РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1661 - 1670 из 5000
Начало | Пред. | 165 166 167 168 169 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 6139
Статус: [ Принят ]
15.06.2011
17:38:32
[7650] (irina@mail.ru) богиня самая ужасная компания

Гореть вам в аду твари,всё равно я всё сделаю и затаскаю по судам, но вы мне выплатите всё до копейки,и прессу подключу к этому делу,жирные суки офисные крысы чтоб вы подавились когда будете жрать за наши деньги

[Отрицательный
198

avto

57

ГУТА-Страхование

КАСКО

 
ID: 6138
Статус: [ Принят ]
15.06.2011
16:44:35
[7648] (rina-117@mail.ru) Ирина выход один- подавать в суд!

Номер стр. полиса 000503/002456-726932. За КАСКО в этой стр. компании я заплатила немалые деньги-около 57000 руб. в  год. Проблем во взаимоотношениях не было до первого страхового случая. И тут я поняла, что бывают кошмары наяву. Изначально я подавала заявление на ремонт у официального дилера, потом пришлось его переписать на денежную выплату. С тех пор-никакой конкретной информации, звоню с мобильного и часами слушаю их "расслабляющую" музыку. Бегаю по замкнутому кругу, концов нет как нет! Только сегодня убила на эту шарашку полдня и,конечно же, без толку! Сейчас лето, времени свободного побольше-буду заниматься судебными тяжбами с РОСТРОЙ. Хрен с ними со всеми- с отпуском, здоровьем, семьёй! Делать нечего- надо бороться!
P.S. А интересно, как таких дельцов ГОСПОДЬ БОГ накажет?

[Отрицательный
296

avto

57

Ростра

КАСКО

 
ID: 6136
Статус: [ Принят ]
15.06.2011
13:43:18
[7644] (dogadova@yandex.ru) Наталья Не выплачивают деньги

Выплатное дело 10-10387 от 21.04.2010 (Каско). Ущерб от противоправных действий третьих лиц (неустановленных), не ДТП. Размер ущерба определили по своей калькуляции (7235 рублей), дело было передано в казначейство. Но на данный момент деньги мне так и не выплачены. По телефону постоянно операторы с раздражением говорят, что деньги пока на мой счет не переведены (ну я и сама об этом знаю), а когда будет перевод – сказать не могут. С руководством не соединяют под разными предлогами. На письменные претензии тоже дается стандартный ответ  “страховое возмещение будет перечислено в ближайшее время”. Готовлю документы в суд.

[Отрицательный
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 6135
Статус: [ Принят ]
15.06.2011
13:06:12
[7643] (anna7189292@mail.ru) Анна Стоимость починки

Мне починка форд фиеста у официалов в Ставрополе обошлась ровно в 0 рублей 0 копеек. Все рассчеты с сервисом проводил уралсиб, в которой я застрахована по авто-каско. Так что с ремонтом и оплатой проблем не возникло. Спасибо!


[Положительной
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

 
ID: 6134
Статус: [ Принят ]
15.06.2011
11:40:08
[7641] (lehaleha@inbox.ru) Алексей Порадовал процесс возмещения ущерба

"Познакомился" с компанией Интач в результате ДТП, виновником которой был клиент ИНТАЧ в спб. Порадовала скорость и сам процесс возмещения компанией ущерба. После этого решил и сам страховаться у них.

[Положительной
4846

avto

57

ИНТАЧ Страхование (in-touch)

КАСКО

 
ID: 6133
Статус: [ Отклонен ]
01.09.2011
17:31:49
[7638] (bonya@bk.ru) бони "Бедный "Ингосстрах"

Не Верю Ингосстраху - его менеджерам, юристам и в особенности руководству.

Четыре года страховался по Каско и Осаго в Ингосстрахе. Первые два года не было претензий все вопросы решались в рабочем порядке.Но с 2010 года что-то произошло в руководстве и менеджменте этой страховой организации. Даже документы офомленные по страховым случаям и согласованные с менеджерами (кормплект документов, возможные ляпы и др) рассматриваются месяцами , а затем через менеджера сообщается м, что некий юрист в некоем центральном офисе в Москве отказ0ал в выплате так как какойто документ не правильно оформлен. Кто этот юрист не известно, позвонить и выяснить не возможно, Обратиться к лицу с которым у Вас заключен договор невозможно!!!!! Полный развод с предложением обратиться в суд!!!  
  В этой страхой больще страховаться не буду и никому не рекомендую. Политика менеджмента не оказание помощи клиентам а как бы "бедную Ингострах не обидел клиент" , но деньги вперед!!!!

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6132
Статус: [ Принят ]
15.06.2011
00:25:04
[7637] (wolschara@yandex.ru) Александр грабеж

Люди,обходите ВСК стороной!. 24 февраля у меня произошел страховой случай.Документы подал сразу. Сейчас середина июня..Три с половиной месяца идут упорные переговоры,(правда, больше с моей стороны), в ответ -ничего толком не говорят,все какие-то тайны и «умные слова»,смысл которых мне не понятен. А еще проще-просто бросают трубку..Независимым экспертом была произведена оценка ремонта-58 тыс рублей.Сегодня по большому секрету узнал,что выплатят всего 18 тыс руб. Они меня просто ограбили!!!Где и как мне ремонтировать машину-представители ВСК мне сказать не могут. Буду подавать в суд. Деньги,я возможно верну,а вот кто мне вернет убитые нервные клетки? ЛЮДИ! ! Если не хотите трепать нервы_обходите эту компанию стороной!!

[Отрицательный
30

avto

56

ВСК (Военно-страховая компания)

ОСАГО

 
ID: 6131
Статус: [ Принят ]
14.06.2011
18:17:50
[7635] (labanova) Ирина Лабанова ОСАГО Выплата по аварии

Добрый день! Выплатное дело N 4112929 Мицубиши Лансер мне выплатили за ремонт после аварии,совершенную клиентом Россгосстрах, намного меньше,чем ожидала. По предоставленной мне по запросу калькуляции стоимости ремонта моего авто, очень удивила строка стоимости 620 руб. нормо часа. Откуда такие цены стоимости нормо часа ? Росгосстрах отказался комментировать. Минимальная цена нормо час на Мицубиши от 750 руб. Вторую калькуляцию вообще не дали,т.к. повторно из за скрытых дефектов вызывала эксперта с Росгосстраха,ссылаясь,что не дают калькуляцию,только по запросу суда и т.п. Даже системы нет в компании ,первый раз проворонили и мне попала калькуляция в руки,второй раз отказали-там наверное еще смешнее цены за скрытые дефекты посчитали. Теперь еще и ответ пришел,что ошиблись и больше мне выплатили на 900 рублей.Собираются у меня эти деньги отозвать. Отомстили как могли,чтобы не возмущалась. Призываю всех желающих объединиться и подать в суд на компанию,если  тоже как и я считаете,что Вам не доплатили за ущерб,причиненный клиентом Россгостраха. Пишите жду

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 6130
Статус: [ Принят ]
14.06.2011
17:54:45
[7634] (vittoria1313@hotmail.com) Виктория страхование жизни

Отвратительное отношение к клиентам,  некомпетентность (не могли точно назвать список документов для рассмотрения страхового случая,  затем этот список постоянно менялся),  задержки с решением,  по телефонам не дозвониться,  на почту не отвечают, перебрасывают от одного менеджера к другому  (СПБ офис).

[Отрицательный
221

personal

38

ЭРГО Жизнь (ERGO Life)

ДМС

 
ID: 6129
Статус: [ Принят ]
14.06.2011
17:18:20
[7633] (kaitukova@mail.ru) марина ужасная компания!

9 марта 2011 года я подала заявление в СК РОСТРА, полис № 000501-002441-700574, (Дело№037335-1)в одном из отделений  компании «Сеть финансовых магазинов «КАССА» по адресу: г. Москва ул.Профсоюзная д.61,  ТРЦ "Калужский", с приложением всех необходимых документов. Далее, по словам сотрудников, они в электронной форме, отсылают документы в офис РОСТРА для ознакомления дела и согласования. Периодически прозвания в ТЦ Калужский, сотрудником , было сообщено что дело СОГЛАСОВАНО инспектором РОСТРА Курасовой Натальей, и после этого они 28 марта с курьером отсылают оригиналы документов в главный офис Компании «Сеть финансовых магазинов "КАССА"» по адресу г. Москва, Алтуфьевское ш., 48, корп.2 , тел. +7 (495) 223-00-33  для проведения расчетов и включению фамилии в реестр на выплаты по страховому случаю. О том, что ОРИГИНАЛЫ документов получены, подтвердила сотрудник Халимова Антонина т.223-00-33 доб.203. Далее, в течение полутора месяцев дело находилось на «калькуляции ущерба». Халимова Антонина сообщала что расчет еще не произведен. Ждите. Перезванивайте. И только в начале мая 2011 года, она сообщила что расчеты произведены, но назвать сумму выплат отказалась, ссылаясь на  то, что она не видит этих данных, а только определяет статус дела, расчет «произведен/рассчитано» или «не произведен/не рассчитано». Так же она сообщила что, 10 мая 2011 года оригиналы документов переданы в Центр урегулирования убытков СК РОСТРА по адресу : г. Москва, Варшавское шоссе, д. 42, для составления Акта выплат. Все дальнейший вопросы решать со СК.  После длительного дозвона в СК РОСТРА  по тел.787-68-02 для уточнения информации по делу, сообщили что составляется Акт, Исполнитель - Соловьев Сергей Олегович. К сожалению дозвониться до него по тел.787-68-02 доб.4474, НЕ УДАЛОСЬ. За месяц он ни разу не ответил на телефонный звонок. Хочу сообщить о том, что ни разу не было предоставлено уведомления на каком
этапе рассмотрения находится  дело. Как быть? Что делать? Сколько еще ждать? КОГДА БУДЕТ СОСТАВЛЕН АКТ? Прошу содействия в выполнении своих обязательств СК РОСТА перед страхователем, соответственно произвести страховые выплаты в самое ближайшее время.


[Отрицательный
296

avto

57

Ростра

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 1661 - 1670 из 5000
Начало | Пред. | 165 166 167 168 169 | След. | Конец | Все