ID: 6112
Статус: [ Принят ]
|
|
10.06.2011 11:23:38 |
[7615] (nevscy@mail.ru) Евгений |
Урегулирование споров
|
Единственный филиал САК Энергогарант в Иркутской области действительно находится в Братске. Офисы в г.Иркутске это всего лишь офисы не филиалы и ни что подобное. Поэтому при страховании в Иркутске и любом не согласии с решением страховой будьте готовы судится с ними в Падунском районном суде г.Братска. На своем опыте могу сказать, что несогласны вы будете. При страховании автомобиля по КАСКО и наступлении страхового случая Энергогарант направляет к "своему" оценщику, оценка ущерба в моем случае была занижена на 40%. Отвечают по претензиям с нарушением сроков, информацию не дают. Делайте выводы. Решать Вам. Я для себя вывод сделал. При выборе страховой просите учредительные документы внимательно изучайте кому вы отдаете деньги, руководствуйтесь рекомендациями знакомых, старайтесь узнать, как решались споры у других клиентов. Учитесь на ошибках других, не считайте что Вас это не коснется. Оцениваю работу САК Энергогарант офис г.Иркутск как очень плохую.
|
[Отрицательный]
|
122
|
avto
|
57
|
ЭНЕРГОГАРАНТ
|
КАСКО
|
|
ID: 6109
Статус: [ Принят ]
|
|
10.06.2011 10:31:30 |
[7613] (xetag_artag@mail.ru) Тамерлан |
Где деньги???
|
Дтп произошло 03.10.2010, дело номер Д 262/525/10-00138, утверждена сумма ущерба 21799 руб., сегодня уже 10 июня 2011г. Спрашивается, ГДЕ ДЕНЬГИ???
Остается одно, подаю в суд взыскиваю сумму ущерба + проценты в соответствии законодательством РФ.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6110
Статус: [ Принят ]
|
|
10.06.2011 10:31:31 |
[7613] (xetag_artag@mail.ru) Тамерлан |
Где деньги???
|
Дтп произошло 03.10.2010, дело номер Д 262/525/10-00138, утверждена сумма ущерба 21799 руб., сегодня уже 10 июня 2011г. Спрашивается, ГДЕ ДЕНЬГИ???
Остается одно, подаю в суд взыскиваю сумму ущерба + проценты в соответствии законодательством РФ.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6107
Статус: [ Принят ]
|
|
09.06.2011 21:39:17 |
[7612] (prelude149@mail.ru) ИРИНА |
ОБМАНЫВАЮТ!
|
Выбирая эту страховую компанию надеялись на предоставление услуг только высшего класса и только ограниченному кругу клиентов. Поверили их лозунгам "...VIP-сервис в страховании – это когда наши аккаунт-менеджеры приезжают к Вам, когда Вы не стоите в очереди за выплатой, когда нет слова «завтра», а есть только «сейчас».
VIP-клиентом Вас могут назвать и в любой другой страховой компании, но зачем довольствоваться копией, если Вы можете владеть оригиналом?
Mr.Garant – Все…, но не для всех! "
А вот,когда нам просто поцарапали автомобиль в наше отсутствии на парковке, так нам отказали в выплате, сославшись на то,что нет справок из компетентных органов. По правилам: Выплата страхового возмещения без предоставления справок из государственных компетентных органов в случае повреждения стекол кузова, приборов внешнего остекления и зеркал – не ограниченное количество раз, а также, если ущерб застрахованному транспортному средству не превышает 5% от страховой суммы, а на практике ВСЕ ЭТИ СКАЗКИ не работают.
После обращения в СК с убытком, просила выехать аварийного комиссара на место происшествия, но в этот день никто не приехал, а только на следующий день.
Дозвонится с каким-нибудь воспросом до call-центра с первого раза-редко удавалось. Обычно раз несколько приходиться набирать, чтобы хоть кто-нибудь ответил. Консультация полученная по телефону порой противоречит их дальнейшим действиям. Страховое вознаграждение готовы получать, а возмещать НЕТ.
Получала через суд. ГРАЖДАНСКОЕ ДЕЛО №2-77/2011 ОТ 01.04.2011, полис №МГ900007.
|
[Отрицательный]
|
764
|
belongings_person
|
44
|
Межрегионгарант
|
Наземный транспорт
|
|
ID: 6105
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2011 23:24:39 |
[7609] (poliandreeva5@gmail.ru) Полина Андреева |
В РОСНО РАБОТАЮТ БЕЗГРАМОТНЫЕ ХАМОВИТЫЕ ДЕВКИ
|
Я купила машину на краснодарском рынке, зашла сразу в ближайшую страховую контору, чтоб сделать страховку на машину, мне также предложили платно оформить договор купли-продажи. Я согласилась, работница РОСНО, Галина допустила в нём три ошибки при заполнении, также с ошибками была сделана и страховка, но это я узнала, когда пришла в гаи в своём городе для оформления машины, оба документа оказались недействительны. Никогда не обращайтесь в РОСНО.
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 6104
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2011 21:37:21 |
[7608] (seregaval@inbox.ru) Сергей |
КОШМАР!
|
НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕ ничего в этой компании!!!!!
История у меня еще не закончилась, но денег уже насчитали В ТРИ РАЗА меньше, чем нужно на ремонт, а сервиса в который можно поехать у это й страховки НЕТ!
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 6103
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2011 20:55:54 |
[7605] (ad97572@gmail.com) Алексей |
Ни при каких условиях!
|
Каско, полис серии 09222 №602ХХХХ, вследствие проволочек в согласовании автомобиль в ремонте больше 2х месяцев, (без)ответственне за соглавования и качество обслуживания лица кампании не звонки и письма не отвечают. Настоятельно не рекомендую пользоваться "услугами" кампании.
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 6099
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2011 11:49:17 |
[7604] (foos36@yandex.ru) Ирина |
ЮГОРИЯ НЕ ПЛАТИТ
|
полис Каско куплен в Иркутске в ноябле 2010г., программа самая "крутая" Идеал (ремонт на СТО по выбору страхователя).
Иркутский филиал меня кидает два раза. Никто ничего не делает месяцами.
первый раз - мне повредили автомобиль, я не стала ждать запчасти у официального диллера а заказала сама и отремонтировала ТС в официальном автосервизе, сдала все чеки, акты и пр. в отдел выплат а мне заплатили меньше на 20 тысяч и сказали "вы же не у диллера делали машину".
второй раз - замяла порог 04.05.11г., 10 мая сдала все документы в филиал, в т.ч. справку из гаи и счет от диллера жду уже месяц а перечислений нет. ничего не объясняют.
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЮГОРИИ
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 6100
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2011 11:57:22 |
[7604] (foos36@yandex.ru) Ирина |
Югория в Иркутск е не платит
|
полис КАСКО № 04 - 145 220 64/10 от 17.11.10 куплен в Иркутске.
программа самая "крутая" Идеал (ремонт на СТО по выбору страхователя).
Домашевский (директор) меня кидает два раза.
персонал ничего не делает.
первый раз - мне повредили автомобиль, я не стала ждать запчасти у официального диллера а заказала сама и отремонтировала ТС в официальном автосервизе, сдала все чеки, акты и пр. в отдел выплат а мне заплатили меньше на 20 тысяч и сказали "вы же не у диллера делали машину".
второй раз - замяла порог 04.05.11г., 10 мая сдала все документы в филиал, в т.ч. справку из гаи и счет от диллера жду уже месяц а перечислений нет. ничего не объясняют.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 6098
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2011 11:39:06 |
[7602] (bulygina-olga1@yandex.ru) Ольга |
неправильный расчет по ОСАГО
|
Ваша компания уже теряет своих клиентов. Мой номер дела 4325898, я неоднократно звонила узнать о начислении страховой выплаты. Операторы,которые естественно меняются, мне не давали никакого ответа. А 06.06.2011г. я узнала,у банка, что ваша страховая начислила выплату по страховому случаю 5724 руб. У меня одна работа с покраской обойдется 9000 р., не говоря уже ,о замене крыла и локера. Ваша компания недобросовестная. Я вынуждена буду обращаться в суд и в этом случае, Вам придется очень много потерять денег.,т.к. Вы будете оплачивать госпошлину, материальный ущерб,юридические услуги.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|