ID: 6057
Статус: [ Принят ]
|
|
02.06.2011 17:30:08 |
[7559] (kotenok877me@mail.ru) Вера |
Это не страховщики,а лоховщики
|
после рассмотрения случая по ущербу причиненному моей машине в результате ДТП,сумма былла расчитана исходя из тарифа годов эдак пятидесятых.короче отстой ,а не фирма.сейчас вот думаю подавать на них в суд
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6056
Статус: [ Принят ]
|
|
02.06.2011 14:30:18 |
[7557] (awa453@yandex.ru) Вячеслав |
Страховая
|
Когда произошло ДТП, компания показала себя в лучшем свете. Автомобиль тойота королла. С одной стороны нервотрёпка от произошедшего инцидента, с другой стороны уже готовился к волоките со страховой. Врезались вперед так, что заводиться перестала. Полагался бесплатный эвакуатор. Звякнул в 1СК, уведомил о случае, попросил эвакуатор. Приехал через полтора часа. Подал документы. Обошлось без бюрократии разного рода, препятствий и задержек в этом плане. Потом оценка. Машину решено было оформить, как тотал. Выплата пришла на карточку примерно через месяц.
|
[Положительной]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 6054
Статус: [ Принят ]
|
|
02.06.2011 13:05:19 |
[7556] (Andresu@mail.ru) Андрей |
Выиграл суд у Альфастрахование-Новосибирск по Осаго
|
Выиграл суд у Альфастрахование-Новосибирск по Осаго
Занижают стоимость ущерба, затягивают судебный процесс.
Позор такой компании. Готовлю иск о возмещение расходов на адвоката, планирую подать иск на возмещение услуг адвоката по работе с исполнительным листом. Исков будет столько, сколько страховая компания будет тупить.
Судиться со страховой компанией можно, нужно и не трудно! Тем более с Альфой и её никчемными юристами.
|
[Нейтральный]
|
40
|
avto
|
57
|
АльфаСтрахование
|
КАСКО
|
|
ID: 6053
Статус: [ Принят ]
|
|
02.06.2011 13:05:00 |
[7555] (voda2008@rambler.ru) Галина |
Невыплата страховой премии за ненаступивший период страхования
|
29 марта 20011 года подала документы на расторжение договора КАСКО (дело 728.04-11) в Омский филиал ОАО "РОССТРАХ"и получение страховой премии за ненаступивший период страхования за четыре года. Сумма вполне существенная. До сих пор (02 июня 2011 г.) деньги не получены, мне морочат голову ответами на сегодня, завтра, послезавтра и т.д. Написала жалобы во все надзорные органы, сейчас пишу в прокуратуру, президенту РФ. А ВДРУГ ДОЙДЁТ????? Куда ещё посоветуете обратиться?
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 6051
Статус: [ Принят ]
|
|
02.06.2011 08:13:19 |
[7553] (merza1@yandex.ru) Юрий |
невыплаты по каско
|
Месяц после дтп.Документы в полном объеме сданы вовремя.Навязали сто,у официального дилера отказывают ремонт.Выплаты как небыло так и нет.На все вопросы нечленораздельные ответы.Страховался три года сколы царапины небеспокоил.ДТП не по моей вине.Компания абсолютно некомпетентна агенты грубияны.Больше страховаться в Россгострахе небуду .Договор страхования 4266499.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6049
Статус: [ Принят ]
|
|
01.06.2011 20:54:42 |
[7550] (ksu0102@yandex.ru) Ксения |
Хамский персонал
|
Доброго времени суток.
Сегодня, 01.06.2011г. мы с коллегой зашли в офис компании Ингосстрах, располагающийся по адресу: г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, 56. Я работаю к юридической компании, которая заключила с указанной страховой компанией агентский договор. До сегодняшнего дня о компании Ингосстрах было мнение как о профессиональном участнике рынка страхования с высоким уровнем обслуживания. К сожалению, вынуждена признать обратное. Это связано с тем, что в то время пока моя коллега ходила в отдел по вопросу агентского договора, в моем присутствии администратор Полякова Татьяна, переговариваясь с другими сотрудниками данного офиса, отпускала хамские комментарии в адрес моей коллеги в связи с тем, что она не сразу смогла понять в какую дверь нужно заходить и обратилась за помощью к администратору. Считаю данное поведение недопустимым для персонала компании, которая заслужила уважение на рынке страховых услуг. Вынуждена констатировать, что ни я, как физическое лицо, ни компания, в котрой я работаю больше не будет иметь деловых отношений с компанией Ингосстрах, кроме того, другим лицам я также не буду советовать указанную страховую компанию.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6047
Статус: [ Принят ]
|
|
01.06.2011 18:56:44 |
[7549] (andrei_popov15@mail.ru) Андрей |
Уколов Оренбург.
|
Альфа страхование самая плохая компания это проверил на своем опыте избегайте ее. Вымотали все нервы.А с самого начала думал, что положительная компания но увы и ах.
Утверждать не буде не юрист но иначе как мошенничество ни как не назовешь это мое личное мнение.
|
[Отрицательный]
|
40
|
avto
|
56
|
АльфаСтрахование
|
ОСАГО
|
|
ID: 6046
Статус: [ Принят ]
|
|
01.06.2011 18:39:30 |
[7548] (valdic@list.ru) Владислав |
Ужасная компания
|
7 декабря 2010 мой автомобиль WV passat попал в ДТП. Застрахован у Вас по КАСКО и ОСАГО виновным признан другой участник ДТП. Получил направление в Ваш сервис ООО "Форт Трейд" на ремонт, ремонтировали автомобиль 2 месяца. Получил чек с приходником на возмещение по страховому случаю на 10000 рублей. В приходнике Ваш автосервис неправильно указал мою фамилию. Пока я сам не позвонил Вам спустя месяц узнать отправили моё дело на рассмотрение или нет была ТИШИНА. ПОЛНАЯ. ГЛУХАЯ. Когда у меня заканчивалась страховка у Вас по КАСКО меня сразу нашли. Два раза звонили узнать не хочу ли я продлить КАСКО в Вашей компании. А тут не можем Вас найти, донести до Вас информацию, что фамилию наш сервис указал неправильно. Пытаемся отправить исправленный приходник с 6 апреля по 1 июня сего года. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Ваш сервис не может выяснить точный адрес электронной почты, что бы отправить правильный приходник с исправленной фамилией, и оригинал уже привозили из сервиса к Вам в офис, и созванивались по нескольку раз с курирующим автосервис ООО "Форт Трейд" Вашим менеджером, и звонили Вам узнать как обстоят дела. В ответ менеджеры отвечают что никто ничего не знает, фамилия указана неверно, мы созвонимся с сервисом, фамилия указана неверно, мы созвонимся с сервисом, фамилия указана неверно, мы созвонимся с сервисом, фамилия указана неверно, мы созвонимся с сервисом, и так 5 РАЗ. Последний мой звонок меня просто убил, ответ был такой что последний ответ из сервиса это согласование на ремонт автомобиля. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. ГЛУХАЯ СТЕНА. ЖЕЛЕЗОБЕТОН. ВЫВОД. ЧУДОВИЩНАЯ КОМПАНИЯ. НИКОГДА СВОИ АВТОМОБИЛИ Я У ВАС СТРАХОВАТЬ НЕБУДУ.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6044
Статус: [ Принят ]
|
|
01.06.2011 13:00:55 |
[7546] (duo780@mail.ru) Григорий |
страхование жизни
|
Попал в ДТП 2.01.11, получил перелом,20-22.02.11 сдал комплект документов по страхованию жизни,пообещали выплатить страховку через 2-3 недели. МАРТ, АПРЕЛЬ, МАЙ!!! 31 Мая наконец прошли 2-3 недели к выплате 4000 р. за это время эти деньги я выплатил в виде ежемесячных платежей. Собираюсь расторгнуть договор + ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА в СМИ
Григорий
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
36
|
РОСГОССТРАХ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 6045
Статус: [ Принят ]
|
|
01.06.2011 13:02:25 |
[7546] (duo780@mail.ru) Григорий |
страхование жизни
|
Попал в ДТП 2.01.11, получил перелом,20-22.02.11 сдал комплект документов по страхованию жизни,пообещали выплатить страховку через 2-3 недели. МАРТ, АПРЕЛЬ, МАЙ!!! 31 Мая наконец прошли 2-3 недели к выплате 4000 р. за это время эти деньги я выплатил в виде ежемесячных платежей. Собираюсь расторгнуть договор + ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА в СМИ. Дело № 3913820
Григорий
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
36
|
РОСГОССТРАХ
|
Страхование жизни
|