ID: 6309
Статус: [ Принят ]
|
|
07.07.2011 17:32:45 |
[7848] (lan56@mail.ru) Александр |
хуже не бывает!
|
полис АТ-06/09397
Понедельник 4.07.11.Отдал машину в ремонт в Автосервис "Профессионал" г. Москва, 2-ой Силикатный проезд, д.9 по направлению Ренессанс-страхования. К ребятам из сервиса претензий нет-стараются из всех сил. Зато Ренессанс- супер, направили неведомого эксперта, который(молодец) позвонил мне во вторник. Ну, думаю, отдадут в четверг, как договорились. Ан нет, в четверг этот замечательный эксперт только приехал смотреть машину и сказал что акт имеет право отдать через 2 рабочих дня. Три раза я звонил в Ренессанс. Девочки отрегулированы до слез- молотят как попугаи - отдел урегулирования по телефону с клиентами не общается, телефон эксперта не даем и в том же духе, а заключение по акту только через 7 рабочих дней! Получается что работу сервис делает за 3 дня, а согласовывают ее эти добрые люди за 2 недели! В общем мы в выходные отдыхаем на даче, а вы , граждане, сидите дома и работайте! Я уже не рассказываю сколько сил положил чтобы оформить страховой случай-это отдельная песня! Следующий раз я в
Ренессансе не страхуюсь и другим не советую.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6308
Статус: [ Принят ]
|
|
07.07.2011 17:27:16 |
[7848] (lan56@mail.ru) Александр |
хуже не бывает!
|
Понедельник.Отдал машину в ремонт в Автосервис "Профессионал" г. Москва, 2-ой Силикатный проезд, д.9 по направлению Ренессанс-страхования. К ребятам из сервиса претензий нет-стараются из всех сил. Зато Ренессанс- супер, направили неведомого эксперта, который(молодец) позвонил мне во вторник. Ну, думаю, отдадут в четверг. как договорились. Ан нет, в четверг этот замечательный эксперт только приехал смотреть машину и сказал что акт имеет право отдать через 2 рабочих дня. Три раза я звонил в Ренессанс. Девочки отрегулированы до слез- молотят как попугаи - отдел урегулирования по телефону с клиентами не общается, телефон эксперта не даем и в том же духе, а заключение по акту только через 7 рабочих дней! Получается что работу сервис делает за 3 дня, а согласовывают ее эти добрые люди за 2 недели! В общем мы в выходные отдыхаем на даче, а вы , граждане, сидите дома и работайте!
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6307
Статус: [ Принят ]
|
|
07.07.2011 16:52:33 |
[7847] (vetlo@yandex.ru) Виталий |
Корм для алигархов
|
Дело №3992465, КАСКО.Страховой случай возник 06.03.2011.Но потерпевший отказался от выплаты, т.к. до этого ему "въехали" в то же место и он взял с другой страховой, иначе на лицо факт мошенничества. И именно поэтому, как мне сказали, мое дело передали в ГИБДД зачем-то (им АБСОЛЮТНО все равно на эту страховку и на нас) и продлили срок. Получил письмо по почте, однако ни причин,ни сроков указано не было. Собираюсь судиться. Выхода нет. Не хочу оставлять свободные активы алигархам. Да и на поврежденном авто кататься не в радость. Поэтому только СУД.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6306
Статус: [ Принят ]
|
|
07.07.2011 16:36:22 |
[7846] (tukaeva_olga@mail.ru) Ольга Тукаева |
Хороший отзыв об отношении компании РСТ к клиентам
|
Никогда не писала хороших отзывов в интернете, это в первый раз, надо же когда-то начинать! С компанией РСТ работаю уже три года в качестве клиента, и все это время у меня НИ РАЗУ не возникло чувства даже легкого недовольства. Может быть, дело конечно в том что у меня заниженная планка требований к страховой компании, и я не считаю дни с момента подачи заявления и не сижу возле телефона в ожидании – когда же мне заплатят?!, мне есть чем заняться и кроме этого. А потому я и не воспринимаю на нервяке задержку ответа от компании на несколько дней – мне это непринципиально. Для меня главное, чтобы мне заплатили в принципе, и потому мне неважно что это сделано на неделю позже чем заявлено – всякое бывает, я сама работаю в банке и знаю какие бывают накладки, совершенно независящие от сотрудников. Потом я всегда с радостью воспринимаю то, что мне вообще заплатили и всегда благодарю за то, что для меня сделали. Из за того что я спокойна – ко мне и отношение другое, меня никто не футболит, меня узнают в офисе, тепло встречают каждый раз, мне улыбаются и стараются все уладить побыстрее – я это вижу и чувствую. Одним словом, я довольна тем как ко мне относятся в этой компании, и менять ее на другую не собираюсь.
|
[Положительной]
|
297
|
avto
|
57
|
Русские страховые традиции
|
КАСКО
|
|
ID: 6305
Статус: [ Принят ]
|
|
07.07.2011 14:10:12 |
[7845] (primusaaa@mail.ru) Аня |
Развод
|
Выплатили по страховому случаю (дело 963567) меньше половины суммы ремонта, видимо с учетом, что большинству очень не хочется возиться с судами и бумажками, тратить свое время. Так скорей всего многие и делают - забирают хоть что-то и доплачивают за ремонт своими деньгами.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
56
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
ОСАГО
|
|
ID: 6304
Статус: [ Принят ]
|
|
07.07.2011 13:42:39 |
[7844] (adelbo@mail.ru) Наталья |
Ужасная контора
|
Кормят завтраками, деньги не выплачивают, нигде никого не найти, ни с кем не пообщаться вживую...
Выплату жду 5 месяцев, постоянно откладывают даты.
Полис №002468-752221.
Просто чудо контора. Не страхуйтесь!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 6303
Статус: [ Принят ]
|
|
07.07.2011 12:36:26 |
[7843] (dert@rambler.ru) Алексей |
Страхование жизни
|
При обращении пытаются отказать в записи к врачу по любому возможному способу. Диспетчеры давят, пытаются переубедить. Просили записать к пульманологу, записали к терапевту кардиологу. Бестолковые и совсем не сервисориентированные.
|
[Отрицательный]
|
36
|
personal
|
36
|
РОССИЯ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 6299
Статус: [ Принят ]
|
|
07.07.2011 11:48:51 |
[7841] () <Без имени> |
Хорошая страховая компания
|
Все дороги перекопали в Казани. С этими пробками порядка на дороге теперь совсем нет.Попал в аварию в апреле. Обратился в страховую компанию Талисман. Проблем со своевременной выплатой не было. Ничего плохого сказать про них не могу.
|
[Положительной]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 6298
Статус: [ Принят ]
|
|
07.07.2011 09:33:15 |
[7840] (marysabio@yandex.ru) Бальчевская Мария |
Жду выплаты 1,5 года
|
в соответствии с Договором страхования а/м №901/0945799/771 от 08.06.2009 . Вашей компаний было зафиксировано наступление страховых случаев 29 декабря 2009 г. и 18 февраля 2010 г. с участием моего а/м.
Были заведены дела за №10-5303 (сумма выплаты по ущербу 78 001 руб.) и № 10-5304 (сумма выплаты по ущербу 6 520 руб.).
Сумма 6520 рублей по делу № 10-5304 была получена мной 31.08.2010 г.
Мной направлено 3 претензии, и только одну из них зарегистрировали и прислали ответ.
В ответе от 9 февраля 2011 г. ОСАО "РОССИЯ" сообщила, что выплата будет произведена в ближайшее время.
ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???? с момента аварии прошло 1,5 года!!!!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 6297
Статус: [ Принят ]
|
|
07.07.2011 03:35:03 |
[7839] (shcdanov@mail.ru) дмитрий |
кидалово
|
РОСГОРСТРАХ-Первое -КИДАЛОВО дело 4398436 меня просто развели заплатив 2 т. руб. вместо 30-35 тю руб по ремонту моего авто. Хамству и бесределу нету места. Обращаемся в суд и будем сдирать шкиру с этих негодяев ,если она еще осталась на них.Просто так КИДАЛОВО не пройдет!!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|