РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 171 - 180 из 5000
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 8160
Статус: [ Принят ]
12.12.2011
23:19:43
[9974] (pdv18@mail.ru) Дмитрий Ростра

А мне заплатили!!! Ну и что что через полгода судов? Ну и что что через полгода беготни с исполнительным листом и поиском денег? ЗАТО в суде начальник юротдела филиала в г.Наб.челны сказал: странно что вы живы?! Непорядок выдимо. Кто-нибудь знает В каком банке счёт филиала в г.Набережные челны ОАО СК "Ростра"?

[Отрицательный
296

avto

57

Ростра

КАСКО

 
ID: 8162
Статус: [ Принят ]
12.12.2011
23:23:48
[9974] (pdv18@mail.ru) Дмитрий "Татьяне"

Простите милейшая, вы видимо имеете какое-то отношение к Ростре, будьте любезны, Дайте координаты банка в кокором у ростры деньги есть. У меня мало 11000 рублей. Желательно г. Наб Челны. И увальте там начальника юр.отдела как юрист г-но, как человек м-зь.

[Нейтральный
296

avto

57

Ростра

КАСКО

 
ID: 8159
Статус: [ Принят ]
12.12.2011
19:40:08
[9972] (misha.pit@mail.ru) миша учередителям

ужасное отношение к своим клиентам со стороны сотрудников оформляющих страхования авто в городе калуга центральный офис . ул. луначарского не уважительное отношение к своим постоянным клиентам.
12.12 2011 за весь день не мог застроховать сваю машину . сотрудники офиса высказывали и показовали свое пренебрежительное отношение к постоянному клиенту. показовали что очень занеты и деньги за страховку одного взятого клиента им не столь важны .

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 8158
Статус: [ Принят ]
12.12.2011
17:26:03
[9971] (hgla@rambler.ru) Хаматярова Ляля ПВУ-74

1.10 .11  случился  дтп, 4.10.11-подали  заявление  о прямом  возмещении убытков в г. Казани,т.к. виновник  дтп  из  компании  Мегарусс д,сумма  независимой  экспертизы 32000,сегодня  12.12.11  денег  на  расчетном  счете  до  сих  пор  нет  ссылаясь  на  отсутствме  денег  в  компании.Номер  ОСАГО  ВВВ   0174877959 ,номер  дела  ПВУ-74, принял  заявление  Сабиров Ф.К. Прошу  разобраться  в  данной  ситуации

[Отрицательный
36

avto

56

РОССИЯ

ОСАГО

 
ID: 8155
Статус: [ Принят ]
12.12.2011
16:50:38
[9970] (mixeii1986@mail.ru) михеев евгений сергеевич ОСАГО

Страховой случай произошел 04.10.12. г. кемерово . Произошло ДТП с участием моего автомобиля. гбдд признала вину моего апонента. Я обратился в свою страховую компанию "РОССИЯ" . мне насчитали 23 тыс. руб. на дворе 12 декабря. деньги не переводят. по телефону отвечают ждите..... номер дела (№421-ПВУисх -525-11-00115 )   страховой полис ВВВ № 0568081505. придется идти в суд((((((((((((

[Отрицательный
36

avto

56

РОССИЯ

ОСАГО

 
ID: 8154
Статус: [ Принят ]
12.12.2011
16:31:31
[9969] (iss-sales@mail.ru) Сергей Занижение выплаты

Сроки выплаты по всем страховым случаям от 30 до 70 дней. Нервы себе не трачу, звоню только по истечении 30 дней с момента подачи всех документов и оценки ущерба экспертами. Прочитав отзывы о других компаниях пришел к выводу, что 30-70 дней, не так уж и долго. Единственная претензия по стоимости ремонта. На машину BMW X5 стоимоть работ считают как на жигули в районе 700-800 руб. за нормо-час. Реально меньше 1200 - 1500 в нормальных сервисах просто нет. Сколы на лакокрасочном покрытии - не страховой случай, кпасить за свой счет. Так и сделал. Стоимоть деталей считают по ценам оптовых компаний, мне дали телефон одной из них, там цену подтвердили, но запчасть нужно ждать месяц. Моя оценка работы компании на "4-".

[Нейтральный
29

avto

57

ВТБ Страхование

КАСКО

 
ID: 8153
Статус: [ Принят ]
12.12.2011
16:06:13
[9968] (surovaev@kuben.elektra.ru) Елена Отзыв по начислению Росгосстрахом ущерба

дело № 5025548, страховой полюс - 0553363150. 3 ноября имело место ДТП. Этим же днем я обратилась в страховую виновника, завела дело и представитель страховой сделал осмотр моего ТС. Во время осмотра я ознакомилась с актом осмотра ТС, сфотографировала его, т.к. оценщик сказал, что у них не разрешено делать с акта осмотра копию. 12.12.2011г. получила копию акта осмотра моего ТС. Обнаружила не соответствия между актом осмотра , который сфотографировала и актом полученным 12.12.2011. Хочу сказать, что "Росгосстрах занимается фальсификацией документов из имеющихся в первоначальном акте 28 пунктов оставлены 14, без указания, что на замену, что на окраску и рихтовку. При ДТП сработали подушки безопасности, боковая переднего пассажира, боковая шторка (передняя, средняя, задняя). О подушках безопасности в заключительном акте ни слова. Ну теперь до встречи в суде.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 8152
Статус: [ Принят ]
12.12.2011
14:50:44
[9965] (peter555.78@mail.ru) Крючков Пётр Анатольевич Опыт сотрудничества с РОСГОССТРАХ.

Хочу поделиться опытом с народом о компании РОСГОССТРАХ.У меня по каско есть право сделать две детали в год без всяких справок.Обязательные документы: права и тех.талон.Компания оставляет за собой право рассматривать дело 20 рабочих дней.У МЕНЯ ПРОШЛО УЖЕ  ДВА МЕСЯЦА,а ответа НЕТ!!!!!!Говорят,что ваше дело рассматривается.На вопрос на что они так долго смотрят ответа нет!!Вот как с ними работать дальше?Я не советую эту компанию людям,кто хочет жить спокойной жизнью.Я бы не стал с ними связываться.Продливать договор разумеется не буду.Номер моего полиса №0320723.Номер дела 4946740

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 8151
Статус: [ Принят ]
12.12.2011
14:34:09
[9964] (art2005irina@yandex.ru) Ирина Обманывают! Утаивают! Не компенсируют полностью.

001АТ-10/61401. Страховалась в Ренесанссе впервые и очень пожалела!
Обратилась по страховому случаю "притирка во дворе другим транспортным средством". Выплаты меньше, чем цена оплаты КАСКО вдвое. А они еще и не выплатили полностью. Дело в том, что у меня была микроцарапина на невидном месте бампера, о чем я сама честно рассказала их сотруднику при составлении договора. Обращаться по невидной царапине к ним я и не собиралась, потому честно и призналась. Случился страховой случай, под него попали три детали, включая бампер С ДРУГОЙ СТОРОНЫ АВТО. Так в выплате за ремонт бампера из-за моей микроцарапины Ренсессанс отказали! Главное, что при подписании договора о таком пункте мне никто не рассказал и сама я его после в договоре не нашла. Обманули! Утаили! Чтоб не потерять клиента. Если бы я об этом знала, никогда бы у них страховаться не стала. Оказывается, если деталь повреждена (микроцарапина тоже туда входит), значит они отказывают в ремонте этой детали, мол почините сами. Вы почините то, что попало под страховой случай и действительно является повреждением! Глупый отказ. Все знакомым рассказала об этом случае, на что получила ответ "Это же Ренессанс, у них всегда проблемы с выплатами". Жаль, что узнала об этом только тогда, когда меня обманули! 3 года страховалась в другой компании, никогда проблем с КАСКой не знала. А главное, страховалась бы в Ренессансе и дальше, если бы они повели себя объективно и по-человечески! Ирина.


[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 8150
Статус: [ Принят ]
12.12.2011
12:50:51
[9961] (125345@mail.ru) Петр Затягиваются сроки принятия решения

Добрый день.
Убыток №5081950. Последний документ подан 28.11.2011 года. 5 дней на принятие решения, заявленные в Правилах истекли неделю назад. В чем дело? Никаких объяснений от представителей компании получить не могу...

[Отрицательный
2

belongings_person

51

РОСГОССТРАХ

Дома, дачи

Всего: 5000

Результаты 171 - 180 из 5000
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 | След. | Конец | Все