ID: 5898
Статус: [ Принят ]
|
|
03.05.2011 23:35:50 |
[7341] (dmitriy18051@rambler.ru) Дмитрий |
Отказ в выплате по КАСКО
|
Страхуюсь в компании по КАСКО 2-й год подряд.
В течение первого срока особых проблем не было. Был 1 страховой случай, трещина лобового стекла от камня. Стекло в результате заменили, но напрягло то, что пришлось приезжать дважды. Первый раз для подачи заявления, второй раз для получения направления на ремонт. Причем рассматривали в течение почти месяца. По факту рассмотрения не позвонили, не сообщили, пришлось самому несколько раз дозваниваться и выяснять ситуацию. По опыту страхования в других компаниях обычно в таких случаях все происходит гораздо быстрее. Или сразу после телефонного звонка направляют в сервис, где и заполняется заявление о страховом случае, или выдают направление на ремонт при первом визите в страховую компанию.
Такое отношение к клиенту должно было насторожить. Тем не менее, продлил КАСКО на второй год. Привлекла выгодная цена.
В течение второго срока страхования произошло незначительное ДТП.
ДТП заключалось в попадании постороннего предмета, отвалившегося от грузовика под колесо автомобиля. Повреждения не существенные. Оторвался подкрылок, неглубокая царапина ЛКП на накладке порога и едва заметная трещина на "юбке" бампера.
Позвонил в СК, заявил о страховом случае, заодно проконсультировался о необходимости получения справки из ГИБДД. Представитель СК пояснил, что для урегулирования ущерба в размере не более 5% от страховой стоимости справка не требуется. На глаз оценив повреждения, решил, что в 5% вписываюсь и ГИБДД вызывать не стал. Далее как положено, в течение 3-х дней приехал в СК, составил письменное заявление, предоставил все необходимые документы. Обещали связаться и уведомить о рассмотрении дела в установленный срок (20 дней).
Прошло больше месяца, никто не позвонил. Пришлось звонить самому. После долгих переключений от специалиста к специалисту, мне, наконец, ответили, что по моему заявлению принято решение об отказе в выплате и мне по почте направлено соответствующее письмо. Причина в том, что размер возмещения без справок из ГИБДД хотя и составляет 5%, но ограничен суммой в размере 33600 руб., а рассчитанный экспертами размер ущерба на 800 руб.(!) превышает эту сумму.
Пытался обсудить с представителем СК различные варианты разрешения ситуации:
- Сейчас заявить в ГИБДД о данном происшествии, получить и предоставить необходимые справки;
- Провести альтернативную экспертизу ущерба;
- Оплатить за свой счет разницу;
- Исключить из калькуляции одно из повреждений и т.д.
Сотрудник, который со мной общался, несколько раз просил подождать, у кого-то что-то выяснял, в результате заявил, что решение окончательное и пересмотру не подлежит. Предложил только направить письменное заявление о несогласии с решением на имя ген. директора и напомнил о моем праве на подачу иска в суд.
И это притом, что я помимо собственно страховки заплатил еще и за программу сопровождения, которая помимо прочего включает выезд аварийного комиссара на место ДТП, выдачу направления на ремонт на месте осмотра автомобиля (!), помощь в получении необходимых документов в ГИБДД.
Честно говоря, не вспомнил обо всем этом ни сразу после ДТП, ни в момент подачи заявления. Но мне об этом никто и не напомнил!
Хотелось бы получить комментарии по поводу этой ситуации от представителей Контакт страхования. Номер полиса 007397.
|
[Отрицательный]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5897
Статус: [ Принят ]
|
|
03.05.2011 22:17:04 |
[7340] (vik695@yandex.ru) виктор |
Первый и последний раз в мск (с маленькой буквы)
|
Ночью в машину въехали, повреждения - крыло, бампер, дверь, порог. Инспектор мск не приехал(так проще) предоставил все нужные бумаги. Итог-отказ, буду судится. Интересно, а это ведь политика компании, и под суд надо директора
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
56
|
Московская страховая компания (МСК)
|
ОСАГО
|
|
ID: 5895
Статус: [ Принят ]
|
|
03.05.2011 13:17:59 |
[7337] (AndreyDorado@mail.ru) Андрей |
Неплатят!!!!!!!!! (Ростра, Оренбург)
|
Попал в аварию 07.02.2011 не по своей вине. У виновника страховая компания "Ростра" Обратился к ним по этому поводу.Документы и оценку сделали быстро. Так мало того что оценка оказалась заниженной, так и еще не платят . Срок выплаты прошел 14.04.2011 г. Говорят что якобы они задерживают выплаты на неопределенный срок.Придеться судиться, и за выплаты и за то что расчитали по заниженным ценам. Не ходите люди в Ростру!!!!!и не ездите тем более!!!!!!!!
Номер страхового полиса виновника ВВВ № 0540737623 СК Ростра
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
56
|
Ростра
|
ОСАГО
|
|
ID: 5894
Статус: [ Принят ]
|
|
03.05.2011 12:09:29 |
[7336] (tanear@mail.ru) Сергей |
о гарантиях и выплатах
|
Дело № 000503/222011-727289. Не могу получить выплаты по КАСКО с ноября 2010 года (уже больше полугода)! Нет возможности дозвонится до офиса этой «организации». Гудок идет минут 40-60. Если и дозвонился, то тут тебя ждут очередные сюрпризы. Каждый раз новый предлог: сменился гендиректор, документы на проверке, поехали в главный офис (в Москве) за деньгами, деньги привезли и скоро подпишут документы на выплату, потерпите немного. Думая, что "Ростра" солидная организация - доверился по оценки. В связи с задержкой выплат сделал переоценку в независимой организации, получили результат-плюс 20%.
Поражает ложь о быстроте выплат, надежности и безупречной репутации, размещенная на сайте данной компании, так как судя по количеству отзывов я один из тысяч обманутых страховщиков. Куда смотрит государство? Или «все оплачено»?
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 5893
Статус: [ Принят ]
|
|
03.05.2011 11:56:01 |
[7335] (laptevaem@mail.ru) Екатерина |
КАСКО - Пеликан Авто
|
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда вы произведете оплату по счетам, выставленным Вам Пеликан Авто (Пан-авто)??? В частности по делу УДУ/11-4513. Пошел второй месяц как я сдала туда машину на ремонт, и так она до сих пор стоит там разобранная, ждет Вашей оплаты. Заранее спасибо за ответ!
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 5890
Статус: [ Принят ]
|
|
02.05.2011 23:35:06 |
[7334] () <Без имени> |
Нижегородский СОГАЗ
|
Очень недостойны по отношению ко мне были действия руководства нижегородского филиала СОГЛАЗ.
Никогда и ни за что!!!!! в жизни не желаю не встречаться, не знать и не помнить того, что было ими сделано.
|
[Отрицательный]
|
10
|
avto
|
56
|
СОГАЗ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5889
Статус: [ Принят ]
|
|
02.05.2011 17:05:46 |
[7333] (amarkeev88@mail.ru) Александр |
Все сроки вышли, ДЕНЕГ НЕТ!!!
|
02.04.2010 Я попал в ДТП в котором меня признали не виновным в следствие судебного процесса.
Сообщаю, что я не являюсь собственником ТС, а управлял им по генеральной доверенности(срок действия до 18.09.2010).
21.01.2011 я обратился в СК "Ренессанс Страхование" по ОСАГО, мной был предоставлен полный пакет документов, включая независимую экспертизу. Делу присвоили № 001GS11-000269 и сообщили, что рассмотрение займет 30 дней и необходимо провести независимою экспертизу от СК. Через 14 дней мне был дан отказ по двум причинам: 1.Просроченная доверенность на момент подачи заявления(Куда смотрят менеджеры при оформлении???)2. По судебному постановлению виновник возместил мне, НО НЕ СОБСТВЕННИКУ,причиненный ущерб.
24.02.11 собственником было написано заявление с просьбой пересмотреть дело, т.к. материальный ущерб не возмещался по постановлению суда(из суда предоставлена справка). В СК "Ренессанс Страхование" сообщили, что на пересмотрение дела потребуется ЕЩЕ 30 дней. По истечению этого срока я позвонил в СК с вопросом когда будут перечислены деньги, на что мне ответили:"А почему 24.02.11 не было переписано заявление?"
Сотрудники компании не сообщили,что необходимо предоставить новые банковские реквизиты(СОБСТВЕННИКА)и именно переписать заявление на СОБСТВЕННИКА(с присвоением номера),а не просьбу пересмотреть страховой случай!!!13.04.2011 было переписано заявление, предоставлены новые реквизиты.Сообщили, что в течение 3 дней будет произведена выплата.
26.04.11 Мне сообщили что только 25.04.11 документы были переданы в отдел по урегулированию Убытков(ГДЕ ОНИ БЫЛИ РАНЬШЕ??) Сегодня 02.05.11, ДЕНЕГ НЕТ!!!!КОГДА ОНИ БУДУТ?????
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
56
|
Ренессанс Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 5887
Статус: [ Принят ]
|
|
01.05.2011 13:23:45 |
[7332] (Olga.Lipova64@mail.ru) Липова Ольга |
благодарность
|
Здравствуйте! Большое спасибо Омаровой Наташе за быструю и профессиональную консультацию по компенсационным выплатам.Я получила ответы на все интересующие меня вопросы. Консультация оказана грамотно и доходчиво. Еще раз огромное спасибо!
|
[Положительной]
|
2
|
personal
|
36
|
РОСГОССТРАХ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 5885
Статус: [ Принят ]
|
|
30.04.2011 18:19:01 |
[7330] () <Без имени> |
Росгосстрах тянет время
|
Дело №4110448.
Страхуюсь всегда через магазин Эксперт – работают всегда четко и оперативно. В этот раз купил КАСКО в РГС, порекомендовали как надежную компанию.
Авария произошла 28 марта. Курьер Эксперта приехал на следующий день. В течении следующих двух дней материалы с результатами осмотра и фото были уже в РГС.
В отличие от других страх.компаний, РГС не доверяет внешним агентам, и осмотр делает только сам. Раньше всегода было так - агент Эксперта приезжал, осматривал, затем мне звонили из страх.компании и говорили, куда ехать на ремонт.
Агент РГС приехал для осмотра машины ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ, причем для этого мне пришлось отпрашиваться с работы (машина не на ходу).
Еще ЧЕРЕЗ 20 ДНЕЙ звонит из РГС девушка, и сонным голосом вопрошает, какие повреждения были на машине в момент заключения договора. Вроде, говорю, никаких, в момент аварии машина была как из магазина (в прошлом году ремонтировался по КАСКО в ВСК). Потом вспоминаю, что вроде да, тот ремонт был выполнен уже после того, как заключил новый договор с РГС (т.е на момент заключения договора на машине еще были повреждения, которые потом были устранены по договору с ВСК, уже после его истечения).
Девушка говорит – будут рассматривать, Вам перезвонят. Проходит ЕЩЕ НЕДЕЛЯ (7 ДНЕЙ). Никто не звонит. Догадываюсь в чем дело. Нужно было представить в РГС информацию об устранении повреждений. Ищу дома все бумаги из сервиса, где был ремонт по КАСКО в ВСК(направления на ремонт и акты о выполненных работах), собираю и сам везу в РГС, тратя на это свой выходной.
В РГС мне говорят – нужны еще заказ–наряды на работы. Их мне в сервисе не выдали, только акты. Спрашиваю – зачем они вам, если есть акты? Нет, говорят еще и заказ–наряды нужны. Нужны и все.
Вот так. Придется опять ехать в сервис предыдущего ремонта и выдирать там эти заказ–наряды. А то сонные девушки из РГС снова будут месяц звонить.
Впечатление: РГС – натуральный сонный совок. Никому не советую здесь страховаться, несмотря на умеренные цены. Находитесь потом пешком.
PS - сегодня уже 30 апреля, с дня аварии прощел месяц.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5884
Статус: [ Принят ]
|
|
30.04.2011 11:23:22 |
[7328] (artick18262@mail.ru) Артём |
Хочу выразить благодарность
|
Хочу выразить благодарность компании Уралсиб-Страхование, город Зея за предоставленный сервис и качество работ. Так держать, побольше бы таких как вы, а то в большинстве своём страховые только и стремятся как побольше денег выручить, а о ремонте и не заботятся вовсе.
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|