ID: 6110
Статус: [ Принят ]
|
|
10.06.2011 10:31:31 |
[7613] (xetag_artag@mail.ru) Тамерлан |
Где деньги???
|
Дтп произошло 03.10.2010, дело номер Д 262/525/10-00138, утверждена сумма ущерба 21799 руб., сегодня уже 10 июня 2011г. Спрашивается, ГДЕ ДЕНЬГИ???
Остается одно, подаю в суд взыскиваю сумму ущерба + проценты в соответствии законодательством РФ.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6109
Статус: [ Принят ]
|
|
10.06.2011 10:31:30 |
[7613] (xetag_artag@mail.ru) Тамерлан |
Где деньги???
|
Дтп произошло 03.10.2010, дело номер Д 262/525/10-00138, утверждена сумма ущерба 21799 руб., сегодня уже 10 июня 2011г. Спрашивается, ГДЕ ДЕНЬГИ???
Остается одно, подаю в суд взыскиваю сумму ущерба + проценты в соответствии законодательством РФ.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6107
Статус: [ Принят ]
|
|
09.06.2011 21:39:17 |
[7612] (prelude149@mail.ru) ИРИНА |
ОБМАНЫВАЮТ!
|
Выбирая эту страховую компанию надеялись на предоставление услуг только высшего класса и только ограниченному кругу клиентов. Поверили их лозунгам "...VIP-сервис в страховании – это когда наши аккаунт-менеджеры приезжают к Вам, когда Вы не стоите в очереди за выплатой, когда нет слова «завтра», а есть только «сейчас».
VIP-клиентом Вас могут назвать и в любой другой страховой компании, но зачем довольствоваться копией, если Вы можете владеть оригиналом?
Mr.Garant – Все…, но не для всех! "
А вот,когда нам просто поцарапали автомобиль в наше отсутствии на парковке, так нам отказали в выплате, сославшись на то,что нет справок из компетентных органов. По правилам: Выплата страхового возмещения без предоставления справок из государственных компетентных органов в случае повреждения стекол кузова, приборов внешнего остекления и зеркал – не ограниченное количество раз, а также, если ущерб застрахованному транспортному средству не превышает 5% от страховой суммы, а на практике ВСЕ ЭТИ СКАЗКИ не работают.
После обращения в СК с убытком, просила выехать аварийного комиссара на место происшествия, но в этот день никто не приехал, а только на следующий день.
Дозвонится с каким-нибудь воспросом до call-центра с первого раза-редко удавалось. Обычно раз несколько приходиться набирать, чтобы хоть кто-нибудь ответил. Консультация полученная по телефону порой противоречит их дальнейшим действиям. Страховое вознаграждение готовы получать, а возмещать НЕТ.
Получала через суд. ГРАЖДАНСКОЕ ДЕЛО №2-77/2011 ОТ 01.04.2011, полис №МГ900007.
|
[Отрицательный]
|
764
|
belongings_person
|
44
|
Межрегионгарант
|
Наземный транспорт
|
|
ID: 6105
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2011 23:24:39 |
[7609] (poliandreeva5@gmail.ru) Полина Андреева |
В РОСНО РАБОТАЮТ БЕЗГРАМОТНЫЕ ХАМОВИТЫЕ ДЕВКИ
|
Я купила машину на краснодарском рынке, зашла сразу в ближайшую страховую контору, чтоб сделать страховку на машину, мне также предложили платно оформить договор купли-продажи. Я согласилась, работница РОСНО, Галина допустила в нём три ошибки при заполнении, также с ошибками была сделана и страховка, но это я узнала, когда пришла в гаи в своём городе для оформления машины, оба документа оказались недействительны. Никогда не обращайтесь в РОСНО.
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 6104
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2011 21:37:21 |
[7608] (seregaval@inbox.ru) Сергей |
КОШМАР!
|
НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕ ничего в этой компании!!!!!
История у меня еще не закончилась, но денег уже насчитали В ТРИ РАЗА меньше, чем нужно на ремонт, а сервиса в который можно поехать у это й страховки НЕТ!
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 6103
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2011 20:55:54 |
[7605] (ad97572@gmail.com) Алексей |
Ни при каких условиях!
|
Каско, полис серии 09222 №602ХХХХ, вследствие проволочек в согласовании автомобиль в ремонте больше 2х месяцев, (без)ответственне за соглавования и качество обслуживания лица кампании не звонки и письма не отвечают. Настоятельно не рекомендую пользоваться "услугами" кампании.
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 6100
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2011 11:57:22 |
[7604] (foos36@yandex.ru) Ирина |
Югория в Иркутск е не платит
|
полис КАСКО № 04 - 145 220 64/10 от 17.11.10 куплен в Иркутске.
программа самая "крутая" Идеал (ремонт на СТО по выбору страхователя).
Домашевский (директор) меня кидает два раза.
персонал ничего не делает.
первый раз - мне повредили автомобиль, я не стала ждать запчасти у официального диллера а заказала сама и отремонтировала ТС в официальном автосервизе, сдала все чеки, акты и пр. в отдел выплат а мне заплатили меньше на 20 тысяч и сказали "вы же не у диллера делали машину".
второй раз - замяла порог 04.05.11г., 10 мая сдала все документы в филиал, в т.ч. справку из гаи и счет от диллера жду уже месяц а перечислений нет. ничего не объясняют.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 6099
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2011 11:49:17 |
[7604] (foos36@yandex.ru) Ирина |
ЮГОРИЯ НЕ ПЛАТИТ
|
полис Каско куплен в Иркутске в ноябле 2010г., программа самая "крутая" Идеал (ремонт на СТО по выбору страхователя).
Иркутский филиал меня кидает два раза. Никто ничего не делает месяцами.
первый раз - мне повредили автомобиль, я не стала ждать запчасти у официального диллера а заказала сама и отремонтировала ТС в официальном автосервизе, сдала все чеки, акты и пр. в отдел выплат а мне заплатили меньше на 20 тысяч и сказали "вы же не у диллера делали машину".
второй раз - замяла порог 04.05.11г., 10 мая сдала все документы в филиал, в т.ч. справку из гаи и счет от диллера жду уже месяц а перечислений нет. ничего не объясняют.
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЮГОРИИ
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 6098
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2011 11:39:06 |
[7602] (bulygina-olga1@yandex.ru) Ольга |
неправильный расчет по ОСАГО
|
Ваша компания уже теряет своих клиентов. Мой номер дела 4325898, я неоднократно звонила узнать о начислении страховой выплаты. Операторы,которые естественно меняются, мне не давали никакого ответа. А 06.06.2011г. я узнала,у банка, что ваша страховая начислила выплату по страховому случаю 5724 руб. У меня одна работа с покраской обойдется 9000 р., не говоря уже ,о замене крыла и локера. Ваша компания недобросовестная. Я вынуждена буду обращаться в суд и в этом случае, Вам придется очень много потерять денег.,т.к. Вы будете оплачивать госпошлину, материальный ущерб,юридические услуги.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6096
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2011 11:27:38 |
[7601] (Experemental79@yandex.ru) Никита |
Эпопея СТРАХА
|
У меня произошел страховой случай, до этого в силу своего юного возраста не приходилось сталкиваться со страховыми компаниями. Решил сделать все сам и обратился напрямую в РОСГОССТРАХ(далее компания). Т.К машина оформлена не на меня, а на мою сестру, я собрал полный пакет документов (включая рукописную доверенность на право предоставления интересов в компании, и свидетельство о регистрации брака о том , что сестра сменила фамилию). Приехал в отделение в Москве, ущерб оценили в течении часа.(я обрадовался как быстро все сделал, но не тут то было...) Пришла очередь сдавать документа , меня пригласил респектабельный молодой человек , забрал у меня документы , самые необходимые ( грубо говоря только документы о дтп и копию паспорта и то моего!) Я НАСТОЯЛ ЧТОБЫ ОН СНЯЛ КОПИЮ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РЕГИСТРАЦИИ БРАКА (О ТОМ ЧТО МОЯ СЕСТРА СМЕНИЛА ФАМИЛИЮ !!!!) Ведь собственник и будет получать страховку. Еще предоставил реквизиты Банка в котором я сам и являюсь сотрудником и где открыл текущий счет своей сестре. Все документы приняли и попросили меня ждать , пообещав , что в течении месяца деньги поступят на счет ( а во сколько оценили ущерб для вас будет сюрпризом). И стал я ждать , как в той сказке.... Жду , жду , жду , жду и вот уже срок то подошел , а денег все нет и нет. Звоню в страховую , мне отвечают
- Ваша заявка закрыта , выплата состоялась.
Я прошу назвать № п/п , цисло и сумму. Мне называют № п/п и цисло , а сумму не говорят , ссылаясь на то что это тайна и просят мне предоставить Ген.доверенность! Я в шоке , делаю выписку по счету 47416 (суммы до выяснения) и , о чудо, нахожу это п/п на сумму чуть более 30 тысяч за 2 двери под замену и т.д , но суть не в этом ,а в том что в этой платежке неверно указан получатель платежа, т.е моя сестра со старой фамилией, без учета того , что она вышла замуж!!! (смотрите выше , я настоял чтобы сняли копию свид.о рег.брака!) бог с ними, думаю я , хоть получить эти копейки. Звоню опять , говорю так и так , вы мол, ошиблись в реквизитах, и прошу их выслать ПИСЬМО С УТОЧНЕНИЕМ РЕКВИЗИТОВ (обычная практика для банков) перед этим позвонив в Банк(РУСЬБАНК) в котором у компании открыт рас/счет, и там мне любезно подтвердили , что они практикую такие письма. Не буду задерживаться на этой теме , скажу что звонил в компанию 5 раз и мне отказали отправлять такое письмо , долго советуясь с каким то своим начальством. Объяснили мне дальнейшие действия , как платежка вернется они АНАЛИЗИРУЮТ ПРИЧИНУ ВОЗВРАТА (Кому столько умных слов? мне? безграмотному студенту?) и исправят все. Стал ждать............жду жду, проходит время N,
ЗВОНЮ И МНЕ ГОВОРЯТ , МЫ ПРОАНАЛИЗИРОВАЛИ ПРИЧИНУ , ВЫ НЕВЕРНО УКАЗАЛИ РЕКВИЗИТЫ!!! ШОК!!!!
ЖДИТЕ ЕЩЕ МЕСЯЦ!!!!!! ЭтО смахивает либо на полную туполобость сотрудников , либо на явное мошенничество в области задержки выплат. Жалобу принимать отказались , просто нет и все...
ДОБАВЛЮ , ЧТО ДЕНЬГИ Я НЕ ПОЛУЧИЛ ДО СИХ ПОР , А В КОМПАНИИ ОТКРЫТО ГОВОРЯТ , ЕСЛИ ЧТО НЕ УСТРАИВАЕТ , ПОДАВАЙТЕ В СУД , А НАМ ПЛЕВАТЬ НА ВАС С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ!!!!
мой телефон 8 916 8441444, а фамилии там никто не называет !!!!!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|