ID: 6077
Статус: [ Принят ]
|
|
07.06.2011 10:34:07 |
[7584] (dahak@newmail.ru) Юрий Витальевич |
волокита, невыплата по решению суда
|
Полный отстой!!! С 25 октября 2010 года не получил страховое возмещение! выплаченного хватило только на разборку деталей. Ремонт, покраска и сборка за свой счет. Две независимые экспертизы оценили в среднем в пять раз более Государственной росгосстрах. Не платит росгосстрах и по решению суда. Исполнительный лист игнорируют. Государство в государстве и под защитой государства. Полис: 1020№1079803. Убыток(дело) 3351546. По Исполнительному листу 8441 от 05 мая 2011г. Потрачено больше времени, сил, нервов и т.д. и т.п. Да и юридический адрес в Люберцах липовый. Сидят обычные сотрудники в двух или трехкомнатной квартирке. И посылают. На 2 Южнопортовый в Москве. Тоже и там. Обычные сотрудники собирают буняжки.
Юрий Витальевич
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6075
Статус: [ Принят ]
|
|
06.06.2011 22:41:35 |
[7579] (r7@mail.ru) Роман |
Полное отсутствие понимания правил страхования компании
|
Полис 1020 0731274. Номер дела 4199367. 18 апреля 2011г. упало дерево на автомобиль на стоянке, была повреждена крыша. Страховой случай зарегистрировал по правилам (позвонил по 8-800-200-99-77, и далее следовал по их инструкциям). Вызвал работника ОВД. Получил постановление об отказе возбуждения уголовного дела, в связи с тем, что дерево упало от порыва ветра. Собрал все бумаги, которые требовали. В итоге получаю ответ по почте через месяц, что выплаты не будет в связи с тем, что «правоохранительными органами не был установлен факт совершения третьими лицами действий, повлекших повреждение застрахованного имущества». Написав заявление о пересмотре дела, я конкретно указал, что по моему мнению, наступил страховой случай согласно правил 171, а именно пункт 3.2.1.д. («гибель или повреждение ТС в результате падения каких-либо предметов, в том числе, деревьев, снега и льда»), я получил несуразный ответ, который просто ссылается на предыдущий отказ. Орфография сохранена: «Проанализировав указанные в заявлении обстоятельства, а также повторно изучив материалы дела, разъяснения по поводу решения направлены ранее в письме…» . Могли бы просто написать, «НЕТ!» или «ИДИ В СУД!»
Налицо явно выраженное нежелание представителей компании следовать правилам своей же компании. За 2 года это единственный случай обращения, и тот не по моей вине. Далее страховаться в Росгосстрахе не представлю разумным.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6074
Статус: [ Принят ]
|
|
06.06.2011 15:03:23 |
[7576] (kasalapka@bk.ru) Наталья |
наплевательское отношение к людям
|
№ 19726/11ГО от 31.03.2011
26 марта 2011 г на пересечении ул.Лобачевского с Мичуринским проспектом в г.Москве,нас,стоящих на запрещающем сигнале светофора,догнала Ауди,соответсвенно мы въехали в зад Вольво.Вызвали ГАИ,которые приехали на удивление быстро,где-то часа через 3(!!!),виновником признан водитель Ауди,у которого и права-то на момент аварии были дома.Поскольку участников аварии было трое,то наша страховая кампания рекомендовала нам обратиться в Росстрах,в котором был застрахован виновник ДТП(мой муж самолично держал в руках и переписывал данные его страхового полиса!).31 марта,мы получили в ГАИ все необходимые документы с которыми и поехали в этот самый Росстах,прдварительно в течении трех дней пытаясь до них дозвониться,но попытки не увенчались успехом-поехали.Нас приняли,документы забрали,машину осмотрели,сфотографировали,короче все необходимые действия произвели.и предложили позвонить им через 2 недели.Дозвониться мы до них опять не смогли-поехали,а нам отказали в выплате,аргументировав отказ тем,что у них нет такого клиента(т.е.виновника ДТП).Тогда мы написали заявление в двух экземплярах в котором попросили дать нам письменный отказ .Почему-то наш виновник сразу же нашелся,только где-то не в их базе"Видимо его документы до нас еще не доехали"-так нам было сказано.Нам предложили еще 2 недели подождать пока его занесут в их базу,и вот как только это случится,так нам сразу же и выплатят страховку.До сегодняшнего дня мы до них не могли дозвониться,а сегодня,6 июня 2011г(аврия произошла 26 марта),наконец-то случилось чудо-дозвонились!!!И что вы думаете? Нам опять отказали,теперь уже по причине того,что все документы нашего виновника вообще утеряны! Это просто беспредел!Будем продолжать борьбу за справедливость.Вот такая у меня история с продолжением.А вам рекомендую хорошенько подумать-стоит ли связываться с такой кампанией.........
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 6073
Статус: [ Принят ]
|
|
06.06.2011 14:49:14 |
[7575] (383669@mail.ru) амельченко |
я крайне недоволен работой росгострах
|
номер дела 4266901 мой автомобиль застрахован осаго дтп произошло 22апреля документы подал 5 мая прошёл месяц результата нет сколько это будет продолжаться????????? амельченко олег
почему когда я оформляю полис оплачиваю его сразу а когда наступает страховой случай ждёшь неизвестно сколько??????????????????????????
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6072
Статус: [ Принят ]
|
|
06.06.2011 12:25:04 |
[7574] () <Без имени> |
РАЗВОД!
|
Люди скажу сразу идите в суд не ждите не какие сроки меня кинули по ДСАГО №4237165 суды на нашей стороне получайте по полной с этой компании!Такого отношения я в жизни не видел как тут!Это замкнутый круг!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6071
Статус: [ Принят ]
|
|
06.06.2011 11:15:05 |
[7573] (buldozer001@yandex.ru) Сергей |
Худшая страховая в России
|
Дело №04-05412-09/11
Жду направления на ремонт. Страховой случай произошел в начале апреля. Любимой стала музыка, которую приходится слушать по 30 мин. по тел 970-10-70, но эта музыка просто рай по сравнению с тем, что поют некомпетентные сотрудницы call центра - то движения по делу не видят, то программа накрылась((((
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 6070
Статус: [ Принят ]
|
|
06.06.2011 10:54:15 |
[7572] (openair5@yandex.ru) Илья |
Хуже не видел
|
Страховой случай в декабре 2010. Сейчас июнь. Денег нет. Существует вероятность получения через суд, но нужно успеть, до того, как у них отзовут лицензию.
За время знакомства с этой конторой сделал вывод, что вся работа страховой компании сводится к максимальному затягиванию и бесконечным проволочкам. Мое дело теряли, меня обманывали, просто забывали, требовали дополнительные документы, но после предоставления их игнорировали. Не мог представить, что такое возможно в действительности.
Категорически не рекомендую.
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 6068
Статус: [ Принят ]
|
|
06.06.2011 00:36:06 |
[7570] () <Без имени> |
Каско дёшево,но через суд..)))))))
|
Номер дела 8249-11 сумма ущерба 15000руб(это моя оценка )!Подошёл к припаркованной машине увидел потёртость на двери и крыле,начал более детально осматривать авто и обнаружил мелкие царапины на переднем бампере ,собрал всё документы в ОВД,передал в кит финанс , ихнея независимая экспертиза ооо "Замкнутый Круг"= отказ в выплате --=повреждения не соответствуют времени)), Сам виноват повёлся на дешёвый сыр в мышеловке,скупой платит дважды,всё решит суд-это их конёк,никому не советую, теперь только Ингострах ...пускай дороже но надёжней.У самого опыт с 1992г.Подумайте хорошо когда отдаёте свои деньги мелкой конторке!!! Страховой полис №361-77-055574-10.от 28 апреля 2010, Да в сентябре украли зеркало на 5000руб( тоже моя оценка)и тоже собрал все документы в ОВД и тоже отказ.У них всегда правоустанавливающий регламент не соответствует действиям!Сначала вам вежливо обзванят по телефону чтоб принять ваши денежки,потом за....есь пыль глотать, чтобы что-то решить по телефону!
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 6067
Статус: [ Принят ]
|
|
05.06.2011 15:24:55 |
[7569] (sergojick17389@mail.ru) Сергей |
Въехал в меня водитель на ровной дороге
|
Въехал в меня водитель на ровной дороге. Дело было в дождь, видимость не особо хорошая была. И вот в такую погоду в меня и въехали. Машина пострадала не сильно, ремонт вышел тысяч на 50. Деньги перечисляла страховая виновника – это был Уралсиб. Всё сделали довольно оперативно, деньги на карточку перечислили недели через 2 после ДТП
|
[Нейтральный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 6066
Статус: [ Принят ]
|
|
05.06.2011 12:36:07 |
[7568] () <Без имени> |
возмещение ущерба
|
В результате ДТП, виновником был владелец полюса компании "МАКС", пришлось менять задний бампер на TOYTA CAMRY 2010 года выпуска. Страховая компания "МАКС" выплатила по страховке 2800 рублей!!!! На мой вопрос где они видели задний бампер на CAMRY за 2800 они ответили что расчёт производили специалисты и это объективная цена, а мне порекомендовали обратится в суд. Ремонт мне обошолся в 23000!!! У меня до этого случая были пару страховых случаев в других компаниях, но такого ЛОХАТРОНА я еще невидел! Крайне рекомендую несвязываться с этой компанией, это реальный гемор!!! А если мне еше раз попадётся человек из "МАКСА" вопросы буду решать на месте и другим советую!
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
56
|
МАКС
|
ОСАГО
|