ID: 6018
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2011 16:33:24 |
[7479] (gva10@e-izhevsk.ru) Людмила Петровна |
Про ООО "СК "Согласие" филиал по УР
|
ООО "СК "Согласие" филиал по УР. Номер события 04 016-11, страховой полис № 1180000-003647/10 ИФАП1 от 18 октября 2010 г.
Осенью 2009 г. я застраховала в МРСК теплицу. Зиму 2009-2010 г.г. она выстояла. В сентябре 2010 г. заказала еще одну теплицу. Но МРСК теперь стала ООО "СК "Согласие" филиал по УР. Мое внимание на изменение некоторых пунктов договора страхования, ваш страховой агент скромно «не заострил». В декабре 2010 г. одну из теплиц раздавило снегом. После моего обращения в СК "Согласие" филиал по УР выяснилось, что мне ничего не полагается. Снег – это не страховой случай, вот если бы ТАЙФУН, СМЕРЧ как в Колорадо – это да! А тут СНЕГ в Удмуртии…
Самое смешное в этой истории, то что, ООО "СК "Согласие" планирует корректировку этого пункта: «РАЗРУШЕНИЕ ВСЛЕДСВИЕ ОБИЛЬНЫХ СНЕГОПАДОВ» в договоре, но в будущем году. В этом году я осталась «за бортом».
Ваш страховой агент опять описывает радужные перспективы сотрудничества с ООО "СК "Согласие", агитируя застраховать имущество на будущий год. Этого не будет, ООО "СК "Согласие" в моем лице, своего клиента потеряло.
Я страховала: дом, постройки, авто, медицинские случаи самой, моих детей и внуков.
Я так же предупрежу всех своих соседей и знакомых, что бы они никогда не связывались с ООО "СК "Согласие".
|
[Отрицательный]
|
9
|
belongings_person
|
51
|
СОГЛАСИЕ
|
Дома, дачи
|
|
ID: 6016
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2011 15:42:03 |
[7478] (livar63rus@mail.ru) шарафутдинов ринад ирфанович |
гута страхование обман клиентов
|
филиал гута-страхование г.ульяновска а именно кавернего сергей николаевич в течении 3 месяцев прячется и не отвечает на телефонные звонки своих клиентов.клиенты гута устали от обмана со стороны кампании прокуратура г ульяновска должна бы обратить внимание на такие страховые кампании
|
[Отрицательный]
|
198
|
belongings_person
|
51
|
ГУТА-Страхование
|
Дома, дачи
|
|
ID: 6017
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2011 16:03:21 |
[7478] (livar63rus@mail.ru) шарафутдинов ринад ирфанович |
обман клиентов
|
в декабре 2010 -январь2011 году произошел страховой случай пакет документов полностью отдан в компанию гута г.ульяновска выплатили 300рублей ущерб составляетоколо 250тысяч рублей-вот и думайте как у нас работает гута-страхование.а сотрудник гута страхоние кавернего сергей николаевич избегает встречи и игнорирует телефонные звонки.позвоните по телефону 89276144888.к своим клиентам имеют хамское отношении после выплаты комиссионных.такие компании как гута нужно избегать и писать заявления в прокуратуру о проверке их деятельности
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6015
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2011 08:58:43 |
[7477] (sabines@pisem.net) Сергей |
РАЗВОДКА ПО-ЦЮРИХСКИ
|
Был застрахован 3 года. Полис 0860145. Страховых случаев не было. Живу в центре, паркуюсь в колодце, гда машин куча, чтобы разъехаться нужна сноровка, а она не у всех есть. Тем более что зима и ранняя весна выдались снежные а с уборкой дворов ой как плохо.
В один весенний день заметил две царапины на переднем и заднем бампере ( кто-то разворачивался и толкнул меня ссади, так что автомобиль чиркнул металический прут, торчащий из кучи снега, спереди.
Я, как пологается, оформил документ в милиции и отправил документы в Цюрих Спб. Получил ответ, что мне отказано, по причине не реальности событий и отсутствии свидетелей.
Планирую оспаривать в суде.
Призываю всех быть внимательеными при выборе страховой компании!!!!
|
[Отрицательный]
|
200
|
avto
|
57
|
ZURICH
|
КАСКО
|
|
ID: 6014
Статус: [ Принят ]
|
|
25.05.2011 07:56:31 |
[7476] (vladimirtrd555@mail.ru) Влалимир |
спасские ворота
|
Эту компанию надо назвать "Ворота в АД". Там работают слуги дьявола. В моем ДТП сужусь с ними 8 мес. Они учат своего страхователя (он виновник, чуть не убил меня в ДТП и даже не знает знаков приоритета) речам и действиям в суде. А судья безоговорочно верит его показаниям. Хотя они прямо пртиворечат его показаниям на месте ДТП. А вцентральном районнм суде г.Хабаровска (по месту расположения СВ) секретарь суда является знакомой представителя СВ. Это хавающая деньги организация, туда можно ездить только на танке.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 6013
Статус: [ Принят ]
|
|
24.05.2011 19:02:43 |
[7473] (oksanakadyrova@yahoo.com) Оксана Кадырова |
полный беспредел
|
Большего беспредела, чем в Росгосстрахе я не встречала! Господа, обходите эту компанию стороной, или будьте как минимум морально готовы потратить время, нервы и, в итоге, деньги на ремонт за свой счет.
Имею несчастье быть застрахованной в этой компании по ОСАГО и КАСКО. К ОСАГО никаких вопросов – не приходилось сталкиваться, а вот по КАСКО – отказы по всем статьям!
Началось с того, что выйдя после работы, обнаружила, что кто-то мне повредил кожух пятого колеса (расколот) и задний бампер (машина Suzuki Grand Vitara). Предполагаю, что это была машина, но практически это мог быть и дядька с тачкой, поэтому гаи вызывать не стала, тк особо не было времени (может, это было моей ошибкой), а помыла машину и поехала в ОВД по месту обнаружения повреждений. При составлении акта осмотра обнаружили еще мелкие повреждения на лакокрасочном покрытии, которые я бы и не заметила с первого взгляда. Все вписали и выдали справку, с которой я радостно поехала в страховую. Предварительно я еще посоветовалась с агентом, которая меня страховала – вписывать ли мне все повреждения в одно дело, или в разные. На что она посоветовала- в одно, аргументируя, что чем меньше дел, тем меньше насчитают будущую страховку. За это ей отдельное «спасибо»… Лишний раз доказывает, какие «специалисты» работают в этой страховой компании.
Итак, дело (4038505) рассматривалось ровно месяц, и наконец мне сообщили, что решение принято. Приезжайте! Я, ни о чем не подозревая, уверенная, что никаких сюрпризов быть не может, прихожу, а мне – вам отказано по всем пунктам, кроме одного – царапина на крыле (самое дешевое, что было. Просто полировка). Аргумент – «не относится к единому страховому случаю». У меня дар речи пропал. Специалист, которая выдавала направление, тоже выразила недоумение и посоветовала обратиться в суд. Мол, точно выиграете. Я так и хотела, но юрист, к которому я обратилась по знакомству, как узнал, что речь идет о Росгосстрахе, предложил не связываться, приведя ряд аргументов.
Не успела я отойти от одного шока, как во дворе какие-то вандалы мне разрисовывают капот и дверь гвоздем. Я в ОВД и со справками в страховую (дело 4212175)… На что мне: «капот вам, возможно, отремонтируют, а дверь скорее откажут, тк в вашем первом деле была эта же дверь (с легкой вмятиной от того, что кто-то открыл в меня дверь своей машины), а так как по нему было отказано, значит за дальнейшие повреждения на этой детали компания ответственность не несет». БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! Решение еще не вынесено (они же по месяцу изучают дела), но я уже не верю в благоприятный исход!
На этом мое общение с Росгосстрахом не закончилось– неделю назад (17 мая) я обнаружила на лобовом стекле скол! По тлф милый оператор приняла заявку и сразу направила на замену в Эйджи Экспертс (дело 4315860). Стекло привезли, я лечу туда, а мне «Ой, да скол-то мааааленький…..»! И опять на согласование в страховую, в которой ситуацию разъяснили так, что если примут решение, о том, что скол не значительный, то в замене будет отказано! Я ПРОСТО В ШОКЕ ОТ ЭТОГО БЕСПРЕДЕЛА!!!! Как определить значительный или НЕ значительный скол? Если я его вижу, значит уже значительный?! А если завтра мне прилетит большой камень и оставит значительную трещину, то, по логике вещей, они откажут, как и с царапиной на двери: мол, у вас было повреждение, по которому отказано, а это повторное на той же детали, поэтому тоже до свидания! Так получается?
Господа, скажите, пожалуйста, зачем было нести в компанию 63 000 рублей за КАСКО, чтобы тебе по всем заявлениям отказали и все нервы вытрепали? Я страховала совершенно целую машину, и в итоге что имею? Одну отполированную царапину!
Стучаться туда бесполезно – девочки-операторы, как роботы, отвечают одно и то же: или – ваше дело находится на рассмотрении, или – можете подъехать и написать претензию. ВСЕ!
Подумайте лишний раз, страховаться ли в этой «сильной компании»! У меня сложилось чувство полного обмана!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6010
Статус: [ Принят ]
|
|
24.05.2011 11:48:54 |
[7469] (alex_elena@mail.ru) Елена |
Отвратительная компания! Отвратительное обслуживание!
|
Документы на возмещение подала 8 ноября! С той поры - бег по кругу... Невозможно получить возмещение. Я даже не ставлю под сомнение результаты экспертизы ( пока), но выплатить 7 000 рублей посилу средне-статистическому гражданину в течение такого времени. ( Дело № ПВУ/10-25388). Самое обидное, что это компания, у которой я купила полис ОСАГО!!!
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6008
Статус: [ Принят ]
|
|
23.05.2011 14:42:36 |
[7466] (rjabov@list.ru) Михаил |
Мизирные суммы выплат
|
Я проживаю в г. Твери. В заднюю часть моего автомобиля въехала девушка. Автомобиль Мицубиши Легнум. № дела 4070650. Эксперт Росгосстраха оценил ремонт в покраску двух элементов: заднего бампера и крышки багажника. Минимальная стоимость покраски одного элемента в г. Твери составляет 5000 рублей. Сумма страховых выплат, которую перечислила компания, составила 4960 рублей. От куда возникают такие суммы????????
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6007
Статус: [ Принят ]
|
|
23.05.2011 13:42:31 |
[7465] (dia-master@mail.ru) Александр |
Убыток № 17893. Беспредел(!)
|
Беспредел ... По другому даже назвать не возможно!!!
Произошло ДТП, я застрахован в РГС, виновник в Росстрахе. Что-то я не подумал о ПВУ и решил все же обратиться в этот Росстрах, это была моя главная ошибка!
Документы подал 22 февраля 2011 года (!), далее 15 марта подвес реквизиты и с этого момента все ... Ни денег, ни внятного общения(объяснений по данному поводу). Операторы говорят, что дело передали в бухгалтерию 6 мая 2011, а сегодня уже 23 мая, денег все нет и нет!
При звонке оператор прямо говорит, что калькуляцией они занимаются месяц, месяц еще оплачивают ... Да это же бред, говорят срок рассмотрения 30 рабочих дней, каких рабочих, п.70 ОСАГО не для вас, что ли?
Операторы отказываются представлять, грубо общаются (звонил 23.05.11 ~ 12:55) ... Это отдельный сюжет, который тоже бы хотел присекать. Те, кто должны с улыбкой общаться, успакаивать и т.п., делают еще хуже.
Во общем ни денег, ни машины - ни чего ... Даже сроки не обосновано превышены. Придется идти в суд.
PS: Надо было обращаться в РГС, эти хоть точно платят без проблем!!!
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
56
|
Росстрах
|
ОСАГО
|
|
ID: 6006
Статус: [ Принят ]
|
|
23.05.2011 11:43:00 |
[7464] (luzan20062006@yandex.ru) Валерий |
Требование и жалоба
|
13.05.11 г. в адрес филиала ООО "Росгосстах" в Курской области мною было отправлено заказным письмом требование о предоставлении копии акта о страховом случае и заключение экспертизы. 16 мая данное письмо было получено, что подтверждается в уведомлении о вручении. Срок указанный мною - 3 дня с момента получения.
Сегодня 23 мая - нет ни звонка, ни ответа.
Данные документы мне необходимы для дальнейшей подачи в суд, т.к. сумма страхового возмещения очень мала для ремонта даже с учетом износа 60% по детали (задней левой двери) плюс окраска, материалы и сборка разборка.
Номер дела - 4263379 от 04.05.11 г.
Номер страхового полиса - ВВВ 0518338986
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|