РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1931 - 1940 из 5000
Начало | Пред. | 192 193 194 195 196 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 4487
Статус: [ Принят ]
30.09.2010
12:14:09
[5302] (61311880@mail.ru) Лилечка Расслабьтесь и не портьте себе нервы!

Добивайтесь своего и все. Стойте твердо на своем. А то жаловаться все горазды, что ничего страховая не делает. У них клиентов небось не два человека, а водить в Москве не так много умеют. Так что побольше усердия и все будет. Я звонила, писала, судом грозила. Им главное оскомину набить. Все получила в итоге. не быстро , но не полгода ждала. Дело 09-33241, полис 901/08/25646

[Нейтральный
36

avto

56

РОССИЯ

ОСАГО

 
ID: 4488
Статус: [ Принят ]
30.09.2010
16:00:07
[5303] (zakhvat@mail.ru) Захватов Игорь Хамство руководителя отделения Росгосстрах

Недавно со мной произошло ДТП виновник застрахова в Росгосстрах, я в РЕСО. Собрав необходимые документы я пришел в Росгосстрах за возмещением убытка. Руководитель Ракитянского отделения РГС Белгородской области Шершнева Л.В. пыталась любыми путями от меня избавится посылая в РЕСО, заявляя при этом что есть постановление о прямом возмещении и я пришел не  туда. На мой вопрос почему я должен бегать, если виновник их клиент, она заявила : "Наши клиенты не бегают! Надо было страховаться у нас." Когда я сослался на закон об ОСАГО то получил в ответ :"Выйдите и не мешайте мне работать."
Это что? Стиль работы компании или непрофессионализм и хамство ее менеджеров?

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 4489
Статус: [ Принят ]
30.09.2010
16:13:19
[5305] (sitobudskay@yandex.ru) Светлана пародокс

в 1978г. мною был застрахован сын  три страховки детская 500р, свадебная 1000р  и смешанная 500р(название не точно)общая сумма 2т.руб.Оформлены и оплачивались в г.  Новгородской обл. до 1983г. далее после переезда на Север оплачивались в Первомайском р-не г. Мурманска до 1992г. Затем была внесена полная сумма. В 2004 году мы обратились в Росгосстрах г. СПб по месту жит-ва сына.  Там в Госстрахе взяли свидетельства,сделали копии и пакет документов был направлен по месту оплаты г. Мурманск.пр. Ленина. в АПРЕЛЕ 2005Г. (ЕСТЬ СБЕРКНИЖКА) сыну ПЕРЕЧИСЛИЛИ 400руб.
В марте с.г. я выслала пакет документов в г. Рязань на получении компенсации ответ пришел за N ИC-10-00114866, о том,что моя фамилия-  как страхователь в базе данных ОАО Россгостраха отсутствует.Вопрос  куда пропали документы,и на основании чего сыну перечислялась в 2005году сумма 400р.?

[Отрицательный
2

personal

38

РОСГОССТРАХ

ДМС

 
ID: 4490
Статус: [ Принят ]
30.09.2010
16:47:00
[5306] (kosovaim@mail.ru) Ирма Цена и качество хорошее.

У меня в сентябре 2009г угнали машину на стоянке ТЦ МЕГА .Выплатили после Нового года.Потому что долго собирала документы из милиции.Я страхую свою новую машину и всем друзьям советую,пусть не сразу,но платят точно!!!

[Положительной
198

avto

57

ГУТА-Страхование

КАСКО

 
ID: 4491
Статус: [ Принят ]
30.09.2010
18:26:23
[5308] (vodzin17@yandix.ru) Володя ремонт по КАСКО не положено

предоставил справки с милиции о расстреле автомобиля с повреждением крыши двери капота из пневматического пистолета месяц прождал когда согласуют в результате оказалось что это не страховой случай и ремонтируй  автомобиль  за свой счет а страховые деньги пойдут  на премии а выплатное  дело за N270371 и страховой полис AGK1030 N 1987740 можно положить в долгий  ящик и забыть

[Отрицательный
13

avto

57

Спасские ворота

КАСКО

 
ID: 4492
Статус: [ Принят ]
30.09.2010
20:11:42
[5309] (liga25@mail.ru) Алексей не всё так плохо в Росгосстрахе...

Начало, наверное как и у всех, стандартное… произошло ДТП, виновник был застрахован в неизвестной мне компании, и я решил попытать счастья по возмещению в своей – Росгосстрахе… сразу настроился на то, что ничего хорошего из этого не выйдет (во всяком случае, так уверяли меня «добрые» люди)… в тот же день собрал все документы, копии и отправился в офис компании… приятно удивило то, что очереди не было, работало одновременно несколько специалистов…менеджер довольно быстро оформил все документы и направил на автоэкспертизу, благо находились они прям в этом же здании…здесь не обошлось без очереди, но в целом эксперт довольно быстро провел оценку и сразу же предупредил о возможной дополнительной экспертизе… через 2 дня провели доп. экспертизу уже в автомастерской, где и планировался ремонт…эксперт сам приехал точно к назначенному времени и отметил в акте все выявленные поломки…далее требовалось только дождаться выплаты…через 2 недели мне уже объявили сумму выплаты, которая полностью меня устраивала…прошло еще 10 дней и вся сумма пришла на счет…в целом я убедился, что Росгосстрах не зря такое долгое время работает на рынке страхования.

Алексей, Чебоксары
дело № 3087972

[Положительной
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 4497
Статус: [ Принят ]
01.10.2010
16:15:37
[5313] (axenoff@post.ru) БожественнаяТень Продано!Продано!Продано!

2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 4501
Статус: [ Принят ]
03.10.2010
19:00:36
[5321] (stashevichS@mail.ru) Annet Спасибо

СК Уралсиб Краснодарский филиал – спасибо за работу. Ночью перед домом разбили в нисан микро стекло, ничего не взяли, но повредили машину. Заявила утром о происшествии, приехала к ним в офис и к вечеру уже ехала в сервис ремонтировать машину! Очень признательна за работу, спасибо менеджеру Елене.
Анна

[Положительной
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

 
ID: 4502
Статус: [ Принят ]
03.10.2010
19:00:50
[5321] (stashevichS@mail.ru) Annet Спасибо

СК Уралсиб Краснодарский филиал – спасибо за работу. Ночью перед домом разбили в нисан микро стекло, ничего не взяли, но повредили машину. Заявила утром о происшествии, приехала к ним в офис и к вечеру уже ехала в сервис ремонтировать машину! Очень признательна за работу, спасибо менеджеру Елене.
Анна

[Положительной
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

 
ID: 4505
Статус: [ Принят ]
05.10.2010
09:28:02
[5212] (Пежо) Таня Сколько можно тянуть!!!!!!!!

Здравствуйте.Мое дело по ОСАГО 3119130.Подала документы 2 сентября.Звоню уже десять дней и слышу одно и то же,перезвоните через 2 дня....дело в бухгалтерии готовится к выплате....Уже прошли все сроки!!!!Почему так тянете?????А сначало вобще полную чушь несли,что реквезиты моего банка некорректны....предоставила те же и что теперь????И они стали корректны!!!!Может хватит людям голову морочить?????А сколько же мне потом ждать выплат по ДОСАГО(дело 3119870)....Никогда не буду у вас страховатся.Вы очень нечестная компания!

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 1931 - 1940 из 5000
Начало | Пред. | 192 193 194 195 196 | След. | Конец | Все