ID: 6216
Статус: [ Принят ]
|
|
27.06.2011 12:01:43 |
[7759] (1111sanya@rambler.ru) Александр |
рассмотрение дела
|
Здравствуйте! 21 мая была авария с моим автомобилем (ваз-21053)и автомобилем виновника (Рено Логан).6 июня были поданы все документы в вашу компанию( я в ней застрахован).У виновника компания Ресо Гарант. Никаких выплат по сегодняшний день нет! № Закладного дела 4336531. Можно ли узнать в каком процессе рассмотрение моего дела и когда будет выплата?
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6212
Статус: [ Принят ]
|
|
26.06.2011 21:54:06 |
[7758] (sashaaha26@mail.ru) Саша |
Влетел в меня умелец
|
Ехал недавно домой недалеко от Мурманска, 2 полосы, на светофоре левый ряд идет на поворот, а правый прямо. Еду по правому вперед, никуда не сворачиваю, в левом все поворачивают (но не сразу, а пропускают встречных). Один умелец из левого ряда в последнюю минуту вспоминает, что ему а прямо, а для этого надо уйти в правый ряд, по которому как раз еду я! Итог: въезжает ровно мне своим правым крылом в левое крыло. У того водителя страховка УралСиб. Приготовился к долгим хождениям по инстанциям. Ничего подобного! Сам столкнулся с ними при оформлении данной аварии и хочу сказать – ребята сработали как часы! Подумываю скоро продлевать авто-каско, скорее всего, обращусь в Уралсиб – понравилась их оперативность и быстрота работы.
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
56
|
УРАЛСИБ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6211
Статус: [ Принят ]
|
|
25.06.2011 20:44:10 |
[7753] (Wikakvn@rambler.ru) Виктория |
Жалоба!!
|
Хуже чем страховую компанию,Уралсиб мы не знали. 12 июня закончился срок выплаты,а денег мы до сих пор не получили!!! Мы живем с Ставропольском крае,г.МинВоды,здесь у нас такой бордак! Звонила в Москву по номеру 84957370055,они говорят обращаться по месту. По месту даже слушать не хотят!!! Представитель компании Маракулина Юлия Александровна. Другие представители с нами даже не хотят разговаривать!!!! Говорят обращаться к Юлии,а ее всегда нет на рабочем месте!!! Что же нам делать,когда получим деньги!!! Наш страховой полис ввв №0513142617 РГС-ЮГ, полис виновника №0510500215 СГУралСиб Сергеева Галина Константиновна!!Протокол осмотра места совершения ап 23РО024269, сумму начислили,а выплаты до сих пор нет,за эвакуатор не хотят платить,не включили в сумму!!! Что же это такое!!! Кто поможет или надо уже в суд.
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
56
|
УРАЛСИБ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6210
Статус: [ Принят ]
|
|
25.06.2011 19:56:11 |
[7752] (chorik72@mail.ru) андрей |
хуже некуда
|
Застрахован в первой страховой в городе Мурманске по совету банка. Машина в кредите. За три года отдал около ста тысяч по КАСКО. По страховому случаю - ночью кто-то поцарапал дверь и крашеную ручку двери- насчитали 8790.Эксперт-оценщик девочка Ира с фотоаппаратом. Она ,видети ли посчитала ,что семь тысяч хвати на покраску двери и стоимость ручки узнала по телефону у продавца каково-то сомнительного магазина. Но с ценой согласился, так как знакомый ремонтник согласился сделать за 9000. Прошел месяц и ничего. На вопросы: "Когда будут деньги?" отвечали :"Пишите претензии или подавайте в суд." Когда согласились выплатить, оказалось сумма снижена до пяти тысяч.
Мой совет мурманчанам- обходите первую страховую стороной.
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 6209
Статус: [ Принят ]
|
|
25.06.2011 19:29:16 |
[7751] (m046241@rambler.ru) Минахат |
"Росгосстрах" работает непрофессионально!
|
Дело №3542866
Складывается такое мнение, что компания «Росгосстрах» заключает договора со страхователями пока не наступит страховой случай, а после его наступления уходит в сторону и длительное время умышленно затягивает выполнение своих обязательств по страховой выплате.
Я ежегодно страховал имущество в «Росгосстрахе» с 2004 по 2010 годы, и до наступления страхового случая всё было нормально, проблем не возникало. В марте 2010 года я со страховой компанией «Росгосстрах» заключил договор о страховании принадлежащих мне на праве собственности жилого дома и дополнительного строения (гараж, сарай, кладовая – всё под одной мансардной крышей, оборудованной в виде летнего дома).
К несчастью 30 ноября 2010 года в моём хозяйстве произошел пожар, полностью сгорело дополнительное строение. В связи с этим представил страховой компании «Росгосстрах» (расположенной в г.Казань по ул.Восстания) затребованные документы. Документы приняла сотрудница компании Фёдорова, которая сообщила, что через 10 рабочих дней необходимо позвонить в г.Москву (по тел.8-800-200-99-77) и узнать решение о выплате назвав номер дела по моему случаю (№3542866).
Однако неоднократные звонки желаемого результата не дали. Спустя лишь 2 месяца мне позвонили с компании «Россгострах» и сообщили, что необходимо предоставить им дополнительные документы: заявление от моей супруги, что она не возражает о перечислении денег на моё имя, в связи с тем, что мы оба являемся собственниками в равных долях, а также дополнительную справку из пожарной инспекции с указанием конкретного строения которое сгорело (т.е. гараж, сарай, кладовая, которые находятся под одной мансардной крышей). Все указанные компанией «Росгосстрах» документы мною были предоставлены 08 февраля 2011 года.
После предоставления их опять сказали что необходимо звонить в г.Москву и узнавать о решении по выплате, однако звонки были безрезультатными. Могу в качестве примера назвать даты произведенных мною звонков и полученных ответов:
01 марта 2011 года
04 марта 2011 года
12 марта 2011 года Во всех случаях ответ: «ваше дело в работе, перезвоните через 3 дня»
16 марта 2011 года
23 марта 2011 года
28 марта 2011 года
01 апреля 2011 года
05 апреля 2011 года Во всех случаях ответ: «ваше дело на рассмотрении, перезвоните через 3 дня»
Прошло около 5 месяцев со дня сдачи всех необходимых документов о страховом случае, которые затребовал «Росгосстрах», а выплата до сих пор не произведена.
Как видно из вышеизложенных мною фактов, страховщик в лице компании «Росгосстрах» не хочет или умышленно допускает невыполнение обязательств, предусмотренных им же в Правилах добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников (владельцев) имущества.
Наверное, ждут моего обращения в суд.
|
[Отрицательный]
|
2
|
belongings_person
|
51
|
РОСГОССТРАХ
|
Дома, дачи
|
|
ID: 6208
Статус: [ Принят ]
|
|
25.06.2011 18:00:09 |
[7750] (aswed@inbox.ru) Андрей |
Номер дела
|
Здравствуйте, Андрей! Уточните № выплатного дела для уточнения сроков оплаты исполнительного листа. С уважением, Рекуненко Анна Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах "
Номер дела: 2-925-21-476/11
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6207
Статус: [ Принят ]
|
|
25.06.2011 15:54:30 |
[7740] (misaleksandra75@yandex.ru) Александра |
КАСКО
|
Судите сами! Машина новая была застрахована на 80 000. Живём за городом за год на лобовом стекле появилось много сколов, царапина, да ещё сильное повреждение уплотнителя лобового стекла. Стекло 26 000 плюс работа ну и выходит около 30 000. Делов то, а не тут то было! Мне отказали!!! Считаю себя ограбленой.
|
[Отрицательный]
|
40
|
avto
|
57
|
АльфаСтрахование
|
КАСКО
|
|
ID: 6206
Статус: [ Принят ]
|
|
25.06.2011 13:57:44 |
[7738] (s.ksushka@mail.ru) oksana |
страховка для выезда за границу
|
пришли делать страховку, офис на пионерской, спб-девочки или кто там сидит не было, пришли в 7,20, офис работает до 8 вечера. девочка, которая с ней сидит но занимется путевками, сказала, что та уже ушла.....
неприятно...
|
[Отрицательный]
|
317
|
personal
|
36
|
ЭРГО Русь
|
Страхование жизни
|
|
ID: 6205
Статус: [ Принят ]
|
|
25.06.2011 12:52:29 |
[7737] (kukumer@gmail.com) Александр |
С небольшой задержкой оплатили угон
|
Я был застрахован в компании Контакт-страхование. Пишу «был», потому что на сегодняшний день моя машина числится в угоне, а сам я безлошадный пешеход, и потому КАСКО мне как-то ни к чему ))) Но тем не менее хочу поделиться положительным опытом страхования в Контакт-Страховании. За прошлый год у меня было несколько аварий: сначала по мелочи, попал на светофоре в зад впередистоящего, пострадали крыло, фара и бампер. Мне сделали калькуляцию и выплатили чуть меньше чем я ожидал, но тем не менее для ремонта повреждений этого оказалось достаточно.
А вот 2 месяца назад моего боевого коня угнали, я на ночь оставил его не под окнами как обычно, а на проезжей части, так как все места во дворе оказались заняты, поздно вернулся с работы. Надо сказать, ощущения ниже среднего, когда утром выходишь из дома, и начинаешь метаться в поисках уже несуществующего автомобиля, надеясь что это просто ты забыл, где его поставил… Раз 15 пробежал по двору туда-сюда, пока осознал что случилось. Наверное, это было самое неприятное из того, что со мной случилось за всю жизнь.
Обратился в компанию сразу же, как в правилах сказано, оба комплекта ключей к счастью были у меня на руках, все необходимые документы тоже (годами натренированная привычка забирать с собой из машины все важные вещи к счастью не подвела меня в этот раз). Немного неприятно что выплаты я получал по частям, но тем не менее получил всю сумму уже через 2 месяца после того как заявил об угоне. Думаю, это не очень много. Поэтому справедливости ради хочу воздать компании должное и поблагодарить за возможность купить вскорости новую машину.
Номер дела 6065, если кто не верит.
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
56
|
Контакт-Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 6204
Статус: [ Принят ]
|
|
24.06.2011 11:35:18 |
[7732] (paderina-a@yandex.ru) Александра |
Выплата по КАСКО
|
Расскажу о своем положительном опыте. 28 марта 2011 года угнали мой авенсис. Что я пережила, думаю объяcнять не надо, 1я машинка, любимая. Страховалась в ГУТЕ, т.к. цена полиса из всех более менее вменяемая, да и вроде на слуху. Я собрала все документы достаточно оперативно, в офисе на Барабанном переулке очень доброжелательные сотрудники все подробно объяснили что, куда и как. Честно, я думала, что в этом какой-то подвох. Т.К. давно такого отношения не встречала. Потом получила радостную новость, что теперь не надо ждать закрытия дела (как во многих других страховых компаниях). 29 апреля я получила положительное решение о выплате и подписала доверенность на компанию. Это была сдача последнего документа. По срокам должны были выплатить в течение 30 рабочих дней. я периодически звонила в офис, дозванивалась далеко не с 1го раза, в этом у них косяк. Мне говорили, что дело в бухгалтерии. 16.06.2011г. мои нервы не выдержали, подумала, что они просто тянут время, и в итоге ничего не собираются выплачивать. Поэтому поехала в офис разъяснила суть проблемы, пообщалась с начальником отдела и даже написала претензию. (да и отрицательный отзыв написала на сайте, но, его не опубликовали, ) В итоге 20.06.2011г. проверила свой счет И ВОТ ОНА РАДОСТЬ!!!! ДЕНЬГИ ПОСТУПИЛИ!!!! Такого чуда я не ожидала, СПАСИБО!!!! Вывод такой: лучше не сидеть и не писать разные отзывы на сайте, а ездить почаще в офис и напоминать о себе, то намного эффективней, поверьте, проверено собственным опытом!
|
[Положительной]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|