ID: 5788
Статус: [ Принят ]
|
|
16.04.2011 16:47:24 |
[7211] (sergey3883@mail.ru) Сергей |
рассчитали ущерб по прошлогодним расценкам
|
Попал в ДТП с ихним клиентом, его вина, подал все необходимые документы, осмотрели ТС, через некоторое время перечислили деньги которых едва на мойку авто хватит. Разузнав немного узнал что расценки на нормочас и детали прошлогодние, обратился в страховую ответили отказом в пересчете. Что делать подавать в суд?
|
[Отрицательный]
|
200
|
avto
|
56
|
ZURICH
|
ОСАГО
|
|
ID: 5787
Статус: [ Принят ]
|
|
16.04.2011 00:16:33 |
[7209] (iva-01@yandex.ru) Владимир |
ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ МАШИНУ!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!
|
№3768473 Страховой случай произошел 22 января Повреждения незначительные однако машина до сих пор в ремонте и судя по тому что я сегодня видел будет там еще долго...Сервис по моему ооо"св сервис" г.Обнинск. Вывесок как впрочем и книги жалоб а также ПОДЪЕМНИКА СХОД-РАЗВАЛА и вообще всего что должно быть в автосервисе НЕТ. Это гаражи с соответствующим обслуживанием.Кстатии они и находятся на территории горажного общества.Хотел заснять это на видео так меня чуть не избили...Люди будте внимательны и обходите данный "сервис"и страх. комп. которая работает с подобным быдлом и покрывает его стороной.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5786
Статус: [ Принят ]
|
|
15.04.2011 21:04:49 |
[7207] (natka_zhuk@rambler.ru) natka_zhuk |
Росгосстрах воры и жулики!
|
Случилось такая незадача, что пьяный сосед въехал в мою красавицу mazdy, когда она стояла у дома и самой большой неудачей стало то, что застрахован этот подлец был в росгосстрахе.
Все быстро оформили (по ОСАГО), все заявки приняли, завели дело 0003950960. Ну думаю, отлично крупная компания, эксперт записал все повреждения. Но когда я увидела сумму, которую выплатили по страховке, я реально подумала, что это шутка!!!
Читайте: под замену: 2 фары, бампер, конденсаторы, блок предохранителей, панель передка, решека радиатора, молдинг решетки, крыло переднее левое, капот, шарниры капота, шумоизоляция капота, усилитель бампера, фильтр воздушный, воздуховод, радиатор, расширительный бачок, корпус вентилятора (списываю с акта)+ ремонт другого крыла, плюс покраска 4 деталей, плюс выправление геометрии, плюс ремонт покрышек и дисков+жидкость для заливки в кондей стоит (внимание) 43 тыс рублей!!! И это на машину японской сборки, 2001 года выпуска.
Рассчет стоимости восстановительного ремонта был проведен с грубыми нарушениями постановления правительства рф от 24.05.2010, мне все детали посчитали как детали кузова!!!!
А стоимость покраски крыла, например равняется всего 570 рублей. Никто вам даже забор за такие деньги красить не будет!!!
Муж написал претензию, на которую росгосстрах даже не потрудились ответить!!! Хотя все документы приняли!!!
Всем друзьям рассказываю эту историю, уже столько людей отговорила страховаться в росгосстрах тем более по КАСКО. Одна подруга, даже специально поменяла страховую компанию, а машина у нее дорогая (100 тыс по КАСКО). Я даже милиционер, который оформлял ДТП, теперь знает, что росгосстрах не платит никогда.
Я вам настоятельно не советую страховаться в росгосстрах! Я бы даже сканы документов приложила, если бы была такая возможность...
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5785
Статус: [ Принят ]
|
|
15.04.2011 17:32:47 |
[7206] (MAKSS8080@MAIL.RU) MAKSS |
РОСТРА НЕ ПЛАТИТ!!!
|
ПОЛИС № 000503-704480 ДЕЛО №028886-1 ДТП произошло во дворе (наезд на припаркованное авто) в декабре 2010, виновник скрылся с места ДТП. в результате помятое заднее крыло. Все документы были сданы в декебре, уже середина апреля, а выплачивать никто не собирается.
Очень жалею что связался с рострой. Придётся обращатья в суд.
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 5782
Статус: [ Принят ]
|
|
15.04.2011 14:41:37 |
[7205] (Rosha.Nova@gmail.com) Жанна |
Странный метод работы с клиентами
|
Заключила договор ОСАГО (серия ВВВ № 0555891727 от 16 декабря 2010г). Из-за списания машины после ДТП пришлось расторгать договор. И тут выяснилось, что брокер обманул и компанию, и меня подделав мою подпись, уменьшив сумму страховой премии на втором экземпляре полиса. Выплатили мне сумму меньше положенного (указанной на полисе) и рекомендовали обратиться в милицию. Больше, мол, они ничего сделать не могут!!! Потому что брокер не их сотрудник, а ИХ партнера. Типа, они не причем - свою часть выполнили
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5781
Статус: [ Принят ]
|
|
15.04.2011 10:23:05 |
[7204] (simon_83@mail.ru) Виктор |
Претензия
|
14 марта 2011г. в 20:00 на ул. Московская – Волгоградская г. Екатеринбург, произошло дорожно-транспортное происшествие с участием следующих авто: ГАЗ 2747 Т840 АН 66, управляемое Семеновым Ю.А., TOYOTA AVENSIS Р269НН 96 управляемое мной Симоном В.Ю.
В результате моему автомобилю TOYOTA AVENSIS Р269НН 96, принадлежащему мне на правах собственности, причинены технические повреждения.
Дорожно-транспортное происшествие произошло по вине водителя Семенова Ю.А., управлявшего автомобилем ГАЗ 2747 Т840АН 66, что подтверждается материалами дела (справка о ДТП, копия определения об АПН № 2132733 от 14.03.2011). Мой автомобиль был застрахован по полному КАСКО №006АТ-10/04938 от 22 июля 2011г, выданный ООО «Группа Ренессанс страхование».
“15” марта 2011 года, согласно установленным правилам, я передал в филиал ООО “ Группа Ренессанс страхование ” г. Екатеринбурга, находящийся по адресу: ул. Хохрякова, д. 74 все необходимые документы, там же были составлены 2 паспорта убытка №006 А11/1371 и 006А11/1363 от 15.03.2011г.. Осмотр автомобиля на наличие повреждений был произведен 19.03.2011г.
Согласно правилам, Страховщик в течение 15 дней со дня получения документов, составляет Акт о страховом случае, на основании которого осуществляет страховую выплату потерпевшему либо направляет письменное извещение о полном или частичном отказе в выплате с указанием причин отказа.
08.04.2011г., не дождавшись ответа от страховщика, я позвонил в call-центр, где мне ответили, что по моему страховому случаю решения нет и попросили перезвонить через 2 дня. 11.04.2011г. я еще раз позвонил в call-центр «Ренессанс страхование», где мне сказали, что компанией в мой адрес было направлено письмо с ответом по моему страховому случаю. На мой вопрос о содержании этого письма, ответили, что это письмо с отказом по причине некорректно прописанного минимального стажа (видимо вождения), который отражается в договоре КАСКО, составляемого брокерами от страховщика (в моем случае это Ланге Анна Николаевна). Важным моментом считаю, что договор КАСКО я специально делал с таким расчетом, чтобы к управлению были допущены любые лица (соответственно сумма страхового взноса увеличилась), и на вопрос брокера, страховавшего мой автомобиль: «ваш примерный стаж вождения?», я дал водительское удостоверение. По непонятным мне причинам Анна Николаевна указала минимальные требования к страховой выплате возраст 26 лет и стаж 4 года. На момент заключения договора КАСКО мне было 26 лет и стаж вождения у меня был 2,5 года.
В случае отказа в удовлетворения моих требований или отсутствия ответа я буду вынужден обратиться в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынужден прибегнуть, а также компенсация морального ущерба.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5780
Статус: [ Принят ]
|
|
15.04.2011 10:15:08 |
[7203] (beemajab@hotmail.com) Майя |
БЕСПРЕДЕЛ
|
Мне помяли водительскую дверь 17 сентября 2010 года, я была застрахована по КАСКО в ПСК! Все документы и справки я предоставила в кротчайшие сроки. Но мое дело рассматривали очень долго - 2 месяца меня не могли направить на ремонт, а потом дали направление в РусАвто, сославшись, что там меня починят быстро и качественно. Я съездила в сервис, отдала направление от страховой и до сих пор жду, когда же меня пригласят на ремонт.... Когда звоню в сервис, мне говорят что страховая еще не внесла аванс по предварительному счету и поэтому они не могут принять мой автомобиль на кузовной ремонт. А в сраховую, в Санкт-Петербурге, дозвониться просто нереально!!! К тому же, разговаривают там по хамске (отдел по урегулированию убытков), будто ни они должны урегулировать мой вопрос, а я им за что-то обязана!
Номер моего полиса 31900970101118097647 от 16/01/2010
Мое дело № 3802/2010 от 17/09/2010
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 5779
Статус: [ Принят ]
|
|
15.04.2011 09:33:45 |
[7202] (aleksandra.gulko@gmail.com) Александра |
Нет выплаты по каско с февраля
|
Случай по КАСКО. Москва.
Дело №16841/10
С декабря 2010 по сей день хожу пешком - СПАСИБО, ГУТА-Страхование!!! ВСЕ документы переданы, страховой акт подписан (событие признано страховым) - денег нет.
"Дело в бухгалтерии, ждите" - на этом со мной просто отказываются дальше говорить. Более того, запросила доп. осмотр - по нему мне вообще никакой информации не сообщают.
Позвонила в компанию, спросила, подписан ли страховой акт и могу ли я пока за свой счет начать чиниться - сказали, что да. Машина почти готова - на закупку деталей я одложила денег, где взять за работу и покраску почти всего кузова - непонятно. Написала досудебную претензию, собираю документы в суд... Не ожидала увидеть столько отрицательных отзывов - ранее ни у меня, ни у друзей и родственников, страховавшихся здесь же никаких проблем с ГУТой не возникало...
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5777
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2011 21:50:51 |
[7200] (koluanchik12342@mail.ru) Коля |
Попал в аварию на траcсе под Питером
|
Попал в аварию на траcсе под Питером , довольно сильно повредил автомобиль. У меня Фольксваген пассат, предыдущего поколения, но я его все равно по каско страхую – так себе безопасней. Благодаря уралсибу удалось быстро починить все испорченные детали у официального дилера.
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
56
|
УРАЛСИБ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5776
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2011 21:32:14 |
[7199] (simba-420@yandex.ru) Наталия |
Полное отсутствие квалификации сотрудников!Занижение калькуляции!
|
Выплат добивались очень долго!Ни разу в ходе общения по выплате страхового возмещения сотрудники нам так и не позвонили.Дозвониться невозможно!Автоответчик отвечает, что операторы свяжутся с Вами менее, чем через 8 минут, в итоге ждали не менее 25 минут!В итоге пока не позвонили в контактный центр дело стояло на месте!После звонка в контактный центр выплаты произвели..Но!!!!!!Ремонт бампера на Ниссан Патфандейр 2006 года нам страховая насчитала 5490 рублей!Ремонт нам посчитали как за бампер жигулей!!!Ремонт бампера минимум стоит 11000!Когда мы не согласились с их оценкой нам ответили"Звоните нам, записывайтесь, приезжайте по записи и пишите заявление"На мой вопрос сколько по времени заявление будет рассмотрено , нам ответили-" Заявление будет рассматирваться от 30 дней".Ужасней компании я не встречала.Квалификация нулевая!Расценки занижают в самый низ, дозвонитьсянереально, а если и дозвонишься, то ответ один" Позвоните на следующей неделе"Они очень хорошо квалифицированы в свой карман, берут не мытьем , так катаньм!И калькуляцию составляют как им удобно, зная о том как работает в нашем государстве судебная система-никто ничего не будет оспаривать в суде.Нервы дороже!
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|