РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1691 - 1700 из 5000
Начало | Пред. | 168 169 170 171 172 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 4063
Статус: [ Принят ]
27.07.2010
17:54:50
[4803] (eg_kobzary@mail.ru) Евгений Отзыв

Корректная и продуктивная работа сотрудников Страховой Компании "Инногарант". Я мои родственники, друзья и знакомые пользуемся услугами компании уже не первый год и отношение к ним сложилось очень уважительное. Желаем им только удачи, успехов и процветания!

[Положительной
32

avto

56

Инногарант

ОСАГО

 
ID: 4065
Статус: [ Принят ]
27.07.2010
20:18:15
[4805] (raiisa_56@mail.ru) Раиса РОСНО

Пару недель назад произошло со мной дтп, не по моей вине, но это значения и не имеет, у меня всё равно каско, так воткомиссар приехал сразу, помогал, поддерживал, росна с документами не тормозила, вообщем машина уже в ремонте

очень довольна, вся семья в росно страхуется, сейчас вот дочка в турцию с их страховкой улетела.

[Положительной
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

 
ID: 4066
Статус: [ Принят ]
27.07.2010
21:14:02
[4806] (lvsurcova@mail.ru) лилия КАСКО тоталь

Ужас! Мою машину тоже затоталили!Посзвонила милая Гаврилова Анна и объяснила! Они больные! Поврежден капот, бампер и радиатор ремонт на 180 тыс. р., страх.стоимость авто 938 тыс. руб., а дают только 60 тыс. руб. Это просто бред. Иду в суд, Вернее отдаю дело профессионалам, пусть профессиональные страховые юристы этим занимаются. Бандиты с большой дороги, просто грабители!!!!!!

[Отрицательный
279

avto

57

Авангард-Гарант

КАСКО

 
ID: 4067
Статус: [ Принят ]
27.07.2010
22:56:14
[4807] (yas-2577@yandex.ru) Алена Авангард-гарант НИКОГДА деньги не отдает!!!!

Вынуждены были застраховаться в этой горе-компании Авангард-Гарант!!! 3 раза обращались по страховым случаям - 3 раза отказ!!! при ремонте 150 твс. и стоимости годовалого автомобиля 700 тыс. р признали конструктивную гибель!!! Бред!! В выплате отказали!!! ЭТО КИДАЛОВО - все это знают. Те, кто еще не знает- не страхуйтесь у них НИКОГДА- денег не увидите!!!!

[Отрицательный
279

avto

57

Авангард-Гарант

КАСКО

 
ID: 4068
Статус: [ Принят ]
28.07.2010
02:44:06
[4808] () <Без имени> позвоните через несколько дней

№ дела 265 62 06. Четыре месяца мы доказывали в суде,что сотрудник ГИБДД тоже должен соблюдать ПДД. Победили окончательно . С его стороны было все и подлог документов и странные обвинения насчет слепого дедушки , который мог бы в это время переходить дорогу и пр.чушь, но это тема для отдельного разговора. И вот теперь около двух месяцев мы ждем ответа от вашей компании . Почему компания, которая имеет  статус государственной может игнорировать требования Федеральных законов,т.е. , 14.06. истек 30 -ти дневный срок ,согл ФЗ по которому вы должны выплатить деньги, представить  Акт о страховом случае или же дать письменный отказ , Вот сегодня 28.07. а ответ тот-же (указан в заголовке). Отправили жалобы в ФССН, РСА. следующий этап суд? Зачем же тратить время и деньги - у судей может есть дела и поважнее, чем тратить деньги налогоплательщиков на доказательства того, что ваша компания нарушает Закон? Что можно пожелать  плохим водителям -все в Росгосстрах и... правильно сделаете...

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 4070
Статус: [ Принят ]
28.07.2010
07:46:26
[4809] (snevolina@yandex.ru) Светлана 2 месяца без причин не отправляют машину на СТОА

№5085 без причин не отправляют машину на СТОА, одни отговорки,каждый отправляет тебя по новым телефонам по которым дозвониться невозможно неделями, а когда получается дозвониться, то в мягкой форме отвечают : документы наподписи, нет договора с диллерами, нет начильника, ничего конкретно сказать не можем и т.д. Вчера позвонила в головной офис в отдел убытка а там даже и не знают что организация Ассистанс "Новейшие технологии" с которой у Инногарант заключен договор на отправку машин на ремонт по КАСКО не отправляют эти машины и никто ответственности за это не несет!!!!!! Заявление было подано 4 мая 2010г. довезла недостоющие документы 11 мая 2010г. В Ассистанс "Новейшие технологии" говорят ,что Инногарант не финансирует ремонт и документы лежат на подписи, только где они лежат? А в Инногарант не сном не духом про это даже и не знает, что мои документы лежат на подписи.

[Отрицательный
32

avto

57

Инногарант

КАСКО

 
ID: 4072
Статус: [ Принят ]
28.07.2010
13:48:00
[4811] (alfa200@rambler.ru) Юрий Действительность

Обсалютно согласен с Алексеем, что Ренессанс отвечает не на все отзывы, а только на те,  которые формируют общественное мнение о компании с положительной стороны. Жаль, что судебная система нашей Родины работае отвратительно и наша страна не ценит людей живущщих в ней!!!! Случись подобня ситуация в США или Европпе..... Ренессанса уже не было на рынке страхования.

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 4073
Статус: [ Принят ]
28.07.2010
15:40:07
[4812] (ivm@fromru.com) Ярослав Спасибо

Первый раз за 14 лет обратился по страховому случаю. Машина была застрахована по ОСАГО и по КАСКО в РОСНО. Комиссар был на месте минут через 15-20. Документы отправлял  отсканированном иде по e-mail. Всего два разговора по телефону - уточнял, что дальше делать. РОСНО направила документы в Автомир. Сегодня машину забрал. Большое спасибо Владимиру (комиссару), Елене (инспектор по делу) и всем сотрудникам РОСНО, кто приложил свои усилия к разбору дела (№77129). И еще спасибо группе разбора (на Болотной), что разобрались и признали пострадавшим.  Машину жены теперь тоже застраховал в РОСНО.

[Положительной
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

 
ID: 4079
Статус: [ Принят ]
28.07.2010
19:07:56
[4813] (vsu2009@yandex.ru) Sergey Беспредел.

Живу в Клину. Помогаю приятелю разобраться в ситуации занижения страховой выплаты.
В представительстве РЕСО-Гарантия выплатили 1200 рублей ссылаясь, что якобы машина была грязная и в полной мере нельзя было провести оценку полностью(Что за бред?). Сделали  экспертизу у другого оценщика. Ущерб-12000. Причем по уведомлению об участии в экспертизе никто из сотрудников РЕСО не пришёл.Послали претензии и в Москву и Клин, получили кучу отписок. Ситуация напрягла до предела. В настоящее время подаём иск. В удовлетворении наших требований не сомневаемся, хотя бы частично- страховку в 12000. А после решения будем посылать заявление ФССН с требованием о приостановлении лицензии и разборе "полётов" данной страховой организации. Это же надо: умышленно занижают сумму страховки с 12000р. до 1200р.

[Отрицательный
133

avto

56

РЕСО-Гарантия

ОСАГО

 
ID: 4082
Статус: [ Принят ]
29.07.2010
16:34:49
[4820] (tigina85@mail.ru) Tatyana Оперативно, но хитро!!!

11 июля 2010 года у нас произошло ДТП, опыт вождения у меня небольшой, на дороге меня подрезал микроавтобус и я с испугу выкрутила руль вправо, врезалась в ГАЗель. Пострадал передний бампер, арка, стойка, зеркало, колесо дверь, фара! Дверь и бампер на ремонт, остальное подлежит замене! Очередь на прием в СК была довольно большая, ждали примерно полторы недели, но это потому что мы хотели в конкретный офис, поближе к дому, на дальние расстояния без зеркала я ездить не рискую, а так, возможно, и побыстрее нас приняли бы. Написание заявления и осмотр были 24 июля, а 28 у нас уже было готово направление на ремонт. Сработали очень оперативно, ни к чему не придирались, девушкам в кул центре отдельное спасибо, практически все очень вежливы, консультируют по всем вопросам, приятно было к ним обращаться. Единственное но, страховая сумма у нас безагрегатная, то есть, как я понимаю, неизменная. А в направлении на ремонт, они нам ее пересчитали, и она уменьшилась на 100 тыс. руб. Но нам сейчас очень нужна машина, поэтому спорить не стали! Взяли направление на ремонт и уехали!!! В автосервисе сказали, что им нужно согласовать детали с СК, только после этого они их будут заказывать! Будем ждать, надеяться и верить ))))

[Нейтральный
9

avto

57

СОГЛАСИЕ

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 1691 - 1700 из 5000
Начало | Пред. | 168 169 170 171 172 | След. | Конец | Все