ID: 6303
Статус: [ Принят ]
|
|
07.07.2011 12:36:26 |
[7843] (dert@rambler.ru) Алексей |
Страхование жизни
|
При обращении пытаются отказать в записи к врачу по любому возможному способу. Диспетчеры давят, пытаются переубедить. Просили записать к пульманологу, записали к терапевту кардиологу. Бестолковые и совсем не сервисориентированные.
|
[Отрицательный]
|
36
|
personal
|
36
|
РОССИЯ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 6299
Статус: [ Принят ]
|
|
07.07.2011 11:48:51 |
[7841] () <Без имени> |
Хорошая страховая компания
|
Все дороги перекопали в Казани. С этими пробками порядка на дороге теперь совсем нет.Попал в аварию в апреле. Обратился в страховую компанию Талисман. Проблем со своевременной выплатой не было. Ничего плохого сказать про них не могу.
|
[Положительной]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 6298
Статус: [ Принят ]
|
|
07.07.2011 09:33:15 |
[7840] (marysabio@yandex.ru) Бальчевская Мария |
Жду выплаты 1,5 года
|
в соответствии с Договором страхования а/м №901/0945799/771 от 08.06.2009 . Вашей компаний было зафиксировано наступление страховых случаев 29 декабря 2009 г. и 18 февраля 2010 г. с участием моего а/м.
Были заведены дела за №10-5303 (сумма выплаты по ущербу 78 001 руб.) и № 10-5304 (сумма выплаты по ущербу 6 520 руб.).
Сумма 6520 рублей по делу № 10-5304 была получена мной 31.08.2010 г.
Мной направлено 3 претензии, и только одну из них зарегистрировали и прислали ответ.
В ответе от 9 февраля 2011 г. ОСАО "РОССИЯ" сообщила, что выплата будет произведена в ближайшее время.
ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???? с момента аварии прошло 1,5 года!!!!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 6297
Статус: [ Принят ]
|
|
07.07.2011 03:35:03 |
[7839] (shcdanov@mail.ru) дмитрий |
кидалово
|
РОСГОРСТРАХ-Первое -КИДАЛОВО дело 4398436 меня просто развели заплатив 2 т. руб. вместо 30-35 тю руб по ремонту моего авто. Хамству и бесределу нету места. Обращаемся в суд и будем сдирать шкиру с этих негодяев ,если она еще осталась на них.Просто так КИДАЛОВО не пройдет!!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6296
Статус: [ Принят ]
|
|
06.07.2011 21:10:16 |
[7837] (финн) Татьяна Смирнова |
Сколько можно ждать..
|
Дело 4334991.Прошло 50 дней со дня сдачи всех документов,осмотра и тд.И тишина ..Денег на карте нет.Вот вам и лидер рынка российского страхования...Более 10 лет пользовались услугами этой компании..Придеться менять страховщика.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6295
Статус: [ Принят ]
|
|
06.07.2011 13:19:12 |
[7835] (lazdan@mail.ru) Даниил |
РОСГОССТРАХ затягивает выплату
|
Дело №4248160. Анна, спасибо за информацию. Именно это (ждите оплаты в течении 20 дней) мне и сообщили 6 июня. До сих пор жду.
Сегодня (потратив несколько дней на выяснение) получаю очередную порцию информации, что оплата будет 20 июля!!! Это такая политика компании ? Почему я из-за сбоя/проволочек/еще чего должен ждать ещё месяц ? К тому же это нарушение договора. Если Комания разобралась в ситуации , то она оплату я должен получить сразу , а не еще через месяц.
Скоро у меня срок очередной оплаты страхового взноса. Желания продлевать договор нет.
Считаю, что так работать и относиться к клиентам, которые платят немаленькие деньги, нельзя.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6291
Статус: [ Принят ]
|
|
06.07.2011 00:26:36 |
[7833] (da.70@yandex.ru) Александр |
Претензия по качеству обслуживания.
|
Страховой агент Разгуляева Мария,используя служебное время и телефон,на замечание клиента,пренебрегая должностной этикой,возмутительным образом отвечает хамством!Телефонные разговоры с её бабушкой и молодым человеком являются для неё приоритетом в исполнении своих профессиональных обязанностей!Являясь Вашим постоянным клиентом, я возмущён таким обслуживанием!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6290
Статус: [ Принят ]
|
|
05.07.2011 18:25:58 |
[7832] (AlexanderS26@yandex.ru) Александр |
Опять же КАСКО
|
Здравствуйте.
Весной сего года у меня произошел страховой случай, а именно около дома мой автомобиль Ауди А4 был поврежден неизвестным ТС (были повреждены передний бампер, переднее левое крыло, передняя левая дверь, задняя левая дверь, заднее левое крыло, задний бампер, молдинг и зеркало).
В результате, были получены все справки и полный пакет документов был передан в отделение Ингосстраха в г.Ногинск (Аптечный, д.3).
Ваша компания признала этот случай страховым и направила меня на ремонт в соответствии с Правилами страхованиями, согласно моему полису КАСКО №АС 14594102по направлению №
71-54367/11-1.
В процессе осмотра офиц.дилером Ауди был направлен Акт в адрес Вашей страховой компании о неких скрытых повреждениях и согласование их ремонта, однако от Вашей компании пришел отказ с мотивировкой наличия "предыдущего некачественного ремонта".
В процессе попытки досудебного урегулирования, мне было предложено получить предполагаемую сумму ремонта наличными деньгами, а сотрудники Ингосстраха, в свою очередь, согласуют все вопросы с Газпромбанком (автомобиль кредитный) и офиц.дилером. Я сказал, что все зависит от суммы и после недельного обсчета и каждодневных отговорок - "позвоните завтра у нас комп.сбой" мне было предложено 29 тысяч рублей. Это просто смешно. Других слов у меня нет. За ремонт лакокрасочного покрытия ВОСЬМИ деталей а/м Ауди (по сути боле половины автомобиля) предложить 29 тысяч, т.е. менее чем 4 тысячи рублей за деталь с учетом работы, краски и т.п.
Я все понимаю - нормы амортизации, уценка и т.п. Но не 4 тысячи же за деталь...
Получается следующая ситуация - сотрудники офиц.дилера Ауди отказываются провести ремонт по Вашей смете, мотивируя это тем, что не сможет КАЧЕСТВЕННО выполнить ремонт за эти деньги, а сотрудники Ингосстраха отказывается решать данный вопрос.
Мне, как Вашему клиенту, нужно любое решение, а в идеале то, на условиях которых был заключен договор страхования, а именно - ремонт на офиц.СТОА, куда я и был направлен. Предыдущий некачественный ремонт сюда относить не надо, т.к. я и не прошу, чтобы мне были исправлены какие-то недоделки, не связанные с данным страховым случаем. Выполните свои договорные обязательства и решите вопрос с офиц.дилером. Больше мне и не нужно. Если для этого вам приходится оплачивать дополнительные суммы, то это Ваше дело и дело дилера - я, как клиент, в это даже вникать не хочу.
Завтра я донесу эту информацию своему куратору в Вашей компании Михаилу (забыл фамилию). Очень надеюсь на ваш внятный и рассудительный ответ. В противном случае, мне просто ничего не останется, как обратиться с исковым заявлением в суд, с жалобой в Федеральную службу страхового надзора, и уведомлением о ваших методах работы в Российский Союз Автостраховщиков.
Заранее благодарю за ответ, Александр.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6289
Статус: [ Принят ]
|
|
05.07.2011 17:14:18 |
[7831] (drspam@inbox.ru) Даниил |
РОСГОССТРАХ затягивает выплату
|
Дело №4248160. Страховой случай пустяковый - разбили стекло. Думал, что проблем с выплатой быть не должно в ТАКОЙ компании. Тем, не менее прошёл месяц с момента предоставления всех документов, два месяца с момента страхового случая. Выплаты нет. Call-центр "втирает" "завтраки". Готовлю претензию и документы в суд.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6288
Статус: [ Принят ]
|
|
05.07.2011 15:42:56 |
[7830] (killerer@mail.ru) Рашит |
Не выплачивают положенного возмещения
|
Есть страховой случай, виновник ДТП (26.05.2011 года) застрахован в ЗАО "МАКС" уфимский филиал. Документы приняли 30.05.2011 года. На сегодняшний день прошло уже 37 дней. Хотя по закону об ОСАГО , выплатить положенное возмещение должны в 30-ти дневный срок. До сих пор не просчитана калькуляция, и никто не может сказать когда это все закончится. Про людей , работающих в уфимском филиалае, могу сказать следующее, такого хамства я не видел нигде. От них я узнал, что директора умер и как его зовут низнает никто. Я удивляюсь как такие шараги вообще работают на рынке страхования
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
56
|
МАКС
|
ОСАГО
|