ID: 735
Статус: [ Принят ]
|
|
04.07.2008 10:42:00 |
[393] (Алекс) Алекс А |
Люди не ходите в ВСК
|
Это просто ужас какой-то, я ждал выплату почти 3 месяца и каждый раз у них отговорки, разговаривать никто не хочет.А насчитали в 2,5 раза меньше, чем обошелся ремонт! Никогда не застрахуюсь больше в ВСК и другим не советую!!!
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
Военно-страховая компания (ВСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 736
Статус: [ Принят ]
|
|
07.07.2008 13:35:03 |
[394] (Натали) <Без имени> |
макс отстой
|
В «Максе» деньги или ремонт можно получить только через суд. По КАСКО
За год не одного страхового случая, кроме 2-х небольших царапин, хотела отремонтировать перед продажей, сроки умышленно затягивают. То телефону дают каждую неделю разную информацию. ВРУТ не стесняясь. Короче говоря, мы все идиоты, а они «профессионалы» нас мастерски поимели. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРАХУЙТЕ МАШИНУ В МАКСЫ, себе дороже + нервы + время + деньги. Когда писала заявление, возмущенные клиенты ругались и кричали. Мне повезет, наивно решила я, у меня все в порядке, проблем не будет! В МАКСЕ не без проблемных клиентов! ХОЧЕШ ПРОБЛЕЛ ЗАСТРАХУЙСЯ В МАКСЕ!!!!! Удачи!!!
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 737
Статус: [ Принят ]
|
|
07.07.2008 13:34:25 |
[396] (ССС) Владимир |
Ну и ну!
|
Оплатила в Греции вызов врача к ребенку, т.к. там полис признали недействительным. Вернулась в Екатеринбург и тут отказываются платить с мая месяца, а у сына на ноге шрам остался.
|
[Отрицательный]
|
33
|
personal
|
40
|
Национальная Страховая Группа
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 739
Статус: [ Принят ]
|
|
07.07.2008 13:32:56 |
[399] (Nika) <Без имени> |
Надо быть проще
|
Хорошая компания, просто надо быть проще и люди "потянуться"(если ты хорошо относишься к людям то они будут так же относится к тебе). выплату получила быстро и обслуживание просто класс!!!!!!!!!
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 740
Статус: [ Принят ]
|
|
07.07.2008 13:31:58 |
[401] (Милана) Милана Мур |
"СК"СОГЛАСИЕ"- офигенная страховая компания
|
Кто то там пишет, что никто не выплачивает страховые случаи, это бред собачий. Я не опытный водитель, только застраховала машину, через месяц попала в ДТП, так выплату сделали через неделю... И это я считаю это быстро.
|
[Положительной]
|
9
|
avto
|
56
|
СОГЛАСИЕ
|
ОСАГО
|
|
ID: 741
Статус: [ Принят ]
|
|
09.07.2008 10:37:52 |
[403] (MAZter) <Без имени> |
MAZter
|
Я про Дженерал резерв могу написать только хорошее.
В аварию попал в середине апреля 2008 года, повреждения сразу
осмотрели сфотографировали и записали. Но дело стали рассматривать
только после передачи ВСЕХ необходимых документов. В середине июня
передал последний необходимый документ, неделю дело было "у юриста",
потом неделю "в бухгалтерии". Звонил им каждый день с проверкой статуса
на всякий случай. После звонка с просьбой написать служебную записку в
бухгалтерию деньги отправили через день. Денег пришло на 2 тыщи
рублей больше, чем я потратил на ремонт.
|
[Положительной]
|
826
|
avto
|
56
|
Дженерал Резерв
|
ОСАГО
|
|
ID: 750
Статус: [ Принят ]
|
|
09.07.2008 10:37:23 |
[404] (olderman) Петрович |
У нас нет бланков...
|
Приехал в центральный офис с целью оформить страховку путешественника. Поинтересовался, кто может помочь мне в этом деле, после чего меня направили в сектор по работе с физическими лицами. На вопрос об оформлении полиса последовал потрясающий ответ одной из двух сидящих в этом отделе девушек: "У нас бланков нет" и еще более потрясающий ответ второй: "Я работать не буду, бланков нет". Как можно назвать страховую компанию, в центральном офисе которой нет бланков???
|
[Отрицательный]
|
10
|
personal
|
40
|
СОГАЗ
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 751
Статус: [ Принят ]
|
|
09.07.2008 10:34:17 |
[404] (olderman) Петрович |
Низкая квалификация оператора call-центра
|
Возник вопрос о сроках доставки полиса, оформленного через Интернет. Поскольку вопрос возник в 8 утра, пришлось воспользоваться круглосуточной справочной. Дождавшись соединения с оператором я узнал, что по таким вопросам мне надо сначала оформить полис через Интернет, а потом в течение двух часов со мной свяжется менеджер и ответит на все вопросы, либо самому звонить в службу страхования. Сама же девушка не в курсе. В процессе оформления на экран вылезло исчерпывающее сообщение: "Мы доставим заказанный Вами полис на следующий рабочий день после оплаты." и предложение оплатить (перевод через Сбер, либо "пластиком"). Вот, а оператор-то и не знает...
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 752
Статус: [ Принят ]
|
|
11.07.2008 14:20:59 |
[407] (natali) симонова наталья |
отзыв о росэнерго
|
рассказывают о себе так красиво, супер услуги, множество компаний, все хорошо, а когда дело касается выплаты компенсаций - денег нет, у компании трудности, если вы такие успешные и востребованные, чтоже вы не можете с октября 2007 по июль 2008( уже скоро год) выплатить 40000 рублей, или вы действительно нищие?
|
[Отрицательный]
|
132
|
avto
|
56
|
РОСЭНЕРГО
|
ОСАГО
|
|
ID: 753
Статус: [ Принят ]
|
|
11.07.2008 14:20:34 |
[408] (energetik777) Олег Бабичев |
ТАК НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ !!!!!!!!
|
В меня врезался клиент РОСГОССТРАХа. Целый месяц жда пока начислят выплату. Моя мошина (Хендай Акцент)почти новая (ей 1.5 месяца). Ремонт обошелся в 37000 руб., компания начислила всего 26000 руб. Ну и где же справедливость??? О каком износе деталей после пробега в 1580 км может идти речь? НЕНАВИЖУ ЭТУ компанию. Я этого так не оставлю.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|