ID: 6005
Статус: [ Принят ]
|
|
22.05.2011 18:21:46 |
[7461] (Klimentova55@mail.ru) Екатерина |
КАСКО
|
22 попала в аварию (киа рио), я была сзади, не успела остановиться, заехала под грузовичок Хюндай. Разбила перед (левая фара, бампер, радиаторная решетка, радиатор, крыло, выявились и скрытые повреждения после первичной дефектовки). Я обратилась в офис урегулирования убытков в салоне, где покупали (Автомир Варшавка), через дня 3 мне перезвинили и мы договорились на осмотр. После осмотра мне через неделю выдали направление на ремонт, но так как там оказалась огромная очередь на ремонт, я написала заявление о смене СТОА (в первом обращении мне отказали, второе утвердили). Записалась, отвезла машину в сервис Автомир на Дмитровке (лучше бы выбрала другой сервис, из-за них машина стояла у них на стоянке 3 недели!!! никаких действий с ней не производилось, пока я не обратилась в их клиентскую службу с претензией!, разобрались и через час письмо на согдасование было отправлено! действует!). В итоге мою машинку признали тотально погибшей, подписала документы, машину оставила страховой компании, сняла с учета и получила страховую выплату!!! (не через 15 рабочих дней ,а через 7). Компанией довольна, следующую машину буду тоже страховать у них!
|
[Положительной]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 6004
Статус: [ Принят ]
|
|
22.05.2011 16:56:46 |
[7460] (tr@rambler.ru) Татьяна |
МСК не платит даже по мелочам
|
Всем! Всем! Всем! МСК не платит даже по пустяковым случаям. У них реальные проблемы! Это страховая Банка Москвы! Сейчас их сливают ВТБ. Менеджерам вообще нет дела до клиентов. Мое дело ТИА 766642. Отказы мне шлет Честнова СВ (псевдоним, наверное!) и еще куча бездельников . Два года платила им КАСКО (всеего 80 тыс р!!!!), первый год - ноль обращений, второй год - крошечная царапка. На парковке открывала дверь и ударила ею о столб, поддерживающий крышу. Получился небольшой скол на двери, ремонт стоит меньше 2 тыс рублей, накладку поменять. ОТКАЗАЛИ! Оформлено все верно, эксперт сказал, что меня кидают умышленно. Пишут, что это не ДТП.
Кроме того, по телефону с вопросом о претензии - трубку не берут,посылают, говорить не хотят вообще! Редкие хамы! Позвонила им по общему телефону, как клиент, который хочет купить полис, спрашиваю: хочу застраховаться, но есть вопрос: вот в таком случае (дверью о столб) вы платите? Отвечают: "Да, конечно!". Разговор записан! Написала им претензию: как же так, вы вводите людей в заблуждение. Тут же прислали ответ - оператор наказан за неверную информацию.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 6003
Статус: [ Принят ]
|
|
21.05.2011 15:29:29 |
[7455] (goldenray@inbox.ru) игорь |
отзыв о Ресо-гарантия
|
Вот зашел на сайт, почитал об этой компании....если бы я знал это раньше!Конечно подозревал.Несколько лет назад попал в аварию.Вина новенькой А-6, но представители ЕГО компании прибыли на место, а мои нет. Все документы подготовила ЕГО страховая компания. В общем на разборе я оказался виноват. Моя РЕСО только пожала плечами ни чего не пояснив. - это первый случай, думал что последний. Там не страховался года 3. Но, при постановке на учет, необходимо предоставить страховку, и О чудо, тут только "ЭТО" РЕСО-гарантия, больше ни кого.Выбора нет, страхую.Сейчас нашел время для расторжения. Пришел,спросил, НАСЛАДИЛСЯ ОТКАЗОМ и ушел! Нет желания с ними работать - знаю, что не защитят,обманут - а уйти не могу. По закону я прав, но они наплевали на эти законы. Вот такой отзыв об этой "доброй и заботливой" компании. В понедельник пойду за письменным отказом. И в Суд?
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 6002
Статус: [ Принят ]
|
|
20.05.2011 16:06:21 |
[7452] (n_turbin@mail.ru) Николай |
Все отлично.
|
У меня за последний год было 3 обращения в РСТ, все по КАСКО, замена деталей корпуса и лобового стекла, в общей сложности на 200000 при стоимости полиса 45000. Неплохо, я считаю . Все три обращения ни одного упрека не вызвали, только позитив,… пока не пришла пора продлять полис (( На будущий год мне насчитали по КАСКО почти в 2 раза больше и это конечно жесть. Я не готов отвалить 90 штук. Видимо, придется уйти в другую страховую, хотя и жаль, конечно.
|
[Положительной]
|
297
|
avto
|
57
|
Русские страховые традиции
|
КАСКО
|
|
ID: 6001
Статус: [ Принят ]
|
|
20.05.2011 16:05:45 |
[7451] (big_daddy@ya.ru) Егор |
большое спасибо за ваше отношение
|
Большое спасибо за то, что вы есть, я уже третий раз обращаюсь по страховому случаю "КАСКО" и очень оперативно работают люди, мне как говориться "всегда платят", я имею ввиду посылают с бумажкой в сервис и втечении трех дней мне покрасили всю бочину авто, спасибо всем сотрудникам, которые работают в контакт-страховании я честное слово не ожидал, до этого была др.машина и была др.страховая компания и такой геморой там был, думал здесь тоже самое, а ннет, обязательно буду страховать еще не один год свой авто в вашей компании...... ( если останитесь так же верны своим клиентам) =)
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6000
Статус: [ Принят ]
|
|
20.05.2011 12:24:17 |
[7450] (x444ee@yandex.ru) Марсель |
Долг по ОСАГО с 2009 года!!!!!!
|
ДТП произошло в июне 2009 года, по сегодняшний день (20.05.2011!!!) сотрудники СК во главе с директором Малаховой О.Л. "кормят" обещаниями.
Сам по себе я человек терпеливый и не без денег, но долги нужно отдавать...
Что я сделал:
Подал грамотно составленную досудебную претензию (факс, письмо, эл.почта). Подсчитал сумму основного долга+пени (неустойка)+госпошлина в суд+% за пользование чужими денежными средствами+% от неполученного дохода (авто использовалось в коммерческих целях)+расходы на адвоката (хоть сам и юрист))) + моральный ущерб+почтовые и иные расходы.
Затем подал иск в суд, прошло рассмотрение после которого ответчика обязали выплатить вместо 50 000 рублей (изначальная сумма основного долга) 120 000 рублей!
Я остался доволен, но теперь в СВ ни ногой! Все мои клиенты, друзья-знакомые и родственники больше не обращаются к ним.
Вот так СК СВ теряет клиентов и имя...
Так что уважаемые друзья не советую обращаться к ним, а если всё-таки успели это сделать и не дай Бог произошло ДТП и компания отказывается возмещать вам сраховую сумму - настоятельно рекомендую обратиться ко мне. Помогу на примере личного многолетнего опыта быстрой и беспроигрышной борьбы со страховыми компаниями! Надерем 5-ю точку всем недобросовестным страховщикам!!!
если Вас заинтересовали мои комментарии и Вы действительно нуждаетесь в помощи, звоните: восемь девять 1 семь четыре ноль четыре 53 двадцать девять.
Обязательно отвечу или перезвоню.
|
[Нейтральный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 5999
Статус: [ Принят ]
|
|
20.05.2011 11:59:38 |
[7449] (zaharrovv@mail.ru) Андрей |
затягивание сроков
|
В феврале у меня произошло 3 страховых случая по полису каско под номерами: 3826083,3826112,3845565. В офисе г. Казань мне потребовалось несколько дней, чтобы у меня приняли документы, т.к. огромные очереди, а руководству компании на данный факт наплевать.
Приняв от меня документы мне сказали, что позвонят через недельку и сообщат что происходит с моим делом. В итоге, не дождавшись от них звонка, я позвонил в call-центр сам, чтобы узнать что происходит с делами. Там мне сообщили, что в связи с тем, что машина кредитная они отправили запросы в банк "Уралсиб" и попросили перезвонить через несколько дней. После этого я неоднократно звонил, но ответы были одни и те же: "Мы отправили запрос в банк, перезвоните позже". За 3 месяца их запросы не дошли даже до банка, не говоря уже о том, чтобы пришли ответы. Устав ждать, я забрал письма в филиале г. Казани, где их мне вытащили из папочки (такое чувство, что их никто не отправлял, а просто положили в шкафчик) и отвез их в банк. После того как мне дали ответы я их 11 мая привез и отдал агентам. Агент, который со мной работал (зовут Катя), сказала, что вечером я могу позвонить в Москву и получить информацию.
После этого я неоднократно звонил, но получал тот же ответ, что и ранее: "Мы отправили запрос в банк, перезвоните позже". 20 мая мне сказали, что одно дело рассматривается, а по 2-м документы не дошли и сказали перезвонить еще через недельку.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5996
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2011 18:28:43 |
[7446] () <Без имени> |
ДТП с пешеходом
|
Застрахован в МАКС по системе КАСКО с 2010 года в февраля месяца этого года было ДТП с пешеходом не по моей вине,в итоге поврежден передний бампер на 50% с пешеходом без телесных повреждений и претензий. До сих пор МАКС не может выплатить мне компенсацию.
полис 39\50№500255430
|
[Нейтральный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 5995
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2011 17:23:18 |
[7445] (m-i-al@mail.ru) Ирина |
каско
|
являюсь клиентов МСК 3 год подряд. Первые 2 года безаварийные,а вот последний год крайне неудачный. За 4 месяца сразу 3 страховых случая. Самое удивительное претензий к МСК нет! Ремонт в полном объеме и очень хорошего качества. начиталась отзывов и была готова к самому худшему, оакзалось зря! жаль,что уже вряд ли смогу воспользоваться далее их услугами, я для МСК убыточный клиент
|
[Положительной]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 5994
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2011 16:39:46 |
[7444] (Lenochek636@rambler.ru) Елена |
Отличная компания!
|
Страхую в СК Югория уже третью машину, попала в ДТП, ко мне в очень короткое время приехал аварийный комиссар. Выплатили очень быстро, не придирались ни к чему, буквально через две недели получила свою машину обратно. Очень довольна работой этой компании! Всегда вежливое обслуживание и цены приятно удивляют!
|
[Положительной]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|