ID: 6096
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2011 11:27:38 |
[7601] (Experemental79@yandex.ru) Никита |
Эпопея СТРАХА
|
У меня произошел страховой случай, до этого в силу своего юного возраста не приходилось сталкиваться со страховыми компаниями. Решил сделать все сам и обратился напрямую в РОСГОССТРАХ(далее компания). Т.К машина оформлена не на меня, а на мою сестру, я собрал полный пакет документов (включая рукописную доверенность на право предоставления интересов в компании, и свидетельство о регистрации брака о том , что сестра сменила фамилию). Приехал в отделение в Москве, ущерб оценили в течении часа.(я обрадовался как быстро все сделал, но не тут то было...) Пришла очередь сдавать документа , меня пригласил респектабельный молодой человек , забрал у меня документы , самые необходимые ( грубо говоря только документы о дтп и копию паспорта и то моего!) Я НАСТОЯЛ ЧТОБЫ ОН СНЯЛ КОПИЮ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РЕГИСТРАЦИИ БРАКА (О ТОМ ЧТО МОЯ СЕСТРА СМЕНИЛА ФАМИЛИЮ !!!!) Ведь собственник и будет получать страховку. Еще предоставил реквизиты Банка в котором я сам и являюсь сотрудником и где открыл текущий счет своей сестре. Все документы приняли и попросили меня ждать , пообещав , что в течении месяца деньги поступят на счет ( а во сколько оценили ущерб для вас будет сюрпризом). И стал я ждать , как в той сказке.... Жду , жду , жду , жду и вот уже срок то подошел , а денег все нет и нет. Звоню в страховую , мне отвечают
- Ваша заявка закрыта , выплата состоялась.
Я прошу назвать № п/п , цисло и сумму. Мне называют № п/п и цисло , а сумму не говорят , ссылаясь на то что это тайна и просят мне предоставить Ген.доверенность! Я в шоке , делаю выписку по счету 47416 (суммы до выяснения) и , о чудо, нахожу это п/п на сумму чуть более 30 тысяч за 2 двери под замену и т.д , но суть не в этом ,а в том что в этой платежке неверно указан получатель платежа, т.е моя сестра со старой фамилией, без учета того , что она вышла замуж!!! (смотрите выше , я настоял чтобы сняли копию свид.о рег.брака!) бог с ними, думаю я , хоть получить эти копейки. Звоню опять , говорю так и так , вы мол, ошиблись в реквизитах, и прошу их выслать ПИСЬМО С УТОЧНЕНИЕМ РЕКВИЗИТОВ (обычная практика для банков) перед этим позвонив в Банк(РУСЬБАНК) в котором у компании открыт рас/счет, и там мне любезно подтвердили , что они практикую такие письма. Не буду задерживаться на этой теме , скажу что звонил в компанию 5 раз и мне отказали отправлять такое письмо , долго советуясь с каким то своим начальством. Объяснили мне дальнейшие действия , как платежка вернется они АНАЛИЗИРУЮТ ПРИЧИНУ ВОЗВРАТА (Кому столько умных слов? мне? безграмотному студенту?) и исправят все. Стал ждать............жду жду, проходит время N,
ЗВОНЮ И МНЕ ГОВОРЯТ , МЫ ПРОАНАЛИЗИРОВАЛИ ПРИЧИНУ , ВЫ НЕВЕРНО УКАЗАЛИ РЕКВИЗИТЫ!!! ШОК!!!!
ЖДИТЕ ЕЩЕ МЕСЯЦ!!!!!! ЭтО смахивает либо на полную туполобость сотрудников , либо на явное мошенничество в области задержки выплат. Жалобу принимать отказались , просто нет и все...
ДОБАВЛЮ , ЧТО ДЕНЬГИ Я НЕ ПОЛУЧИЛ ДО СИХ ПОР , А В КОМПАНИИ ОТКРЫТО ГОВОРЯТ , ЕСЛИ ЧТО НЕ УСТРАИВАЕТ , ПОДАВАЙТЕ В СУД , А НАМ ПЛЕВАТЬ НА ВАС С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ!!!!
мой телефон 8 916 8441444, а фамилии там никто не называет !!!!!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6094
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2011 10:18:39 |
[7599] (m.bordachev@gmail.com) Елена |
Ужасная страховая
|
Проблеме с отказом по выплате убытков с компанией Ренессанс Страхование по убытку 001AS11-014755.
При наличии полиса АВТОКАСКО № 001АТ-10/23771 от 31.05.2010 года. При заявлении о наступлении страхового случая от 9 мая 2011 года, который был признан страховым и выдано направление на ремонт бампера и накладки, которые были явные. В справке от ДПС было указано, что возможны скрытые повреждения. После получения фотографий из сервиса «Мэйджор авто» без предварительного выезда и осмотра страховым экспертом моего автомобиля в сервисе, мне отказано в ремонте по всем выявленным скрытым повреждениям, хотя возможность скрытых повреждений указана в справке, все они по левой стороне, как и было само повреждение – страховая ремонтировать отказывается. Сервис не может собрать машину, т.к. детали повреждены и на место больше не могут быть установлены.
Страховая в отказе написала, что повреждения не соответствуют повреждениям на первичном осмотре, хотя на данном осмотре капот не открывали, анализ внутренних повреждений не проводили и машина была сфотографиванна снаружи и с момента осмотра до сдачи в сервис абсолютно не изменилась.
Мой автомобиль в течение года был застрахован в компании Ренессанс страховании, сообщения о всех ДТП, происходившей с моей машиной компания получала сразу по моменту их наступления. Никаких других ДТП после заявления случая от 9 мая 2011, в момент которого был осмотр, с моей машиной не происходило. ОСАГО по данной компании у меня безубыточное. Сейчас страховая предварительно отказала в возмещении по этому случаю по внутренним повреждениям.
За 7 лет страхования по КАСКО в первый раз у меня такие проблемы со страховой!
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6091
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2011 08:58:43 |
[7598] (osv@vmail.ru) Сергей |
КАСКО В "Ингосстрах"
|
Мой автомобиль был застрахован по КАСКО в компании Ингосстрах г. Воронеж (на тот момент я думал, что это крупная надежная компания) по полису № AI12965241. 18 марта 2011 года я обратился в компанию по поводу выплаты по страховому случаю (поцарапал заднее крыло). Сумма ущерба согласно предоставленной мной калькуляции составляла 5463 руб. Выплатили только 10 мая сумму 3166 руб. Написал жалобу в Ингосстрах. Через месяц пришел ответ, что мы пересчитали ущерб в компании НАЭБ "Автопроф", так как выявили расхождения в нормативах и количестве нормо-часов необходимых для восстановления автомобиля. По моему требованию предоставили калькуляцию этой карманной компании. В калькуляции не учтены все необходимые для ремонта операции, почти в 2 раза занижена стоимость нормо-часа на окрасочные работы, не учтен подбор колера и занижена стоимость материалов. Пробовал звонить в "Автопроф", но там только автоответчик. На все вопросы по данному случаю представители Ингосстраха отвечали "не знаю, это всё Москва решает". К слову страховал свой автомобиль в Ингосстрахе 2 года, страховых случаев за всё время не было. Вот такая компания "Ингосстрах". Все эти рейтинги и прочие регалии, а к клиенту наглое хамское отношение. Кстати купил я себе другой автомобиль , собираюсь застрахоавать по КАСКО, вот только 45000 руб за страховку я лучше отдам другой компании, ценящей своих клиентов. Всем советую обходить Ингосстрах стороной. Понты у них, да и только.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6090
Статус: [ Принят ]
|
|
07.06.2011 21:21:59 |
[7597] (denlisvik@yandex.ru) Денис |
страховка КАСКО
|
Машину Митсубиши застраховал по "Идеалу". В ураган на машину упало дерево. Должны были для оценки поехать на СТО, но нам посчитали по фотографиям как по "Профи" Дистанционно оценили на 18 тыс.руб. При заезде на СТО Мерседес-центра нам на глазок оценили на 40тыс.руб. Теперь предлагают отремонтировать машину за свой счет, а страховые выплаты потом.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
56
|
Югория
|
ОСАГО
|
|
ID: 6089
Статус: [ Принят ]
|
|
07.06.2011 20:49:02 |
[7596] (nekrasov@art14.org) Константин Некрасов |
ПРЕДЛАГАЮ ПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ И ИСК В СУД НА ВТБ СТРАХОВАНИЕ
|
Здравствуйте, уважаемые гости сайта!
Предлагаю написать коллективную жалобу и иск в суд на СК "ВТБ страхование"!
Я сам застрахован в этой компании. За год страховки было 4 страховых случая, только один из них был удовлетворён, да и то потому, что был без справки из ГАИ!
По первому был полный отказ с 3-х месячной задержкой сроков. По второму случаю были скрытые повреждения и покраска бампера вследствие ДТП. Мне намекнули ещё в СК, что скрытые повреждения никто вам не оплатит - чините сами...
По третьему случаю мне прям в офисе девушка сказала, что после моего ухода будет готовить документы на отказ....
Более того! Приходя в СК я просиживаю там по 2-3 часа в ожидании чуда, что кто-то обратит на меня своё внимание и зарегистрирует мои повреждения...
Это хамство пора кончать! Предлагаю подать коллективную жалобу и иск в суд, дабы лишить лицензии данную страховую компанию и возместить полный ущерб, приченённый нам этой СК. Имеется грамотный юрист в этой области, который поможет в оформлении дела, а может и в его ведении.
Всем заинтересовавшимся прошу писать МНЕ!
Сделаем их! :)))
С уважением, Константин Некрасов
|
[Нейтральный]
|
29
|
avto
|
57
|
ВТБ Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6088
Статус: [ Принят ]
|
|
07.06.2011 19:09:02 |
[7595] (colymbina@mail.ru) Ирина |
Никогда не страхуйтесь в РОСТРА
|
Подала документы 30 января 2011 года. До сих пор (июнь) не выплатили. Дозвониться нереально, запись на прием на месяц вперед, затягивают с выплатами, суммы насчитывают смехотворные, направления на ремонт не выдают
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 6087
Статус: [ Принят ]
|
|
07.06.2011 18:15:52 |
[7594] (triton-5@yandex.ru) Рустам |
ВСК- лучше всех
|
ВСК- лучше ВСЕХ- однозначно. Как столкнулся с ними- сразу подумал, что полное кидалово- расположение офиса насторожило. Но приехав туда у меня всё переменилось. Отношение персонала ко всем на 5+, девочки на 5+, мальчики- шустрые. Никто не мычит- всё чётко и ясно. Очередей- нет. Потратил минимум времени и один раз!!! Ровно через 14 дней всё выплатили. Ст.полис ВВВ-0568981992.
|
[Положительной]
|
30
|
avto
|
56
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
ОСАГО
|
|
ID: 6085
Статус: [ Принят ]
|
|
07.06.2011 16:54:09 |
[7591] (marvellia@mail.ru) Маша |
зачем вообще тогда нужна КАСКО
|
застраховалась, как оказалось в этой отвратительной компании, мне въехали в задний бампер((( на следующий день предоставила страховой все документы,в начале августа 2010г. завели дело, насчитали 22тыс за бампер и парктроник, не могут заплатить до сих пор!!! уже год почти прошел, общаться с сотрудниками просто невозможно, все как на подбор хамы!!!! я вообще удивляюсь. что судя по отзывам кому-то оказывается сотрудники компании по телефону отвечают.......люди,что за бред!!! сами попробуйте взять телефон и позвонить им, дозвониться просто невозможно!!!!!!! мое дело уже в суде, пусть пройдет какое-то время но деньги я свои получу, и всем советую общаться с ними только через суд
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 6084
Статус: [ Принят ]
|
|
07.06.2011 16:44:01 |
[7590] (анна1) Анастаися |
выплатное дело №10-87 и №09-16754
|
02 ноября 2010 года мною в офис обслуживания было переданна претензия, в которой я просила произвести выплату денежных средств по страховым случаям №10-87 и №09-16754. Данные страховые случаи были зафиксированны, более того, по ним были установлены суммы выплат, а какже сформированны отчетные документы на выплату по делу № 10-87 24.02.10, по делу № 09-16754 21.05.10. На мою претензию мне был дан очень разплывчетый ответ о том, что выплата страхового возмещения будет осуществлена в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. С мемента получения данного ответа прошло уже более полу года. В связи с чем возникает вопрос, и когда же это БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ТО НАСТУПИТ???????????????
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 6083
Статус: [ Принят ]
|
|
07.06.2011 14:33:33 |
[7589] (u77u@ya.ru) Сергей |
Отстой
|
Страховой случай по полному с допами каско был 11 февраля 2011 года, на момент 07 июня 2011 года - ни слуху, ни духу.... Звонил аварийным комиссарам - одни дело передали 21 апреля!!! На звонки в Московский офис по 40 минут никто не отвечает, потом кладут трубку. На звонки на федеральную горячую линию отвечают, принимают жалобу - и по-прежнему - в ответ тишина. В офисе на Савеловской 3 человека !!! принмают 40-50 человек!!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|