РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1731 - 1740 из 5000
Начало | Пред. | 172 173 174 175 176 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 6080
Статус: [ Принят ]
07.06.2011
14:28:28
[7588] (v059528@yandex.ru) Олег Самая ублюдочная компания

Застрахован по КАСКО.
Салон за замену бампера и покраску насчитал 32000. ВСК-недоделанные выплатили 7500. зачем людям такое КАСКО  и зачем такие компании, желаю чтоб у всех их родственников вся жизнь состояла из страховых случаев, а выплаты такие которые они выплачивают.  

[Отрицательный
30

avto

57

ВСК (Военно-страховая компания)

КАСКО

 
ID: 6078
Статус: [ Принят ]
07.06.2011
10:49:22
[7585] (vagga@bk.ru) Игорь УЖАСНО!!! ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ СТРАХОВАТЬСЯ У НИХ.

Машина страхована по каско по полной программе, (vip клиент). Произошел страховой случай (наезд на препятствие), с места ДТП пытался узнать с какими СТО сотрудничает страховая компания (машина на Эвакуаторе) безрезультатно говорят, что у них нет списков СТО, пришлось самому прозванивать СТО. И тут всё только началось, звоню по 30-40 мин., жду когда возьмут трубку, подняв ее, просят оставить номер с вами свяжутся из vip отдела, и так практически каждый день.  В итоги через полтора месяца (как vip клиенту) мне первый раз позвонили, для согласования сервиса и предложили только одну фирму ( машина на гарантии) не ту где у меня машина простояла 1.5 месяца хотя у них с ними заключён договор, а в полюсе выбор СТО по моему усмотрению мне отказали . Пришлось за свой счёт брать эвакуатор. На СТО вылезли скрытые повреждения уже прошло 14 дней, а согласования до сих пор нет и когда будет не известно, вот уже 47 мин., жду пока там поднимут тел.  

[Отрицательный
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 6077
Статус: [ Принят ]
07.06.2011
10:34:07
[7584] (dahak@newmail.ru) Юрий Витальевич волокита, невыплата по решению суда

Полный отстой!!! С 25 октября 2010 года не получил страховое возмещение! выплаченного хватило только на разборку деталей. Ремонт, покраска и сборка за свой счет. Две независимые экспертизы оценили в среднем в пять раз более Государственной росгосстрах. Не платит росгосстрах и по решению суда. Исполнительный лист игнорируют. Государство в государстве и под защитой государства. Полис: 1020№1079803. Убыток(дело) 3351546. По Исполнительному листу 8441 от 05 мая 2011г. Потрачено больше времени, сил, нервов и т.д. и т.п. Да и юридический адрес в Люберцах липовый. Сидят обычные сотрудники в двух или трехкомнатной квартирке. И посылают. На 2 Южнопортовый в Москве. Тоже и там. Обычные сотрудники собирают буняжки.
Юрий Витальевич

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6075
Статус: [ Принят ]
06.06.2011
22:41:35
[7579] (r7@mail.ru) Роман Полное отсутствие понимания правил страхования компании

Полис 1020 0731274. Номер дела 4199367. 18 апреля 2011г. упало дерево на автомобиль на стоянке, была повреждена крыша. Страховой случай зарегистрировал по правилам (позвонил по 8-800-200-99-77, и далее следовал по их инструкциям). Вызвал работника ОВД. Получил постановление об отказе возбуждения уголовного дела, в связи с тем, что дерево упало от порыва ветра. Собрал все бумаги, которые требовали. В итоге получаю ответ по почте через месяц, что выплаты не будет в связи с тем, что «правоохранительными органами не был установлен факт совершения третьими лицами действий, повлекших повреждение застрахованного имущества». Написав заявление о пересмотре дела, я конкретно указал, что по моему мнению, наступил страховой случай согласно правил 171, а именно пункт 3.2.1.д. («гибель или повреждение ТС в результате падения каких-либо предметов, в том числе, деревьев, снега и льда»), я получил несуразный ответ, который просто ссылается на предыдущий отказ. Орфография сохранена: «Проанализировав указанные в заявлении обстоятельства, а также повторно изучив материалы дела, разъяснения по поводу решения направлены ранее в письме…» . Могли бы просто написать, «НЕТ!» или «ИДИ В СУД!»
Налицо явно выраженное нежелание представителей компании следовать правилам своей же компании.  За 2 года это единственный случай обращения, и тот не по моей вине. Далее страховаться в Росгосстрахе не представлю разумным.  


[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6074
Статус: [ Принят ]
06.06.2011
15:03:23
[7576] (kasalapka@bk.ru) Наталья наплевательское отношение к людям

№ 19726/11ГО от 31.03.2011
26 марта 2011 г на пересечении ул.Лобачевского с Мичуринским проспектом в г.Москве,нас,стоящих на запрещающем сигнале светофора,догнала Ауди,соответсвенно мы въехали в зад Вольво.Вызвали ГАИ,которые приехали на удивление быстро,где-то часа через 3(!!!),виновником признан водитель Ауди,у которого и права-то на момент аварии были дома.Поскольку участников аварии было трое,то наша страховая кампания рекомендовала нам обратиться в Росстрах,в котором был застрахован виновник ДТП(мой муж самолично держал в руках и переписывал данные его страхового полиса!).31 марта,мы получили в ГАИ все необходимые документы с которыми и поехали в этот самый Росстах,прдварительно в течении трех дней пытаясь до них дозвониться,но попытки не увенчались успехом-поехали.Нас приняли,документы забрали,машину осмотрели,сфотографировали,короче все необходимые действия произвели.и предложили позвонить им через 2 недели.Дозвониться мы до них опять не смогли-поехали,а нам отказали в выплате,аргументировав отказ тем,что у них нет такого клиента(т.е.виновника ДТП).Тогда мы написали заявление в двух экземплярах в котором попросили дать нам письменный отказ .Почему-то наш виновник сразу же нашелся,только где-то не в их базе"Видимо его документы до нас еще не доехали"-так нам было сказано.Нам предложили еще 2 недели подождать пока его занесут в их базу,и вот как только это случится,так нам сразу же и выплатят страховку.До сегодняшнего дня мы до них не могли дозвониться,а сегодня,6 июня 2011г(аврия произошла 26 марта),наконец-то случилось чудо-дозвонились!!!И что вы думаете? Нам опять отказали,теперь уже по причине того,что все документы нашего виновника вообще утеряны! Это просто беспредел!Будем продолжать борьбу за справедливость.Вот такая у меня история с продолжением.А вам рекомендую хорошенько подумать-стоит ли связываться с такой кампанией.........

[Отрицательный
225

avto

57

Росстрах

КАСКО

 
ID: 6073
Статус: [ Принят ]
06.06.2011
14:49:14
[7575] (383669@mail.ru) амельченко я крайне недоволен работой росгострах

номер дела 4266901 мой автомобиль застрахован осаго дтп произошло 22апреля документы подал 5 мая прошёл месяц результата нет сколько это будет продолжаться????????? амельченко олег
почему когда я оформляю полис оплачиваю его сразу а когда наступает страховой случай ждёшь неизвестно сколько??????????????????????????

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 6072
Статус: [ Принят ]
06.06.2011
12:25:04
[7574] () <Без имени> РАЗВОД!

Люди скажу сразу идите в суд не ждите не какие сроки меня кинули по ДСАГО №4237165 суды на нашей стороне получайте по полной с этой компании!Такого отношения я в жизни не видел как тут!Это замкнутый круг!

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 5289
Статус: [ Отклонен ]
06.06.2011
12:04:59
[6517] (schera77@yandex.ru) игорь лиш бы содрать

5 лет им платил.Дтп было в 2006, в 2011 получил постановление из суда- в 5 дневный срок оплатить ущерб- основание- небы вписан в страховку, был не был- ещё ворос  , до этого полня тишина, ни каких уведомлений не получал, если была бы нормальная компания, позвали бы, выянили,что да как, нет ведь им лишь бы содрать.

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 5421
Статус: [ Отклонен ]
06.06.2011
12:04:43
[6791] (koshevaya.lyubov@mail.ru) Пиляй Любовь КАСКО

обслуживание в компании просто ужасное! мало того, что весь день сидишь в очереди для оформления страхового случая, тебе дают номера телефонов, по которым нужно узнать о продвижении дела, так еще и в течение 4-х недель нельзя дозвониться ни на один номер!!!!проверенный случай-сижу в компании и набираю номер телефона.ни один страховой агент не поднимает трубку либо сбрасывают!Последний раз страхую автомобиль в этой ужасной компании!!!

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 5740
Статус: [ Отклонен ]
06.06.2011
12:04:16
[7162] (www.azzounivl@mail.ru) Виктория осаго

ингосстрах не хочет назначать трассологическую экспертизу по определения факта участия моего автомобиля в дтп.,ссылаясь на осаго.Видимо эта компания находится и работает на марсе и постановления правительства РФ для нее пустой звук.

[Отрицательный
4

avto

56

ИНГОССТРАХ

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 1731 - 1740 из 5000
Начало | Пред. | 172 173 174 175 176 | След. | Конец | Все