ID: 6002
Статус: [ Принят ]
|
|
20.05.2011 16:06:21 |
[7452] (n_turbin@mail.ru) Николай |
Все отлично.
|
У меня за последний год было 3 обращения в РСТ, все по КАСКО, замена деталей корпуса и лобового стекла, в общей сложности на 200000 при стоимости полиса 45000. Неплохо, я считаю . Все три обращения ни одного упрека не вызвали, только позитив,… пока не пришла пора продлять полис (( На будущий год мне насчитали по КАСКО почти в 2 раза больше и это конечно жесть. Я не готов отвалить 90 штук. Видимо, придется уйти в другую страховую, хотя и жаль, конечно.
|
[Положительной]
|
297
|
avto
|
57
|
Русские страховые традиции
|
КАСКО
|
|
ID: 6001
Статус: [ Принят ]
|
|
20.05.2011 16:05:45 |
[7451] (big_daddy@ya.ru) Егор |
большое спасибо за ваше отношение
|
Большое спасибо за то, что вы есть, я уже третий раз обращаюсь по страховому случаю "КАСКО" и очень оперативно работают люди, мне как говориться "всегда платят", я имею ввиду посылают с бумажкой в сервис и втечении трех дней мне покрасили всю бочину авто, спасибо всем сотрудникам, которые работают в контакт-страховании я честное слово не ожидал, до этого была др.машина и была др.страховая компания и такой геморой там был, думал здесь тоже самое, а ннет, обязательно буду страховать еще не один год свой авто в вашей компании...... ( если останитесь так же верны своим клиентам) =)
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6000
Статус: [ Принят ]
|
|
20.05.2011 12:24:17 |
[7450] (x444ee@yandex.ru) Марсель |
Долг по ОСАГО с 2009 года!!!!!!
|
ДТП произошло в июне 2009 года, по сегодняшний день (20.05.2011!!!) сотрудники СК во главе с директором Малаховой О.Л. "кормят" обещаниями.
Сам по себе я человек терпеливый и не без денег, но долги нужно отдавать...
Что я сделал:
Подал грамотно составленную досудебную претензию (факс, письмо, эл.почта). Подсчитал сумму основного долга+пени (неустойка)+госпошлина в суд+% за пользование чужими денежными средствами+% от неполученного дохода (авто использовалось в коммерческих целях)+расходы на адвоката (хоть сам и юрист))) + моральный ущерб+почтовые и иные расходы.
Затем подал иск в суд, прошло рассмотрение после которого ответчика обязали выплатить вместо 50 000 рублей (изначальная сумма основного долга) 120 000 рублей!
Я остался доволен, но теперь в СВ ни ногой! Все мои клиенты, друзья-знакомые и родственники больше не обращаются к ним.
Вот так СК СВ теряет клиентов и имя...
Так что уважаемые друзья не советую обращаться к ним, а если всё-таки успели это сделать и не дай Бог произошло ДТП и компания отказывается возмещать вам сраховую сумму - настоятельно рекомендую обратиться ко мне. Помогу на примере личного многолетнего опыта быстрой и беспроигрышной борьбы со страховыми компаниями! Надерем 5-ю точку всем недобросовестным страховщикам!!!
если Вас заинтересовали мои комментарии и Вы действительно нуждаетесь в помощи, звоните: восемь девять 1 семь четыре ноль четыре 53 двадцать девять.
Обязательно отвечу или перезвоню.
|
[Нейтральный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 5999
Статус: [ Принят ]
|
|
20.05.2011 11:59:38 |
[7449] (zaharrovv@mail.ru) Андрей |
затягивание сроков
|
В феврале у меня произошло 3 страховых случая по полису каско под номерами: 3826083,3826112,3845565. В офисе г. Казань мне потребовалось несколько дней, чтобы у меня приняли документы, т.к. огромные очереди, а руководству компании на данный факт наплевать.
Приняв от меня документы мне сказали, что позвонят через недельку и сообщат что происходит с моим делом. В итоге, не дождавшись от них звонка, я позвонил в call-центр сам, чтобы узнать что происходит с делами. Там мне сообщили, что в связи с тем, что машина кредитная они отправили запросы в банк "Уралсиб" и попросили перезвонить через несколько дней. После этого я неоднократно звонил, но ответы были одни и те же: "Мы отправили запрос в банк, перезвоните позже". За 3 месяца их запросы не дошли даже до банка, не говоря уже о том, чтобы пришли ответы. Устав ждать, я забрал письма в филиале г. Казани, где их мне вытащили из папочки (такое чувство, что их никто не отправлял, а просто положили в шкафчик) и отвез их в банк. После того как мне дали ответы я их 11 мая привез и отдал агентам. Агент, который со мной работал (зовут Катя), сказала, что вечером я могу позвонить в Москву и получить информацию.
После этого я неоднократно звонил, но получал тот же ответ, что и ранее: "Мы отправили запрос в банк, перезвоните позже". 20 мая мне сказали, что одно дело рассматривается, а по 2-м документы не дошли и сказали перезвонить еще через недельку.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5996
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2011 18:28:43 |
[7446] () <Без имени> |
ДТП с пешеходом
|
Застрахован в МАКС по системе КАСКО с 2010 года в февраля месяца этого года было ДТП с пешеходом не по моей вине,в итоге поврежден передний бампер на 50% с пешеходом без телесных повреждений и претензий. До сих пор МАКС не может выплатить мне компенсацию.
полис 39\50№500255430
|
[Нейтральный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 5995
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2011 17:23:18 |
[7445] (m-i-al@mail.ru) Ирина |
каско
|
являюсь клиентов МСК 3 год подряд. Первые 2 года безаварийные,а вот последний год крайне неудачный. За 4 месяца сразу 3 страховых случая. Самое удивительное претензий к МСК нет! Ремонт в полном объеме и очень хорошего качества. начиталась отзывов и была готова к самому худшему, оакзалось зря! жаль,что уже вряд ли смогу воспользоваться далее их услугами, я для МСК убыточный клиент
|
[Положительной]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 5994
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2011 16:39:46 |
[7444] (Lenochek636@rambler.ru) Елена |
Отличная компания!
|
Страхую в СК Югория уже третью машину, попала в ДТП, ко мне в очень короткое время приехал аварийный комиссар. Выплатили очень быстро, не придирались ни к чему, буквально через две недели получила свою машину обратно. Очень довольна работой этой компании! Всегда вежливое обслуживание и цены приятно удивляют!
|
[Положительной]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 5993
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2011 16:20:31 |
[7442] (platonov23@mail.ru) Константин |
Проблем не возникало
|
Не знаю, страхую автомобиль по кредитному договору с 2008 года. По моим оценкам немного дороже отдельных предложений по рынку, но к ним отношусь очень стрёмно. С ВСК за три неполных года два страховых случая: передний бампер, царапина гвоздём по правому борту. В первом случае всё оформили без справки из милиции, во втором справка имелась, но и ущерб превысил допустимый лимит 5% (оформление страхового случая без справки).
Всё без лишнего лекбеза, точка в точку по договору. Господа читайте правила страхования, в противном случае обижайтесь только на себя.
|
[Положительной]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 5992
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2011 15:44:07 |
[7441] (nofeelings@rambler.ru) константин |
вранье продолжается
|
Вранье от страховой компании Россия продолжается.Ниже я уже публиковал свой отзыв о ее работе.Номер дела 10-26907.На мэйл отписалась так называемая Горячая линия качества,но дело не движется с мертвой точки.И не столько жалко деньги,сколько жаль людей,попавшихся на удочку этих обманщиков.СНН завлена жалобами на Россию,но она продолжает настаивать,что не является банкротом,хотя не в состоянии полгода выплатить 16000 рублей,вместо 30000(по независимой оценке.)выход только один-"пиарьте"эту страховую компанию везде,где можно,как недобросовестную и обанкротившуюся
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 5991
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2011 13:01:48 |
[7439] (malcevaN.V@mail.ru) Наталья Мальцева |
Спасибо за работу!
|
5 мая 2011 года моя машина попала в ДТП не по моей вине. 12 мая обратилась в компанию Ингосстрах г.Петропавловска - Камчатского. Мне предложили отремонтировать машину в автомастерской с которой работает компания. 17 мая забрала машину из ремонта!!! Огромное спасибо всем за оперативную работу!
Очень довольна работой компании.
|
[Положительной]
|
4
|
avto
|
56
|
ИНГОССТРАХ
|
ОСАГО
|