ID: 4003
Статус: [ Принят ]
|
|
22.07.2010 12:50:10 |
[4751] (kroxanata@rambler.ru) Наталия |
ПОЗОР СК "ЭСКО"
|
попали в ДТП. Обратились в страх.компанию виновника, к огромному сожалению виновник застрахован в этой позорной компании. В результате обращения, нам занизили оценку, вовремя не перечислили денежные средства. Были вынуждены сделать независимую оценку и обратиться в суд.Мало того,что в суд страховая не явилась, так после решения суда, они до сих пор не выплачивают денежные средства. Отношения директора и сотрудников в филиале Тольятти и в г.Москве отвратительное по отношению к клиентам. ЛЮДИ,не страхуйтесь в этой компании!!!! Это не страховая,а полный отстой!!!!!! ПОЗОРИЩЕ!!!
|
[Отрицательный]
|
123
|
avto
|
|
Энергетическая страховая компания (ЭСКО)
|
|
|
ID: 4006
Статус: [ Принят ]
|
|
22.07.2010 14:36:55 |
[4753] (elka882007@yandex.ru) Екатерина |
Я довольна!!!
|
Попала в ДТП, в котором я была пострадавшая. На следующий день позвонила на горячую линию Росгосстрах, который указан в полисе ОСАГО. Там сразу же завели дело (№2834296), рассказали что и как дальше делать, какие дальнейшие действия, успокоили, чтобы не переживали. Как только собрала все необходимые документы - поехала в офис. Очень благодарна сотрудникам филиала Росгосстрах в городе Чехов (Солнышевская 8). Внимательные, все объяснили, помогли с заполнением документов, провели две экспертизы авто. Выплату получила через 16 (!!!) дней после обращения и суммой осталась довольна. Спасибо Вам огромное за такое трепетное отношение к своим клиентам. Теперь только РОСГОССТРАХ!!!
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
|
РОСГОССТРАХ
|
|
|
ID: 4007
Статус: [ Принят ]
|
|
22.07.2010 15:40:29 |
[4755] (crupenin.sergei@yandex.ru) Сергей Крупенин |
Работа с Уралсибом
|
На работу на машине не езжу, стоит под окном, но в московских дворах не всегда удается найти хорошее место. Поэтому частенько приходится ставить машину далеко от подъезда, но когда вечером иду и вижу свободное место поближе, стараюсь переставить туда машину. Недавно стал так делать, но вечером не рассчитал и задел столб, когда сдавал назад. Машина по каско застрахована в уралсибе, вызвал одновременно и гаишников и их менеджера. В принципе, все починили, но моли бы и побыстрее работать, а то как то целый месяц на сбор справок и ремонт мне кажеца довольно долго(. Хотя не знаю.
|
[Нейтральный]
|
24
|
avto
|
|
УРАЛСИБ
|
|
|
ID: 4008
Статус: [ Принят ]
|
|
22.07.2010 15:40:34 |
[4755] (crupenin.sergei@yandex.ru) Сергей Крупенин |
Работа с Уралсибом
|
На работу на машине не езжу, стоит под окном, но в московских дворах не всегда удается найти хорошее место. Поэтому частенько приходится ставить машину далеко от подъезда, но когда вечером иду и вижу свободное место поближе, стараюсь переставить туда машину. Недавно стал так делать, но вечером не рассчитал и задел столб, когда сдавал назад. Машина по каско застрахована в уралсибе, вызвал одновременно и гаишников и их менеджера. В принципе, все починили, но моли бы и побыстрее работать, а то как то целый месяц на сбор справок и ремонт мне кажеца довольно долго(. Хотя не знаю.
|
[Нейтральный]
|
24
|
avto
|
|
УРАЛСИБ
|
|
|
ID: 4009
Статус: [ Принят ]
|
|
22.07.2010 15:40:41 |
[4755] (crupenin.sergei@yandex.ru) Сергей Крупенин |
Работа с Уралсибом
|
На работу на машине не езжу, стоит под окном, но в московских дворах не всегда удается найти хорошее место. Поэтому частенько приходится ставить машину далеко от подъезда, но когда вечером иду и вижу свободное место поближе, стараюсь переставить туда машину. Недавно стал так делать, но вечером не рассчитал и задел столб, когда сдавал назад. Машина по каско застрахована в уралсибе, вызвал одновременно и гаишников и их менеджера. В принципе, все починили, но моли бы и побыстрее работать, а то как то целый месяц на сбор справок и ремонт мне кажеца довольно долго(. Хотя не знаю.
|
[Нейтральный]
|
24
|
avto
|
|
УРАЛСИБ
|
|
|
ID: 4010
Статус: [ Принят ]
|
|
22.07.2010 15:46:35 |
[4756] (Alexnaz07@rambler.ru) александр |
Все отлично
|
Было ДТП 08.06.10 пока все про все отдал документы числа 18го июня, знаю что сейчас можно обращаться в свою страховую компанию но я по старинке обратился в страховую виновника то есть в спасские ворота. Отстоял небольшую очередь в принципе терпимо ну и стал ждать 14 дней т.е. когда будет ясно во сколько оценили. В итоге уехал в отпуск и дал задание родственникам звонить и узнавать по моему делу в конечном случае 2 недели звонков без перерыва и не разу не дозвонились. Стало както обидно ну в итоге собрался ехать к ним в офис на Нагатинскую чтоб хотябо сумму узнать выплаты но тут бац после ожидании 22 рабочих дней денюшки пришли и в том кол-ве что я потратил на ремонт, да не наварился я на этом но там тоже не дураки сидят, не в минусе и ладно. Больше поразило что в рунете очень много негатива на эту компания видимо тот кто получает сразу выплаты не пишет отзыв, а я на читавшийся всего сбударажил всех на звонки. В общем страховая удивила быстром заврешнием дела.
|
[Положительной]
|
13
|
avto
|
|
Спасские ворота
|
|
|
ID: 4011
Статус: [ Принят ]
|
|
22.07.2010 15:47:02 |
[4756] (Alexnaz07@rambler.ru) александр |
Все отлично
|
Было ДТП 08.06.10 пока все про все отдал документы числа 18го июня, знаю что сейчас можно обращаться в свою страховую компанию но я по старинке обратился в страховую виновника то есть в спасские ворота. Отстоял небольшую очередь в принципе терпимо ну и стал ждать 14 дней т.е. когда будет ясно во сколько оценили. В итоге уехал в отпуск и дал задание родственникам звонить и узнавать по моему делу в конечном случае 2 недели звонков без перерыва и не разу не дозвонились. Стало както обидно ну в итоге собрался ехать к ним в офис на Нагатинскую чтоб хотябо сумму узнать выплаты но тут бац после ожидании 22 рабочих дней денюшки пришли и в том кол-ве что я потратил на ремонт, да не наварился я на этом но там тоже не дураки сидят, не в минусе и ладно. Больше поразило что в рунете очень много негатива на эту компания видимо тот кто получает сразу выплаты не пишет отзыв, а я на читавшийся всего сбударажил всех на звонки. В общем страховая удивила быстром заврешнием дела.
|
[Положительной]
|
13
|
avto
|
|
Спасские ворота
|
|
|
ID: 4012
Статус: [ Принят ]
|
|
22.07.2010 16:41:14 |
[4757] (vik199@yandex.ru) Виктор |
некомпетентные сотрудники или политика компании?
|
при страховании автомобиля на котором ездил по доверенности спросил можно ли будет в последствии переоформить страховку на другой автомобиль через неделю покупал свой собствееный сотрудница компании уверила меня что можно всё сделать без проблем приходите всё переоформим покупаю своё авто еду переоформлять та же сотрудница отказывается мне это сделать говорит уже нельзя .Спрашиваю у неё как же так вы сами меня заверили что всё сделаем без проблем отвечает что в тот момент она была стажёром и незнала офис находится на кольце Мичуринской говорю а деньги могу получить назад за неиспользованное время тоже нельзя хотя ранее утверждала что и это можно без проблем Поехал в центральный офис ну и естевственно и там ничего не добился кроме невнятных пояснений.Вот страхуй у них после этого думаешь гос компания не должны так в наглую кидать но нет похоже у нас в Тамбове им всё с рук сходить ты только денег дай отвечать мы не за что не будем.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
|
РОСГОССТРАХ
|
|
|
ID: 4017
Статус: [ Принят ]
|
|
23.07.2010 14:51:44 |
[4764] (gratisaupair@mail.ru) Василий |
3,5 месяца ожиданий выплаты и хамское отношение
|
Вы правы, Алексей. Компания даже не считает нужным отреагировать хоть как то на претензию, которую я оставлял не раз и у них, и на сайте.
Позиция компании - не платить. Я помимо законных мер буду оставлять где только можно негативные отзывы об этой фирме.
Я имел несчастье застраховать свой автомобиль по КАСКО в данной компании. Мой номер полиса 002АТ-09/85140. 19 апреля 2010 году я попал в аварию не по своей вине. В течении последующих 3 дней предоставил все необходимый документы. Независимая экспертиза оценила ущерб, нанесенный моей машине в 53000 руб. Вот уже 3 месяца я ожидаю свои деньги и настроен крайне агрессивно. Я сам оплатил ремонт своей машины, месяц назад потерял работу и сижу со своими малолетними детьми без денег. Звоню им каждые 3 дня и меня кормят "завтраками". Я был взбешен, когда мне точно пообещали перечислить деньги 8 июля, после долгих перебранок, и меня снова обманули. Я направил жалобу в Роспотребнадзор и Федеральную службу страхового надзора - это неуправляемая компания
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
|
Ренессанс Страхование
|
|
|
ID: 4018
Статус: [ Принят ]
|
|
23.07.2010 14:51:55 |
[4764] (gratisaupair@mail.ru) Василий |
3,5 месяца ожиданий выплаты и хамское отношение
|
Вы правы, Алексей. Компания даже не считает нужным отреагировать хоть как то на претензию, которую я оставлял не раз и у них, и на сайте.
Позиция компании - не платить. Я помимо законных мер буду оставлять где только можно негативные отзывы об этой фирме.
Я имел несчастье застраховать свой автомобиль по КАСКО в данной компании. Мой номер полиса 002АТ-09/85140. 19 апреля 2010 году я попал в аварию не по своей вине. В течении последующих 3 дней предоставил все необходимый документы. Независимая экспертиза оценила ущерб, нанесенный моей машине в 53000 руб. Вот уже 3 месяца я ожидаю свои деньги и настроен крайне агрессивно. Я сам оплатил ремонт своей машины, месяц назад потерял работу и сижу со своими малолетними детьми без денег. Звоню им каждые 3 дня и меня кормят "завтраками". Я был взбешен, когда мне точно пообещали перечислить деньги 8 июля, после долгих перебранок, и меня снова обманули. Я направил жалобу в Роспотребнадзор и Федеральную службу страхового надзора - это неуправляемая компания
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
|
Ренессанс Страхование
|
|