ID: 6271
Статус: [ Принят ]
|
|
04.07.2011 16:38:46 |
[7816] (Zhogovaya@mail.ru) Олег |
Не связывайтесь с росгосстрах!!!!!
|
24.04.2011г. Произошел страховой случай, на дворе 4.07., а ремонт еще не согласовали. У них почему-то эл. почта работает очень хреново. И сто пятьдесят сотрудников сидят и каждый работает сам по себе, что хочет то и ответит, а на самом деле никто твоим делом еще не занимался
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6269
Статус: [ Принят ]
|
|
04.07.2011 11:55:49 |
[7815] (nastuxa.ia@mail.ru) Анастасия |
РОСГОССТРАХ ворует базы данных!!!
|
Сегодня мне позвонила представительница Росгосстраха,обратилась ко мне по имени и начала втирать,что я должна с ней встретиться и обязательно купить полис ДМС. Но я никогда в жизни не страховалась в Росгострахе и данных своих им не давала. Задав ей прямой вопрос где она взяла мой номер и телефон,она не стесняясь ответила: "Вы что не знаете,что сейчас базы данных достать совсем не сложно"
Ненавижу эту отстойную компанию,у друзей были с ней серьезные проблемы(ОСАГО)! А к тому же они еще и базы ворованные используют или сами их воруют!!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6268
Статус: [ Принят ]
|
|
04.07.2011 11:44:02 |
[7814] () <Без имени> |
Угон
|
Уважаемые автовладельцы, берегитесь автоугонщиков. Помню свой ужас, когда утром вышел во двор, а машины нет. После того, как прошел шок, позвонил в свою страховую компанию. Уралсибовцы меня сразу проинструктировали, даже психологическую помощь оказали. Деньги вернули довольно быстро, хотя пришлось повозиться с документами и всякими справками. Теперь понимаю, как важно вовремя застраховаться
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 6267
Статус: [ Принят ]
|
|
04.07.2011 07:12:52 |
[7813] (maslakov_aleksan@mail.ru) Александр |
в "Спасских воротах", деньги получить быстро можно только через суд
|
Хотел поделиться советом, как получить деньги со страховой компании "Спасские ворота" (МСК). Дело 6/1. ДТП произошло в г. Екатеринбурге, в 14-45, 31 декабря 2010 г. Виновник автомобиля "Тойоты Фун Карджо", находясь на второстепенной дороге, не пропустил автомобиль "Хонда Лого". После столкновения, первого отбросило на стоящий мой автомобиль "Тойота Камри" (г/в октябрь 2008г). Повреждено было: 1) левая передняя дверь 2)левое переднее крыло 3) повторитель поворота. Все подлежало замене. Предпраздничное мое настроение стало - никакое"0". Праздники, никто не работает. 11 января обратился в "Спасские ворота", предоставил все документы, провел экспертизу у них. Страховой случай был признан. Автомобиль отремонтировал у дилера, стоимость работ 67000 руб. "Спасские ворота" насчитали 52000 руб. Этого было мало. После 2 месяцев звонков и их обещаний, что деньги получите на днях, понял надо подавать в суд и чем быстрее, тем лучше. Как только страховая получила повестку в суд, так сразу были перечислены деньги, которые они насчитали. Но я потребовал в суде вернуть все деньги, потраченные на ремонт (который я уже произвел), плюс за УТС, суд и пени. Дело я выиграл. Получил всего 103000 руб. Из них мои затраты были 76000 руб. (ремонт, экспертизы, услуги юристов, суд).
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 6266
Статус: [ Принят ]
|
|
02.07.2011 19:46:24 |
[7809] (LARI-ALLA@MAIL.RU) aLLA |
ужасное страхование МАКС
|
Я страховалась во многих компаниях но в эту попала совершенно случайно.О чем очень сожилела мне говорили про нее что плохая компания МАКС. Но мы всегда думаем что все будет хорошо.У меня была проблема с разбитым стекло. ОНИ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО Я ДОЛЖНА ОБРАТИТЬСЯ К УЧАСТКОВАМУ.что мы изделали.И очень пожелели когда узнали что оптика меняется просто по звонку
пока мы искали нашего учесткового время шло.
когда все документы им предоставели они дали отказ т.к мы опоздали
Мы паписали заявления им что в этот мамент наш учестковый был в отпуске и мы не могли подать заявления на разбитое стекло.Мы подали в милицию кога нам ЛЮДИ сказали что можно туда.Мы в эту компанию званили говорили что нет учесткового на месте.хоть бы раз намекнули что в милицию надо.вообщем получили отказ. Я спрашиваю оптику меняются без всяких заявлений!!!!!на что был ответ не надо было писать в милицию.ЭТО НОРМАЛЬНО
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 6263
Статус: [ Принят ]
|
|
02.07.2011 00:19:09 |
[7807] (fediiikkk@yandex.ru) Елена |
Гута - ужасно
|
с момента страхового случая прошёл почти год, машина не отремонтирована, сумму ущерба насчитали в 3 раза ниже, чем в сервисе, на эти деньги я даже детали заказать не смогу (а уже снова страховать надо), причём и это выплатили только через полгода! ни кому не советую обращаться в Гута- страхование, сплошная бюрократия, ужасно, никто никаких ответов не даёт, бесполезно звонить и приходить. все претензии в письменном виде........... моё письмо шло 1 месяц до ген.дир-ра, и всё равно никакого ответа я не получила.(
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6262
Статус: [ Принят ]
|
|
01.07.2011 20:01:48 |
[7805] (interceptor-vectra@rambler.ru) Владимир |
Так где же согласование?
|
Анна, спасибо за ответ, но воз и ныне там!
Был страховой случай - одна из деталей замена стекла. По второму был акт дополнительного осмотра по которому должны были окрашены задний бампер и правая задняя боковина и замена лобового стекла - появился новый скол. На этот доп. осмотр меня направили ввиду того, что специалист Вашей компании забыл !!! осмотреть те повреждения, которые были указаны в справке ДПС.
В справке ДПС эти повреждения были указаны, тем более лобовое стекло должно было заменено аж от июля 2010 года, по первому страховому случаю.
Сегодня наконец то согласовали радиатор - спасибо.
Но как быть с доп. осмотром???? Тем более с лобовым стеклом???
Специалисты СТО ООО РТДС опять в недоумении, им уже стыдно за меня и себя от этой истории!
Опять согласовании на лобового стекла, окраску заднего бампера и заднего крыла отказано!!! и указано: "не согласовано, скрытым не является, в акте не отражено".
Получается, что страховыми случаями признали, дали зачем то два направления? а теперь получается, что это согласовывать опять не хотят.
При обращении по телефону в Вашу компанию, мне говорят, что это дело СТО и нас, но почему я оказываюсь крайним?
Ну когда же закончиться эта эпопея!
Ну почему так все не справедливо!
менеджер: Растопчин Дмитрий
полис 50-4000, номер 161453, страховое дело 3770539
С уважением и надеждой, Владимир
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6259
Статус: [ Принят ]
|
|
01.07.2011 13:34:50 |
[7801] (kuvshinnikov@bk.ru) Александр |
дтп
|
дело N 1360/пву/09570/11
отвратительная компания! реальное жулье! в супругу въехал камаз, снес зеркало, повредил крыло, порвал покрышку, сломал диск… из скрытых повреждений — поломало от удара в колесо левый шрус… и за все это они насчитали 1 800 рублей! Реальный ценник на восстановление… детали брал б/у… зеркало — 3000, покраска крыла — 5000, замена диска и резины — 3000, шрус — 3000, замена шруса 2000… эвакуатор — 2000… итого — 18 000 рублей! цена занижена ровно в 10! раз! никогда не страхуйтесь в этой отстойной компании! помните, то, что не доплатит она — будете платить Вы! для тех, кто на все это отвечает… я — не фейк… будет интересно — звоните. ТЕЛ. +7 926 720 26 77, с преогромным удовольствием все это скажу лично…
|
[Отрицательный]
|
40
|
avto
|
56
|
АльфаСтрахование
|
ОСАГО
|
|
ID: 6257
Статус: [ Принят ]
|
|
01.07.2011 11:46:58 |
[7800] (demien666@inbox.ru) Дмитрий |
Отказывают в выплате
|
Здраствуйте, страховой случай произошел 24 мая 2011г, приехали инспектора ГАИ все оформили выдали справки, отвез их в СК "Росгосстрах" присвоили номер дела 4354932 (Полис №0561072638).
По неоднократному обращению в СК по телефону постоянно слышу разные ответы, сначала говорили что отказанно в выплате и направлено письмо в мой адрес 24 июня 2011г, через несколько дней сказали что письмо отправлено было 17 июня 2011г и что они за услуги почты россии ответственности не несут, 01.07.2011г позвонил опять сказали что письмо только оформлено и никуда не отправлялось, с ума сойти можно. КАК БЫТЬ ПОМОГИТЕ.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6256
Статус: [ Принят ]
|
|
01.07.2011 10:16:45 |
[7799] (rikcenter@gmail.com) Екатерина |
КАСКО, что делать?
|
В марте этого года у меня заявлен страховой случай, ДТП, документы приняли, машину на осмотр я предоставила, обещали в течение нескольких дней дать направление. Но не тут-то было, то документы мои не могли найти, то фотографии с осмотра при страховании куда-то делись, то станция не готова принять... На сегодняшний день страховая компания из Питера сбежала (т.е. офис закрыт, телефон отключен, сотрудники уволены, московские телефоны молчат). Через бывших сотрудников удалось узнать, что документы вроде направили в москву. Посоветуйте, что делать, а главное как? Заранее спасибо!
|
[Отрицательный]
|
32
|
avto
|
57
|
Инногарант
|
КАСКО
|