ID: 5770
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2011 12:53:49 |
[7193] (evg9999@mail.ru) Евгений |
Не возврат по ОСАГО
|
Добрый день!
В субботу 09.04.11 навестил офис РГС в Спб, Гражданский 22 с целью расторжения договора ОСАГО в связи с продажей а/м. Хотел оставшуюся сумму зачесть в счет нового договора ОСАГО на другую машину. Агент сказала, что с 01.03.11 этого сделать нельзя (ссылаясь на внутренний приказ?????), а можно только выплатить на счет! В результате расчитанной суммы к возврату, с меня удержали 23% от страховой премии, ссылаясь на 40 закон. Считаю, что Компанией РГС нарушены мои права, как гражданина РФ, в части ст. 958 ГК РФ. Требую возместить польностью (без удержания) часть страховой премии за неиспользуемый период страхования. А/м Киа К3000S, гос.№ а837нр178. Страхователь/собственник: Попов Евгений Владимирович.
При отказе, оставляю за собой право обратиться с исковым заявлением о компенсации (в т.ч. морального ущерба) в суд.
С уважением,
Попов Е.В.
14.04.20011
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5768
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2011 11:20:12 |
[7192] (nikolaevspb@rambler.ru) Андрей |
ВНИМАНИЕ!!!! ремонт по направлению ВСК
|
дело 583508. по направлению вск мой автомобиль был направлен на СТО ул.Прилукская где проводился ремонт кузова. Смету согласовывали почти 1,5 месяца. затем 2 недели ремонта. на 2 дверях автомобиля имелись сколы не имеющие отношение к дтп, посольку автомобиль нуждался в покраске я решил доплатить и сделать все разом. настал счастливый момет ЗАБРАТЬ АВТО. приезжаю на СТО и первое что бросается в глаза небольшая вмятинка и царапины на двери. на законный вопрос, что это? ответ так и было мы ведь у вас машину не по описи брали, спец отметок нет. открываю капот о ужас сразу видны дифекты металла, швы не герметизированны короче насрано, естественно некакой внутренней прокраски, т.к. тянули не снимая двигатель. Но машина нужна, работа стоит. скрипя зубами забираю и так 2,5 месяца на чужих машинах катаюсь. пришла осень, пошел дождь и тут же полный салон воды. я на Прилукскую- это не из-за ДТП оно и раньше так было. поехал к офицалам. сняли всю торпеду ,составили акт, сфотографировали. в страховую -компенсируйте. через 2 месяца ответ на прилукской и в ВСК решили что это к делу не относится. 7 месяцев спустя и краска с двери слезла. а гарантия на покраску как оказалось 6 месяцев, только вас об этом не предупредят. делайте свои выводы господа.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 5766
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2011 03:23:15 |
[7191] (Grace-msu@inbox.ru) Нимка |
Плохое отношение к сотрудникам
|
Такое ощущение, что работники компании врут сообща. вакансии очень туманны, пытаются накрутить дыму и показать, что вакансия и отношение компании к работникам-прото супер. на самом деле своего рабочего места нет, а что-то вроде кабинок кол центра, каждое утро на твоем стуле кто-то уже упражняется, компьютер есть не навсех раб местах. визиток компания не делает:глупо выглядит, когда приходишь к человеку с серьезным фин предложением и даже визитки нет!сколько раз краснела. первую же зарплату дали не в срок, ну и так далее. оклада, само собой, нет никакого, не верьте если нагонят туману, что по договоренности. тьфу.
|
[Отрицательный]
|
221
|
personal
|
38
|
ЭРГО Жизнь (ERGO Life)
|
ДМС
|
|
ID: 5765
Статус: [ Принят ]
|
|
13.04.2011 22:53:36 |
[7190] (***) *** |
Осаго
|
Добрый день!
Никогда не страхуйтесь в этой компании!!
Типичная ситуация.
В конце февраля попали в дтп, обратились в осаго. Из необходимой суммы на ремонт у официального диллера в 70 000 руб. (либо 55 000 у неофициального) нам выплатили порядка 35 000, указав смешные цены на запчасти и пр. Качество и быстрота обслуживания на мой взгляд тоже оставляет желать лучшего.
Спорить со страховой компанией в суде - себе дороже, на заявку на пересчет с приложением чеков и цен дали отказ. Хочу оговориться, что в декабре в другой страховой по каско никаких проблем не было..
Делайте выводы, господа!
Спасибо за внимание.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
56
|
Ренессанс Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 5764
Статус: [ Принят ]
|
|
13.04.2011 22:08:03 |
[7187] (anna1823893@mail.ru) Анна |
Меня искренне удивляет это!
|
Искренне удивляют личности, которые требуют от страховых полного сервиса за свои три копейки. За всю свою историю вождения разными автомобилями страховался у разных страховых и понял одну просту вещь - надо себя грамотно вести со страховыми компаниями. Сказано в договоре что надо собрать документы, так значит надо идти и собирать, а не орать на всю ивановскую что страховая бумажки требует. Мне однажды бочину поцарапили не сильно, даже под грязью было не заметно. Всю зиму машину не мыла, а по весне помыла и удивилась. Почитала договор поняла что если так и завяить в страховую, хрен они чего заплатят. Кроме того еще и в суд подадут за мошенничество, скажут мол сама поцарапал а теперь денег требуешь. В договоре было указано что попадает под выплату когда ущерб причинен третьими лицами даже если они не установлены. Поставила машину во дворе а на утро вызвал ментов. Сказала что царапина появилась после ночи, получила от них справку, поехала в страховую и у них не осталось вариантов, чтобы не платить. Каэш попадаются и такие конторы что как ты им не доказывай один фиг не заплатят или заплатят столько что сказать смешно. Но даже с таких можно вытрясти если элементарно посидеть договор внимательно почитать. Сама я уже 2 года как страхуюсь в Уралсибе было 3 выплаты и никада проблем не было. Все четко ив срок. Было раз немного задержали выплату но это нормально так как страхуюсь в филиале и выплаты в Москве согласовывают, пока туда сюда естественно время уходит. Приэтом всегда вежливо разговаривают и сами переживают за клиента. В ответ и я истерик никогда не устраиваю и всегда пытаюсь с документами не тупить и по максимуму собрать. Потому что если хочешь иметь образцовую страховую компанию нужно быть образцовым клиентом.
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 5763
Статус: [ Принят ]
|
|
13.04.2011 20:14:45 |
[7186] (gargonit.boss@gmail.com) Владимир |
Ужасная компания.
|
17 февраля был осмотр в компании Ф-1 автомобиля по факту страхового случая эксперт все посмотрел, описал.Только 4 марта документы поступили в Гута, где они были 2е недели не знаю, наверное через Камчатку отправляли курьером. 25 марта документы были переданы в бухгалтерию и там уже находятся 20 дней, оформить платежку время 10 минут. Сегодня звонил и мне девочка оператор официально заявила что такая ситуация это нормально в бухгалтерии у них так работают, и выплаты всегда задерживаются на месяц. Прошу представителей этой неКомпании Гута страхование разобраться в ситуации.
Полис серия ВВВ № 0530301735
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
56
|
ГУТА-Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 5762
Статус: [ Принят ]
|
|
13.04.2011 19:24:47 |
[7185] (aleks-n-ei@list.ru) Алексей |
"Ростра" обманывает и не платит!!!
|
19.09.10. Произошла авария. На скользкой дороге выбросило на обочину и лег на крышу. Слава богу все живые.
Машина застрахован ОСАГО и КАСКО в ск. " Ростра" Вологодский филиал.
Сразу пообещали что все компенсируют . Деньги обещали перевести в декабре. Через день звонил им весь декабрь, а они все завтраками кормили. При личном общении с гл. бухгалтером ск. ростра, она объяснила что " еще нет денег даже на з.п. сотрудникам . а мне выплатят по очереди, очередь идет аж с сентября ".
Писал письмо в головной офис в Москве , от туда ответили вежливо,попросили номер договора, я отправил его , после чего не ответа не привета
В начале этого года подал в суд, на первое заседание от ск." Ростра" не кто не пришел, на второе явились. Согласились с тем что должны оплатить.
Звоню через неделю после суда в страховую и спрашиваю, " когда оплатите" Ответили; " После того как судебные приставы пришлют извещение"
Вот уже пол года мучаюсь с ск.Ростра.
Номер дела и стр.полиса написать не могу в данный момент! Т.к. все документы в суде!
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 5761
Статус: [ Принят ]
|
|
13.04.2011 17:01:59 |
[7183] (storm701) Олег |
ремонт по КАСКО
|
Отвратительно долго идет согласование по не сложному страховому случаю. ДТП с моим участием произошло 30.12.10 и до сих пор (а сегодня 13.04.2011). звонки в страховую совершенно не помогают, такое впечатление, что главное в Согласии получить деньги за КАСКо и навсегда забыть о клиенте.
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 5759
Статус: [ Принят ]
|
|
13.04.2011 16:45:24 |
[7182] (egorov@inbox.ru) Егоров Игорь |
За рулем 16 лет
|
За рулем 16 лет, так случилось, что в прошлом году был некрупный страховой случай по моей вине (до этого лет 10 без происшествий).
Все действия (осмотр, составление) были отработаны вовремя, без проблем и с мин. затратами времени с моей стороны, на текущий момент страховой компанией доволен.
|
[Положительной]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 5760
Статус: [ Принят ]
|
|
13.04.2011 16:51:04 |
[7181] (perfilov.valera@yandex.ru) Валерий |
отзыв
|
Хуже компании, ещё не встречал. Сотрудники ведут себя по хамски, нет квалификации, не могут ничего объяснить клиентам, сплошной обман.Дозвонится сотрудникам невозможно,а если дозвонишся то слушаешь как в трубке они решают свой проблемы.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|