ID: 4324
Статус: [ Принят ]
|
|
30.08.2010 20:49:06 |
[5086] (michael_job@freemail.ru) Михаил |
лохотрон
|
дело об убытке №10-1541 не производятся выплаты с апреля. Вначале динамили с выбором автосервиса который будет ремонтировать авто, не нашли, решили отдать деньгами - и отдают по сей день. ДТП произошло 31.12.2009, заявление подано в январе 2010 года. Написал претензию на имя их начальника, зарегистрировано за номером 12295 от 30.06.2010, ответ мной не получен, уже сентябрь на носу...Делайте выводы сами. Для себя я уже сделал.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 4325
Статус: [ Принят ]
|
|
30.08.2010 21:40:28 |
[5087] (pandiani4@rambler.ru) Антон |
Стекло и бампера
|
Брал Каско на Nissan Qashqai 2009 г в том же году вариатор 2.0. Спустя месяц приключилась история с паровозиком на мкаде, я был в середине. (Товарищ впереди резко оттормозился, т.к. некий автолюбитель на вольве решил пред ним быстро перестроиться, в итоге я в него, а сзади в меня) Спереди бампер чуток треснул, сзади была царапина на черной пласмасе. (когда не мытый и не видно, но зря я штоли 58 штук платил) Позвонил в страховую, сообщил о случае. Да, подзапарился в Гаи сам ездить справки собирать, но не думаю что в этом случае могло обойтись совсем без меня. Казус в страховой приключился в том, что при оформлении каски меня почему-то в базе прогресса зарегили как нисан примеру. Ну в общем хотели мне сначала устроить примеровский тюнинг на кошака, вовремя позвонил поинтересоваться положением дел(мол как там детали еще не пришли(через недельку полторы)), уточнил данные и все решили. Минус в том что ездил на осмотр раза 4. и канитель затянулась на месяцок, благо машина была на ходу и меня это не парило.В итоге поставили мне новые бампера у диллера, приехал сдал машину через 4 часа забрал. Случай со стеклом был повеселее. Воришка выбил стекло и пытался снять колеса моим же домкратом и ключом. (такие вот нынче весельчаки пошли)
Благо сигналка sobr телефон обзванился когда разувать стали, вышел с битой, но воришка ускользнул(получив пару раз:))
В этом случае было все оперативнее на 2 или 3 день все вставили, учитывая что как раз пару дней ушло на сбор справок из гаи, хотя мог стекло вставить и без них, но решил перестраховаться, вдруг еще шальной в лобовуху залетит (вот уже страховой год подходит к концу и пока бог миловал). Так что считаю что несмотря на запарку со сбором справок,(если кто имел дело с комисарами, которые все делают за тебя) компания работает надежно, ну а без бюрократии в нашей стране никуда, от этого нам еще долго перевоспитываться.
|
[Положительной]
|
14
|
avto
|
56
|
Прогресс
|
ОСАГО
|
|
ID: 4329
Статус: [ Принят ]
|
|
31.08.2010 16:24:13 |
[5093] (m-a1972@yandex.ru) Алексей |
Издевательство за ваши деньги
|
Застраховал свой автомобиль в Нижегородском филиале Росгосстраха. Пока не наступало страховых событий, все было отлично. Пошел второй страховой год. Компания, ввиду дорогой страховки( свыше 1 млн руб) предложила мне доп. страховку за 100 рублей. Якобы за эти деньги обещали выезд на место страхового комиссара, эвакуатора и т.д. Но на самом деле получил сплошной обман. Сколько стоит страховка, на столько и "отгрузили". Комиссар действительно приехал, вроде бы все оформил, но.... По истечении 5 дне с момента вызова мне никто не перезвонил. Я сам стал названивать в центр урегулирования убытков, но ничего, кроме одного и того же ответа от оператора не услышал: "Ваше дело рассматривается". Я уже и ругаться пытался, просил сообщить номер телефона сотрудника, который "рассматривает " мое дело. Все бесполезно! По истечению 3-х недель мое терпение лопнуло и я решил сам съездит в этот центр. Как оказалось, никто мое дело даже не рассматривал, заявление даже не было до конца оформлено и если бы я не приехал, то оно не сдвинулось бы с места. Передо мной даже никто не извинился, сказали, что претензии я должен адресовать страховому комиссару. Так зачем мне вообще нужна такая страховка, по которой я , заплатив деньги, должен обивать пороги и просить "милостыни " за свои деньги. Уважаемы господа страховщики из Росгосстраха, Вы с удовольствием собираете взносы , но отрабатывать их не хотите! Неужелит вы думаете, что Ваша монополия вечна? Теперь, наученный горьким опытом, я лучше чуть больше заплачу, чем чувствавать на себя ваш "ненавязчивый сервис"
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4331
Статус: [ Принят ]
|
|
31.08.2010 19:37:44 |
[4895] (serjy-78@mail.ru) Виктор |
Выплаты
|
Дело № 2663932. После проведения экспертизы представителем страховой компании были выявлены скрытые дефекты и не указанные повреждения. Решил провести независимую экспертизу, на которую пригласил представителя страховой компании, владельца т/с, виновного в ДТП и независимого эксперта. Представитель страховой компании на осмотр не прибыл. Написал заявление на пересмотр дела, результаты независимой экспертизы предоставил в страховую компанию. Получил отказ. С суммой восстановительного ремонта, предложенной страховой компанией, не согласен (она не покроет ремонт а/м).Готовлю документы в суд.Где искать справедливость? Может страховая компания отремонтирует мой автомобиль?
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4332
Статус: [ Принят ]
|
|
31.08.2010 20:00:51 |
[5097] (baturova-oksana@rambler.ru) Оксана Игоревна |
Выплатное дело № ФЗЛ/10-3895
|
Полис № 901/09/82948 от 13.11.2009г., выплатное дело № ФЗЛ/10-3895. Авария произошла 4 января 2010 г.; на экспертизу по телефону записали только на 15 февраля. Сумма страховой выплаты была озвучена сотрудником компании по телефону в марте (88000 рублей). В итоге до июня по телефону мне отвечали только: "Ждите, скоро выплата будет произведена". Наконец, в конце июня обрадовали, что дело находится в казначействе и сформировано платежное поручение от 28 июня 2010г. 6 июля съездила в офис компании на Варшавском шоссе, написала Обращение на имя Директора филиала "Московская Региональная Дирекция ОСАО "РОССИЯ" в г. Москве Федоренкова В.В. с просьбой ускорить выплату. Письму был присвоен входящий № 13098 от 09.07.2010г. Это письмо, насколько я понимаю, ничего не дало. Каждую неделю я звоню в "Россию" и каждый раз слышу: "Ожидайте...". СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ???!!! ПОКА ПОЛИС НЕ КОНЧИТСЯ????
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 4334
Статус: [ Принят ]
|
|
01.09.2010 14:54:38 |
[5099] (lkmtara@mail.ru) Александр |
КАСКО 1808
|
3 месяца назад наступил страховой случай - угнали машину я сдал весь пакет документов как и пологалось но через 60 дней как мне обещали выплатить страховку мне даже непозвонили. Каждую неделю связываюсь с менеджером он мне отвечает что мое дело находится в юридическом отделе и проверяется.
|
[Отрицательный]
|
317
|
avto
|
57
|
ЭРГО Русь
|
КАСКО
|
|
ID: 4335
Статус: [ Принят ]
|
|
01.09.2010 17:53:25 |
[5102] (svetalebedeva@inbox.ru) Светлана |
благодарность
|
Хочу выразить благодарность начальнику отдела по работе с клиентами Росгосстраха города Челябинска Юдиной Наталье. Приятное общение, оперативное решение всех вопросов в кратчайшие сроки. Такие сотрудники сохраняют доброе имя страховой компании. Спасибо.
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4337
Статус: [ Принят ]
|
|
02.09.2010 08:26:07 |
[5109] (ruevg@yandex.ru) Сергей |
Альфа Страхования ужасная компания
|
Произошел страховой случай, у меня КАСКО. Каждый день хожу к ним в офис на Шоссе Энтузиастов, 7а, и каждый раз получаю откакз, в связи с отсутствием какой-нибудь справки. Письменно писать категорически отказываются. Даже начальник филиала намекает, что надо "подмазать". В общем засада. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!
|
[Отрицательный]
|
40
|
avto
|
57
|
АльфаСтрахование
|
КАСКО
|
|
ID: 4338
Статус: [ Принят ]
|
|
02.09.2010 11:40:50 |
[5110] (volodia.sysoev@yandex.ru) Владимир |
жулики
|
Ваша компания продает "воздух" за один день берет плату ,как за целый месяц. Как Вам не стыдно обворовывать малоимущих и пенсионеров?
Полис ВВВ № 0159554604 от 30.08.2010 г.
Менеджер Воробьева Наталья Викторовна.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4340
Статус: [ Принят ]
|
|
02.09.2010 12:26:44 |
[5112] (marat0566@mail.ru) Марат |
Умышленное занижение страховой выплаты
|
Номер дела 2749939, страховой полис ВВВ №0518030066. Наступил страховой случай - полная замена водительской двери и бокового зеркала. страховая компания выплатила 19223,96 руб. Что в разы ниже стоимости восстановительных работ. В СК отвечают, что все решения только через суд. Подскажите в какой суд подавать на ООО "Росгострах" в Москве и Московской обл. Подал иск. заявл. в Никулинский суд (по месту прож. ответчика) - вернули назад.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|