ID: 4084
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2010 18:41:13 |
[4822] (VR3102@rambler.ru) Владимир |
Отзыв на компанию МАКС
|
Полис КАСКО. Один участник ДТП. Организация работы персонала с клиентом при урегулировании убытков - отвратительная. Ваше время для них - пшик. Придрались к отсутствию квитанции о покупке полиса, хотя в компьютерной базе всё легитимно. И могли снять копию со второго экземпляра: она у них хранится. При экспертизе автомобиля: докажите, что описанные в справке ГАИ повреждения - не липа. НЕ ВЕРЯТ. Полис КАСКО...
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 4087
Статус: [ Принят ]
|
|
30.07.2010 12:29:26 |
[4835] () <Без имени> |
Третий месяц не перечисляют деньги на счет
|
Третий месяц подряд не могут перечислить мне деньги на лицевой счет в связи с ДТП. Обращения в колл-центр, по эмейл, напрямую сотрудникам безрезультатны. Очевидно, нужно судиться с ними (#54706,#54706 Д1). Больше в РОСНО ни ногой, и вам не рекомендую.
|
[Нейтральный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 4088
Статус: [ Принят ]
|
|
30.07.2010 14:59:48 |
[4836] (noss81@yandex.ru) Елена |
Программа РОСГОССТАХ ЖИЗНЬ Престиж «Семья»
|
Дело № 2412442
Программа РОСГОССТАХ ЖИЗНЬ Престиж «Семья»
Мне было отказано в выплате по страховому случаю – установление мне в марте 2010 года инвалидности 2-й (нерабочей) группы по причине, что я была больна с 1991 года.
Заключая договор страхования, я о своей болезни предупреждала. Агент объяснила, что моя болезнь не входит в перечень «как исключение» для лиц, которые не принимаются на страхование». У меня общее заболевание, с ним живут, страдают десятки лет миллионы людей, и не все получают инвалидность. Страхуя свою жизнь в 58 лет, уплачивая каждый месяц по 2600 рублей из своей зарплаты, я надеялась, что буду работать, а в случае несчастья (а это и есть несчастье, получить нерабочую группу инвалидности), получить хоть какую-то помощь на лекарства в виде страховки.
На мое заявление о страховой выплате от 15.03.2010 года мной был получен ответ: «…на момент заключения вами настоящего договора страхования, вы уже имели основное заболевание, приведшее к утрате трудоспособности, и присвоению второй группы инвалидности, что делает невозможным произвести страховую выплату.»
У меня вопрос к господам от РОСГОССТРАХА – зачем же со мной заключали договор страхования здоровья и трудоспособности, если были поставлены в курс того, что я уже больна. И не является ли Росгосстрах обычной финансовой пирамидой образца 90-х годов??????????????????
А также, в период страхования у меня произошла переплата страховых взносов на сумму 5154 рубля, которую я не могу получить уже в течении четырех с половиной месяцев. Приезжала в офис на Южнопортовую, 16, писала заявление о возврате этой суммы за №3601. Сказали звонить по тел.926-99-77, узнать о переводе. Звоню каждую неделю. Ответ один – ваше заявление на рассмотрении. Что там можно рассматривать в течении 4-х месяцев? Только тянуть время и безвозмездно пользоваться чужими деньгами. А сколько таких, как я? Думаю, не 100 человек и даже не 200 – посчитайте сами…
Что уж говорить о выплате страховки в случае «дожития застрахованного » в 2020 году? С этими деньгами можно просто попрощаться – никаких гарантий, и не с кого будет спросить. Ведь весь Росгосстрах – это дежурные девочки на телефоне, которые НИЧЕГО не объясняют, НИЧЕГО не знают и ни с кем, кто знает, не соединяют.. звучит в телефоне назойливая музыка, а после получасового ожидания и прослушивания автоответчика, можно услышать бестолковый ответ – ваше заявление на рассмотрении. И так до отупения…………
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
36
|
РОСГОССТРАХ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 4090
Статус: [ Принят ]
|
|
30.07.2010 20:19:06 |
[4839] (yuliapril@mail.ru) Юлия |
Отказ по КАСКО (ПДТЛ)
|
Номер дела 2613949. По договору страхования (страховой полис серии 50-4000 N 039731) на основании правил страхования транспортных средств № 158 от 28.06.2006г. по программе АвтоКАСКО был застрахован автомобиль Renault Logan, гос. номер *********, принадлежащий Страхователю на праве собственности.
"1" мая 2010г. наступил страховой случай по риску «УЩЕРБ», а именно (согласно Постановлению об отказе в возбуждении уголовного дела) - Противоправные действия третьих лиц (согласно текста Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела), повлекшие повреждения застрахованного транспортного средства, конкретно - личинки замка правой передней двери и соответствующие вмятины вокруг вышеуказанного замка.
В филиал страховой компании ООО «Росгосстрах» в Москве и Московской области, расположенный по адресу: 115088, Москва, Южнопортовый 2-й проезд, 16, стр.1 было подано заявление о страховой выплате с приложением всех необходимых документов:
1. Заявления о факте наступления страхового события;
2. Оригинал страхового полиса;
3. Оригиналы документов, подтверждающих оплату страховой премии;
4. Свидетельство о регистрации ТС;
5. Копия водительского удостоверения;
6. Копия паспорта заявителя;
7. Доверенность от собственника с правом предоставления его интересов в страховых компаниях и получения страховой выплаты;
8. Копия Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.
Однако, Страховщиком в выплате страховой суммы было отказано по причине наступления события, в результате которого был поврежден автомобиль Renault Logan не предусмотренного договором страхования и квалифицировать его как страховой случай не представляется возможным.
Считаю, что данный отказ является незаконным, необоснованным и нарушающим законные права Страхователя.
Прослеживается также несоответствие причины отказа, основывающейся, якобы, на Постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела с текстом самого Постановления относительно возникновения повреждений автомобиля.
В соответствии с п. 18 правил № 158 риском «УЩЕРБ» признается - повреждение или гибель застрахованного ТС или его отдельных деталей, в том числе Дополнительного оборудования, в результате:
".... г) Противоправных действий третьих лиц (в том числе, повреждение или гибель ТС в результате действий неустановленных лиц), включая поджог, подрыв, а также хищение отдельных деталей, в том числе, дополнительного оборудования".
Мною была написана претензия, призванная привести в соответствие решение Страховщика с Постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела и договором страхования, на что был получен повторный отказ без изменения формулировки и решения!
Считаю, что теперь я имею полное основание для обращения в суд, чтобы разобраться в явных нарушениях Страховщиком договора страхования, а также в безграмотности и непрофессионализма «специалистов» страховой компании, а может быть и злом умысле!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4091
Статус: [ Принят ]
|
|
31.07.2010 09:07:23 |
[4841] (zhanashev@yandex.ru) жан |
"Спасские ворота" - компания ДЕРЬМА!!!
|
Отправил документы в апреле, они якобы их получили 31 мая 2010г., и до сих пор не могут дать ответа, пора подавать в суд, но без отказа в выплате не получится. Специально тянут время. Кто знает сколько дней они должны рассматривать документы??? Напишите.
|
[Отрицательный]
|
13
|
personal
|
36
|
Спасские ворота
|
Страхование жизни
|
|
ID: 4095
Статус: [ Принят ]
|
|
31.07.2010 13:30:22 |
[4844] (bondarenko.mariy@inbox.ru) Тамара |
Об игнорировании "своих клиентов"
|
Первый раз обратилась в "Гута-страхование"(вина в ДТП не моя, виновник есть. Ущерб у меня копеечный.) В ужасе от: 1) - расписания работы фирмы (с понедельника по четверг,с 9-30 до 16 -00 с полуторачасовым перерывом ; 2) -общения с персоналом. Меня к ним занесло в пятницу.На мою огромную просьбу дать направление на оценку а/м, объяснив уважительную причину - авиабилеты на руках в отпуск и у меня одна неделя для оформления заявления, меня начали "ПИНАТЬ" в течение 40 мин. из кабинета в кабинет, в лучшем случае объясняя, что они тоже люди должны отдыхать. В результате - нашелся по тел. какой-то руководитель и вопрос решился за 7 мин. ( с осмотром,фото а/м и выдачей направления). Хочется обратиться к руководителю, научите своих сотрудников, не только вежливо отвечать по тел. и рассказывать о проблемах фирмы, но и вникать в проблемы страхователей.
|
[Положительной]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 4096
Статус: [ Принят ]
|
|
31.07.2010 20:10:26 |
[4845] (miuyga@mail.ru) Бабенко Валерий Александрович |
филиал г.Воронеж
|
Пока "общих" дел с "Цюрихом" по выплатам не имел, но удивлен отзывам о некомпетентности и грубости сотрудников, наверное, мне просто посчастливилось оформить КАСКО у очень вежливой, красивой и доброй девушки-АННЫ,приятно был удивлен её искренности и тонкому подходу к клиенту.(офис ул.Станкевича)
|
[Положительной]
|
200
|
avto
|
57
|
Цюрих (ZURICH)
|
КАСКО
|
|
ID: 4097
Статус: [ Принят ]
|
|
31.07.2010 22:07:04 |
[4847] (Zag) Сергей |
Компания не платит!
|
Мой номер убытка 377.
Росстрах не только не востановил мой автомобиль по КАСКО, но и не возмещает деньги за то, что я отремонтировал его за свой счет!
Уже 8 месяцев - тишина!
телефон в офисе не берут!
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 4099
Статус: [ Принят ]
|
|
02.08.2010 13:08:21 |
[4850] (verchik1@rambler.ru) Vika |
ужасно
|
попала в аварию 31 мая, сегодня 2 августа- сама звоню, у них была три раза .Трубку не берут- довзвониться не реально, в офисе аврал- все хамят.Сдвигов в деле нет- документы были предоставлены ещё полтора месяцы назад.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 4100
Статус: [ Принят ]
|
|
02.08.2010 16:23:40 |
[4853] (natali83n@yandex.ru) NNV83 |
Не страхуйтесь а ЭСКО
|
Сегодня 2 августа 2010 года, ДТП произошло 14 марта 2010 года, денег как не было так и нет, написала претензию, пишу в суд, сотрудник по убыткам Романов (г. Воронеж) каждый раз отмахивается, кормит завтраками, то болеет, то в отпуске, то курит на улице, хамство полное. Останавливаться не собираюсь.
|
[Отрицательный]
|
123
|
avto
|
56
|
Энергетическая страховая компания (ЭСКО)
|
ОСАГО
|