ID: 6157
Статус: [ Принят ]
|
|
17.06.2011 19:43:47 |
[7672] (71.rus@mail.ru) Дмитрий |
Страхуйся, но учти!
|
При аварии,в лучшем случае вам перечисляют 50% от суммы необходимой на восстановление автомобиля. Лучшему другу вместо 65, перевели 18. Наверное расчитывают изначально, что человек не будет обращаться в суд. НЕ на того напали)))
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6156
Статус: [ Принят ]
|
|
17.06.2011 19:02:37 |
[7671] (ads@dom.raid.ru) Аркадий |
Просто кидняк.
|
Дело 301/751294517/11. Согласно акта осмотра и справки ДТП 3 элемента поставлены под замену. На первый раз расчет сделали только на 1 . После претензии добавили второй. А третий просто посоветовали через суд. Составив необоснованный отказ.
Короче накалывают везде и в ценах и в % износа и даже кол деталей.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
56
|
ИНГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6155
Статус: [ Принят ]
|
|
17.06.2011 17:15:40 |
[7670] (shirsvi27@yandex.ru) Николай |
Ездили на майские праздники на шашлыки
|
Ездили на майские праздники на шашлыки за город километров40 от Новосиба. Поставил машину, но решил перегнать подальше от мангала, чтобы не повредить. А мы а опушке все делали, деревья большие далеко, а маленькие везде торчат. Стал сдавать задом и правым крылом зацепил небольшое деревцо. Оно-то может и небольшое, но крыло у меня подубилось. Машину вперед аккуратно с друзьями вытолкали, но чиниться все равно пришлось. У меня авто-каско в уралсибе, крыло они мне поменяли, пару дней назад уже забрал машинку из сервиса, как новая.
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 6154
Статус: [ Принят ]
|
|
17.06.2011 13:44:55 |
[7668] (Диана) <Без имени> |
Бестолковые опреаторы - ЛИЦО СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ КОМПАНИИ
|
Дело 3708658. Страховой случай по ОСАГО. За мою новую машину (два месяца как из салона) начислили сумму в 11 тыс (не покроет даже и трети ремонта), деньги перевели через Русь-Банк (банк Росгосстраха) 21.04.2011 в мой банк (Банк Москвы), но почему-то мои реквизиты не были указаны верно, уже 22.04.2011. Мой банк вернул деньги на счет Русь-Банка. Оба банка подтверждают, что деньги на счету Росгосстраха (правда в устной форме, т.к. письменные запросы и ответы принимаются только от юр.лиц), но доблестный РОСГОССТРАХ по какой-то великой непонятливости не делает запрос в Русь -Банк (чтобы получить подтверждение что деньги к ним вернулись и снова отправить их на мой счет уже без ошибок в моих реквизитах), а операторы тупо твердят, что мое дело закрыто. Представляете, какой замкнутый круг! А как удобно тупить, да и денежки почему бы не оставить у себя!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6153
Статус: [ Принят ]
|
|
17.06.2011 13:32:59 |
[7669] (gusev_spk@mail.ru) Алексей |
отзыв Росгосстрах
|
Страхуюсь уже два года в Росгосстрахе по Каско ( автомобиль Хундай Гетц) но как-то все слава богу обходилось без аварий. А тут в Феврале 2011 я по гололеду въезжаю в стоящую спереди машину, а месяц спустя в меня на заправке влетает лихой малец на 99-ой задним ходом. опять же в переднюю часть. Оба раза был морально готов к препирательствам со страховой (так как сам юрист), но неожиданно для меня все очень быстро оформили и согласовали оплату ( у меня Каско предусматривало ремонт на СТО Страховщика). При этом второе обращение было осложнено тем, что первые поврежденья были не были отремонтированы на момент 2-го ДТП. Запчасти на СТО привезли именно в день второго ДТП. Приятно удивили корректность и быстрота работы сотрудников центра урегулирования убытков (Нижний Новгород ул. Березовская, номер дома уже не помню). Впечатления положительные, по осени страховаться пойду опять в Росгосстрах.
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6152
Статус: [ Принят ]
|
|
17.06.2011 11:16:17 |
[7667] (matix@bk.ru) Батасов Герман |
МСК отказывает по формалке и не платит!
|
Застрахован по КАСКО. 15.03.2011 был страховой случай - сломали решетку радиатора у авто. Сумма ущерба 12 т.р. Все документы в порядке, в милицию обратился во время и т.д. Тянули с ответом до 3 июня. Отказали в выплате на на том основании, что компания диллера по удаленному урегулированию убытков не вовремя им предоставила документы. Реально, предоставила, как только получила документы из милиции. Жаловался. Жалобу отклонили сославшись, что обращение в милицию произошло не в течении 24-х часов. Не советую обращаться в эту компанию. Отрицательных отзывов на них куча. Номер дела 780303.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 6150
Статус: [ Принят ]
|
|
16.06.2011 21:44:27 |
[7664] (tikash11@mail.ru) Юрий |
экспертиза
|
Автомашина ФОРД Фокус 2006 года застрахован в ОАО CК "РОСНО" г.Чебоксары. 31.05.2011 года наступил страховой случай. Виновник ДТП другой водитель. Все документы были оперативно собраны и представлены в РОСНО. В результате ДТП на моей машине повреждены заднее левое крыло, задняя левая дверь, заднее левое колесо и задний бампер. Представителями РОСНО была проведена экспертиза в так называемой "независимая экспертиза" в ООО "Вега Центр" г.Москва. Далее начинаются чудеса. Так называемый эксперт пишет дословно "стоимость окраски - 901 руб, стоимость расходных материалов - 2 600 руб, стоимость ремонтных работ 5 992 руб. А всего 5 992 руб., хотя по логике "эксперт" должен был сложить стоимость окраски+стоимость расходных материалов+ стоимость ремонтных работ= 9 493 руб, что не было сделано. "Эксперт" тупо оставил 5 992 руб, без учета окраски и стоимости расходных материалов. Кроме этого в своей так называемой экспертизе ссылается на "Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления". РД 37.009.015-98, который ВНИМАНИЕ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ Минюста РФ от 27.11.2002 года № 07/11150-ЮД отказано в его государственной регистрации. Т.е. данная методичка не существует. Смотрим далее данную экспертизу. Далее так называемый эксперт ссылается на "Методику оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния". Р-03112194-0376-98, который ПРОШУ ОБРАТИТЬ внимание прекратила действие 31.12.2005 года. Как после таких грубых арифметических ошибок и расчетов, проведенных на не существующих, не утвержденных методик можно верить экспертизе № 70841-69 от 03.06.2011 года, проведенной ООО "Вега-Центр" г.Москва.
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 6149
Статус: [ Принят ]
|
|
16.06.2011 21:25:01 |
[7663] () <Без имени> |
Задерживают выплаты
|
Обратился по страховому случаю в декабре 2010 года, на дворе июнь 2011 и тишина. На вопросы по телефону отвечают что дело в бухгалтерии на выплате и больше ничего сказать не могут. Приехал в офис, написал заявление на ускорение выплаты и выплату пени за просрочку требований, опять тишина. Снова подавать в суд, на этот раз пусть юрист работает,а они оплачивают юристов раз им так хочется.
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 6147
Статус: [ Принят ]
|
|
16.06.2011 14:53:24 |
[7661] (topstep@mail.ru) Виссарион |
СК Согласие-удивительная компания, или как все...?
|
Дело 22464/11 от 17 апреля 2011 года.
Вот уже 2 месяца СК Согласие и Ауди-Запад согласовывают по неделе, а потом покупают до 2 недель запчасти. Меняют их поэтапно, чтоб не ошибиться и не переплатить лишнего. Играют в теннис, понимаешь.
Без личного дозвона до менеджеров по урегулированию, дело может тянуться до бесконечности. Всю неделю, с 13 июня, менеджеры Руслан Шигапов, Руслан Баширов (хотя до этого все было нормально) и их руководитель Афанасьев Кирилл Витальевич недоступны по телефону, менеджер по претензиям Армен Борисович в таком же состоянии. В общем, без машины буду еще месяц, т.к. требуемой детали в Ауди Запад нет в наличии и будет она через 2-3 недели после того, как страховая согласует им ее. За рулем 18 лет, в страховании по КАСКО 9 лет, но такого отношения к делу пока не встречал.
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 6146
Статус: [ Принят ]
|
|
16.06.2011 14:28:50 |
[7660] (2653088@gmail.ru) Вадим |
Росгосстрах порадовали
|
Обратился по полису КАСКО (клиент РГС уже 4 года и не только авто страхую) в отдел урегулирования в Челябинске, прошлый раз матом материл их за эту электронную очередь, но сегодня смерившись с неизбежностью стоять и ждать удивился, что всего 15 минут, хотя всё же прежняя система по времени всё же лучше, на мой взгляд. Электронное табло всех, кто стоял до меня и меня звал к 9 столу, подумал одна девочка трудится или просто отфутболивает сразу же, оказалось неисправность в системе, я над девочкой по прикалывался, но она не обиделась.
У меня бампер поломался и краска разумеется отколупалась, приехал на осмотр,а трещины как и небыло, то ли перепады температур, то ли приснилось, но не троим же сразу, в общем зафиксировали только ЛКП. Спросил как будут обстоять дела с трещиной если в сервисе обнаружится, успокоили сказали, что даже ехать не надо будет, по телефону всё согласуют и заменят бампер.
Но самое главное как для людей сделали в холе сидячих мест добавили и столики на колёсиках поставили, заполнять бумаги реально удобнее стало.
Но электронная очередь это всё таки для бабушек, в страховая всё же люди деловые ходят и умеют ценить а главное планировать своё время.
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|