ID: 3941
Статус: [ Принят ]
|
|
15.07.2010 22:45:38 |
[4689] (VVA) Вячеслав Васильев |
Отзыв по КАСКО
|
Согласование платежа и выплата в 5-ти дневный срок по очевидному страховому случаю ДТП. Оперативная работа АК и качественные консультации специалиста компании, потому что были "ВОПИЮЩИЕ!!!" проблемы с ГАИ (ОГИБДД УВД по Кировскому р-ну СПб.) при оформлении и постановлении по данному ДТП.
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 3943
Статус: [ Принят ]
|
|
16.07.2010 09:43:14 |
[4691] (Mund@mail.ru) Муниров |
OK
|
Классная компания! Страховался в разных, но в Спасских понравилось больше всего! Осмотрели, посчитали и выплатили, претензий никаких! Так держать ребята! Тем болеее, что есть сравнивать с чем. Водительский стаж 26 лет.
|
[Положительной]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 3944
Статус: [ Принят ]
|
|
16.07.2010 11:10:08 |
[4692] (safta@yandex.ru) Наталья |
Отвратительные впечатления от "работы" данной СК......
|
В апреле 2010 года оформила договор КАСКО в ВСК Москва. 23.06.2010 года в первый раз обратилась к ним, было заведено дело № 589840 по страховому событию: произошел скол лакокрасочного покрытия на капоте и от него пошло далее отслоение краски. Рассматривали 3 недели, кормили по телефону неизвестностью, «Дело рассматривается“, наконец 13 июля позвонила,девочка оператор сказала,что уже даже не с кем говорить по моему страховому делу, т.к. дело закрыто 12 июля и уже отправлено в архив. Отказ. Я обращалась на основании 5% покрытия от заявленной стоимости по всем механическим повреждениям. Мотивация ВСК при отказе — скол не является механическим повреждением. А чем тогда он является?????????И еще: всем решившим там застраховаться. Дозвониться до них НЕВОЗМОЖНО. Специально засекала — 40 минут по одному из указанных номеров и 40 по другому. В ответ: музыка и текст:“ведется запись разговора в целях улучшения качества обслуживания». Вообще проблема, очень большая ДОЗВОНИТЬСЯ до операторов. А 14.07.2010 вообще на бедную ВСК свалился коллапс. С 16.00 до 18.00 соединение с большим трудом шло на некую девочку — на ее мобильник. Та объясняла это отключением у них эл-ва. Хитро починили эл-во ровно без 5 минут 18.00. Соответственно, начальник отдела урегулирования убытков, как мне сказали, уже ушел……..Далее. Некий менеджер, начальник одного из отделов по страховому покрытию в ВСК — Карпушенко Виталий Николаевич при разговоре со мной (который состоялся после неоднократных моих попыток все-же дозвониться до него)в ответ на мою претензию о длительности рассмотрения моего дела и невозможности до них дозвониться, заявил очень твердо, что с чего это я решила, что это у Компании проблемы, у него лично «ПРОБЛЕМ НЕТ»……И это заявляет начальник одного из отделов.Далее. На мою просьбу произвести расчет по конечной выплате страховой суммы в случае разрыва с ними договора страхования, футболили меня от одного к другому и решали данную проблему 2 дня!!!!!!!!!! Причем, первоначально от заплаченных им денег за страховку 46000 рублей от 7 апреля 2010 года, получилось 7000 рублей. Страховщик ВСК объяснила данную цифру тем, что в июне 2010 года мне были произведены выплаты…………………Ситуация напоминает — за свои же деньги ты и ….
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
56
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
ОСАГО
|
|
ID: 3945
Статус: [ Принят ]
|
|
16.07.2010 11:11:25 |
[4693] (marat_aleks85@mail.ru) Марат Александрович |
отлично!
|
Работаю с росно с 2005 года и с тех пор никаких нареканий, платили и за затопленную соседям квартиру и за то как в этом году въехал в припаркованную бэмвэ, всё очень любезно и быстро всегда, выплаты достойные.
Недовольным хочу пояснить что страхование это прежде всего защита, а не средство зарабатывания денег.
|
[Положительной]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 3946
Статус: [ Принят ]
|
|
16.07.2010 14:19:21 |
[4694] (galja-cher@yandex.ru) Галина |
пожалела о своем выборе почти сразу
|
Офис в Петербурге: "мы работаем для наших клиентов по будним дням с 10 до 18", приехала в пятницу в 17.30 - оказалось, что по пятницам прием до 17.00 (о чем по телефону мне сказать забыли).
Отдел убытков на звонки не отвечает.
Советский союз...
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 3947
Статус: [ Принят ]
|
|
16.07.2010 17:06:10 |
[4696] () <Без имени> |
Обещание длящееся пять месяцев!
|
ООО СК "ИнноГарант". Дело №8, документы сданы 12.01.2010г. выплата ущерба должна быть сделана в течение 30-ти календарных дней. Сотрудники объяснить ничего не могут, мол обращайтесь к директору, с директором при неоднократных посещениях пару раз удалось поговорить. Обещают выплатить каждый день вот уже более 150 дней! В головном офисе тоже не кто не хочет объяснить почему не выплачивается сумма ущерба. Убедился, что надо сразу в суд обращаться, а не слушать обещания!
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 3948
Статус: [ Принят ]
|
|
16.07.2010 17:11:44 |
[4695] (golubin2008@yandex.ru) Артем |
лишить лицензии такую страховую
|
Дтп произошло 26.05.2010 виновник застрахован в "спасских воротах", через справочную узнал где находиться отдел урегулированя убытков, приехал, занял электронную очередь. прождал два часа после чего мне сказали что я не успею... Был очень сильно возмущён... Приехал через несколько дней утром, подождал ещё три часа, подал документы , провели оценку . Пытаюсь туда дозвониться а телефон постоянно занят, жду выплаты уже месяц , пока тишина. Машину уже починил. выплатное дело № 77872.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 3950
Статус: [ Принят ]
|
|
16.07.2010 22:43:23 |
[4700] (regina13) Регина Бергер |
Росгосстрах Жизнь, программа ДЕТИ
|
Мы с мужем оформили страховые полиса на нашего ребенка, отплатили по честному два года, и так как появились финансовые трудности и вероятность, что мы не сможем далее платить, решили расторгнуть договора. Страховых случаев у нас не было. В договорах написано, что после двух лет выплат, при расторжении полиса мы получаем 50% от суммы всех выплат. За 2 года мы выплатили 100 000 рублей, и расчитывали получить 50 000 рублей. Я подала все документы и заявление на прекращение договоров, стала ждать выплату. Через два месяца мне на сбер.книжку перечислили 16 000 рублей, мужу до сих пор ещё ничего. Я звонила узнавала, почему мало так? Ответили: Что помимо того, что они забирают себе и так 50% от всей суммы платежей, они ещё и удерживают с моих оставшихся 50% половину, на якобы какие то издержки. Разве это ПРАВИЛЬНО? Я понимаю так: вы и так удерживаете у меня 50% от всех моих денег, это и есть ваши издержки. Может кто сталкивался с таким случаем?
полис программа Дети от 25.03.2008 № 68 108 15009310/01089231
№ 68 108 15009310/01089213
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
36
|
РОСГОССТРАХ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 3951
Статус: [ Принят ]
|
|
17.07.2010 11:41:25 |
[4701] (380vol@mail.ru) Рашит Замалетдинов |
Ужасный восстановительный ремонт
|
25.05.10 г. я получил направление от Уфимского ф-ла ИНГОСТРАХ (г. Уфа, ул. Цюрупы, 79, Тел.: (347) 2920505) на восстановительный ремонт задней части ВАЗ-21703 (2007 г.в.) в сервисе страховой компании (ООО "Автогарант", г.Уфа, Базисный проезд, 6. Тел.(347) 237-10-17) и сдал мастеру Мифтахову И.А. (8-906-1037777). (Заказ-наряд №АГ-ЗЧ-019014 от 25.05.10г.). Сам я проживаю в Туймазах (200 км от Уфы). Неоднократно в течении июня звонил узнать когда сделают машину. Каждый раз откладывали начало ремонта под разными предлогами. В начале июле также не было начато ремонта. Наконец , мне сообщили, что 16.07.10 г. после 16 :00 час я смогу приехать в Уфу и получить автомобиль. 16.07.2010 г. В 16 час я увидел что машина до сих пор не собрана. Обещали до вечера собрать. В 19 часов мне выдали автомобиль. Я его осмотрел и обнаружил следующие замечания и неисправности:
1.Задний пол деформирован с передней левой стороне. (Видимо, забыли устранить неисправность).
2. Усилитель заднего бампера закрашен краской (должен быть некрашеным).
3. Герметик заводской на задней панели с трещинами (должен быть окрашенным полностью).
4. Фонарь задний левый занимает не проемное положение, не ровно сидит. (Деформация панели крепления фонаря. Пришлось длительно убеждать, как должен располагаться фонарь и что для этого надо сделать автослесарям !!!!!!).
5. Под уплотнителем, стык багажного проема с левой стороны деформирован и отличается от правой стороны.
6. Саморезы обшивки багажного отделения все разные. (Если нет таких же ВАЗовских, то хотя бы родные поставили что ли, ведь машина поступила полностью укомплектованной на ремонт).
7. Пистоны на крышке замка багажника отсутствуют.
8. Люк заправки бензина не закреплен и винты его не окрашены.
9. В целом багажный отсек грязный с местами подтеков краски, много мусора и пыли. (на моё замечание: поработал- убери за собой слесаря комментируют, «химчистку салона и багажника Ингосстрах не оплачивает»).
10. Заднее левое колесо без колпака и колпачка.
Автомобиль для осмотра снизу на автоподъемнике мне предоставлен не был ( якобы, « уже свет выключили»).
Автослесарь Рубцов Дмитрий сказал мне что длительная задержка в ремонте связана с отсутствием согласования со стороны ИНГОСТРАХА. Затем принял мои замечания (т.к. руководство убыло домой) и обещал устранить неисправности 19.07.2010 г. К 18 часам.
Итого ремонт длится уже с 25 мая 2010 года. Сегодня уже 53 дня.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 3952
Статус: [ Принят ]
|
|
17.07.2010 11:44:36 |
[4701] (380vol@mail.ru) Рашит Замалетдинов |
Ужасный восстановительный ремонт
|
25.05.10 г. я получил направление от Уфимского ф-ла ИНГОСТРАХ (г. Уфа, ул. Цюрупы, 79, Тел.: (347) 2920505) на восстановительный ремонт задней части ВАЗ-21703 (2007 г.в.) в сервисе страховой компании (ООО "Автогарант", г.Уфа, Базисный проезд, 6. Тел.(347) 237-10-17) и сдал мастеру Мифтахову И.А. (8-906-1037777). (Заказ-наряд №АГ-ЗЧ-019014 от 25.05.10г.). Сам я проживаю в Туймазах (200 км от Уфы). Неоднократно в течении июня звонил узнать когда сделают машину. Каждый раз откладывали начало ремонта под разными предлогами. В начале июле также не было начато ремонта. Наконец , мне сообщили, что 16.07.10 г. после 16 :00 час я смогу приехать в Уфу и получить автомобиль. 16.07.2010 г. В 16 час я увидел что машина до сих пор не собрана. Обещали до вечера собрать. В 19 часов мне выдали автомобиль. Я его осмотрел и обнаружил следующие замечания и неисправности:
1.Задний пол деформирован с передней левой стороне. (Видимо, забыли устранить неисправность).
2. Усилитель заднего бампера закрашен краской (должен быть некрашеным).
3. Герметик заводской на задней панели с трещинами (должен быть окрашенным полностью).
4. Фонарь задний левый занимает не проемное положение, не ровно сидит. (Деформация панели крепления фонаря. Пришлось длительно убеждать, как должен располагаться фонарь и что для этого надо сделать автослесарям !!!!!!).
5. Под уплотнителем, стык багажного проема с левой стороны деформирован и отличается от правой стороны.
6. Саморезы обшивки багажного отделения все разные. (Если нет таких же ВАЗовских, то хотя бы родные поставили что ли, ведь машина поступила полностью укомплектованной на ремонт).
7. Пистоны на крышке замка багажника отсутствуют.
8. Люк заправки бензина не закреплен и винты его не окрашены.
9. В целом багажный отсек грязный с местами подтеков краски, много мусора и пыли. (на моё замечание: поработал- убери за собой слесаря комментируют, «химчистку салона и багажника Ингосстрах не оплачивает»).
10. Заднее левое колесо без колпака и колпачка.
Автомобиль для осмотра снизу на автоподъемнике мне предоставлен не был ( якобы, « уже свет выключили»).
Автослесарь Рубцов Дмитрий сказал мне что длительная задержка в ремонте связана с отсутствием согласования со стороны ИНГОСТРАХА. Затем принял мои замечания (т.к. руководство убыло домой) и обещал устранить неисправности 19.07.2010 г. К 18 часам.
Итого ремонт длится уже с 25 мая 2010 года. Сегодня уже 53 дня.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|