ID: 6125
Статус: [ Принят ]
|
|
14.06.2011 11:51:13 |
[7630] (svetlana.kulikova2010@yandex.ru) Светлана |
За что мы платим?
|
Полис2314420 Менеджер Соболева Дарья Николаевна.
Продлили страховку на 2-ой год. Менеджер говорит, что условия страхования не отличаются, однако 2-ой раз в той же больнице с тем же диагнозом разительно отличаются условия размещения. 1-й Раз все было идеально, сейчас мы в палате с тараканами, без ремонта, унитаз шатается, чтобы пошла горячая вода нужно ждать 5 минут; за кипятком, холодильник и микроволновка находятся в другом конце коридора. Менеджер утверждает, что больница принимает решение о размещении, врачи, что страховая. Те же услуги я бы получила по ОМС. Вопрос чем отличается в данном случае ДМС от ОМС? Зачем оплачивать полис ДМС, если страховая компания отказывается решать проблемы клиента?
|
[Отрицательный]
|
4
|
personal
|
38
|
ИНГОССТРАХ
|
ДМС
|
|
ID: 6122
Статус: [ Принят ]
|
|
14.06.2011 09:19:23 |
[7627] (xtas@mail.ru) Станислав |
Не советую и сам не буду
|
Очень не понравилось отношение РГС(РосГосСрах) ко мне как к клиенту. Пытаются обмануть. Даже небольшой выплаты по страховому случаю(30т.р. согласно экспертизе, а реально больше) не добиться без суда. Дали 5т.р. при реальных повреждениях на 50т.р. Никому не советую, друзья, учитесь на чужих ошибках, будьте умными.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6121
Статус: [ Принят ]
|
|
14.06.2011 08:27:17 |
[7626] (bds1@rambler.ru) Дина |
Авария была 1 апреля 2011 до сих пор ждем-с....
|
ООооооочень не довольна сервисом данной страховой, полный список документов для предоставления в страховую не дали, гоняли 6 раз туда-обратно за документами, то одно не так то другое довезите, оценивают машину эксперты которых нужно постоянно ждать или приезжать за ними, за экспертизу платить нужно в одном месте, оценивают в другом... Вроде все-оценили, документы на рассмотрение приняли, но через месяц прислали уведомление об отказе о рассмотрении дела т.к. нужно довезти еще одну бумагу!!!! Это просто нереально ждать еще месяц, а машина уже ржавеет и требует срочного ремонта(((((( По работе ездить стыдно на авто в таком состоянии. УЖАС! НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕ МАШИНУ А ТЕМ БОЛЕЕ ЖИЗНЬ!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
56
|
Московская страховая компания (МСК)
|
ОСАГО
|
|
ID: 6120
Статус: [ Принят ]
|
|
13.06.2011 22:13:38 |
[7623] (katunya) Катя |
Добрый день!
|
В 3 апреля 2011 года произошло ДТП с участием моего автомобиля.Номер дела №4150812. Я обратилась в страховую компанию Росгосстрах по полису КАСКО. Выплату ожидаю по сей день. В течении месяца звонила узнать о начислении страховой выплаты. Пошёл третий месяц. ..
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6119
Статус: [ Принят ]
|
|
13.06.2011 17:07:50 |
[7621] (cherepanova@msproekt.ru) Черепанова Галина |
ОСАО «Россия» уже 2 года не выплачивает по выплатным делам (по КАСКО)
|
По страховому полису № 901/09/128245/771 (КАСКО) в ОСАО «Россия» было заведено 2 выплатных дела: № 01-09-14720 (с окт 2009) и № 10-11123 (с января 2010). Оба находятся в бухгалтерии (т.е в их казначействе) и до сих пор стоят в очереди на выплату! Ремонт автомобиля был выполнен за собственный счет. Когда наконец-то я получу эти деньги!
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 6118
Статус: [ Принят ]
|
|
12.06.2011 15:29:19 |
[7619] (as1aga2as@yandex.ru) Сергей |
угон 40287, Сергей
|
Страховал автомобиль «Infiniti» в компании ОАО «Интач Страхование» второй год. 30 мая 2011 машину угнали. Все документы предоставил. Жду решения. Пока отношение к сотрудникам и компании только позитивное, надеюсь не измениться, но готов ко многому.
|
[Нейтральный]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 6117
Статус: [ Принят ]
|
|
10.06.2011 16:37:23 |
[3937] () <Без имени> |
Ответ страхвой компании клиенту Сергею (дело 5768)
|
Уважаемый, Сергей.
Мы отследили состояние Вашего дела на 10 июня текущего года.
Убыток 5768 оплачен полностью в мае текущего года. Дело закрыто.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+ 7(495)64-444-64
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6116
Статус: [ Принят ]
|
|
10.06.2011 16:20:23 |
[7617] (carsoft@mail.ru) Роман |
Платят копейки
|
Два страховых случая не по моей вине (для неверующих – номера дел: АТ 2528815 и ПР 2760148) - столкнулся со значительным снижением выплат относительно реального убытка. В первом случае при затратах на ремонт около 12000 рублей мне заплатили 1150 (виновник застрахован тоже в ресо). Причина занижения выплаты - нашли на повреждённом от аварии бампере небольшой скол краски, от камушка. Сразу возрадовались - Вы нарушили условия эксплуатации автомобиля и он до аварии имел дефекты покраски, а поскольку мы не можем отделить повреждения от ДТП и старый скол - то и делать бампер не будем!!!
во втором - ущерб около 30000 рублей (только запчасти на 21000) - выплатили 8000 рублей со словами - за страховку вы заплатили 4000, а мы выплатили 8000 - у нас от вас такой огромный убыток... И по секрету добавили - Вы подавайте в суд на виновника аварии, а мы Вам ни по какому суду больше ничего не заплатим!
всё больше склоняюсь к тому, что все положительные отзывы о компании пишут её сотрудники - а весь негатив - это та самая правда, о которой страховщики старательно молчат
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 6114
Статус: [ Принят ]
|
|
10.06.2011 14:09:05 |
[7616] (joker@sochi.com) Максим |
Отвратительная компания МАКС
|
Подтверждаю многие отзывы -
МАКС отвратительная компания.
Полгода не могу получить страховку - регулярно находят причины и отговорки для отказа. А заявление пересмотреть отказ - рассматривают по кварталу!!
Если столкнетесь на дороге со страховщиком - решайте сразу вопросы на дороге или сразу в суд.
И не дай Бог самим страховать свое имущество или здоровье в этом лохотроне!!
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
56
|
МАКС
|
ОСАГО
|
|
ID: 6112
Статус: [ Принят ]
|
|
10.06.2011 11:23:38 |
[7615] (nevscy@mail.ru) Евгений |
Урегулирование споров
|
Единственный филиал САК Энергогарант в Иркутской области действительно находится в Братске. Офисы в г.Иркутске это всего лишь офисы не филиалы и ни что подобное. Поэтому при страховании в Иркутске и любом не согласии с решением страховой будьте готовы судится с ними в Падунском районном суде г.Братска. На своем опыте могу сказать, что несогласны вы будете. При страховании автомобиля по КАСКО и наступлении страхового случая Энергогарант направляет к "своему" оценщику, оценка ущерба в моем случае была занижена на 40%. Отвечают по претензиям с нарушением сроков, информацию не дают. Делайте выводы. Решать Вам. Я для себя вывод сделал. При выборе страховой просите учредительные документы внимательно изучайте кому вы отдаете деньги, руководствуйтесь рекомендациями знакомых, старайтесь узнать, как решались споры у других клиентов. Учитесь на ошибках других, не считайте что Вас это не коснется. Оцениваю работу САК Энергогарант офис г.Иркутск как очень плохую.
|
[Отрицательный]
|
122
|
avto
|
57
|
ЭНЕРГОГАРАНТ
|
КАСКО
|