ID: 6170
Статус: [ Принят ]
|
|
20.06.2011 17:48:12 |
[7694] (kriya@mail.ru) Екатерина В |
хорошо подумайте, прежде, чем страховаться
|
по делу 64768 18 мая, несильная авария, прошло больше месяца, машина стоит в автосервисе, хожу пешком, работать с ней даже не начинали, все чего-то согласовывают. эксперты нарушают все, обозначенные ими же сроки. отношение подчеркнуто формальное, вроде бы они милы и предлагают написать по почте претензию, на которую приходит автоматическое уведомление, типа — да, мы когда-нибудь и вами займемся, но ситуация от этого не меняется. интересно, что произойдет при аварии покрупнее.
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 6169
Статус: [ Принят ]
|
|
20.06.2011 17:17:49 |
[7693] () <Без имени> |
Попугаи гребаные
|
№ Дела 05300-00 вас один комментарий на все случаи жизни. Вас надо епать во все дырки и я этим скоро займусь-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Люди, как вы терпите этих плятей- их зарывать надо живьем
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 6168
Статус: [ Принят ]
|
|
20.06.2011 16:35:53 |
[7692] (pupsik.20.01@mail.ru) надежда |
выплата по осаго
|
25 мая 2011 года я поставила автомобиль возле магазина и пошла.выйдя от туда,увидела картину-форд фокус задним левым крылом тесно стоит к моему переднему левому.повреждён бампер,крыло и фара.крыло и бампер требуют выпрямления и покраски,а фара немного выпячивает.так вот.мало того что в этой компании оценщик приезжает в Егорьевск из Москвы,так ещё и раз в неделю.Я ЕГО ЖДАЛА ЕЩЁ 2 ЧАСА!!!!!!и не только я.заранее поездила по автосервисам и узнала сколько обойдётся ремонт.покраска одной детали 3000рубликов+жестянка 1000р,снять/установить деталь 500р.итого 8000р. деньги начислили только 20 июня и всего 4450 рубликов.ВОПРОС:где же они видели ремонт на такие деньги?а ещё считается элитной страховой компанией.хорошо,что я не их клиент.
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 6166
Статус: [ Принят ]
|
|
20.06.2011 15:00:18 |
[7691] (bbbelov@gmail.com) Антон |
Кидалы
|
В прошлом году приобрел новый автомобиль Renault Logan, а за одно с ним сделал КАСКО от этой мягко говоря странной компании. Недавно у меня вскрыли машину и вытащили магнитолу, которая была не застрахована. Были повреждения замка и торпеды (неаккуратно вытащили), обратился в компанию РОСНО за ремонтом, девушка, которая принимала документы выбрала вместе со мной официального диллера и я спокойно пошел домой. Каково же было мое удивление и разочарование, когда после 10 дней ожидания я позванил в РОСНО и попросил прояснить ситуацию. Мне ответили, что мне отказано в ремонте и что типа из за магнитолы вскрыли машину! Ну это бред полный, как я буду "выкарчовывать" магнитолу каждый раз (морду я естественно вынимаю всегда)!
Короче кидало еще то, сейчас жу официальной бумажки об отказе и буду подавать в суд на эту не честную компанию.
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 6163
Статус: [ Принят ]
|
|
20.06.2011 07:34:06 |
[7687] () <Без имени> |
Убегаю
|
У меня в Рессо 2е машины и моя жизнь... надо валить из нее X я вам наберу 200 символов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а конкретно нет претензий просто останус без штанов в случае аварии...
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 6162
Статус: [ Принят ]
|
|
19.06.2011 16:17:50 |
[7683] (Afrosin_vi@mail.ru) Владимир Дмитриевич |
Нарушение сроков оплаты по делу
|
Здравствуйте! Очень не доволен Ваше компанией, у меня произошло ДТП 12.10.10г. виновник клиент Вашей компании. Полис виновника ВВВ 0501737622, г/н В841СР/53, номер дела ФЗЛ/10-23927, ТС потерпевшего Тойота Рав4 г/н Н701ХЕ/199. До сих пор не перечисляете страховое возмещение, положенные сроки рассмотрения дела 30 дней давно прошли. Прошу Вас немедленно принять решение и произвести выплату. Ожидаю ответа от представителей компании. Данная жалоба также будет направлена ФССН и РСА.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6161
Статус: [ Принят ]
|
|
18.06.2011 13:13:24 |
[7678] (SOB-DV@MAIL.RU) ДМИТРИЙ |
ПОМОЩЬ ОБМАНУТЫМ ЮГОРИЕЙ
|
Ребята! Если так получилось что вы застраховались в самой из отстойнешей шарашке Югории.Если у вас КАСКО и машина признана тотальной только через год после аварии. Вам вернули металлолом в пяти кратном его стоимости и часть оставшихся копеек от полной суммы вашего страхования? Ребята не тратьте время и деньги на суд там Югорией все куплено. Сейчас внимание есть только один выход. ЭТО НАПИСАТЬ ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО В "ИНСПЕКЦИЮ СТРАХОВОГО НАДЗОРА" С ПОЛНЫМ ОПИСАНИЕМ БЕЗВЫХОДНОЙ СИТУАЦИИ. ВЛОЖИТЕ В КОНВЕРТ ВСЕ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ КАСАЮЩИХСЯ ДЕЛА. КОПИИ СТАТЕЙ ИЗ ПРАВИЛ ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГДЕ ЮГОРИЯ НЕ ЗАКОННО ОТКАЗАЛА ВАМ В ПРИНЯТИИ ОТ ВАС ГОДНЫХ ОСТАТКОВ.ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ МНЕ ПРИШЕЛ ОТВЕТ ГДЕ ИНСПЕКЦИЯ ПРИЗНАЛА ВСЕ НАРУШЕНИЯ ОБЪЕГОРИИ И СООБЩИЛА ЧТО ПО ДАННОМУ ФАКТУ НАРУШЕНИЯ В СТРАХОВОЙ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПРОВЕРКА. С ЭТИМ ПИСЬМОМ ЕЗЖАЙТЕ В СТРАХОВУЮ И ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ЧТО НА ОСНОВАНИИ ПИСЬМА ПОЛУЧЕННОГО МНОЙ ИЗ ИСН СЕЙЧАС ВЫ У МЕНЯ БУДЕТЕ ПЛЯСАТЬ ПОД МОЮ ДУДКУ ОТ СТРАХА. НА СЛЕДУУЩИЙ ДЕНЬ ИЗ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ГДЕ ИХ ГЛАВНЫЙ КЛОПОВНИК ПОСТУПИЛО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБ ИХ КАПИТУЛЯЦИИ.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 6160
Статус: [ Принят ]
|
|
18.06.2011 11:46:10 |
[7677] (provisor@inbox.ru) Екатерина |
Жуткие проволочки, коррупционный сговор со СТО
|
Застраховались в компании Югория в декабре 2010г. К сожалению, не почитали перед этим все отзывы об этой "компашке"... В противном случае, к своей безмерной радости, были бы клиентами другой организации.
Страховой случай произошел 23.05.11, сразу же после этого обратились в Югорию, оформили документы и стали ждать звонка. Поскольку не первый год страхуемся по КАСКО звонка ожидали дней через 7-10. Не дождались. Пытались дозвониться сами, но это реально только в том случае, если вы располагаете свободными 20-30-ю минутами времени, потому что в компании Югория принято, чтобы клиент как следует "созрел" перед разговором со специалистом урегулирования убытков.
Мой личный рекорд ожидания на трубке составил 32!!!!! минуты!!!!! Не верите - проверьте сами :) 970-10-70 - позвоните и убедитесь.
С грехом пополам 17.06.11 (почти через месяц после обращения) выдали направление на СТО.
НО! Совсем не на то, которое было указано в заявлении!!!
Кажется, ну какая разница где ремонтироваться? Направление ведь получено...
Здесь-то собака и зарыта - на то СТО куда нас направили очередь. Записали аж на 26- ИЮЛЯ!
При оформлении полиса КАСКО мы интересовались работает ли компания Югория с официальным дилером (и СТО), на котором уже не первый год обслуживается машина. Ответ был положительным. Так почему же нас направляют в совершенно другое место, не учитывая пожеланий? Ответ напрашивается сам собой - коррупционный сговор и отмывание денег. Из-за чьих-то интересов мы вынуждены терпеть подобное издевательство, месяц ждать ремонта в непроверенном месте (машина бизнес-класса), в то время, как на на другом СТО, с которым компания Югория работает нет ни очередей, ни проволочек.
Просьбы рассмотреть возможность замены СТО была принята, но для этого нужно написать заявление и... ВНИМАНИЕ! ожидать от 15 до 30 дней. Решение будут принимать "специалисты" и не факт, что оно будет положительным.
Вот так вот!!!!
Конечно, это первый и последний раз, когда мы застраховались в Югории.
Такой откровенной коррупции, неуважению к клиентам я не встречала уже давно.
Такое впечатление, что это начало 90-х, когда беспредел был нормой. Удивительно, КАК это жуткая компания не попала еще под пристальное внимание ФАС и прокуратуры.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 6159
Статус: [ Принят ]
|
|
17.06.2011 23:48:09 |
[7676] (vita_viva@mail.ru) Светлана |
АТС/5203/0111047
|
Может быть с уходом прежнего руководства и с совершенствующим стилем работы МСК сохранит и преувеличит клиентскую базу.Сейчас же качество услуг оставляет вид мошенничества что подтверждают отзывы в интернете.Начальник отдела входящих претензий УПИ Честнова фигурирует многие годы в отказах в качественных услуг.Страховой случай был.БЫЛ.в период договора-да.Милиция провела расследование-провела.Какие еще вопросы.Заключение эксперта это документ который выполняется на основании постановления правоохранительных органов.Мои материалы дела №Т07004/711176
.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 6158
Статус: [ Принят ]
|
|
17.06.2011 23:14:36 |
[7674] (faust971@mail.ru) Дмитрий |
Только через суд
|
Компания денег не платит, забрал деньги по ОСАГО только через суд. Причем без всяких проблем со стороны суда. Советую всем судиться с этой компанией.
Росгосстрах г. Саратова. ул Аэропорт 1 - весь офис плохой
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|