ID: 4112
Статус: [ Принят ]
|
|
03.08.2010 11:28:27 |
[4873] (xoziaka@yandex.ru) Екатерина |
полис ДМС
|
Организация работы сотрудников отдела обслуживания ДМС отвратительная. Угораздило меня поменять фамилию, и естественно нужно было поменять полис.По телефону сказала свою новую фамилию - милая девушка сообщила о том что фамилию поменяли и новый полис можно забрать в центре на Гаккелевской в будни до 19 часов вечера. Перед тем как ехать туда, я предварительно еще раз позвонила - оператор сказал мне что они работаю до 20. Приехала без 5 семь. В нужном мне офисе уже никого не было и мне сообщили что они работают до 6!!!!!! Но, внизу из отдела продаж нахамив вместе с охранником девушка отправила на 7 этаж в тот же отдел продаж - откуда меня отправили в диспетчерскую Где естественно никто не обратил внимания на мой приход...И что это после этого за компания? Шарашкина контора.. которой платишь бешеные деньги не пойми за что. Что за отношение к клиентам.Я считаю что теперь полис вы мне должны доставить на дом или в крайнем случае на работу. и чтобы вас так же по посылали из кабинет в кабинет в хамоватой форме!
|
[Отрицательный]
|
133
|
personal
|
38
|
РЕСО-Гарантия
|
ДМС
|
|
ID: 4113
Статус: [ Принят ]
|
|
03.08.2010 12:33:26 |
[4874] (v010780@mail.ru) Илона Николаевна |
Нет выплат более года
|
Полис 901/08/001317/341 25.06.2008. Застраховала в г.Волгограде в ОСАО "россия" Рено Логан. В июне 2009 обратилась с заявлением по страховому случаю. Случай признан страховым. С тех пор только и слышу "ждите через месяц-два. Денег нет".
Прошло уже больше года....
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 4114
Статус: [ Принят ]
|
|
03.08.2010 12:33:36 |
[4875] (lehbobr@rambler.ru) Леха |
угарное совпадение
|
Мне недавно сон приснился, что мне позвонили из "России" и
сообщили, что я мол попал в аварию и ,типа, приезжайте на
осмотр и заполнение документов) А через неделю дествительно
стукнул кашкай)))По делу 13-4631 выплата полагается в 6230
рублей. на тысячу меньше чем расчитывал, но зато выплытили
без задержки почти. Пока все наверно хорошо.
|
[Положительной]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 4115
Статус: [ Принят ]
|
|
03.08.2010 13:37:54 |
[4876] (04izm@snos.ru) зИЛЯ |
В шоке от компании Инногарант
|
Дело № 30 от 12 февраля 2010 г.
ДТП произошло в 30 января, зарегистрировано 12 февраля 2010 г. в филиале фирмы в г.Стерлитамак республика Башкортостан. Убыток в размере 14 тысяч рублей не возмещён мне этой фирмой до сих пор. Одни только телефонные разговоры с офисом фирмы г. Москва длились больше месяца. Всё это время меня любезно уверяли в том, что компенсацию за убыток скоро перечислят. Итог: ничего не перечислено за полгода и, очевидно, не будет, пока я не обращусь в суд и ФССН(федеральная служба страхового надзора). Насколько мне известно,сейчас фирма платит только по судебным решениям. Все платежи в уфимском филиале были заморожены в течение 4-х месяцев. С мая возобновились и вот уже около 2-месяцев снова прекращены. По причине того, что Москва (головной офис) не дает добро. Выводы делайте сами: страховаться Вам в этой фирме или как?
|
[Отрицательный]
|
32
|
responsibility
|
66
|
Инногарант
|
Гражданская ответственность
|
|
ID: 4122
Статус: [ Принят ]
|
|
03.08.2010 19:15:47 |
[4879] (sergey_ivlev@live.ru) Сергей |
невыплаты
|
14 мая предоставил р\с счет для перевода. выплат по делу 10-10405 и 10-10410 до сих пор нет. Полис КАСКО был кредитный, ремонт делать отказались, пришлось соглашатся на невыгодные мне выплаты, еще и соглашение банка брать. Кстати по правилам страхования выплаты должны быть в течении 18 дней.
Судя по другим отзывам, остается только писать формальную претензию и в суд.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 4123
Статус: [ Принят ]
|
|
03.08.2010 19:33:31 |
[4880] (dim7911@yandex.ru) Дмитрий |
осаго
|
Попал в дтп виновник был застрахован в "мск стандарт". Их офис я даже найти не смог, решил обращаться в свою компанию. Оценили нормально (2 года назад в это крыло уже прилетали, сумма была такая же) деньги выплатили через 2 недели после оценки. Агент у которого страхую уже третью машину (Коробцова Наталья) всё подсказала и обьяснила так что шёл уже со всеми документами.
|
[Положительной]
|
164
|
avto
|
56
|
СЕВЕРНАЯ КАЗНА
|
ОСАГО
|
|
ID: 4125
Статус: [ Принят ]
|
|
04.08.2010 09:52:29 |
[4884] (ryusya.ru@bk.ru) РАИСА |
Я довольна!
|
положительных отзывов прочитала мало,но у меня как раз отзыв таков!ДТП произошло 22 мая 2010 подали документы в" ворота" 26 мая,долго не приходил отчет от независимых экспертов в саму компанию,в итоге 16 июня отчет был доставлен в "Спасские ворота" выплата была произведена 22 июля 2010г,конечно долго- в Росгосстрахе быстрее и менее мучительнее для людей,я не надеялась на выплату,отремонтировали авто на 25000рул,выплатили 30300руб,так что не отчаивайтесь,когда читаете отрицательные отзывы!!!
|
[Положительной]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 4126
Статус: [ Принят ]
|
|
04.08.2010 11:33:18 |
[4886] (gubanova_n@bk.ru) Михаил |
Не обращайтесь в эту компанию
|
07.06.10 были предоставлены все документы по ДТП и призведен осмотрт ТС, сегодня 04.08.10, никакой информации по моему делу нет. На все телефонные звонки операторы дают только обещания. На письменную претензию руководитель, ответа не последовало. Всем рекомендую обращаться ФССН. Давайте все вместе работать над тем, чтобы нам за наши деньги предоставляли качественные услуги.
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 4129
Статус: [ Принят ]
|
|
04.08.2010 13:43:27 |
[4887] (ip_boris78@mail.ru) Андрей |
самое отвратительное обслуживание
|
месяц назад разбили стекло ночью во дворе. дело №2768. собрал все необходимые бумажки, сдал (сдавал часа три-четыре, огромная очередь). сначала ждал звонка с уведомлением - ваше дело рассмотрено и т.п. не дождался. пытался дозвониться дня два - дохлый номер. приехал в офис - картина маслом: в отделе убытков все как всегда (толпа клиентов) на ресепшене сидит милая девушка, которая ничего не может сказать сама, рядом в беззвучном режиме телефон сигналит о двух параллельных звонках (девушка на него не реагирует), "специалисты" спокойны и неторопливы. через четыре часа получаю ответ - еще не рассматривали, приходите позднее (когда - догадайся сам). выходит, что для получения какого-то решения нужно убить еще часа четыре (если повезет с первого захода). и этот милый сервис за оплату каско. сумма по-моему должна располагать к более чуткому отношению к клиентам. в той же финляндии за такое обслуживание лицензии лишат, а у нас значит народ все стерпит. готов написать эпос, потолще сочинений Льва нашего Николаевича, ведь воруют-то в итоге не деньги, а приличный кусок жизни, который тратится на ожидание, и нервов, тратящихся там же. желание одно - разрушить бы их, с таким подходом, как царскую власть в 17м году- до основания. это, если в печатном варианте.
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 4130
Статус: [ Принят ]
|
|
04.08.2010 13:44:55 |
[4888] (darkstar89@mail.ri) Андрей |
введение в заблуждение
|
Одним из условий покупки КАСКО была возможность ремонта в Major-47, страховой представитель уверил что компания направляет на данное СТО для ремонта. При первом же страховом случае мне в центре согласования сказали что никогда не направляли машины моей марки в Major-47. В самом major-47 сказали что предствителя ВСК у них никогда не было. Так что такой вот развод.
И, да, дозваниваться до ВСК можно весь день - минимальное время на холде 15 минут.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|