ID: 8160
Статус: [ Принят ]
|
|
12.12.2011 23:19:43 |
[9974] (pdv18@mail.ru) Дмитрий |
Ростра
|
А мне заплатили!!! Ну и что что через полгода судов? Ну и что что через полгода беготни с исполнительным листом и поиском денег? ЗАТО в суде начальник юротдела филиала в г.Наб.челны сказал: странно что вы живы?! Непорядок выдимо. Кто-нибудь знает В каком банке счёт филиала в г.Набережные челны ОАО СК "Ростра"?
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 8162
Статус: [ Принят ]
|
|
12.12.2011 23:23:48 |
[9974] (pdv18@mail.ru) Дмитрий |
"Татьяне"
|
Простите милейшая, вы видимо имеете какое-то отношение к Ростре, будьте любезны, Дайте координаты банка в кокором у ростры деньги есть. У меня мало 11000 рублей. Желательно г. Наб Челны. И увальте там начальника юр.отдела как юрист г-но, как человек м-зь.
|
[Нейтральный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 8159
Статус: [ Принят ]
|
|
12.12.2011 19:40:08 |
[9972] (misha.pit@mail.ru) миша |
учередителям
|
ужасное отношение к своим клиентам со стороны сотрудников оформляющих страхования авто в городе калуга центральный офис . ул. луначарского не уважительное отношение к своим постоянным клиентам.
12.12 2011 за весь день не мог застроховать сваю машину . сотрудники офиса высказывали и показовали свое пренебрежительное отношение к постоянному клиенту. показовали что очень занеты и деньги за страховку одного взятого клиента им не столь важны .
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 8158
Статус: [ Принят ]
|
|
12.12.2011 17:26:03 |
[9971] (hgla@rambler.ru) Хаматярова Ляля |
ПВУ-74
|
1.10 .11 случился дтп, 4.10.11-подали заявление о прямом возмещении убытков в г. Казани,т.к. виновник дтп из компании Мегарусс д,сумма независимой экспертизы 32000,сегодня 12.12.11 денег на расчетном счете до сих пор нет ссылаясь на отсутствме денег в компании.Номер ОСАГО ВВВ 0174877959 ,номер дела ПВУ-74, принял заявление Сабиров Ф.К. Прошу разобраться в данной ситуации
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 8155
Статус: [ Принят ]
|
|
12.12.2011 16:50:38 |
[9970] (mixeii1986@mail.ru) михеев евгений сергеевич |
ОСАГО
|
Страховой случай произошел 04.10.12. г. кемерово . Произошло ДТП с участием моего автомобиля. гбдд признала вину моего апонента. Я обратился в свою страховую компанию "РОССИЯ" . мне насчитали 23 тыс. руб. на дворе 12 декабря. деньги не переводят. по телефону отвечают ждите..... номер дела (№421-ПВУисх -525-11-00115 ) страховой полис ВВВ № 0568081505. придется идти в суд((((((((((((
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 8154
Статус: [ Принят ]
|
|
12.12.2011 16:31:31 |
[9969] (iss-sales@mail.ru) Сергей |
Занижение выплаты
|
Сроки выплаты по всем страховым случаям от 30 до 70 дней. Нервы себе не трачу, звоню только по истечении 30 дней с момента подачи всех документов и оценки ущерба экспертами. Прочитав отзывы о других компаниях пришел к выводу, что 30-70 дней, не так уж и долго. Единственная претензия по стоимости ремонта. На машину BMW X5 стоимоть работ считают как на жигули в районе 700-800 руб. за нормо-час. Реально меньше 1200 - 1500 в нормальных сервисах просто нет. Сколы на лакокрасочном покрытии - не страховой случай, кпасить за свой счет. Так и сделал. Стоимоть деталей считают по ценам оптовых компаний, мне дали телефон одной из них, там цену подтвердили, но запчасть нужно ждать месяц. Моя оценка работы компании на "4-".
|
[Нейтральный]
|
29
|
avto
|
57
|
ВТБ Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 8153
Статус: [ Принят ]
|
|
12.12.2011 16:06:13 |
[9968] (surovaev@kuben.elektra.ru) Елена |
Отзыв по начислению Росгосстрахом ущерба
|
дело № 5025548, страховой полюс - 0553363150. 3 ноября имело место ДТП. Этим же днем я обратилась в страховую виновника, завела дело и представитель страховой сделал осмотр моего ТС. Во время осмотра я ознакомилась с актом осмотра ТС, сфотографировала его, т.к. оценщик сказал, что у них не разрешено делать с акта осмотра копию. 12.12.2011г. получила копию акта осмотра моего ТС. Обнаружила не соответствия между актом осмотра , который сфотографировала и актом полученным 12.12.2011. Хочу сказать, что "Росгосстрах занимается фальсификацией документов из имеющихся в первоначальном акте 28 пунктов оставлены 14, без указания, что на замену, что на окраску и рихтовку. При ДТП сработали подушки безопасности, боковая переднего пассажира, боковая шторка (передняя, средняя, задняя). О подушках безопасности в заключительном акте ни слова. Ну теперь до встречи в суде.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 8152
Статус: [ Принят ]
|
|
12.12.2011 14:50:44 |
[9965] (peter555.78@mail.ru) Крючков Пётр Анатольевич |
Опыт сотрудничества с РОСГОССТРАХ.
|
Хочу поделиться опытом с народом о компании РОСГОССТРАХ.У меня по каско есть право сделать две детали в год без всяких справок.Обязательные документы: права и тех.талон.Компания оставляет за собой право рассматривать дело 20 рабочих дней.У МЕНЯ ПРОШЛО УЖЕ ДВА МЕСЯЦА,а ответа НЕТ!!!!!!Говорят,что ваше дело рассматривается.На вопрос на что они так долго смотрят ответа нет!!Вот как с ними работать дальше?Я не советую эту компанию людям,кто хочет жить спокойной жизнью.Я бы не стал с ними связываться.Продливать договор разумеется не буду.Номер моего полиса №0320723.Номер дела 4946740
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 8151
Статус: [ Принят ]
|
|
12.12.2011 14:34:09 |
[9964] (art2005irina@yandex.ru) Ирина |
Обманывают! Утаивают! Не компенсируют полностью.
|
001АТ-10/61401. Страховалась в Ренесанссе впервые и очень пожалела!
Обратилась по страховому случаю "притирка во дворе другим транспортным средством". Выплаты меньше, чем цена оплаты КАСКО вдвое. А они еще и не выплатили полностью. Дело в том, что у меня была микроцарапина на невидном месте бампера, о чем я сама честно рассказала их сотруднику при составлении договора. Обращаться по невидной царапине к ним я и не собиралась, потому честно и призналась. Случился страховой случай, под него попали три детали, включая бампер С ДРУГОЙ СТОРОНЫ АВТО. Так в выплате за ремонт бампера из-за моей микроцарапины Ренсессанс отказали! Главное, что при подписании договора о таком пункте мне никто не рассказал и сама я его после в договоре не нашла. Обманули! Утаили! Чтоб не потерять клиента. Если бы я об этом знала, никогда бы у них страховаться не стала. Оказывается, если деталь повреждена (микроцарапина тоже туда входит), значит они отказывают в ремонте этой детали, мол почините сами. Вы почините то, что попало под страховой случай и действительно является повреждением! Глупый отказ. Все знакомым рассказала об этом случае, на что получила ответ "Это же Ренессанс, у них всегда проблемы с выплатами". Жаль, что узнала об этом только тогда, когда меня обманули! 3 года страховалась в другой компании, никогда проблем с КАСКой не знала. А главное, страховалась бы в Ренессансе и дальше, если бы они повели себя объективно и по-человечески! Ирина.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 8150
Статус: [ Принят ]
|
|
12.12.2011 12:50:51 |
[9961] (125345@mail.ru) Петр |
Затягиваются сроки принятия решения
|
Добрый день.
Убыток №5081950. Последний документ подан 28.11.2011 года. 5 дней на принятие решения, заявленные в Правилах истекли неделю назад. В чем дело? Никаких объяснений от представителей компании получить не могу...
|
[Отрицательный]
|
2
|
belongings_person
|
51
|
РОСГОССТРАХ
|
Дома, дачи
|