ID: 5881
Статус: [ Принят ]
|
|
29.04.2011 15:43:59 |
[7323] (hershi021) Геннадий Сидоров |
Имя: Геннадий Раздел: КАСКО
|
Выплатное дело № 11-5324, полис КАСКО № 901/10/30845/50128. Подробнее: страхую свой автомобиль в страховом обществе «Россия» четвертый год подряд по системе КАСКО и ОСАГО, за четыре года был один страховой случай по КАСКО - на прошлой машине царапина на заднем бампере, отремонтировали на СТО страховщика, почти без нареканий, только вместо обещанной одной недели, делали две, но это мелочи. Купил новую машину снова застраховался в страховом обществе «Россия», и по КАСКО и по ОСАГО. 13 марта 2011 года произошел страховой случай, неизвестные хулиганы разбили задний фонарь, 14 марта 2011 года обратился в отделение страхового общества "Россия", по месту жительства - г. Электросталь Московской области, к сотрудникам отделения претензий никаких нет все доходчиво объяснили помогли заполнить документы. 16 марта 2011 года машина осмотрена оценщиком. Заявление о выплате подано 21 марта 2011 года, в виду отсутствия банковского счета. В отделении по месту жительства пояснили, что страховая выплата будет переведена через месяц. Далее я спокойно, с уверенностью ждал, а зря. 12 апреля 2011 первый раз позвонил в страховое общество "Россия", по номеру 8 495 799 99 99, где сотрудник Дьяконова Надежда пояснила мне, что от независимого оценщика до того времени не были получены оригиналы документов, просила позвонить через неделю. В этот же день звоню, независимому оценщику спрашиваю, что с моими документами, на что он мне отвечает, что документы давно переданы в страховое общество "Россия". Ладно, подождал неделю, 19 апреля снова звоню, специалист CALL центра поясняет, что именно в этот день документы переданы в казначейство и через пять рабочих дней будут переданы в бухгалтерию, говорит, звоните 26 апреля. Исполняя данное указание звоню 26 апреля 2011 года, специалист CALL центра поясняет, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНУЮ ВЕЩЬ, что именно сегодня 26 апреля 2011 года мои документы переданы в казначейство, и через пять рабочих дней будут переданы в бухгалтерию, весьма удивлен, спрашиваю, кто же мне соврал, после продолжительной паузы ответ таков: "что с 19 апреля мои документы были на подписи у руководства, а именно 26 апреля переданы в казначейство.....". Моё восхищение не знает предела!!! Стало интересно, что ещё мне могут соврать, кладу трубку и снова перезваниваю, трубку берет уже другой специалист CALL центра и поясняет, что сегодня 26 апреля мои документы переданы в бухгалтерию для перечисления денег на мой счет, позвонить следует в конце неделю. Звоню сегодня 29 апреля, спрашиваю что с выплатой, специалист CALL центра поясняет, что мои документы на выплату находятся в бухгалтерии, но сколько они там могут находится и когда переведут деньги никому не известно, предложил написать претензию, которую надо направить по факсу, или заказным письмом, или привести лично, все предложения очень заманчивы, именно для этого я платил не маленькие деньги за страховку. Со стороны страхового общества "Россия", все вышеперечисленные это не иначе как САБОТАЖ, не желание работать и не желание сохранить постоянных клиентов и приобрести новых. При этом прошу заметить, что фонарь я поменял стоило данное мероприятие 5 тысяч рублей, для такой компании как «Россия» это копейки, я уверен, даже если смотреть сколько они уже получили прибыли от меня лично.
P.S.: Я категорически не доволен работой страховой компании «Россия», на будущий год для меня остро встаёт вопрос какую страховую компанию выбрать.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 5880
Статус: [ Принят ]
|
|
29.04.2011 14:54:54 |
[7322] (alexarch@inbox.ru) Александр |
Я благодарен сотрудникам INTOUCH за отличную работу!
|
Я благодарен сотрудникам INTOUCH за отличную работу! Особенно в INTOUCH меня обрадовала благожелательность при общении, корректность и оперативность при решении возникающих вопросов. Надеюсь, что и в дальнейшем наше сотрудничество не омрачат, в том числе страховые случаи.
|
[Положительной]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 5879
Статус: [ Принят ]
|
|
29.04.2011 12:51:18 |
[7321] (mishnov@rambler.ru) Виталий |
Несправедливый подход, неуважительное отношение
|
Полис серии 1550000 № 022163/10 от 28 июня 2010 года. Я застраховал свой новый автомобиль, сумма полиса составила 43 тысячи рублей. За все время обращался по страховке 2 раза. Первый раз на трассе Омск-Тюмень от колес встречного авто отлетел камень и образовался скол краски на задней панели. Ремонт обошелся около 4 тысяч рублей, страховка оплачена. Второй раз при невыясненных обстоятельствах был поврежден передний правый брызговик, на нем образовалась продольная трещина. Цену ремонта пока еще не знаю, но не думаю, что будет дороже 4 тысяч рублей. В выплате страховки отказано по причине не вызова ГИБДД и не фиксации происшествия, хотя непонятно когда и где это случилось. Кроме того, ГИББДД никогда не приедет по таким происшествиям. Заплатив 43 тысячи ожидаешь, что такие мелочи должны решаться без всяких проблем. Согласие заработало на мне почти 40 тысяч, я же буду менять брызговик за свой счет. Никогда и ничего более не буду там страховать. Всем своим многочисленным друзьям и знакомым буду советовать страховаться в других компаниях. Кроме того, постараюсь на всех Омских сайтах сделать антирекламу этой страховой компании.
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 5878
Статус: [ Принят ]
|
|
29.04.2011 10:33:22 |
[7320] (moonsun) Андрей 1 |
ОСАГО
|
После ДТП на покраску 4 и рихтовку 2 кузовных элементов авто, как клиенту данной компании, выплатили 9651. Всем любителям флаггеляции советую в широкую сеть офисов по всей России. Номер дела ВВВ 0559470270.
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 5877
Статус: [ Принят ]
|
|
29.04.2011 00:36:22 |
[7319] (5782242@mail.ru) Маргарита |
Очень оперативно и ВЕЖЛИВО))
|
Спасибо большое сотрудникам отдела урегулирования убытков, согласовывали быстро, направление сделали быстро, даже осмотр произвели оперативно, машина моя передвигаться сама не могла, ко мне приехал специалист и описал все повреждения, эвакуатор тоже предаставили оперативно)... Удачи Вам!!! Спасибо большое и желаю работать в том же духе!!!
|
[Положительной]
|
4701
|
avto
|
57
|
СО «ВЕРНА»
|
КАСКО
|
|
ID: 5876
Статус: [ Принят ]
|
|
28.04.2011 22:10:25 |
[7318] (Nikiforova_y84@mail.ru) Юлия |
ОСАГО
|
К великому счастью я не являюсь "счастливым" обладателем полиса Югории, но все равно пришлось иметь с ней дело, так как в меня въехал клиент этой компании. Он виновник ДТП, сразу признал. Для того чтобы подать заявление и осмотреть авто, съездить туда пришлось 3 раза (дело было в г. СПб, пр. Малоохтинский, д. 68), постоянные очереди, стоянка, извиняюсь, в жопе. 5 кругов сделала прежде чем нашла как туда въехать, оказалось через стройку. В последний раз своего там пребывания, когда все-таки удалось подать заявление и омотреть машину, провела там 3 часа!!!(вРоссгострахе все эти процедуры занимают ровно 15 мин!!!). За это время наблюдала шестрых "счастливых" обладателей полисов КАСКО Югории, которым было ОТКАЗАНО в выплатах. Концов действительно не найти. Никому не советую связываться с этой компанией.
P.S. Зато в офисе дипломов-то понавешали: самая надежная кмпания, самый привлекательный работодатель и т.д.
И еще предложение к компании ЮГОРИЯ, помечать чтоли как-то своих клиентов, чтобы объезжать их за киллометр, а то связываться опять с этой "компанией" не хочется.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
56
|
Югория
|
ОСАГО
|
|
ID: 5875
Статус: [ Принят ]
|
|
28.04.2011 21:26:39 |
[7317] (ASG) Федор Быстров |
Удивительное рядом
|
Переехал из Архангельска в Мурманск. По привычке застраховался в Ренессансе. Был страховой случай, урегулировали без проблем и волокиты. До этого страховался в разных компаниях, но такого каччественного обслуживания не получал. Спасибо.
|
[Положительной]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5874
Статус: [ Принят ]
|
|
28.04.2011 18:16:41 |
[7316] (vladpetrovsss1@mail.ru) Владимир |
Пришлось ремонтировать
|
У меня Хонда сивик, 2009 года, застрахована по каско в уралсибе. Вечером во дворе в г. Зея врезался в заборчик, пришлось ремонтировать крыло + закраска 2-х царапин. Сумма ущерба около 15 тысяч рублей. По автокаско в уралсибе всё сделали без вопросов.
|
[Нейтральный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 5872
Статус: [ Принят ]
|
|
28.04.2011 12:17:52 |
[7314] (gas_74@mail.ru) Игорь |
Абсолютная некомпетентность
|
Здравствуйте! 28.02.11 случилось ДТП, все документы в РГС сдал и прошел осмотр к 15.03.11.Прием документов и осмотр прошел надо сказать достаточно быстро, через 2 недели сказали что дело рассмотрено и одобрена выплата, на этом собственно все хорошее и закончилось.
Через неделю сказали что дело на дорассмотрение, попросили перезвонить, начал выяснять причину, оказалось с их слов деньги оправленные мне на счет вернулись из банка, но щас говорили мы разберемся и все сделаем нормально. Предложил дать им реквизиты другого счета,(они изначально предоставили свой банк)сказали давайте, спросил ускорит ли это выплату, нехотя ответили что срок выплаты месяц со дня последнего документа, спросил новый счет является ли новым документом. Опять нехотя ответили что является.
Через месяц у меня кончилось терпение выслушивать этот бред про то что они не могут оправить деньги, решил приехать в офис. По телефону что то решать они отказывались, говорили звоните позже. Но по приезду в офис мне сказали что все хорошо, все проблемы решились и деньги 18.04.11 будут у меня на счету. Довольный уехал.
22.04.2011 при попытке снять деньги с карточки выяснилось что их там нет. По телефону услышал старую песню о дорасследовании. Приехал еще раз, сказали что мою проблему может решить только главный специалист, Шувалова Екатерина Владимировна, но её щас нет, будет завтра.
Приехал еще раз. Госпожа Шувалова поведала, что деньги возвращались 6(!!!) раз. Большего непрофессионализма не встречал ни разу в жизни! Сотрудники столь уважаемой компании не могут с 6 попыток выполнить простейшую операцию!
Мило улыбаясь, г-жа Шувалова поведала дальше, что мне надо позвонить еще через 2 недели. Спросил, может ли она дать гарантию как главный специалист, что деньги придут через 2 недели с 7-ой попытки. Ответила, что не может дать такой гарантии. Я сильно удивился. Раз даже главный специалист не может решить такую «сложную» проблему как банковский перевод, то о чем тут говорить.
Спросил, что же мне делать, получил ответ, что могу подать жалобу в Российский союз автостраховщиков и параллельно в саму компанию РГС с требованием выплатить ущерб и компенсацию за задержку. Воспользовался любезной подсказкой г-жи Шуваловой и написал в обе организации, в РГС по совету Шуваловой с просьбой о компенсации за задержку.
Теперь жду, чем же закончится сериал, и с какой попытки они смогут выполнить простейший пункт своей работы.
Очень жаль своего потраченного времени.
Номер дела 0004029201.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5870
Статус: [ Принят ]
|
|
28.04.2011 06:20:36 |
[7312] (Gandini@yandex.ru) Ivan |
Гута - страхование
|
Новосибирск. Попал в аварию 2.02.2011, все документы собрал и подал сразу же, тянули три месяца, даже не сообщали сколько на числили денежных средств. Когда все таки деньги были перечислены(замет те после сотни звонков и заявлений) в каком я был восторге, на ремонт в СТО потратил 56тыс., а выплатили 19!!!!!!!!!! Люди никогда не страхуйтесь в этой отстойной конторке!
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
56
|
ГУТА-Страхование
|
ОСАГО
|