ID: 6025
Статус: [ Принят ]
|
|
26.05.2011 13:46:40 |
[7489] (mtv73@inbox.ru) Татьяна Малозенова |
заколодованый круг
|
полис КАСКО № АС13536825 номер убытка 1248407/11
5. 12. 2010г мой автомобиль попал в ДТП, в котором виновата другая сторона. Мы долго подавали документы, ждали постановление ГИБДД(долго, поскольку были пострадавшие). По результатам экспертизы машина признана тотально погибшей. Убыток должен урегулироваться по особым условиям. Мной был выбран вариант, по которому я передаю машину страховой компании, после чего получаю компенсацию за вычетом износа.
Вот тут то я и столкнулась с проблемой.
Во- первых, я никак не могу добиться суммы возмещения. Эту сумму хотел бы увидеть и "Русфинансбанк" в уведомлении о страховом случае. Страховой агент, ссылаясь на регламент, отказывался ее прописать, в результате меня гоняли из одного конца города в другой несколько раз. В конце концов, указали сумму ущерба 233 тысячи руб, которая послужила основанием для признания машины "тотальной", т.е. не является суммой возмещения ущерба. Банк принял это письмо.
Сумму возмещения я не знаю до сих пор, сегодня мне предложили взять карандашик и посчитать самой!
Для меня до сих пор остается загадкой, почему основанием для страхового лимита послужила сумма кредитного договора, а не договора купли- продажи (т.е. мне "простили" 7600руб уже на этапе заключения договора, девушка-агент сказала, что большую сумму не имеет право учитывать, раз машина кредитная(В полисе имя - Широченко М.Ю.). Ну, хорошо, с карандашиком я посчитала, что сумма возмещения должна быть около 290 тысяч рублей, но никак не 233 тысячи!!
Теперь страховая компания ждет от меня нотариально оформленную доверенность на 3 года (интересно, почему такой срок, если я следом должна снять машину с учета в ГИБДД?)
Чтобы оформить доверенность, мне нужнен ПТС, который находится в залоге у Банка. Банк предлагает мне два пути:1. Страховая компания присылает письмо с просьбой выдать ПТС клиенту(то есть мне); 2. представитель страховой компании забирает ПТС, имея при себе доверенность, паспорт и гарантийное письмо о том, что страховая компания обязуется выплатить сумму возмещения в течение ... срока, и в случае отказа в выплате обязуется вернуть ПТС в банк.
Вроде бы ничего страшного, но страховая компания,в лице своего агента, наотрез отказывается писать какие-либо письма ссылаясь на все тот же регламент! Кроме того, мне объяснили, что это мои проблемы с банком. На мой вопрос, а как это делают другие, пояснили, что, как вариант, я могу закрыть кредит, получить ПТС и оформить доверенность. После чего страховая выплатит деньги в банк (интересно, а на какой счет?) То есть я сейчас должна вынуть из кармана 200 с лишним тысяч!!! Имея на иждивении 2х несовершеннолетних детей, которых воспитываю одна!!
Все это время я продолжаю платить кредит и оплачиваю стоянку уже погибшей машины( уже полгода с момента ДТП) - я понимаю, что эти издержки мне никто не компенисирует.
Помогите вырваться из этого замкнутого круга!
Прошу разобраться и ответить мне на два вопроса.
1. какова сумма возмещения по убытку,
2. как все-таки решить проблему с доверенностью и ПТС
Документы принимала Екатерина Жиренко - никаких претензий, все абсолютно корректно.
Сейчас мое дело ведет Степанченко Вадим Александрович
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6024
Статус: [ Принят ]
|
|
26.05.2011 13:28:51 |
[7488] (belovaleksand@yandex.ru) Бельских Александр |
Не могу получить документы из страховой
|
По делу №4279019 21.05.2011г. устно по телефону получил отказ (полис начинает действовать на день позже даты ДТП), 23.05.2011г. приехал в офис, написал заявление на получение справок из ГИБДД (в страховой озвучили срок 3 дня) с целью последующей передачи их на рассмотрение в компанию, в которой застрахованы по ОСАГО. Сегодня 26.05.2011г. справки до сих пор не выдают, так как дело числится на рассмотрении (операторы и в офисе на ресепшен статус дела поменять не могут, к кому обратиться тоже не могут сказать). По ОСАГО в страховой озвучили срок на подачу документов 15 дней, в пятницу у меня последний день, как мне получить документы?
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6023
Статус: [ Принят ]
|
|
26.05.2011 12:38:08 |
[7487] (art.school2@mail.ru) Светлана |
Накопительное страхование
|
Я застраховала себя и ребенка! Мой сын всем рассказывает, что его мама его защитила: говорит, что теперь ему не страшно жить!!! И мне теперь спокойно: что бы ни случилось со мной, моя Компания СК Росгосстрах-жизнь поможет моему сыну в трудной жизненной ситуации. Слава богу, пока ничего не случалось, а что будет завтра? Я уверена за завтрашний день моего ребенка!!!
|
[Положительной]
|
2
|
personal
|
36
|
РОСГОССТРАХ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 6022
Статус: [ Отклонен ]
|
|
06.06.2011 12:03:06 |
[7485] (sereja.oganoff@mail.ru) Сергей |
Пора отзывалить лицензию!!!
|
Прекрасная компания,все очень любезные когда деньги должен им ты, но когда наступает страховой случай они просту кладут на человека...Просто имейте совесть,у меня в семье ребенок инвалид,все мое время я трачу на него,и эта машина мне необходима была что бы сына перевозить,а после дтп машины не стало,остался на мне лишь кредит...А от ингосстраха спустя все сроки ничего не дождался...Спасибо Вам ранее уважаемся госпожа Пахомова...Бог Вам судья
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6021
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2011 20:44:01 |
[7483] (benchik173@yandex.ru) Веня |
Занесло зимой на дороге
|
Занесло зимой на дороге в гололёд на трассе под Нижним Новгородом, ударился боковинйо в отбойник, помял весь правый бок. Пришлось на морозе гаишников ждать, а потом со всеми справками тащиться в уралсиб. Полдня в итоге потратил на оформление всех этих документов, но хорошо хоть каско была, по ней весь ремонт и делали. Так что всё ок.
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
56
|
УРАЛСИБ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6020
Статус: [ Отклонен ]
|
|
01.09.2011 17:32:32 |
[7482] (Vebasto) Михаил |
ОСАГО
|
Как ввели осаго,так и начал страховаться в ингосстрахе.За это время накопились скидки хорошие.Приехал в гости брат на 10 дней,решил вписать его в полис.В Ингосстрахе г.Новокуйбышевска Самарской области заполнили полис на 6 месяцев,хотя мы страховали на 3 .Нам пытались доказать,что на 3 месяца они не страхуют,потом стали у нас спрашивать,что им делать с "испорченным" полюсом.В итоге потеряли много времени,психанули и застраховали в другой организации.Прошло 2 года и по тел. директор филиала г.Новокуйбышевска обрадовала меня,что скидок у меня больше нет.Единственный филиал,где отношения к клиентам негативное.Нет желания туда больше идти.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
56
|
ИНГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6019
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2011 17:11:38 |
[7480] (unik26@gmail.com) Никита |
Тянут с выплатой по ОСАГО
|
15 апреля 2011г. были поданы документы о страховом случае, наступившем по вине застрахованного в АльфаСтраховании, в этот же день была произведена их независимая экспертиза в офисе Альфастрахования (Москва, Ш.Энтузиастов 7А).
При подаче документов уверяли, что в течении 30 дней будет произведена выплата. Пошел уже второй месяц с момента подачи документов, а выплаты все нет. Документы все в порядке. Причину задержки операторы назвать не могут.
|
[Отрицательный]
|
40
|
avto
|
56
|
АльфаСтрахование
|
ОСАГО
|
|
ID: 6018
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2011 16:33:24 |
[7479] (gva10@e-izhevsk.ru) Людмила Петровна |
Про ООО "СК "Согласие" филиал по УР
|
ООО "СК "Согласие" филиал по УР. Номер события 04 016-11, страховой полис № 1180000-003647/10 ИФАП1 от 18 октября 2010 г.
Осенью 2009 г. я застраховала в МРСК теплицу. Зиму 2009-2010 г.г. она выстояла. В сентябре 2010 г. заказала еще одну теплицу. Но МРСК теперь стала ООО "СК "Согласие" филиал по УР. Мое внимание на изменение некоторых пунктов договора страхования, ваш страховой агент скромно «не заострил». В декабре 2010 г. одну из теплиц раздавило снегом. После моего обращения в СК "Согласие" филиал по УР выяснилось, что мне ничего не полагается. Снег – это не страховой случай, вот если бы ТАЙФУН, СМЕРЧ как в Колорадо – это да! А тут СНЕГ в Удмуртии…
Самое смешное в этой истории, то что, ООО "СК "Согласие" планирует корректировку этого пункта: «РАЗРУШЕНИЕ ВСЛЕДСВИЕ ОБИЛЬНЫХ СНЕГОПАДОВ» в договоре, но в будущем году. В этом году я осталась «за бортом».
Ваш страховой агент опять описывает радужные перспективы сотрудничества с ООО "СК "Согласие", агитируя застраховать имущество на будущий год. Этого не будет, ООО "СК "Согласие" в моем лице, своего клиента потеряло.
Я страховала: дом, постройки, авто, медицинские случаи самой, моих детей и внуков.
Я так же предупрежу всех своих соседей и знакомых, что бы они никогда не связывались с ООО "СК "Согласие".
|
[Отрицательный]
|
9
|
belongings_person
|
51
|
СОГЛАСИЕ
|
Дома, дачи
|
|
ID: 6017
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2011 16:03:21 |
[7478] (livar63rus@mail.ru) шарафутдинов ринад ирфанович |
обман клиентов
|
в декабре 2010 -январь2011 году произошел страховой случай пакет документов полностью отдан в компанию гута г.ульяновска выплатили 300рублей ущерб составляетоколо 250тысяч рублей-вот и думайте как у нас работает гута-страхование.а сотрудник гута страхоние кавернего сергей николаевич избегает встречи и игнорирует телефонные звонки.позвоните по телефону 89276144888.к своим клиентам имеют хамское отношении после выплаты комиссионных.такие компании как гута нужно избегать и писать заявления в прокуратуру о проверке их деятельности
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6016
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2011 15:42:03 |
[7478] (livar63rus@mail.ru) шарафутдинов ринад ирфанович |
гута страхование обман клиентов
|
филиал гута-страхование г.ульяновска а именно кавернего сергей николаевич в течении 3 месяцев прячется и не отвечает на телефонные звонки своих клиентов.клиенты гута устали от обмана со стороны кампании прокуратура г ульяновска должна бы обратить внимание на такие страховые кампании
|
[Отрицательный]
|
198
|
belongings_person
|
51
|
ГУТА-Страхование
|
Дома, дачи
|