ID: 4417
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2010 15:38:51 |
[5220] (don.fleks@mail.ru) Александр |
За лобовое стекло 513 рублей.
|
Произошел страховой случай в виде оскола лобового стекла. Обратился в эту горе компанию написал заявление о страховом случае и ждал рассмотрения дела примерно 3-4 недели. За этот срок так получилось продал свою машину А4 2008 г. По истечению этого срока мне позвонили сказали направление готово можно подъезжать и ехать в сервис , я им начал объяснять что машину продал, ну они и говорят что раз вы к нам обратились то мы перечислим вам деньги на счёт так как было обращение в страховую компанию за замену лобового стекла (типа возмещение деньгами). Я подъехал написал заявление о выплате денег, сумма на тот момент была к выплате 18600 руб. оставил все реквизиты для перечисления ну и спросил сколько ждать, ответили в течение 2х недель (прошел месяц)ну это не главное так как перечислили всего 513.00 рублей сославшись на то что мне замена лобового стекла не нужна, а нужен ремонт всего лишь, который по их тарифам стоит всего 513.00 рублей. Вот кто они после этого ?
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 4418
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2010 15:40:00 |
[5220] (don.fleks@mail.ru) Александр |
За лобовое стекло 513 рублей.
|
Произошел страховой случай в виде оскола лобового стекла. Обратился в эту горе компанию дело №10-18634 написал заявление о страховом случае и ждал рассмотрения дела примерно 3-4 недели. За этот срок так получилось продал свою машину А4 2008 г. По истечению этого срока мне позвонили сказали направление готово можно подъезжать и ехать в сервис , я им начал объяснять что машину продал, ну они и говорят что раз вы к нам обратились то мы перечислим вам деньги на счёт так как было обращение в страховую компанию за замену лобового стекла (типа возмещение деньгами). Я подъехал написал заявление о выплате денег, сумма на тот момент была к выплате 18600 руб. оставил все реквизиты для перечисления ну и спросил сколько ждать, ответили в течение 2х недель (прошел месяц)ну это не главное так как перечислили всего 513.00 рублей сославшись на то что мне замена лобового стекла не нужна, а нужен ремонт всего лишь, который по их тарифам стоит всего 513.00 рублей. Вот кто они после этого ?
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
56
|
МАКС
|
ОСАГО
|
|
ID: 4419
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2010 17:25:38 |
[5221] (nickgreenman@inbox.ru) Николай |
некорректное обслуживание
|
Когда уже почти прошел год как я застраховал ОСАГО и КАСКО в интаче неожиданно пришло письмо о том, что они сделали запрос в предыдущую страховую, где была застрахована моя машина по обязательному страхованию и не получили подтверждения. НО!
Во-первых указана не та компания, т.е. у меня была ОСАГО в Ресо-гарантии, а в письме - Ингострах.
Далее в письме идут угрозы о необходимости в течении 7 дней самостоятельно взять из предыдущей компании сведения о безубыточности страхования (что нереально, даже если сразу броситься заказывать эту справку, так как она делается в течении 5-7 дней), угрозы недоплаты суммы премии при возможности страхового случая и повышающий коэффициент в дальнейшем.
И подпись гендиректора по страхованию госпожи некто Мальковской.
При попытке выяснить на следующий день ситуацию по телефону переключают на музыку (20 минут), никто не берет трубку.
Это все говорит о том, что либо компания интач является обычным лохотроном, либо - и это в лучшем случае - безответственным, некомпетентным игроком на рынке автострахования не смотря на всю псевдо-евопейскую рекламу и обещание сервиса. Я не знаю, может быть у них тупо полетел сервер со всей информацией о предыдущих страховых компаниях их клиентов - и они всем разослали письма с этим Ингострахом, не зависимо от того, у кого где была застрахована машина. Может просто после кризиса уволили всех, кто был способен заниматься делом по этому вопросу.
Ясно одно: интач может идти далеко лесом с таким отношением к клиентам, если не будет извинений со стороны компании, да и даже с извинением, я думаю многие клиенты (а судя по отзывам я не один в такой ситуации) сменят эту компанию на более адекватную.
|
[Отрицательный]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 4420
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2010 17:26:57 |
[5222] (belyj.sa@yandex.ru) Саша белый |
На четверочку
|
Права получил в начале лета, машину купил, б/у, Фольксваген 2007 года, в июле, сел за руль с практически нулевым стажем, опыта по нулям, естественно надо КАСКО, думал разорюсь. Обзвонил около 10 компаний, которые вылезли в поисковике по запросу первыми. Лучшие цены мне предложили в «контакт-страховании», с радостью согласился. Название мне ничего не говорило, равно как и остальные 9 фирм, кроме, разве что ,МАКС, потому что у меня там медицинский полис ОМС сделан . Во всех компаниях – офигенные накрутки за нулевой стаж, что меня неприятно удивило, но не шокировало, я ожидал чего-то подобного. В Контакте мне ничего не накрутили, что уже приятно. Сделал полис, расстались довольные друг другом, все ок. Разумеется, страховой случай не замедлил случиться, простите за тавтологию. Вот, совсем недавно было. Разворачивался во дворе, не рассчитал дистанцию и задел столб пассажирским зеркалом.Хорошо что только зеркалом… машине инструктора я расквасил передний бампер и решетку радиатора при параллельной парковке. А на своей только зеркало свернул. По договору ущерб в размере 5% от стоимости машины оплачивается без справок из гаи. Вконце августа было написано заявление, в начале сентября получены деньги.Сегодня я уже с новым зеркалом. Я не утверждаю, что компания работает идеально, мне пришлось повисеть на телефоне 2 дня,пока узнал решение по моему делу, все не мог поймать нужного специалиста, он вечно где-то шарился) Но исход дел считаю благоприятным и мелкие накладки и недоработки компании я уже простил. Надеюсь, не подведут и впредь.
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 4422
Статус: [ Принят ]
|
|
16.09.2010 14:34:39 |
[5224] (vek5920@yandex.ru) Владимир |
дело № 3902
|
Самая поганая компания. Если другие крутят с суммой выплат, то эти тупо не платят. При звонках говорят, что дело находится на рассмотрении (уже просрочив на месяц установленный в законодательстве срок в 30 суток) и даже не сообщают сумму страховой выплаты.
|
[Отрицательный]
|
140
|
avto
|
56
|
Адмирал
|
ОСАГО
|
|
ID: 4423
Статус: [ Принят ]
|
|
16.09.2010 14:43:14 |
[5225] (vvs9@rambler.ru) Владимир |
Очень некрасиво поступают
|
При заключении договора сказали что справок о безаварийности не надо, сами всё выяснят, что было очень удобно, поскольку личное время на собирание справок тратить совсем не хочется, и сыграло в пользу выбора этой страховой. А теперь, спустя почти год, Интач присылает письмо, где требует, чтобы я доплачивал 1000р. за полис ОСАГО (и портил себе страховую историю) или бегал и собирал эти справки лично. Получается обычный рекламный обман, чтобы с ними договор заключили, порадовались, а потом, задним числом узнали о таких подводных камнях. Пока остановился на идее расторгнуть договор и уйти в другую страховую.
|
[Отрицательный]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 4426
Статус: [ Принят ]
|
|
16.09.2010 16:21:25 |
[5228] (info@oicc.ru) Nata |
Страховать авто по КАСКО в Москве не рекомендую
|
Мой автомобиль застрахован до сих пор, страховка заканчивается в ноябре, но уже сейчас хочу предостеречь новых клиентов, кто рассматривает компании для страхования своих авто по КАСКО, от данной компании. Было два обращения, по первому очень затянуты сроки (хотя страховка у меня VIP), у менеджеров всегда не хватает времени! По-второму случаю вообще был отказ (прикапались к одной фразе в доках, оказывается документы оформленные участковым Страховая считает заполненными некомпетентно и предлагает изменить и рассматривали 2 месяца), но я была в отпуске и портить настроение не захотела, в дальнейшем найду как наказать Эрго (попадут на большую сумму-осадок-то остался на них). Третий момент, они разорвали отношения с сервисом, в котором я ремонтировалась (это было главное условие при заключении договора). При этом так много нюансов и мелочей неприятных при общении с менеджерами разного ранга. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
|
[Отрицательный]
|
317
|
avto
|
57
|
ЭРГО Русь
|
КАСКО
|
|
ID: 4428
Статус: [ Принят ]
|
|
17.09.2010 11:52:37 |
[5231] (svetlana0878@bk.ru) Владислав |
отзыв
|
полис ВВВ0531957336 от 27.04.2010, претензии имеются к бухгалтерии Смоленского филиала, которая не производит выплату по страховому случаю уже почти 2 месяца, хотя все документы переданы в бухгалтерию еще 09.08.2010
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 4429
Статус: [ Принят ]
|
|
17.09.2010 12:25:25 |
[5232] (rus-ehnergo@yandex.ru) Руслан |
Оранта
|
Страховался год назад в этой (оранта) конторе. После страхового случае пришлось три раза на «Ваську» ездить, по одному случаю отказ получил, по разбитому боковому стеклу жду до сих пор… Вывод напрашивается сам собой туда я больше не ходок……
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|
|
ID: 4430
Статус: [ Принят ]
|
|
17.09.2010 14:20:30 |
[5233] (brokervsk@rambler.ru) Елена |
Разное
|
Моя работа с 2002года страхование. Начинала в ГОСУЖАСЕ(так называла место работы моя подруга). Сила обстоятельств привела меня к поиску. Был период когда работала с 5 компаниями одновременно, с февраля2006 сотрудничаю с ВСК, переодически делают предложения другие компании, но каждый раз убеждаюсь что с ВСК уютно моим клиентам а значит мне! Разговаривайте нормально с людьми (как хотите чтобы с вами говорили) и все будет нормально.
|
[Положительной]
|
30
|
belongings_person
|
49
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
Ипотека
|