ID: 4209
Статус: [ Принят ]
|
|
13.08.2010 14:06:29 |
[4965] (romman84@gmail.ru) Роман |
надежда умирает последней
|
Подходит к концу третий месяц ожидания выплаты по делу 10-68523, в течение которых слышал «Дело в казначействе, ждите оплаты в любое время» раз 5. Сегодня разговаривал с сотрудником, который пообещал, что деньги мне переведут абсолютно точно на следующей неделе, в противном случае он заплатит мне из своего кармана. Говорил искренне, я ему поверил, но фамилию на всякий случай запомнил))
|
[Нейтральный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 4210
Статус: [ Принят ]
|
|
13.08.2010 18:58:27 |
[4967] (akobra@list.ru) Александр |
В Санкт-Петербургском отделении - сплошные безобразия.
|
По делу 2032/2010 - 20 рабочх дней дней после поступления результатов экспертизы (по договору) истекли 20 июня. Сегодня - 13 августа, а сумму в 11 с чем-то тысяч рублей мне так и не перевели. Похоже, компания близка к банкротству. Денег у нее нет. Персонал в Петербургском отделении поувольнялся, работать некому. На телефонные звонки либо вообще не отвечают, либо "переводят" звонок в отдел урегулирования, где трубку не берут уже принципиально. Позвонил в центральный офис компании в Москве, пожаловался на безобразия. Жалобу записали, обещали ответ, разумеется, никакого ответа нет.
На мою просьбу показать экспертизу - отказ. На просьбу назвать сумму к выплате - отказ.
Банкроты?
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 4212
Статус: [ Принят ]
|
|
14.08.2010 02:15:35 |
[4969] (ksenamorf@mail.ru) Алексей |
Внимание!
|
Обман и хитрость в каждом слове сотрудников вск! если судьба столкнула с вск: 1. ущерб оценивайте в независимой экспертизе, 2. номер расчетного счета не предоставляйте до решения по размеру компенсации, 3.по любым нарушениям пишите жалобы и претензии регистрируйте и копии сохраняйте , 4. без вариантов компенсацию получите только по суду, и только по исполнительному листу, 5. приготовьтесь к 6 месяцам нервотрепки,6. после всего с чистой совестью снова в бой за компенсацией морального вреда от вск и виновника ДТП , и перерасчетом суммы с учетом ставки рефинансирования))!! желаю удачи!
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
56
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
ОСАГО
|
|
ID: 4213
Статус: [ Принят ]
|
|
14.08.2010 07:46:49 |
[4970] (ponomarenko.svetlana@meil.ru) Светлана |
нет вплат после несчастного случая повлешего смерь
|
Несчастный случай произошел 28 июля с моим братом. Он брал потребительский кредит в банке ОАО"ОТП Банк и кредит страховала кампания ООО" Альфа-Страхование-Жизнь "Брат подавился салом -в компанию звонила 4 раза начиная с30 июня и каждый раз ответ один -мы обработаем информацию и вам перезвоним ,но прошло почти 2 месяца,а банк не ждет он процент регулярно насчитывает-ЧТО ДЕЛАТЬ?
|
[Отрицательный]
|
40
|
avto
|
57
|
АльфаСтрахование
|
КАСКО
|
|
ID: 4216
Статус: [ Принят ]
|
|
14.08.2010 12:38:09 |
[4971] (Олег09) <Без имени> |
Разве это законно? разве это по-людски?
|
Застраховал автомобиль по каско в Росгосстрах. Как мне объяснили сотрудники офиса по программе эконом, т.е. заплатил половину страховой премии. Остальную должен был бы заплатить при наступлении страхового случая. всего через две недели я был вынужден продать автомобиль по личным обстоятельствам. Пришел в офис - написал заявление на возврат Осаго и Каско. С Осаго проблем нет, а вот деньги, уплаченные за Каско вернуть отказались, ссылаясь на программу "Эконом". Как же так? я что за 20 дней подарил страховой компании почти 40 000 рублей? Разве это законно?(и не важно что там указано в договоре, ведь не читаешь все полностью, а надеешься на порядочность компании). И если просто размышлять логично: я заплатил деньги за Каско, страховых случаев не имел - почему нельзя вернуть деньги? Это уже на воровство похоже.Ладно бы удержали что-то, какую-то часть. Дак ведь нет, ничего не вернем. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? может уже и судился? буду благодарен за информацию и помощь.
P.S.: конечно я очень расстроен. Где не ожидал подвоха, там и получил. "Спасибо" Росгосстрах.
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4217
Статус: [ Принят ]
|
|
14.08.2010 18:48:39 |
[4972] (www.mvahob@mai.ru) Вахобжон |
отзыв о компании РГС
|
Являюсь клиентом РГС с 2003 года.За все это время ни разу не обращался в компанию за помощью, но исправно ежегодно продлевал договор.Мало того, всех друзей и родственников направлял в вашу компанию. 30 июня с.г.попал в ДДП.Виновник аварии тоже был застрахован в РГС.Думал - никаких проблем,однако просчитался.Не буду рассказывать о своих мытарствах.Эксперт оценил ущерб с учетом износа в 51 тыс.с мелочью.11.08.-го поступило на счет 30тыс.А/м 1987 г.в.Никого не волнует, что за весь период эксплуатации он ни разу не был в ДДП,хорошо обработан.За такие деньги не стоит даже думать о восстановлении автомобиля.Остается - суд.А оно вам надо?Номер моего дела 2849055.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4218
Статус: [ Принят ]
|
|
15.08.2010 08:46:45 |
[4976] (victoria_khanina@mail.ru) Виктория |
Сексизм или половая дискриминация?
|
При расчете программы КАСКО в автосалоне ООО "ЭНВИ Моторс" и при звонке в центральный офис компании ООО "СК Цюрих" была озвучена сумма - 36000 рублей полное покрытие или 18000 угон и ущерб (Оптимальное КАСКО).
Программа "Оптимальное КАСКО" была выбрана, так как мой стаж вождения - 30 лет. При оформлении страховки выяснилось, что для женщины 50 лет указанная сумма возрастает до 44 тысяч рублей (22 000 за Оптимальное КАСКО). О применении повышающего коэффициента по признаку пола при расчете стоимости страховки на сайте компании информации нет.
В результате неполной информации я была введена в заблуждение и поставлена перед выбором:
1. несмотря на жару и усталость потерять время и вернувшись в салон купить полис КАСКО (полное) в компании УРАЛСИБ за 29 000 рублей или
2. переплатить 4 тысячи рублей за неполное покрытие.
Надеюсь, что мне не придется жалеть о том, что выбрала 2-ой вариант.
Полис номер ДСТ-0000050461 от 14.08.2010
|
[Нейтральный]
|
200
|
avto
|
57
|
Цюрих (ZURICH)
|
КАСКО
|
|
ID: 4220
Статус: [ Принят ]
|
|
15.08.2010 20:56:03 |
[4978] (sernikifor@mail.ru) Михаил Семёнович |
Работа Уралсиба в СПб
|
Подрезал на дороге водитель белого лексуса практически в центре Петербурга и мне пришлось выворачивать руль вправо, резко тормозиьт. Вообщем вылетел на довольно высокий бордюр, поцарапал порог, бампер. Пришлось вызывать своего страховщика из Уралсиба. Он приехал, всё на месте осмотрел, дал предварительное решение, я с ним поехал уже на еще один осмотр. Там же дали окончательное направление на официальное сто. Здесь сначала всё не хотели принимать – якобы говорили что какие-то документы им не дошли. Но я сказал ничего не знаю, вот направление, звоните в Уралсиб. Позвонили – действительно говорят всё есть, сдавайте машину на ремонт.
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 4223
Статус: [ Принят ]
|
|
16.08.2010 12:43:42 |
[4981] (atokarev) Александр Николаевич |
Многократное занижение суммы выплаты
|
У меня застрахован дачный дом в Истринском районе МО в компании Росгосстрах. В июне месяце 2010 г. наступил страховой случай - произошла кража со взломом (100% повреждение металлической двери с 2 замками "краб", сломана решетка, разбит 2-камерный стеклопакет). По моим самым скромным оценкам, минимальный ущерб составил 26,5 тыс. руб. Я обратился за возмещением ущерба, дело № 2803969 от 21.06.10; при этом в соответствии с Договором оценка и выплата ущерба выполняется по действующим среднерыночным расценкам с учетом материалов, работ и доставки в полном объеме. Однако 9 августа с.г. мне была выплачена компенсация в размере 7303 руб. 10 коп. Сумма просто смешная, даже китайская дверь стоит дороже без доставки и установки). При этом сбор необходимых Вам документов с регистрацией факта преступления в органах МВД с открытием уголовного дела, вызовом оценщика РГС и т.д. заняло у меня около недели рабочего времени (я интенсивно занят на работе), имеются документальные подтверждения. Сумма страховой компенсации представляется мне неадекватно и многократно заниженной.
Какие-либо объяснения об основаниях столь низкой оценки РГС предоставлять отказывается; на запросы, отправленные на сайт РГС никаких ответов также не последовало. Если не дождусь реакции в течение ближайших 2-3 дней, буду подавать заявление в суд.
|
[Отрицательный]
|
2
|
belongings_person
|
51
|
РОСГОССТРАХ
|
Дома, дачи
|
|
ID: 4227
Статус: [ Принят ]
|
|
16.08.2010 16:50:20 |
[4983] (3elimchan@mail.ru) Алихан |
Отказ в выплате .
|
При страховании авто в офисе ргс мне было предложено застраховать квартиру в которой я проживаю по договору найма и я ее застраховал)) Наступил страховой случай залив сверху ,акт предоставлен ,но в выплате отказали ,а причина просто умопомрачительная ,у меня оказывается в договоре не указаны риски от которых я застраховался.В офисе РГС где был куплен полис мне объяснили ,что у них продажей полисов занимался сотрудник-МОШЕННИК и они якобы это поздно заметили и им (сотрудником) якобы занимается служба безопасности(а я тут при чем?) .На просьбу вернуть деньги (полную стоимость) этого "левого " полиса мне тоже отказали ))) .Вернуть согласились только остаток около двух тысяч рублей.Я вообще не пойму ,если полис недействителен и это по вине компании ,почему они мне возвращают остаток ,кинули бы и на эти паршивые две штуки.Если полис не действителен зачем ко мне присылали эксперта ,который ходил по квартире в туфлях и фотографировал.Этот офис продаж находится на сущевке (так для информации)) Дело 2442223 .Подам в суд.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|