ID: 3884
Статус: [ Принят ]
|
|
09.07.2010 17:48:51 |
[4585] (free-tasha@bk.ru) Наталья |
Спасибо
|
В мае месяце в нас въехал мусоровоз. Как бы это смешно не звучало, но смешного мало. Обратились за выплатой, написали заявление об убытке, через 5 рабочих дней дело было рассмотрено(Одобрено на выплату), через 9 рабочих дней были перечисленны деньги на счет сервиса. Честно говоря не ожидала такого быстродействия от компании. Била приятно удивлена. Спасибо всему отделу урегулирования убытков в г. Ростова-на-Дону
|
[Положительной]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 3886
Статус: [ Принят ]
|
|
09.07.2010 19:40:46 |
[4586] (YurkovSG@mail.ru) Юрков Сергей |
отзыв на гута страхование
|
Попал в дтп, виновник был застрахован в гуте. Кое-как сдал документы в эту компанию. Сказали что ждать придёться больше месяца. Я спросил а по закону сколько? мне нагло в глаза сказали 30 дней. Они даже не скрывают и не замарачиваются о том что своевременной выплаты не будет.Идёт уже второй месяц а я не могу дозвониться в офис компании. № дела 79/10. Фамилия менеджера которая принимала документы-ЛАВРОВА Л.А. Так что обходите эту компанию стороной (а находится офис этой гуты г. Тюмень ул. Республики 59 офис № 207), а водителей которые в ней застрахованы и не умеют ездить обьезжайте за много много км.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3888
Статус: [ Принят ]
|
|
10.07.2010 11:35:50 |
[4592] () <Без имени> |
КИТ Финанс страхование. Мы грамотно освоим Ваши деньги!
|
Итак.
Без купюр и каких-либо эмоции. Только факты.
1. Компания имеет совершенно непонятный имидж на рынке страхования. Никто ничего толком о ней не знает, интернет пестрит негативными откликами... Однако при этом в определенные периоды компания предлагает интересные условия кредитования по КАСКО.
2. Первый контакт - сайт и телефон. В обоих источниках Вам предоставляют разную информацию, по-разному рассчитывают полисы, принципиально целью всей первичной коммуникации с Вами является любым способом развести Вас на покупку полиса, причем используются совершенно некорректные способы, когда скажем еще до получения внятных ответов менеджер уже начинает заполнять договор и полисы...
3. Сервис на высоте. Дозвониться до компании практически всегда невозможно. Телефон берут через 5-10 минут. Большее время ожидания смог показать только Сбербанк)))) Как только разговаривающий с Вами человек понимает, что разговор идет в сторон у выплаты страхового возмещения, тон разговора меняется. Вас бесконечное количество раз переключают на якобы принимающего решение человека, каждый из которых весь разговор с Вами строит как с полным говном, которое с какого-то вдруг перепугу чего-то вдруг захотело от такой мегакрутой компании. При этом Вас реально заставляют понять, что это Вы теперь по гроб жизни обязаны и должны компании за то, что она соизволила в свое время продать Вам свой полис.
4. Рассмотрение документов и страховых случаев. Здесь вообще полная белиберда. В том случае, если есть хоть малейшая призрачная надежа на то, что денег можно не платить или возмещать потери клиента не придется, вас пускают по "всем кругам ада", а именно начинают тупо динамить с ответом на Ваше заявление, выдают совершенно непонятные бумажки, отправляют к совершенно не нужным людям ну и иные запрещенные приемы. При этом вспомнить о том, что Вы заплатили компании за полис сумму в несколько раз превышающую стоимость ремонта по которому у вас заявление, никто не вспоминает. Это Вы должны компании, а не она Вам. Запомните это.
5. Условия договора страхования. Естественно, что ни один грамотный юрист не запустит в работу страховую компанию, не придумав себе такой договор, по которому всегда можно все повернуть удобным для компании образом. И как и подобает уважающей себя компании, у КИТа также договор выглядит как солидная книженция, с совершенно раздутыми статьями и пунтами. Притом стиль изложения естественно способствует тому, что читать до конца вы не станете.
6. Как полис втюхать - так мы вам и на сайте его сделаем, и привезем если что... А вот отказ в выплате страхового возмезещения мы Вам по почте отправим на место жительства. Мы же официальную переписку ведем. Вы к нам приезжали? Узнавали почему дело уже 2 месяца рассматривается? Ой, а мы Вам даже не позвонили? Ой ей ей... А что, полис у Вас еще не кончился?
Итак, выводы делайте сами.
Результат конкретной ситуации, на основании которой отзыв написан, могу интересующимся сообщить.
Заранее спасибо КИТ финансу за нашу веселую жизнь! Да, менеджер, разбиравший дело - Никита. Все что о нем знаем.
Опять же к вопросу о клиентоориентированности компании.
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 3889
Статус: [ Принят ]
|
|
10.07.2010 15:27:24 |
[4593] (borman240@yandex.ru) Дмитрий |
Ремонт по КАСКО по направлению на СТО ИП Бугаевский, н. Тагил
|
"Благодаря" аффилированному росгострахом автоэксперту требуется повторная экспертиза с дефектовкой и разборкой. сотрудники ИП Бугаевский (Нижний Тагил, Циолковского 4б) затягивают с прохождением экспертизы. Мне же несколько раз в неделю ездить на процедуру в соседний город накладно (в круг 110 км). Кто мне оплатит напрасные расходы на транспортировку ТС и административные увольнения с работы - сейчас мои расходы составили 3750 руб?
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 3890
Статус: [ Принят ]
|
|
10.07.2010 19:41:49 |
[4594] (stepander.r@yandex.ru) Степан |
Помурыжили но оплатили.
|
Дело было так: сначала в компании мне сказали что не надо брать справку из ГАИ (разбил боковое стекло, камень отбросило из под колеса грузовика проезжающего, а такие случаи у меня согласно договору с компанией без справки из ГИБДД), я и не заморочивался, ну все ведь под это условие подпадает, как ни крути! Ну что за чушь, вызывать ГАИ когда камень отлетел!! Специально переплачивал за полис чтобы не возиться с этой херью. Привез документы в компанию на следующий день и тут началось, а где справка? — девочки, что за бред, говрою, какая справка, что не видно что ли, что это такое?!! Они мне: такие правила компании мол извините ничего не можем поделать. Пришлось переться в ГИБДД за справкой, и только после этого выдали направление в сервис. И то хоть слава богу что выдали, сейчас все ок, починился, езжу. Но нервов попортил.
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3891
Статус: [ Принят ]
|
|
10.07.2010 23:15:52 |
[4596] (Lada1071@yandex.ru) Евгений |
претензия
|
К страховой компании росгосстрах у меня то-же есть претензии, произошло ДТП, как его называют «бутерброд», жена с ребенком которому едва исполнилось 2,5 года находились на заднем сиденье моего автомобиля, все по правилам, все пристегнутые, сынишка в кресле, которых после ДТП увезла скорая. Сам я в больницу обращаться не стал, не до того было, хотя травмы получил. Благо, что с супругой и сынам серьезного ни чего не произошло, хотя супруга две недели пробыла на больничном, а сын сильно испугался. Теперь о ДТП: виновником признали не меня. Моя девятка пострадала больше остальных, пострадала передняя часть авто и задняя, передок не сильно, решетка радиатора, фара, капот, номерной знак. А вот задняя часть сильнее, перечислять не буду-25 позиций. Скажу одно, что машину пришлось продавать. РГС врать не буду, посчитали и перечислили деньги на удивление быстро, за неделю. Но каково было мое удивление, когда на карточку мне пришло всего 25000 руб., считаю не справедливо. № моего дела2751128.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 3893
Статус: [ Принят ]
|
|
11.07.2010 13:45:25 |
[4599] (Kate-100@rambler.ru) Екатерина |
Отвратительная компания МАКС
|
Ужасная страховая компания ЗАО "Макс". Выплат по КАСКО не дождешься. А если и заплатят, то очень мало, просто насмешку какую-то. К примеру, обратилась в страховую с разбитым стеклом передней пассажирской двери на новой машине. В итоге оказались какие-то проблемы по поводу моей страховки. Направление на ремонт дать не смогли (хотя обязаны были), пришлось делать за свой счет с последующим возмещением. В итоге, потратив 5200 на установку стекла, кучу времени и нервов, получила возмещение – 1560 руб. Просто смех. Врагу не пожелаю связаться с этой шарагой. Отношение к клиентам отвратительное. Чтобы подать документы по своему страховому случаю и попасть к специалисту на осмотр транспортного средства приходится ждать по 5-6 часов, при условии, что клиентов не много (порядка 10 человек). В офисе сидит 1, максимум 2 специалиста (правда не похоже, что они работают). После сдачи документов пишут, что срок рассмотрения дела по КАСКО 15 календ. дней. В итоге проходит о-очень много дней, а выплата не поступает или напраление на ремонт не выдают. Причину не рассмотрение дела в указанные сроки сотрудники объяснить не могут... Так что решайте сами - нужен ли Вам геморой.
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 3895
Статус: [ Принят ]
|
|
12.07.2010 10:39:31 |
[4606] (uamosk@yandex.ru) Юрий |
После обращения в ФССН, след. страх.случай-заменили стекло за 1 день!
|
Ранее я размещал здесь информацию по делу 23117.
Я сначала в суд собирался подать, а затем подумал, что я получу в суде? Волокиту и максимум -часть страховой премии.Решил в надзорные органы обратиться (написал с обратным адресом и всеми деатлями дела)-им очень нужны наши с вами обращения, т.к. штрафуют такие конторы они не по-детски (от 100 тыс. руб).
"Интач",как узнал об этом сразу нашел письмо, направил на сервис.
Вот на днях камень словил в лобовое стекло -заменили в "Мобискаре" на Обручева по направлению от них -на следующий день !!!стекло с подогревом стоимостью 32 тыс. рублей.Пока мастера меняли(около часа), сидел -смотрел телек и пил кофе. Выходит, самый эффективный способ воздействия на страховую-это страх быть оштрафованным ФССН.Поэтому не ставлю положительной оценки.Кто знает, может удастся этой компании научиться европейскому сервису? Всем желаю упорства в отстаивании своих прав!
номер этого дела был 28584.
По 23117 правда, покрасили плохо (на полтона темнее бампера получились, есть подтеки и "рисочки") -заставлю их перекрасить, но в другом сервисе.
|
[Нейтральный]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 3896
Статус: [ Принят ]
|
|
12.07.2010 11:34:40 |
[4607] (mvk.zvt@bk.ru) Михаил |
КАСКО
|
Страховал 2х летний А/М в 09 году не зная, что за компания. Не дотянул до конца страховки два месяца - ДТП. Машина под списание. Переживал, что будут проблемы, но на удивление все прошло достаточно гладко. Понятно, что бывают различные накладки, но это не повод ругать страховую и менеджеров. В общем деньги получил полностью, согласно договора и в этом году застраховал там же две новые машины.
Спасибо самарскому филиалу ЭРГО-Руси.
|
[Положительной]
|
317
|
avto
|
57
|
ЭРГО Русь
|
КАСКО
|
|
ID: 3898
Статус: [ Принят ]
|
|
12.07.2010 15:01:26 |
[4610] (kykynichka@ya.ru) Мария |
ОСАГО по исполнительному листу
|
Добрый день.
Жду от Вас помощи в моем деле. В ноябре 2007г. случилось ДТП, судились 3 года. В марте 2010г. ГорСуд г. СПб определил, что ответчик ЗАО СО Прогресс-Нева (виновник там был застрахован) обязан выплатить страховку по ОСАГО. Эта компания присоединилась к ООО Компания Ренессанс Страхование (информация из Интернета 2007г.). Обратились в Ренессанс (справка 8-800-33-8-800), там сказали что все страх. выплаты по Прогресс-Неве идут через приставов. Приставы уже 3 месяца ничего не могут сделать. Говорят правопреемство не оформлено. А как же присоединение, слияние фирм? Кто ОСАГО выплачивать будет? Заранее спасибо.
|
[Нейтральный]
|
5
|
avto
|
56
|
Ренессанс Страхование
|
ОСАГО
|