РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1771 - 1780 из 5000
Начало | Пред. | 176 177 178 179 180 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 4192
Статус: [ Принят ]
11.08.2010
19:18:57
[4950] (abramovich@london.com) Александр Осаго, как я получал страховку

Вечер добрый.

Что я могу сказать про РЕСО?!

Это сборище *наверное матом лучше не ругаться*. Просто кидалово.

Дело было так: протаранил меня товарищ застрахованный там.
Приехал я на оценку, доброжелательный эксперт очень мило поговорил со мной, все сфотографировал, составил акт, сказал что можно не читать - там все как есть, проверил - правда все так.

В итоге за покраску задней двери, заднего крыла и заднего бампера + куча молдингов (они заводские, красятся отдельно и продаются комплектом) моего ваз 2112 мне выплатили 2200р.

На вопрос: почему? мне ответили, что оказывается если на детали есть хотябы мелкий один скол - то считается, что деталь уже требовала покраски и за нее страховая может не платить. И  "доброжелательный" оценщик не просто так фоткал состояние машины (фоток сделал штук 50 и сильно присматривался к каждой пылинке), он, suka, знал что кидает меня и мило улыбался.

А открыл нам на это глаза оценщик из другой страховой, он все "ражжевал" когда такой же "водила" непонятной национальности протаранил вторую двенашку, купленную после продажи поцарапанной. Гонщик тоже был застрахован в РЕСО и мы решили обратиться в свою страховую, где все сделали по человечески!!!

В общем я считаю что в РЕСО нельзя страховаться, так как я чуть не прибил чурку протаранившую вторую 12шку и отобрал у него денег, так как за чужие ошибки я платить больше не собираюсь, и любой человек побывавший в такой ситуации будет настроен агрессивно. Отсюда вывод: если застрахован в РЕСО на 90% будут проблемы, если пострадавший хоть чуть-чуть знаком с этой кухней, а виновник ВЫ.

А ведь Вы добросовестно оплатили страховку и РЕСО несет ответственность за Вас.

Дело номер: AT22313004

[Отрицательный
133

avto

56

РЕСО-Гарантия

ОСАГО

 
ID: 4193
Статус: [ Принят ]
11.08.2010
21:20:33
[4951] (i-ma@list.ru) i-ma разводят как кроликов!!!

22 марта 2010 года произошел страховой случай, рассмотрели в 20-тидневный срок, результат положительный. Направили на СТО, продинамили 3 месяца на СТО, когда стали выяснять, то оказалось, что страховая не вносила предоплату! Дальше стало ещё хуже- оказалось, что у страховой нет договора с дилером, поэтому предложили единственный вариант- ремонт не у дилера. На  сегодня,  11 августа 2010 года, ремонт не произведен, полис заканчивается через месяц. Второй страховой случай произошел 27 июня 2010 года- зацепили на дороге, так что треснула фара и поцарапан (не сильно) бампер. Страховая по телефону ответила, что выплатит 3%, поэтому вызывать ГИБДД не стали.  Виновник скрылся.Однако, по  рассмотрению заявления в 20-тидневный срок, сказали, что дело утеряно! Как найдут- перезвонят. Никто не перезвонил. Поэтому через 30дней узнали,что они отказали в выплате. Ответ должен придти по почте, по телефону причину не озвучили. ВЫВОД: разводят как кроликов!!!

[Отрицательный
21

avto

57

Первая страховая компания (1СК)

КАСКО

 
ID: 4194
Статус: [ Принят ]
11.08.2010
23:33:33
[4952] (meikl@inbox.ru) Михаил РЕСО. ХОЧУ ЗАБЫТЬ. НАВСЕГДА.

При обращение в страховую компанию по страховому полису КАСКО отказали в выплате. Сдавал задним ходом и наехал на колодец. Объяснили, что подкрылок и брызговик элементами кузова не являются. А на заднем бампере уже имелись царапины при оформление страховки. Эти царапины были мало заметны и с трудом просматривались. И мне никто не говорил, что их надо удалять. Но оценщик сделал фото. И они с левой стороны. У меня наезд с правой и царапины глубокие. Отказали полностью. Номер страхового дела АТ 2280139.

[Отрицательный
133

avto

57

РЕСО-Гарантия

КАСКО

 
ID: 4198
Статус: [ Принят ]
12.08.2010
05:11:44
[4953] (ruslan2001@bk.ru) Алван Задержка выплаты,безкультурное общение Турунова Анна

Очень отвратительное обслуживание,затягивают выплаты или специально отсылают деньги не на те реквизиты!очень не компетентные сотрудники(Турунова Анна,г.Иркутск,не грамотно и безолаберное оформление акта осмотра авто,смех,он датирован 05.сентябрем 2010г.(!!!)) и руководители в регионе(г.Иркутск)нет культуры общения с клиентом.Я владелец транспортной компании,но никогда не буду страховать свои авто в Ренесансе,пока там работают безолаберные,безкультурные сотрудники.И ЭТО ЛИЦО ТАКОЙ МОЩНОЙ КОМПАНИИ

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 4201
Статус: [ Принят ]
12.08.2010
18:38:37
[4958] (7826941@mail.ru) Павел как обманывают по каско

чтобы не быть голословным стаховой полис КАСКО: AI 10757252

начало:
в феврале 2010 года (сейчас уже август), т.е. шесть месяцев назад произошло дтп. встречные автомобиль не справился с управлением и протаранил мой авто. виновник дтп скрылся.

повредения: бампр, капот, крыло и двери левые, подкрылки и молдинги в общем половина левой стороны в смятку...
после дтп авто характерно вело в лево...

суть дела:

обман №1
при обращение в страховую компанию выяснилось что справки должен собирать я сам лично а не страховая как оговорено в полисе!!!

обман №2
через две недели после обращения выясняется что по тех причинам письмо в страховую не было доставленно... якобы произошел сбой и на согласование ничего не было отправленно...

обман №3 дажа без учета повторной отправки заявления в установленный законом срок согласование не было произведено!!!
направление в ремонт было полученно только через 2 месяца после предоставления всех документов!!!

обман №4
ремонтные работы на сервисе проводятся значительно дольше чем того требуют нормативы и здравый смысл. кроме того их качество оставляет желать лучшего (ремонт производила компания АВТОСТАРТ они же "БЕЛЫЙ СЕРВИС") в итоге после составления досудебной притензии все работы проводят так как это должно быть, за исключением мелочей... уже радует что со второго раза крылья и капот не кривые...

обман №5 самый главный
в результате ДТП ломается опора двигателя (примерный ремонт 100 000 руб) её не видно, ее не слышно, но диагностику на скрытые повреждения никто не делает!!! кроме того отказывают в ремонте!!!
если в течении недели не получу направления на ремонт буду подавать иск в суд на возмещение ущерба в том числе и морального...

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 4202
Статус: [ Принят ]
12.08.2010
19:10:05
[4959] (ekaterina_w_59@mail.ru) Екатерина НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ КОМПАНИЯ. Помогите вернуть деньги

Подала документы по ДТП в срок 07.06.10 г. Прошло уже 2,5 месяца. Прихожу в офис (г. Пермь) ко мне проявляют грубое отношение , нервничают и кричат. Директор офиса ссылается на то, что у них НЕТ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА  и они НЕ РАСПОРЯЖАЮТСЯ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ. Полный бардак. Если вы не выполняются все условия договора, значит он не действителен, ВЕРНИТЕ ВСЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!

[Отрицательный
32

avto

57

Инногарант

КАСКО

 
ID: 4203
Статус: [ Принят ]
12.08.2010
20:31:32
[4960] (timch-slava@mail.ru) Вячеслав Обман

Страховой полис ДСТ-0518861 от 10.09.2009г. Произошли два страховых события У-000-972858/10/1 и У-000-972872/10/1.Оценщик СК"Цюрих" оценил ущерб на сумму 35000руб. и 40000руб.соответственно.Теперь сотрудник СК"Цюрих"КустовиноваЛ.М.указывает сумму в 10667руб. при этом отказывает в коментариях,предлагает писать заявление ,чтоб получить рассчеты и обьяснения.При этом о сроках рассмотрения(рассчеты и перечисления) - нарушены.Особое нарекание в работе к Ершову С.А.-бывает ли этот сотрудник на рабочем месте,дозвониться невозможно. Мне как клиенту ясно-меня хотят обмануть.Непозволю!

[Отрицательный
200

avto

57

Цюрих (ZURICH)

КАСКО

 
ID: 4204
Статус: [ Принят ]
12.08.2010
21:16:56
[4961] (ILYA1976@rambler.ru) Лайма УЖАС!!!!!!!

УФА - счет филиала арестован суд.приставами с 06.10, денег переводят на него, как издевка - по 2-3 тыс в неделю, а у меня сумма значительная по исполнительному листу после суда  - получить бы при жизни... Уже отключали телефоны в нашем филиале - мы боялись, закроют - и концов не найдешь,  потом вдруг опять включили и кормят завтраками бесконечно...ЛЮДИ, БЕРЕГИТЕСЬ ИННОГАРАНТА!!!!!

[Отрицательный
32

avto

57

Инногарант

КАСКО

 
ID: 4205
Статус: [ Принят ]
13.08.2010
08:33:59
[4962] (maikl_5577@mail.ru) Михаил полис КАСКО Челябинская область

Отношение к клиенту безразличное, по телефону не дозвониться, ощущение, что на работу они заходят когда есть свободное время. В нарушение Правил страхования (своих-же!) затянули с выплатой по страховому случаю, сумму насчитали на 40% меньше чем требует сервис. Сплошной обман и надувательство. Раньше страховался в Госстрахе (там подороже), зато с выплатами без проблем, и суммы нормальные и сроки соблюдаются.

[Отрицательный
40

avto

57

АльфаСтрахование

КАСКО

 
ID: 4206
Статус: [ Принят ]
13.08.2010
10:14:31
[4963] (smn7474@mail.ru) Максим Хорошего по немногу.

Услугой этой компанией пользовался подряд два года.Все радовало,реально низкие цены,внимание персонала. Видимо концепция у компании резко поменялась.По сравнению с прошлым годом.В том году каско на мою машину стоило 19000 с копейками. В этом году, внимание 50000!!!! Нет предложила мне менеджер Анастасия,с франшизой 7500,заплатить 31000.Это прошу заметить, что у меня два года без аварийной езды.Тфу тфу тфу. Резюме компания разорилась на рекламе,теперь под набрав клиентов возмещает убытки.Больше услугой этой фирмы я пользоваться не буду.  

[Отрицательный
4846

avto

57

ИНТАЧ Страхование (in-touch)

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 1771 - 1780 из 5000
Начало | Пред. | 176 177 178 179 180 | След. | Конец | Все