РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1621 - 1630 из 5000
Начало | Пред. | 161 162 163 164 165 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 3953
Статус: [ Принят ]
17.07.2010
12:29:36
[4701] (380vol@mail.ru) Рашит Замалетдинов добавление к моему отзыву ниже изложенному

Дополню мой нижеизложенный отзыв. Мастер Мифтахов Ильдар (8-906-1037777) при поступлении автомобиля на ремонт уточнил мне, что при таком повреждении нужна замена заднего пола моей ПРИОРЫ (ВАЗ-21703). Видимо, Ингосстрах посчитал, что дешевле будет, если сделать только вытяжку (дешевле ремонт). Отсюда тянутся все замеченные неисправности с деформациями по моему автомобилю. ИНГОССТРАХ старается сэкономить на качестве ремонтных воздействий. Я три года страховался в ИНГОССТРАХе по ОСАГО +КАСКО. Планирую, собрать документы на экспертизу качества ремонта (Закон о защите прав потребителей)  и судебное возмещение плюс за длительный ремонт.  Не рекомендую эту страховую организацию.

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 3957
Статус: [ Принят ]
18.07.2010
19:17:08
[4704] (forla002@bk.ru) Денис 001AT-10/24186. ДТП от 12.06.2010 (наезд на препятствие).

001AT-10/24186. ДТП от 12.06.2010 (наезд на препятствие).

Оставлял недавно здесь отзыв несколько отрицательный, но, наконец, все разрешилось удачно.
Хочу поблагодарить компанию Ренессанс за выполнение своих обязательств. Хоть и были разногласия, но все завершилось благополучно - одобрили оба повреждения и даже оплатили скрытые повреждения. Сотрудники компании были вежливы, внимательны, не забывали перезвонить и старались помочь в решении проблем с сервисом. Спасибо.

[Положительной
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 3958
Статус: [ Принят ]
18.07.2010
20:42:29
[3937] () <Без имени> Ответ Ирине

Уважаемая Ирина! Мы готовы рассмотреть Вашу претензию  в письменном виде и ответить на вопросы. Для этих целей, просим Вас направить письменный запрос по адресу: 129110, г.Москва, Слесарный переулок, д.5.
Отдел сопровождения клиентов ЗАО «Контакт-Страхование»

[Нейтральный
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 3959
Статус: [ Принят ]
18.07.2010
22:55:40
[4705] (fishing2001@mail.ru) Максим КАК В ОРАНТЕ НЕ СТРАХУЙ ВСЕ РАВНО ПОЛУЧИШ ...

Здравствуйте. Застрахован в НАСК "Оранта"ДОГОВОР от 04.05.2009 форма № 83 УБ 444092 (КАСКО) .14 февраля 2010 года в результате наезда на бордюр я повредил бампер своего автомобиля. Обратившись по телефону в СК с вопросом: « надо ли вызывать ГАИ?». Они ответили, что если ущерб составляет не больше 2000 гривен, тогда можно не обращаться. Все документы которые требовались, я тут же предоставил. В назначенное время приехал комиссар, осмотрел машину, сказал что страховой случай будет возмещен. На протяжении 5 месяцев страховая компания кормила меня завтраками, типа:"Мы не отказываемся от выплаты, но надо подождать, потому что кризис, денег нет, мы сами зарплату не получаем".10 июля 2010 года мне приходит бумага об отказе в страховой выплате в связи нарушением мною п.2.10.1.4 договора, о том что я должен уведомить органы МВД. Подскажите, как правильно поступить в этой ситуации и куда надо обращаться?

[Отрицательный
34

avto

57

ОРАНТА

КАСКО

 
ID: 3960
Статус: [ Принят ]
18.07.2010
23:24:37
[4706] (Basiliy) <Без имени> Заниженная оценка ущерба

Мне пришлось обратиться в “Росстрах” после ДТП, виновник которого застрахован именно в “Росстрахе”. Дело №10250/10 ГО, 29 апреля 2010г.  В московском филиале ОАО “Росстрах”  по Сигнальному проезду, д.7  мое ТС (ВАЗ 21065, год выпуска 1999) осмотрел специалист-оценщик Стрельцов Сергей,  рабочее место которого находится здесь же,  прямо в СК. В результате ДТП были повреждены до состояния замены:  задний бампер, задняя панель, крыло левое заднее, крышка багажника.  Я долго не мог добиться от г-на Фотина А.А., директора управления урегулирования убытков Московского филиала, какую сумму возмещения насчитали, а когда узнал, испытал недоумение. Обратился в СК 29 апреля 2010г, страховку выплатили 29 мая, но сумма составляла всего 3867 руб. На мой вопрос г-н Фотин А.А. ответил, что остальную сумму страховки я должен истребовать с виновника аварии.  А зачем тогда существует СК? И как я, пенсионер, должен требовать эти деньги? Г-н Фотин А.А. на мое заявление о судебном разбирательстве сказал, что решение суда - это решение суда. А заставить СК выплатить присужденные деньги еще надо суметь. Меня очень интересовал АКТ осмотра ТС, но его никак не выдавали.  А когда выдали, я понял, почему была такая задержка.  В  АКТе есть расхождения со справкой ГИБДД, копию которой я получил в ГИБДД.  Дозвониться  до г-на Фотина А.А.  невозможно, телефон все время не отвечает.  Не хочу утверждать, что он не присутствует на рабочем месте, скорее, просто не снимает трубку, чтобы избавить себя от беседы с разгневанными клиентами.  Выплату я получил, но заменить  поврежденные детали, конечно, не смог.  Тогда я решил переговорить с экспертом , подписавшим АКТ. И тут обнаружилось, что  АКТ оценки подписан специалистом, который не видел ТС вообще, т.к. он живет и работает в Новосибирске, а ТС оценивали в Москве. Хитро! Это уважаемый эксперт из новосибирской компании ООО “Росэксперт”,  Трубицын Руслан Валерьевич. Он сказал, что его подпись не может стоять в этом Акте.  Но тем не менее, стоит.  Значит, в ООО "Росстрах", печать которого стоит на Акте оценки ТС,  осматривает и оценивает повреждения специалист, не являющийся экспертом, а эксперт затем подписывает акт,  доверяясь неэксперту, и находясь в другом городе. Или можно предположить, что подпись эксперта ставится на чистом бланке, а специалист потом вписывает то, что считает нужным.  Или копия и оригинал Акта не совпадают. Разбираться в этом не моя прерогатива, я простой пенсионер, от которого г-н Фотин А.А. лениво отмахнулся. Но на мой взгляд, действия "Росстраха" сильно напоминают действия мошенников. И эти мошенники прикрываются государственной лицензией .

[Отрицательный
225

avto

56

Росстрах

ОСАГО

 
ID: 3962
Статус: [ Принят ]
19.07.2010
10:30:48
[4707] () <Без имени> Задержка выплаты ОСАО "Россия"

Полис страхования № 901/08/600/50111 страховой случай произошел в апреле 2010 года, все докумены сдал в компанию 15 мая 2010 года, обещали выплату через 23 рабочих дня, прошло три месяца и ничего, по звонку ответ что большие задержки, и заявка еще даже не передана в бухгалтерию, ранее страховал два года подряд КАСКО+ОСАГО, после данного инцидента трижды подумаю прежде чем продлевать страховку.

[Отрицательный
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 3966
Статус: [ Принят ]
19.07.2010
15:55:47
[4709] (natashapol@yandex.ru) Поляков Отвратительная ''компания'',отвратительнейший персонал.Особенно, эта пигалица по оценке ущерба...Люди!!!!!!Не страХУЙтесь!!!!!!Цюрих в Обнинске.!

Отвратительная ''компания'',отвратительнейший персонал.Особенно, эта пигалица по оценке ущерба...Люди!!!!!!Не страХУЙтесь!!!!!!Цюрих в Обнинске.!

[Нейтральный
200

avto

57

Цюрих (ZURICH)

КАСКО

 
ID: 3970
Статус: [ Принят ]
19.07.2010
19:45:01
[4710] (kupchik85@mail.ru) купцов андрей тревога

Чё-то ребят столько комментариев отрицательных по РГС,что я прям с ужасом жду ответа по выплате!!!!!:(((((У меня дверь на замену и окраска...Год конечно 2003,но блин дверь-то нужна-то новая!!!!!!Так прикинул где-то 25 это стоит!!!!!Буду ждать......


[Нейтральный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 3972
Статус: [ Принят ]
19.07.2010
23:58:20
[4712] (ya.nataniella@yandex.ru) Nataly_work Сработали хорошо

В прошлом году застраховалась по КАСКО. Зимой ударила машинку так, что пришлось обращаться в страховую. Единственная проблема, связанная с работой страховой за все время оформления и ремонта - легкое динамо со сроками. То есть если срок рассмотрения заявлен как неделя, случай рассматривается две-три недели и т.д. Меня это не особо парило, поскольку машина была на ходу.
Но. Обращение специалиста по выплатам (Михаил, С-Петербург) квалифицированное и вежливое, ремонтирующую контору дали выбрать из списка, а не навязали, отзванивались по мере принятия решений сами и сразу (я знаю, потому что мне параллельно ремонтники звонили).
Страховой тариф они мне, конечно, подзадрали в этом году, а жаль. :(
В общем, я, несмотря на сроки, поставлю пятерку, а вы уж сами думайте.

[Положительной
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 3973
Статус: [ Принят ]
20.07.2010
04:21:13
[4718] (samukoff@rambler.ru) Василий 3-х месячная задержка выплаты компенсации по КАСКО

Я имел несчастье застраховать свой автомобиль по КАСКО в данной компании. Мой номер полиса 002АТ-09/85140.

19 апреля 2010 году я попал в аварию не по своей вине. В течении последующих 3 дней предоставил все необходимый документы. Независимая экспертиза оценила ущерб, нанесенный моей машине в 53000 руб. Вот уже 3 месяца я ожидаю свои деньги и настроен крайне агрессивно. Я сам оплатил ремонт своей машины, месяц назад потерял работу и сижу со своими малолетними детьми без денег. Звоню им каждые 3 дня и меня кормят "завтраками". Я был взбешен, когда мне точно пообещали перечислить деньги 8 июля, после долгих перебранок, и меня снова обманули. Я направил жалобу в Роспотребнадзор и Федеральную службу страхового надзора - это неуправляемая компания

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 1621 - 1630 из 5000
Начало | Пред. | 161 162 163 164 165 | След. | Конец | Все