РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1671 - 1680 из 5000
Начало | Пред. | 166 167 168 169 170 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 4033
Статус: [ Принят ]
26.07.2010
14:40:28
[4784] (Korolev-lift@mail.ru) Леонид Я доволен

Наша организация много лет страховала свой немногочисленный автопарк в одной из страховых компаний, имеющей свой филиал в г. Королеве Московской области. Особых проблем при этом не возникало. Но как говорится: не было счастья, да несчастье помогло. Один из наших сотрудников оказался в ДТП потерпевшей стороной. Наша страховая компания сразу предупредила о некоторых проблемах при оформлении и получении компенсации: обязательные поездки в головной офис и сроки. Виновник ДТП был застрахован в РОСГОСТРАХЕ. Мы решили испытать судьбу, и обратились в филиал ООО «Росгострах»,  находящийся в г. Королеве.
Что же мы увидели и поняли? Оказывается, могут страховщики работать! Встретили нас приветливо, помогли оформить документы, объяснили все подробно. Деньги мы получили раньше, чем решили звонить и интересоваться о состоянии наших дел в головном офисе. От  услуг компании,  в которой мы страховались раньше, решили отказать, и «хором» (как служебный, так и личный транспорт) страховать в Росгосстрахе.
После такого высокого уровня обслуживания сам думаю и личное имущество страховать в Росгосстрахе.
Оказывается не все так плохо как порой кажется.
Процветании и дальнейших успехов нашему Росгосстраху!
Нач. ПТО ООО «Королев-лифт»                            Л.Б. Голубов


[Положительной
2

avto


РОСГОССТРАХ


 
ID: 4037
Статус: [ Принят ]
27.07.2010
00:11:57
[4789] (ox123@mail.ru) Оксана Чудо-экспертиза в Ренессансе

Имела неосторожность застраховать а/м в Ренессансе, теперь трачу время и нервы...06 июня 2010 заявила о страховом случае (полис 001АТ-10/07044) - у припаркованного автомобиля помяли дверь и поцарапали крыло..Предоставила в Ренессанс необходимые документы, звонит сотрудник и сообщает, что по мнению компании два заявленных повреждения не могли быть результатом одного страхового случая, выбирайте, что будем чинить дверь или крыло, либо соглашайтесь на проведение экспертизы. Соглашаюсь на экспертизу и через месяц узнаю, что оказывается повреждения мой а/м получил находясь в движении, а не на парковке и что компания Ренессанс отказывается признавать событие страховым случаем и выплачивать возмещение..Вот такая удивительная в Ренессансе экспертиза, не мытьем так катаньем..Получается починить одну деталь - пожалуйста, выполнить обязательства по договору полностью - отказ..Шантаж в чистом виде..Написала повторную  претензию в Ренессанс, в случае отказа буду обращаться в контролирующие органы и в суд.  

[Отрицательный
5

avto


Ренессанс Страхование


 
ID: 4038
Статус: [ Принят ]
27.07.2010
10:01:53
[4792] (svocher@mail.ru) Олег ....позвоните через несколько дней...

№ дела 265 62 06. Четыре месяца мы доказывали в суде,что сотрудник ГИБДД тоже должен соблюдать ПДД. Победили окончательно . С его стороны было все и подлог документов и странные обвинения насчет слепого дедушки , который мог бы в это время переходить дорогу и пр.чушь, но это тема для отдельного разговора. И вот теперь около двух месяцев мы ждем ответа от вашей компании . Почему компания,которая имеет  статус государственной может игнорировать требования Федеральных законов,т.е. , 14.06. истек 30 ти дневный срок ,согл ФЗ по которому вы должны выплатить деньги,представить  Акт о страховом случае или же дать письменный отказ , Вот сегодня 27.07. а ответ тот-же (указан в заголовке). Отправили жалобы в ФССН, РСА. следующий этап суд? Зачем же тратить время и деньги - у судей может есть дела и поважнее,чем тратить деньги налогоплательщиков на доказательства того, что ваша компания нарушает Закон? Желаю всем  плохим водителям -все в Росгосстрах и... правильно сделаете...

[Отрицательный
2

avto


РОСГОССТРАХ


 
ID: 4039
Статус: [ Принят ]
27.07.2010
10:03:26
[4792] (svocher@mail.ru) Олег ....позвоните через несколько дней...

№ дела 265 62 06. Четыре месяца мы доказывали в суде,что сотрудник ГИБДД тоже должен соблюдать ПДД. Победили окончательно . С его стороны было все и подлог документов и странные обвинения насчет слепого дедушки , который мог бы в это время переходить дорогу и пр.чушь, но это тема для отдельного разговора. И вот теперь около двух месяцев мы ждем ответа от вашей компании . Почему компания,которая имеет  статус государственной может игнорировать требования Федеральных законов,т.е. , 14.06. истек 30 ти дневный срок ,согл ФЗ по которому вы должны выплатить деньги,представить  Акт о страховом случае или же дать письменный отказ , Вот сегодня 27.07. а ответ тот-же (указан в заголовке). Отправили жалобы в ФССН, РСА. следующий этап суд? Зачем же тратить время и деньги - у судей может есть дела и поважнее,чем тратить деньги налогоплательщиков на доказательства того, что ваша компания нарушает Закон? Желаю всем  плохим водителям -все в Росгосстрах и... правильно сделаете...

[Отрицательный
2

avto


РОСГОССТРАХ


 
ID: 4040
Статус: [ Принят ]
27.07.2010
10:04:42
[4792] (svocher@mail.ru) Олег ....позвоните через несколько дней...

№ дела 265 62 06. Четыре месяца мы доказывали в суде,что сотрудник ГИБДД тоже должен соблюдать ПДД.  И вот теперь около двух месяцев мы ждем ответа от вашей компании . Почему компания,которая имеет  статус государственной может игнорировать требования Федеральных законов,???т.е. , 14.06. истек 30 ти дневный срок ,согл ФЗ по которому вы должны выплатить деньги,представить  Акт о страховом случае или же дать письменный отказ , Вот сегодня 27.07. а ответ тот-же (указан в заголовке). Отправили жалобы в ФССН, РСА. следующий этап суд? Зачем же тратить время и деньги - у судей может есть дела и поважнее,чем тратить деньги налогоплательщиков на доказательства того, что ваша компания нарушает Закон? Желаю всем  плохим водителям -все в Росгосстрах и... правильно сделаете...

[Отрицательный
2

avto


РОСГОССТРАХ


 
ID: 4041
Статус: [ Принят ]
27.07.2010
10:05:36
[4792] (svocher@mail.ru) Олег ....позвоните через несколько дней...

№ дела 265 62 06. Четыре месяца мы доказывали в суде,что сотрудник ГИБДД тоже должен соблюдать ПДД.  И вот теперь около двух месяцев мы ждем ответа от вашей компании . Почему компания,которая имеет  статус государственной может игнорировать требования Федеральных законов,???т.е. , 14.06. истек 30 ти дневный срок ,согл ФЗ по которому вы должны выплатить деньги,представить  Акт о страховом случае или же дать письменный отказ , Вот сегодня 27.07. а ответ тот-же (указан в заголовке). Отправили жалобы в ФССН, РСА. следующий этап суд? Зачем же тратить время и деньги - у судей может есть дела и поважнее,чем тратить деньги налогоплательщиков на доказательства того, что ваша компания нарушает Закон? Желаю всем  плохим водителям -все в Росгосстрах и... правильно сделаете...

[Положительной
2

avto


РОСГОССТРАХ


 
ID: 4042
Статус: [ Принят ]
27.07.2010
10:07:56
[4792] (svocher@mail.ru) Олег ....позвоните через несколько дней...

№ дела 265 62 06. Четыре месяца мы доказывали в суде,что сотрудник ГИБДД тоже должен соблюдать ПДД.  И вот теперь около двух месяцев мы ждем ответа от вашей компании . Почему компания,которая имеет  статус государственной может игнорировать требования Федеральных законов,???т.е. , 14.06. истек 30 ти дневный срок ,согл ФЗ по которому вы должны выплатить деньги,представить  Акт о страховом случае или же дать письменный отказ , Вот сегодня 27.07. а ответ тот-же (указан в заголовке). Отправили жалобы в ФССН, РСА. следующий этап суд? Зачем же тратить время и деньги - у судей может есть дела и поважнее,чем тратить деньги налогоплательщиков на доказательства того, что ваша компания нарушает Закон? Желаю всем  плохим водителям -все в Росгосстрах и... правильно сделаете...

[Нейтральный
2

avto


РОСГОССТРАХ


 
ID: 4043
Статус: [ Принят ]
27.07.2010
10:09:14
[4792] (svocher@mail.ru) Олег ....позвоните через несколько дней...

№ дела 265 62 06. Четыре месяца мы доказывали в суде,что сотрудник ГИБДД тоже должен соблюдать ПДД.  И вот теперь около двух месяцев мы ждем ответа от вашей компании . т.е. , 14.06. истек 30 ти дневный срок ,согл ФЗ, по которому вы должны выплатить деньги,представить  Акт о страховом случае или же дать письменный отказ , Вот сегодня 27.07. а ответ тот-же (указан в заголовке). Отправили жалобы в ФССН, РСА. следующий этап суд? Зачем же тратить время и деньги - у судей может есть дела и поважнее,чем тратить деньги налогоплательщиков на доказательства того, что ваша компания нарушает Закон? Желаю всем  плохим водителям -все в Росгосстрах и... правильно сделаете...

[Отрицательный
2

avto


РОСГОССТРАХ


 
ID: 4044
Статус: [ Принят ]
27.07.2010
10:10:41
[4792] (svocher@mail.ru) Олег ..позвоните позже...

№ дела 265 62 06. Четыре месяца мы доказывали в суде,что сотрудник ГИБДД тоже должен соблюдать ПДД.  И вот теперь около двух месяцев мы ждем ответа от вашей компании . т.е. , 14.06. истек 30 ти дневный срок ,согл ФЗ, по которому вы должны выплатить деньги,представить  Акт о страховом случае или же дать письменный отказ , Вот сегодня 27.07. а ответ тот-же (указан в заголовке). Отправили жалобы в ФССН, РСА. следующий этап суд? Зачем же тратить время и деньги - у судей может есть дела и поважнее,чем тратить деньги налогоплательщиков на доказательства того, что ваша компания нарушает Закон? Желаю всем  плохим водителям -все в Росгосстрах и... правильно сделаете...

[Отрицательный
2

avto


РОСГОССТРАХ


 
ID: 4049
Статус: [ Принят ]
27.07.2010
12:48:40
[4793] () <Без имени> Re:Новую машину застраховала по Каско в Астраханском филиале компании «СОГАЗ»

Спустя некоторое время мне перезвонили из компании «СОГАЗ» и предложили встретиться, чтобы еще раз обсудить мой страховой случай. На этот раз разговор состоялся с заместителями директора компании. В ходе данной встречи меня уверили в том, что произошла ошибка. По их словам, компания «СОГАЗ» заинтересована во мне как в клиенте, и они готовы урегулировать данный конфликт. Поскольку ремонт машины я уже осуществила за свой счет (не уложившись в сумму выплаты), представители компании предложили мне компромиссный вариант: предоставить им чеки, по которым они пересчитают сумму выплату. Ну что ж, такой вариант меня вполне устраивает. Будем надеяться на благоприятный исход данной ситуации и дальнейшее сотрудничество :)))

[Нейтральный
10

avto


СОГАЗ


Всего: 5000

Результаты 1671 - 1680 из 5000
Начало | Пред. | 166 167 168 169 170 | След. | Конец | Все