ID: 5938
Статус: [ Принят ]
|
|
10.05.2011 16:40:32 |
[7379] (boris-1312@yandex.ru) Андрей |
Очень доволен
|
В Новгородском филиале ОАО "ГСК "Югория" застраховано три машины, страхуемся с 2008 года - ни по одному обращению проблемм не возникало, все в срок и в полном объеме. Хочешь - ремонт на станции, хочешь - деньги в руки! Летом 2010 года построил и застраховал баню по на один миллион. 06 декабря 2010 года произошел пожар, выгорело все. Были и пожарники и страховщики - осматривали, делали экспертизы. В марте 2011 года получил выплату в полном объеме. Только положительные впечатления! Большое спасибо сотрудникам данной компании.
|
[Положительной]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 5937
Статус: [ Принят ]
|
|
10.05.2011 16:36:44 |
[7378] (olgabrut) Ольга Брутчикова |
Страхование КАСКО
|
дело № 8751, полис 03150 № 739088 от 01.06.2010 г. Страховка была оформлена в Красноярске, при оформлении агент да же не соизволил сообщить, что выплаты должна получать через Москву. Страховой случай произошел 09.02.2011, документы все собраны были быстро, в доп.офис в Красноярске переданы 20.02.2011, оценку ущерба в автосалоне получила 28.02.2011 и передала 03.03.2011 в доп.офис. Через неделю связалась с менеджером, который мне сообщил, что все документы отправлены в Москву и теперь сами туда звоните и добивайтесь выплаты. На самом деле мои документы до 4 апреля пролежали в Красноярске, про них просто забыли и после моего очередного звонка разобрались и отправили в Москву. Теперь из Москвы уже месяц никаких действий, сколько не звоню-сообщают, что дело на рассмотрении. Почему, когда меня вынудили заключить страховку сразу на три года мое мнение не учитывалось и компания свои 125 тыс. рублей получила сразу. Столько лет страхую автомобили свои, но с таким бес пределом столкнулась впервые. Всем советую бежать подальше от таких страховых компаний!
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 5936
Статус: [ Принят ]
|
|
10.05.2011 15:35:09 |
[7377] (andreyborisov2005@rambler.ru) Андрей |
Не супер и не плохо
|
Застраховал автомобиль в рассрочку в марте 2011 года. В апреле во дворе мне машину какая-то сволочь задела. Справки из милиции получил быстро и сразу отвез в Верну, минут через 15 мне дали направление на СТОА. Дальше - путаница: то ли я идиот, то ли страховая не совсем права. При согласовании ремонта (а машина уже в ремзоне у дилера) мне звонят из Верны и говорят: оплатите последний взнос и тогда дадим добро на ремонт. Ну почему нельзя об этом сказать при выдаче направления? Почему нужно тормозить ремонт? Пардон, меня поставили в весьма неудобную позу: пришлось срочно занимать 20 тысяч, чтоб выплатить этот взнос и получить машину в срок.
Вот пока к страховой больше нет претензий, но этот момент оставил горький осадок. Я надеюсь, что более серьезных проблем с СО "Верна" у меня не будет, но хотелось бы более чуткого отношения к себе. Ведь мне этот полис не в подарок дали, а за мои кровные 40 тысяч - согласитесь, немаленькие деньги для страховки.
Я не знаю как оценить компанию: острого недовольства нет, но и не в визгливом восторге. Поэтому - нейтраль.
|
[Нейтральный]
|
4701
|
avto
|
57
|
СО «ВЕРНА»
|
КАСКО
|
|
ID: 5935
Статус: [ Принят ]
|
|
10.05.2011 15:34:17 |
[7376] (evdokimovao@rg.ru) ольга |
Росгосстрах не платит!!!
|
Номер моего дела 417 43 74...С моей новой машины сняли колёса (прямо в гараже). В день когда кража была обнаржена я сразу же связалась с милицией и РГС...Милиция по данному факту возбудила уголовное дело. Приезжал и техник-эксперт от страховщиков, зафиксировал поямтие бака (когда смнимали колёса - его повредели). Одним словом, все документы в страховую были поданы в течении установленного срока...Но в выплате было отказано. Почему? Страховщики требуют, чтобы милиция внесла в протокол факт помятия бака. Т.е. оченки техника им мало. Утверждают, что это якобы я где-то помяла бак и теперь требую выплаты...А факт кражи колёс мол вообще - не страховой случай!!! Я отдала этой компании 60 с лишним тысяч и что???? Единственный плюс работы с этой компанией - специалисты, коорые работают в Балашихинском отделении...тут ничего не скажешь - терпеливые, вежливые, в отличии от сотрудников московского офиса. Кстати, свои фамилии менеджеры московского офиса не называют, только имена.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5934
Статус: [ Принят ]
|
|
10.05.2011 13:51:43 |
[3937] () <Без имени> |
Ответ страховой компании клиенту Дмитрию полис 7397
|
Уважаемый, Дмитрий!
Решение по Вашему делу принято без нарушения сроков и направлено Вам по почте. Также оно может быть продублировано на e-mail по запросу клиента для ускорения процедуры доставки.
Сотрудники отдела сопровождения постарались полностью ответить на Ваши вопросы относительно решения по делу. Если появились новые вопросы - звоните, готовы оветить.
Решение компании может быть оспорено клиентом написанием досудебной претензии на имя генерального директора. Споры и претензии, по которым соглашение путем переговоров не будет достигнуто, разрешаются в судебном порядке.
Наличие или отсутствие программы сопровождения не может быть причиной отказа «в выплате без справок».
Если сотрудники отдела урегулирования Вам отказали в услугах, включенных в Вашу программу сопровождения, просим сообщить об этом в претензии.
Написание письменной претензии - обязательная процедура, т.к. отзыв в интернете не может служить основанием для разбирательства.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7(495)64-444-64
|
[Нейтральный]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5931
Статус: [ Принят ]
|
|
10.05.2011 06:56:57 |
[7374] (olegkucherov@mail.ru) Кучеров Олег |
РОСГОССТРАХ Много вопросов без ответа
|
Дело № 0003882593, буду краток авария в г. Ангарск Иркутской области 13 февраля 2011 года. Автомобиль Хендай TUCSON, на гарантии. По страховому полису КАСКО, денежные средства получает гарантий сервис (г. Иркутск).
До настоящего времени сумму выплаты по КАСКО не могут установить, сервис выявил скрытые дефекты. НЕ могу прояснить ситуацию, по поводу сроков выплаты, и дальнеших действий владельца автомобиля. Прошло 3 месяца, к ремонту автомобиля не приступали. Со слов гарантийного сервиса, сервис и страховая компания не могут согласовать сумму выплаты. Сообщите какие действия должен предпринять владелиц автомобиля.
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5930
Статус: [ Принят ]
|
|
09.05.2011 23:32:14 |
[7373] (yura.romanow2010@yndex.ru) юра |
немогу добится выплаты с 2010г по сей день
|
документы были оформлены 28 декабря2010г по делу фзл\10-41001приняла Михайленко Ю.Г звонков 7 было сделано результатов ноль. ждите все в казначействе прошло уже полгода а 4т800р нехотят выплачивать за кого держат придется бороться в суде будем выбивать в два три раза больше не впервой направил письмо в союз стаховщиков с жалобой ждем ответа и в суд. столько страдает страхователей со звучным названием" РОССИЯ";жуть на что надеются?c уважением РОМАНОВ Ю,В
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5929
Статус: [ Принят ]
|
|
07.05.2011 19:31:42 |
[7371] (atanasovm@rambler.ru) Атанасов |
Ужасное отношение
|
Ужасное облуживание в Югории!!!! страховой полис №001596. Выбирал по цене!! 06.05.11 г. машину поцарапали у дома! действия третих лиц. невозможно дозвониться и сообщить о своем страховом случае по номеру 84959701020 (звонок сбрасывается через 15 сек). Дозванивался более 10 раз. Безрезультатно!!!. Соответственно невозможно узнать № дела!? Невозможно также записатся к ним на осмотр машины т.к. пропускная система на бутырском валу д.68/70. Через тел 88001008200 операторы только могут переключить на ту же линию(15 сек)!?!?!. Другого номера не дают! Оставил свой номер телефона обещали что сами позвонят! Не позвонили! По указаниям операторов (ном 88001008200) обратился в дежурную часть и написал заявление с просьбой выдать справку о повреждений для представления в страховой комп. Заявление приняли. Справку не выдали. Сказали, что нужен встречный запрос в ОВД от страховой компании!?! для выдачи такой справки! сумма ущерба на мой взгляд не более 10 000 р. Сижу пытаюсь дозвонится.....Последнее мое страхование в этой компании! не гонитесь за дешевизной!
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 5928
Статус: [ Принят ]
|
|
07.05.2011 12:21:29 |
[7369] (5187911@mail.ru) Кирилл |
Ужасное обслуживание
|
Я уже несколько раз пожалел, что связался с ВТБ страхованием. Такого непрофессионализма я не встречал нигде. Люди не хотят работать, приезжая в центральный офис на Курской, сотрудники болтают между собой, клиентов не принимают и постоянно ходят курить, мне кажется, что для этого есть обеденное время, пока не начнешь высказывать свое недовольство, только тогда начинают вяло передвигаться.
У меня произошло ДТП в середине января, набегался с бумажками, отдал машину их контрагенту АвтоСтарт на волоколамке. Машина стоит уже 4 месяц и никаких действий не происходит, то запчастей нет, то их потеряли на складе. На высказыванием моего недовольства в страховую, не услышал вразумительных ответов от страховой, им глубоко… отправляют в СТАО, разбирайтесь сами. (полис AI 81660)
Вот она забота о клиенте. Обходите стороной эту страховую
|
[Отрицательный]
|
29
|
avto
|
57
|
ВТБ Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 5927
Статус: [ Принят ]
|
|
07.05.2011 05:24:21 |
[7368] (123dl@list.ru) Иван Петрович |
Страшная компания
|
В тесной пробке, ДТП. Шестерка ударила Хонду CR-V. У щестерки разбита фара. У Хонды царапина. Оформили авторгражданку. А через месяц "РОСГОССТРАХ! подало в суд на водителя шестерки с выплатой 200 000 руб. Мошенничество - ДА. Но мы и страхуемся, чтобы защитить себя от неприятностей. Отвратительная компания.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|