ID: 4254
Статус: [ Принят ]
|
|
20.08.2010 11:33:26 |
[5023] (irina8795@mail.ru) Ирина |
cмешанно-сберегательный вклад детский
|
cмешанно-сберегательный вклад детский выплачен полностью, договор закончился ещё в 2004г, но РОСГОССТРАХ г.Тольятти до сих пор никаких выплат и документов не представил. № дог.АН 810532 и дог.№ АН 810531 на общую сумму 20тыс.руб.Отправляла документы в РЦКВ в г.Рязань - ответ выплат не полагается. Так где же мои деньги? подавать в суд/ответ прокуратуры/, а мирно договориться видимо нельзя...
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4255
Статус: [ Принят ]
|
|
20.08.2010 13:07:11 |
[5024] (ays2004@mail.ru) Ays |
ОСАГО
|
Работа компании в Краснодаре отстой. Я сам застрахован в этой, типа, компании и виновник ДТП тоже. По исполнительному листу убыток 1709207 полтора месяца не могу получить деньги. Юристы не профессионалы или коз..., бухгалтерия из того же стада. С людьми общаться не умеют или не хотят. Это последний год в этой компании.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4256
Статус: [ Принят ]
|
|
20.08.2010 13:53:08 |
[5025] (pk@nodex.ru) Кузин Павел |
Питерский офис не хочет работать
|
Убыток 1125180
ДТП произошло 29 июля. 30 числа оно было заявлено в ингосстрах. На место ДТП приезжал автоклуб А24 сделал фотографии. 3 августа А24 доставил все документы по ДТП в офис на Наличной улице.
С 30 числа я многократно пытался дозвониться до своего куратора - но безрезультатно, она видимо просто не берет телефон. Дело в том, что ГИБДД не вписало несколько повреждений в справку и я хотел узнать что с этим делать.
Кое как я выяснил телефон человека замещающего начальника моего куратора - позвонил.
Человек явно повернулся пятой точкой к клиенту и ему было просто плевать на все мои вопросы.
Плюнул, узнал у друзей что и как делать - вписал изменения в справку и отдал её в страховую.
В итоге на 13 число была назначена выездная экспертиза. Сегодня уже 20, а девушки на телефоне мне говорят что страховая уже неделю ждет фотографий от ЛАТ-а.
Вывод - либо питерский офис совсем не хочет работать - либо москва не в состоянии или не хочет заставлять питер работать.
В итоге в соответствии с правилами страхования, в частности с пп 58 и 60 мною были предоставлены все необходимые документы 3 августа. а последний день выдачи направления на ремонт - 24 числа.
Общее впечатление от общения со всеми сотрудниками Ингосстрах (за исключением некоторых девушек в коллцентре) - компания повернулась пятой точкой к клиенту.
Работал с вами 3 года подряд несмотря на повышение тарифов. Видимо придется искать другую страховую на следующий год.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4258
Статус: [ Принят ]
|
|
20.08.2010 17:33:59 |
[5027] () <Без имени> |
нет выплаты денег
|
дело 770-10-06304 документы все собраны , есть решения о выплате денег , прошло 30 дней , выплаты нет , буду писать жалобы и подавать в суд ,ждать не буду ни одного дня , нам не нужна такая компания которая не выполняет свои обезательства .
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 4259
Статус: [ Принят ]
|
|
21.08.2010 00:12:34 |
[5028] (Al`do) Эльдар Караханов |
Затягивают выплату. Не дают письменный отказ.
|
Полис № AI7886477. Угнали а/м 8.04.2010. Заявление написали на следующий же день. В течении 2 мес. шло расследование, после чего на руки были получены все документы от следователя и переданы в СК 18 мая 2010.
По правилам СК должна была в течении 15 рабочих дней выплатить страховое возмещение либо дать письменный отказ.
Сегодня уже 21 августа !!!
Три недели назад в СК была передана до судебная претензия, ответа на которую до сих пор не поступило.
Страхуюсь второй год... Удивляет такое недобросовестное отношение ((
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
56
|
ИНГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4260
Статус: [ Принят ]
|
|
23.08.2010 02:08:16 |
[5034] (anprudnikov@mail.ru) олесия |
Каско
|
мой новый автомобиль (купленный 26.03.2010г. не кредитный, в собственности) застрахованный по каско росгосстрах, попал в дтп 13.07.2010г., 14.07.2010г. были поданы документы, 16.07.2010г. была произведена независимая экспертиза.
После этого при обращении в компанию, меня проинформировали, что решение будет вынесено в течении 20 рабочих дней. На сегодняшний день 23.08.2010г., нет никакой информации по решению страхового случая, от филиала компании росгосстрах г. Егорьевска М.О.
При последнем разговоре со специалистом (она не представилась) компании росгосстрах, мне в устной форме было сказано, что: " - Скорей всего, мой автомобиль погиб (конструктивная гибель), но пока еще рано об этом говорить", а на вопрос как долго ждать, был ответ "ДОЛГО"(данная фраза прозвучала 20.08.2010г.
Мне стало ясно,что на данном этапе выплату по делу явно затягивают. Как надоело кидалово со стороны "Государственной" страховой компании.
Номер дела №2906021, полис №0314529 серия 1020
P.S. Готова обратится в СМИ, а также адвокат готовит иск в СУД.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4261
Статус: [ Принят ]
|
|
23.08.2010 10:05:22 |
[5037] (29052204@rambler.ru) игорь |
рекомендация
|
у этой компании рейтинг ААА(максимальная надёжность),а как возникает страховой случай,включают заднюю,вывод прежде чем идти в компанию почитайте о ней отзывы,по РЕСО на 100 случаев в 97 кидают,тоже самое и СОГАЗЕ, ИНГОССТРАХЕ, ВСК, РОСГОСТРАХЕ, и тд.
|
[Нейтральный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 4263
Статус: [ Принят ]
|
|
23.08.2010 12:23:32 |
[5039] (staratelnica@mail.ru) Большакова Евгения |
3031139
|
застраховала новый автомобиль по каско 2 месяца назад.12 августа попала в ДТП. Оформила все соответствующие документы и в компании менеджер (Евгения г.Новокузнецк филиал на ул.Павловского 15.),сообщила что через 10 дней мне сообщат сумму выплаты,а через 30 перечислят её на мой расчетный счет.Забрать автомобиль на станцию тех обслуживания мне отказали,объяснив это тем,что автомобиль находится в залоге у банка,так как он кредитный. Сегодня по истечении 10 дней я звоню в компанию и мне говорят идите сами ремонтируйте а мы Вам потом оплатим. Как это вообще называется и что за отношение к клиенту. И на какие деньги я должна его ремонтировать если у меня 16 элементов подлежат замене и я одна воспитываю 3 детей. Номер дела 3031139
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4269
Статус: [ Принят ]
|
|
23.08.2010 20:01:35 |
[5041] (yurchukanov@mail.ru) юрий |
осаго
|
при расторжении страховки долго морочат голову.То галочка не там ,то чего-то не хватает.И почему при расторжении ждать денег 14 дней.Ведь страхуют с улыбкой,а когда расторгаешь то....... В общем плохая компания,сервиса ни какого,и это в г.Воронеж.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
56
|
Московская страховая компания (МСК)
|
ОСАГО
|
|
ID: 4270
Статус: [ Принят ]
|
|
23.08.2010 20:02:44 |
[5042] (Mirackle) Павел Кузин |
погоня за ингосстрахом - продолжение
|
Продолжение к убытку 1125180.
Очень забавное отношение у этой компании к своим клиентам.
Мы им платим деньги - а случись чего - мы сами должны за ними бегать.
Пятничный звонок/скандал показал, что фотографии до сих пор так и не нашли. Плюнул, позвонил в ЛАТ и спросил какого такого ..... они до сих пор не отдали фотографии в страховую.
И тут чудо, а оказывается ЛАТ честно выполнил свою работу и все отдал еще 18 числа.
Звоню опять в ингос, уже с наездом на тему какого хрена, вам все отправили еще 18 числа.
Провисев минут 10 на холде, пока девушка кому-то куда-то звонила - и о чудо, они разыскали мои фотографии.
Сказали что все будет и мне обязательно перезвонят.
Решил не дожидаться звонка, и позвонил сам(оказалось не зря), и оказалось, что им опять не хватает бумажек, за которыми я - как клиент - должен опять побегать.
В частности не хватает бумажки из банка, которую по 3-х стороннему договору Ингос должен уведомить банк о наступлении страхового случая и получить одобрение на компенсацию.
Но это еще не все.
Прошу заметить, что звонил я далеко не утром, а завтра у них истекает срок выдачи мне направления по статье 60 их-же правил страхования!!!
Интересно, когда их люди должны были мне позвонить и сказать чего им не хватает. И еще интересно, почему они мне не сказали этого раньше....
Теперь им еще нужна моя сервисная книжка, для того чтобы увидеть что у машины кончилась гарантия и направить её на ремонт в хачсервис.
Я видел множество отзывов о работе "своих" сервисов Ингоса - и иного определения кроме "хачсервис" - в голову не приходит.
Все уверения ваших продавцов о том что машина будет ремонтироваться только на официальных СТОА оказались полным бредом.
Хотя я обращал их внимание на то, что у машины кончается гарантия.
Все кто страхуется у Ингоса - приготовьтесь заплатить им денег, а потом еще за ними побегать месяц-два.
Ну и если у вас вдруг кончилась гарантия на машину - даже не думайте о том, что вас направят на СТОА официального дилера.
Всем будущим покупателям полисов Ингосстрах :
Если у вас не дай бог кредитная машина, и вас банк обязывает натуральную форму возмещения - обратите внимание на правила страхования!!!!
Там написано, что страховая отправит вас на ремонт по направлению. А куда она вас отправит - это уже исключительно её желание!!!
Не верьте в бредни, что Вас будут отправлять на СТОА оф диллера - они имеют право отправить вас ремонтироваться КУДА УГОДНО!!!
И взятки с них будут гладки!!
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|