РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1641 - 1650 из 5000
Начало | Пред. | 163 164 165 166 167 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 3986
Статус: [ Принят ]
20.07.2010
23:45:08
[4730] (kulaevsk@mail.ru) александр лохотрон

компания росгосстрах  полностью нас разочаровала,так как в нашем случае мы были пострадавшие в аварии,нам не выплатили ничего,компания нашла аргументы в свою пользу ,чтобы не выплачивать.
советую не страховаться в этой компании
№ дела 2654250

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 3987
Статус: [ Принят ]
20.07.2010
23:57:44
[4730] (kulaevsk@mail.ru) александр лохотрон

компания росгосстрах  полностью нас разочаровала,так как в нашем случае мы были пострадавшие в аварии,нам не выплатили ничего,компания нашла аргументы в свою пользу ,чтобы не выплачивать.
советую не страховаться в этой компании
№ дела 2654250

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 3988
Статус: [ Принят ]
21.07.2010
00:04:06
[4730] (kulaevsk@mail.ru) александр дтп

компания росгосстрах  полностью нас разочаровала,так как в нашем случае мы были пострадавшие в аварии,нам не выплатили ничего,компания нашла аргументы в свою пользу ,чтобы не выплачивать.
советую не страховаться в этой компании
№ дела 2654250

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 3991
Статус: [ Принят ]
21.07.2010
12:45:44
[4733] (irenic@list.ru) Ирина Нарушение закона об ОСАГО

В Мае 2010 произошло ДТП, авто застраховано по ОСАГО. Виновником признан другой участник происшествия, у него также имелась страховка ОСАГО в другой страховой компании. ГИБДД зафиксировало ДТП, были оформлены все необходимые протоколы и справки, далее немедленно переданные мною в МСК(мой страховщик). Почти два месяца никакаого ответа от компании по моему делу не было, и неделю назад мной было получено от них официальное письмо с извещением о том, что страховая компания виновника отказывается компенсировать убыток, поэтому мне, якобы, надлежит лично обращаться туда за возмещением. Как известно, это есть прямое противоречие с законом об ОСАГО, в котором четко прописано, что страхователь обращается за возмещением к СВОЕМУ страховщику. Сумма убытка небольшая, но дело будет передано в суд по принципиальным соображениям

[Отрицательный
12

avto

56

Московская страховая компания (МСК)

ОСАГО

 
ID: 3992
Статус: [ Принят ]
21.07.2010
12:47:30
[4735] (petruchio064@yandex.ru) Олег Не рекомендую))))))

Год назад приобрел на машину "КАСКО", по программе "Бизнес".
Произошло ДТП, позвонил диспетчеру, рекомендовали воспользоваться услугами  аварийного комиссара, и я согласился!Обещали быстрое и качественное обслуживание, в итоге схема заточена на искусственное затягивание решение по направлению на ремонт автомобиля! Спросите почему, рассказываю по пунктам:
- обещали по телефону, что получу направление после ДТП через 5 рабочих дней
- по факту события развивались иначе, аварийный комиссар, отказался ехать  в ГАИ, за справкой сославшись на внутренний приказ в РОСНО, пришлось решать на месте с гаишником, отдал "справку-опись" всех документов для страховой компании, в полном объеме на 100%.
- позвонил на следующий день в страховую поинтересоваться, что с моим случаем, и началось самое веселое, время на сдачу
документов комиссару отводится до 2 дней,  далее 10 дней ( рабочих ) на принятие решения по направлению на СТО, на мои попытки и возмущение, как 5 дней превратились в 12 рабочих, посоветовали почитать договор, там все написано!
- через 10 рабочих дней, естественно ничего не получил пришлось звонить и требовать, в итоге направили через 11 рабочих.
- на СТО,  обнаружились скрытые повреждения, приехать сразу и согласовать, отказались, сославшись на пункт договора, опять 5 рабочих дней.
- чрез 5 дней приехали согласовали повреждения, составили акт на СТО, но подтверждение дополнительного объема  работ, опять 5 дней!  
Итого ДТП произошло 20 июня, машину начали ремонтировать по направлению только 14 июля, итого 5 дней ожидания превратились в 24 дня!
И думаю, затянули бы еще больше, если бы каждый день не звонил и не напрягал. Все попытки ускорить решение вопоса, путем приезда в офис, соединить меня с менеджером ведущим мое дело, наталкивались на глухую оборону информационного центра, звоните нам мы все вам расскажем и проинформируем о ходе решения вопроса и все!
Считаю данную схему ловушкой для затягивания вопроса по направлению на ремонт, в красивой обертке под названием "аварийный комиссар"! Чистый развод, аварийный комиссар, поделился со секрету, что получает 200 рублей за вызов, не напрягается  за эти деньги и не собирается ( случайно в телефоне сохранился номер телефона этого чела) на все попытки вернуть мне справку из ГАИ, мной же добытую - наотрез отказался!
При наличии справки из ГАИ,  а получить её сразу на месте без оплаты "наликом" невозможно ( еще один повод поговорить), можно самому подъехать в  страховую и получить направление через час максимум. Спрашивается, зачем упорно навязывают услугу аварийного комиссара? Ответ очевиден- затянуть выплаты и направление на ремонт!

Полис№ Т50№6708109/1


[Отрицательный
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

 
ID: 3995
Статус: [ Принят ]
21.07.2010
13:30:42
[4738] (rey55@mail.ru) Natalia Региoн Страхование - обман

После года проволочек с такими мелкими вопросами как покраска двух элементов, стало понятно что в данной компании никто работать не просто не хочет, а не умеет. Такое ощущение, что собрали людей с улицы и сказали, что теперь они - страховая компания. При условии, что по своему вопросу ВЫ будете названивать им по 5-7 раз в день и более, будете настойчивы и решительны, быстрее чем за пол года Вам ничего не возместят и никакого направления на ремонт не выдадут. А если Вы не будете им про себя напоминать вообще, то будьте уверены - про Вас никогда не вспомнят. Всеми вопросами там занимается некая Вероника, которая за пол года ни разу не позвонила, хотя регулярно обещала, до нее дозвониться - все равно что попытаться поговорить с Путиным, всегда занята, всегда на обеде, всегда на выезде. Крайне не советую обращаться в эту компанию. Поберегите свои нервы и деньги. Страхуюсь уже 4 -й год и более гнусного опыта не имела.

[Отрицательный
294

avto

57

Регион

КАСКО

 
ID: 3999
Статус: [ Принят ]
21.07.2010
16:46:03
[4743] (al.kostitzin@yandex.ru) Александр РАЗОЧЕРОВАНИЕ

09.07.2010г.произошел страховой случай,неизвестные нанесли телесные повреждения.К счастью не особо исколечили.Обратился в милицию,участковый сразу же сказал,что найти людей не реально.И мы с участковым договорились,что в документах он не будет указывать что меня избили,а укажет как будто я упал.Хотя изночально во всех документах проходила информация,что на меня напали неизвестные,и нанесли побои.Подал документы в Росгосстрах.ТАМ МНЕ ПО СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ НЕ ОПЛАТИЛИ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ.ХОТЯ В СТРАХОВКЕ ЕСТЬ РАЗДЕЛ,ПОСВЯШЕННЫЙ ТЕЛЕСНЫМ ПОВРЯЖДЕНИЯМ.СО СЛЕДУЕШЕГО ГОДА НЕ СОБЕРАЮСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ,Т.К.НЕ ОТВЕЧАЕТ ПО СВОИМ ОБЕЗАТЕЛЬСТВАМ.А Я ДУМАЛ,ЧТО ЭТО СИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ,КАК ОНИ СЕБЯ ПРЕПОДНОСЯТ.

[Нейтральный
225

personal


Росстрах


 
ID: 4000
Статус: [ Принят ]
21.07.2010
16:50:26
[4743] (al.kostitzin@yandex.ru) Александр №276 04 85

09.07.2010г.произошел страховой случай,неизвестные нанесли телесные повреждения.К счастью не особо исколечили.Обратился в милицию,участковый сразу же сказал,что найти людей не реально.И мы с участковым договорились,что в документах он не будет указывать что меня избили,а укажет как будто я упал.Хотя изночально во всех документах проходила информация,что на меня напали неизвестные,и нанесли побои.Подал документы в Росгосстрах.ТАМ МНЕ ПО СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ НЕ ОПЛАТИЛИ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ.ХОТЯ В СТРАХОВКЕ ЕСТЬ РАЗДЕЛ,ПОСВЯШЕННЫЙ ТЕЛЕСНЫМ ПОВРЯЖДЕНИЯМ.СО СЛЕДУЕШЕГО ГОДА НЕ СОБЕРАЮСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ,Т.К.НЕ ОТВЕЧАЕТ ПО СВОИМ ОБЕЗАТЕЛЬСТВАМ.А Я ДУМАЛ,ЧТО ЭТО СИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ,КАК ОНИ СЕБЯ ПРЕПОДНОСЯТ.

[Нейтральный
225

personal


Росстрах


 
ID: 4001
Статус: [ Принят ]
21.07.2010
16:52:47
[4744] (Helen2010k@mail.ru) Елена Анатольевна КАСКО

Дело N 10-5631. Страховой случай произошел в конце января 2010 г., записаться в Россию для подачи документов на ремонт авто удалось только на начало марта. Приехала в марте и там выяснилось, что ремонт делать ни кто не станет, предложили подписать доп.соглашение на выплату денежных средств по ущербу, а ремонт сделать где-нибудь самостоятельно. Ok, подписала.  С 18 апреля дело находится в отд. выплат, но когда они будут произведены ни кто не знает. С отделом контроля качества по телефону   категорически  соединять отказываются. Похоже, единственный  путь  застраховавших свой автомобиль в России- это суд???

[Отрицательный
36

avto


РОССИЯ


 
ID: 4002
Статус: [ Принят ]
22.07.2010
11:13:41
[4750] (may.voronina@yandex.ru) Елена Замечаний по выплатам не имею

Взаимодействовала с компанией более 2 лет по 2 продуктам: ДМС и АвтоКАСКО. Не буду комментировать первый (в целом не плохо,за искл. бюрократ.заморочек начиная от подготовки гарантийных писем ,заканчивая постоянной сменой списков,которые не своевременно поступают в клиники).КАСКО покупала на новое некредитное авто (Хонда),получили красивый тариф и замечательные условия, не только в договоре , но и на деле. Не смотря на мою аккуратность, обращений по выплатам было не мало (в первый год- 2, во второй 3). Никаких проблем с оценкой и перечислениями (получала ср-ва на р/с) не было.Конечно, не всегда соблюдались сроки, были некоторые задержки, но в пределах разумного ( в среднем 1-1,5 м. с момента подачи заявления до получения денег).Также хочу отметить компетентную и четкую работу персонала ОРУ (Анатолий и Сергей Владиславович)- во-первых, очень внимательны и вежливы  по отношению к клиенту, во-вторых, всегда оперативно отзываются на просьбы связанные с получением средств. Резюмирую- Очень довольна работой с Эрго, но к сожалению, после многократных обращений СК договор со мной расторгла. (сама виновата?)

[Положительной
317

avto


ЭРГО Русь


Всего: 5000

Результаты 1641 - 1650 из 5000
Начало | Пред. | 163 164 165 166 167 | След. | Конец | Все