РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 1591 - 1600 из 5000
Начало | Пред. | 158 159 160 161 162 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 6266
Статус: [ Принят ]
02.07.2011
19:46:24
[7809] (LARI-ALLA@MAIL.RU) aLLA ужасное страхование МАКС

Я страховалась во многих компаниях но в эту попала совершенно случайно.О чем очень сожилела мне говорили про нее что плохая компания МАКС. Но мы всегда думаем что все будет хорошо.У меня была проблема с разбитым стекло. ОНИ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО Я ДОЛЖНА ОБРАТИТЬСЯ К УЧАСТКОВАМУ.что мы изделали.И очень пожелели когда узнали что оптика меняется просто по звонку
пока мы искали нашего учесткового время шло.
когда все документы им предоставели они дали отказ т.к мы опоздали
Мы паписали заявления им что в этот мамент наш учестковый был в отпуске и мы не могли подать заявления на разбитое стекло.Мы подали в милицию кога нам ЛЮДИ сказали что можно туда.Мы в эту компанию званили говорили что нет учесткового на месте.хоть бы раз намекнули что в милицию надо.вообщем получили отказ.  Я  спрашиваю оптику меняются без всяких заявлений!!!!!на что был ответ не надо было писать в милицию.ЭТО НОРМАЛЬНО


[Отрицательный
116

avto

57

МАКС

КАСКО

 
ID: 6263
Статус: [ Принят ]
02.07.2011
00:19:09
[7807] (fediiikkk@yandex.ru) Елена Гута - ужасно

   с  момента  страхового  случая  прошёл  почти год,  машина  не  отремонтирована,  сумму  ущерба  насчитали  в  3  раза  ниже,  чем   в  сервисе,  на  эти  деньги  я  даже  детали  заказать  не  смогу (а   уже  снова  страховать  надо),  причём   и  это  выплатили  только  через полгода!  ни кому не советую  обращаться  в Гута- страхование,  сплошная бюрократия,  ужасно,  никто  никаких  ответов  не даёт,  бесполезно  звонить  и  приходить.  все  претензии  в  письменном  виде........... моё  письмо  шло 1 месяц  до  ген.дир-ра,  и  всё  равно  никакого  ответа  я  не  получила.(

[Отрицательный
198

avto

57

ГУТА-Страхование

КАСКО

 
ID: 6262
Статус: [ Принят ]
01.07.2011
20:01:48
[7805] (interceptor-vectra@rambler.ru) Владимир Так где же согласование?

Анна, спасибо за ответ, но воз и ныне там!
Был страховой случай - одна из деталей замена стекла. По второму был акт дополнительного осмотра по которому должны были окрашены задний бампер и правая задняя боковина и замена лобового стекла - появился новый скол. На этот доп. осмотр меня направили ввиду того, что специалист Вашей компании забыл !!! осмотреть те повреждения, которые были указаны в справке ДПС.
В справке ДПС эти повреждения были указаны, тем более лобовое стекло должно было заменено аж от июля 2010 года, по первому страховому случаю.
Сегодня наконец то согласовали радиатор - спасибо.
Но как быть с доп. осмотром???? Тем более с лобовым стеклом???
Специалисты СТО ООО РТДС опять в недоумении, им уже стыдно за меня и себя от этой истории!
Опять согласовании на лобового стекла, окраску заднего бампера и заднего крыла отказано!!! и указано: "не согласовано, скрытым не является, в акте не отражено".
Получается, что страховыми случаями признали, дали зачем то два направления? а теперь получается, что это согласовывать опять не хотят.
При обращении по телефону в Вашу компанию, мне говорят, что это дело СТО и нас, но почему я оказываюсь крайним?
Ну когда же закончиться эта эпопея!
Ну почему так все не справедливо!
менеджер: Растопчин Дмитрий
полис 50-4000, номер 161453, страховое дело 3770539
С уважением и надеждой, Владимир

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6259
Статус: [ Принят ]
01.07.2011
13:34:50
[7801] (kuvshinnikov@bk.ru) Александр дтп

дело N 1360/пву/09570/11
отвратительная компания! реальное жулье! в супругу въехал камаз, снес зеркало, повредил крыло, порвал покрышку, сломал диск… из скрытых повреждений — поломало от удара в колесо левый шрус… и за все это они насчитали 1 800 рублей! Реальный ценник на восстановление… детали брал б/у… зеркало — 3000, покраска крыла — 5000, замена диска и резины — 3000, шрус — 3000, замена шруса 2000… эвакуатор — 2000… итого — 18 000 рублей! цена занижена ровно в 10! раз! никогда не страхуйтесь в этой отстойной компании! помните, то, что не доплатит она — будете платить Вы! для тех, кто на все это отвечает… я — не фейк… будет интересно — звоните. ТЕЛ. +7 926 720 26 77, с преогромным удовольствием все это скажу лично…

[Отрицательный
40

avto

56

АльфаСтрахование

ОСАГО

 
ID: 6257
Статус: [ Принят ]
01.07.2011
11:46:58
[7800] (demien666@inbox.ru) Дмитрий Отказывают в выплате

Здраствуйте, страховой случай произошел 24 мая 2011г, приехали инспектора ГАИ все оформили выдали справки, отвез их в СК "Росгосстрах" присвоили номер дела 4354932 (Полис №0561072638).
По неоднократному обращению в СК по телефону постоянно слышу разные ответы, сначала говорили что отказанно в выплате и направлено письмо в мой адрес 24 июня 2011г, через несколько дней сказали что письмо отправлено было 17 июня 2011г и что они за услуги почты россии ответственности не несут, 01.07.2011г позвонил опять сказали что письмо только оформлено и никуда не отправлялось, с ума сойти можно. КАК БЫТЬ ПОМОГИТЕ.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 6256
Статус: [ Принят ]
01.07.2011
10:16:45
[7799] (rikcenter@gmail.com) Екатерина КАСКО, что делать?

В марте этого года у меня заявлен страховой случай, ДТП, документы приняли, машину на осмотр я предоставила, обещали в течение нескольких дней дать направление. Но не тут-то было, то документы мои не могли найти, то фотографии с осмотра при страховании куда-то делись, то станция не готова принять... На сегодняшний день страховая компания из Питера сбежала (т.е. офис закрыт, телефон отключен, сотрудники уволены, московские телефоны молчат). Через бывших сотрудников удалось узнать, что документы вроде направили в москву. Посоветуйте, что делать, а главное как? Заранее спасибо!

[Отрицательный
32

avto

57

Инногарант

КАСКО

 
ID: 6254
Статус: [ Принят ]
30.06.2011
20:48:55
[7798] (Михерио) Михаил Барчуков Господа. обеъединяйтесь!!! Свои деньги нужно возвращать.

Номер полиса 000505-703514. Номер дела 039001-1.
Сегодня посчастливилось попасть на прием в компанию  "роста" на варшавском шоссе. Предыстория такова: в феврале месяце 2011 года подал документы о причинении ущерба 3-им лицом (царапина на левом заднем крыле). Благополучно обойдя все стадии сбора документов в ОВД, предоставил их в филиал ростра на семеновской. С этого момента пошел отсчет. Бесконечное дозванивание до сотрудников компании редко заканчивалось положительным результатом, а если и дозванивался слышал каждый раз одно и тоже, то дело на рассмотрении, то на калькуляции то еще где-нибудь, и никто как всегда ничего не знает.
Так вот, попадаю сегодня в офис, дабы разобраться что же происходит. Пока сидел в очереди, слышал только ругань и мат. Мужичек один орал что у него не закрыто дело аж с 2009 года, женщина по телефону пыталась понять что же ей делать после того как она уже даже выиграла суд против компании «ростра» и компания не выполняет решение суда о выплате и т.д.  Попадаю к менеджеру  Павлу Гунько. С умным видом г-н Гунько сообщает мне что постановление о приостановлении уголовного дела не катит, а нужно постановление о  закрытии уголовного дела, и пока не принесу о закрытии выплаты не видать. Расстроившись выхожу из этого адского места, и решаю набрать следователю ведущего мое дело в ОВД. В ходе беседы узнаю что постановление является верным и что закрытие уг. дела может быть только по прошествии 2-х лет. Окрыленный новостью снова врываюсь в офис и направляюсь к г-ну Гунько. Выкладываю ему полученную инф. Отходит куда то, минут через 5 возвращается и о чудо!!! сообщает что постановление о приостановлении дела является верным  и что он принимает документ. Хотя 10 минут назад он со 100% гарантией заявлял что не примет такое постановление.  
Одним словом классическое затягивание времени. И снова отсчет времени пошел с сегодняшней даты, т.е. 4 месяца просто испарились. Собираюсь добить дело до логического конца, т.к. на очереди еще одно дело по ДТП случившиеся вчера и уже понимаю что это затянется еще на год, а то и на два. Ничего не остается как погружаться в судебные тяжбы, которые тоже не  гарантируют, что страховая выплатит деньги. По факту идет полное кидалово людей. Если кто-то решиться застраховаться в компании «ростра», считайте что вы подарили деньги первому встречному.


[Отрицательный
296

avto

56

Ростра

ОСАГО

 
ID: 6252
Статус: [ Принят ]
30.06.2011
19:24:23
[7797] (Domka-89@5yandex.ru) Дамир осаго

первоначальный номер дела 3174801, полис ВВВ 0159472423 выплата была частичной. Подал в суд, выиграл дело, все необходимые документы передал в РЦ УУ по республике башкортостан на выплату оставшихся денежных средств, от 29.03.2011г. за номером 4632. Выплаты нет до сих пор!!!!Как понять???

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 6251
Статус: [ Принят ]
30.06.2011
17:54:02
[7796] (vital_what@mail.ru) Виталий Где искать справедливость?

Автомобиль в течении года застрахован в страховой компании МСК, наступил страховой случай по замене лобового стекла. По автокаско, приняли заявление, однако в течение 15 рабочих дней не могут рассмотреть вопрос по замене этого элемента. Неоднократно разговаривал по телефону со специалистами страховой компании, а воз и ныне там...., думаю необходимо менять стекло за свои средства и потом взыскивать в судебном порядке  сумму потраченную на ремонт. Желание страховать авто в данной компании просто отпало после такого вот отношения наплевательского со стороны  горе - "специалистов". Благо что сам являюсь юристом-судебником и способен отстоять свои права в суде, не оплачивая услуги юриста. не страхуйте свои автомобили в данной компании, волокита и плохое отношение к клиентам.

[Отрицательный
12

avto

57

Московская страховая компания (МСК)

КАСКО

 
ID: 6250
Статус: [ Принят ]
30.06.2011
17:49:25
[7795] (fvg1975@rambler.ru) Владимир Ремонт, длиною в три месяца!!!

Москва, дело 3770539 . полис 50-4000, номер 161453, Россгострах. Вот  18 марта дали направления в кол-ве 2 штук. Направление в ООО РТДС+, обручева, 52. Со станции уже более 5 раз отправляли согласования, фотографии, причем качественные по электронной почте. Пришел один ответ в апреле!!! Сколько бы я сам не звонил, не приезжал - ответ один , то пришли документы с СТО, а в другой раз отвечают - не пришли.
Работники СТО просто в недоумении - они при мне созванивались, отправляли акты, фотографии и в марте и апреле, в мае, июне. Ответа нет от Россгостраха.
А ведь РТДС является первым дилеров в России, а его генеральный директор является председателем общества союза всех дилеров в России. Ладно к ним такое отношение, а почему ко мне???
Есть справка о дтп, есть два осмотра. Есть направления, страховые случаи признаны. За страховку по Каско, к тому же было уплачено дополнительные деньги по доп.соглашению!!! И такое отношение! Сотрудник, работающий в Россгострахе, Растопчин Дмитрий получается уклоняется от своих обязанностей!!! или его кто-то просит не работать?
Очень грустно! Владимир 89265717260  

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 1591 - 1600 из 5000
Начало | Пред. | 158 159 160 161 162 | След. | Конец | Все