ID: 6330
Статус: [ Принят ]
|
|
11.07.2011 22:07:31 |
[7882] (miklepatokin@gmail.com) Михаил |
Росгострах обещает, но не выполняет!!!
|
Страхуюсь 10 лет. 20 мая по направлению РГС отогнал машину в ремонт. Сегодня уже 12 июля, а доверенный автосервис не может согласовать калькуляцию!!! Два месяца без машины - это жесть!!!
А вчера по ТВ руководитель центра урегулирования убытков РГС на всю страну заявлял, что у них сроки - не более 15 дней!!!
Глаза такие честные...
Дозвониться до ответственных в региональном представительстве РГС стало сразу значительно труднее...
По-пробуйте сами:
2150982 - Петухова Елена Викторовна, Хрущ Ирина Николаевна...
Набираешь по 5-6 раз, секретарь переключает и слушаешь гудки...
Бесплатная линия 8-800... - отвечает формально - типа сроки нерегламентированы, "не все от нас зависит", деньги выдать неможем...
Попал...
Машина разобрана, автосервис хочет отозвать направление и деньги не забрать!
Номер дела - 4253309
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6329
Статус: [ Принят ]
|
|
11.07.2011 19:32:01 |
[7881] (daltuna@slb.com) Денис |
Полис Страхования № 901/09/43167/771, Выплатное дело № 10-22780, № 10-22782
|
Добрый день! В 2010 году у меня был страховой случай (повреждение переднего бампера в результате наезда на посторонние предметы). Я обратился по КАСКО в ОСАО "Россия". Оформил страховой случай, принес все необходимые документы. В страховой агенты были довольно приветливы. К моему изумлению выдали мне направление не к автодилеру где я покупал машину (Ниссан X-Trail). Я спорить долго не стал, так как подумал что от добра добро не ищут. Это было моей первой ошибкой. Я безуспешно пытался записаться с направлением на ремонт (то очередь, то заказов было у них слишком много), я только потом сообразил что мне выдали направление к НЕофициальному СТОА. Я вернулься в страховую и написал заявление что у меня машина на гарантии и потому прошу меня направить к официальному. Дали другое направление в Пеликан Авто. Дело было в апреле. Поехал в Пеликан Авто, прошел осмотр и сказали ждать звонка. Звонка не было неделю, вторую, третью. После того как я позвонил мне сказали что Пеликан Авто отправил счет на оплату в страховую и что они ждут оплаты.
После этого я несколько раз звонил и писал моему куратору и всегда ответ один и тот же: ваш счет не оплачен, будем спрашивать у руководства о причинах. Сейчас июль!!! Я пишу претензию, надеюсь довести дело до конца пускай даже через суд.
Всем читателям советую не страховаться в ОСАО Россия. МОй авто диллер Автомир подвтердил что они больше не советуют своим клиентам эту страховую. Где они были раньше!
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 6328
Статус: [ Принят ]
|
|
11.07.2011 15:32:31 |
[7880] (nadja_kam@mail.ru) Камелина Н.Н. |
отзыв
|
Лечебное учреждение г.Хабаровска "Вивея" прекратило обслуживать по полису с 1 июля 2011, хотя полис действителен до 22 июля 2011. Страхования компания МАКС не разрешило конфликтную ситуацию и начатое лечение я вынуждена была оплачивать самостоятельно.Полис №ФД027.000359.
|
[Отрицательный]
|
116
|
personal
|
38
|
МАКС
|
ДМС
|
|
ID: 6327
Статус: [ Принят ]
|
|
11.07.2011 13:59:38 |
[7879] () <Без имени> |
Отзыв о компнаии РОССТРАХ
|
Хотелось бы также оставить отзыв о компании РОССТРАХ. При выдаче автокредита Банк обязал меня сделать КАСКО.Сумма была приличная 28 тысяч за 2 года. При наступлении страхового случая, оборвали все телефоны компании (случай произошел в г. Ижевске). Друзья просмотрели весь интернет - все телефоны не отвечают. В итоге поехали по указанному, там закрыто. На двери куча сообщений из прокуратуры...Вообщем страховой компании на месте не оказалось. В итоге позвонила в Банк, который меня кредитовал, мне дали абсролютно другой адрес и телефон. На следующий день поехали туда, показали машину. Согласно договора выплата должна быть через 15 дней, прошел уже месяц, мне даже сумму сказать не могут. А сейчас звоню-уже и там не отвечают, приехали - а их и след простыл, говорят опять переезжают. Сейчас буду в суд подавать на них. Я не тот клиент от которого можно легко отвязаться и кинуть на 28 штук. Страховая отвратительная. А еще Банки с ней теперь тоже не работают, потому что клиенты жалуются и платят плохо и долго.№ договора 730984-Ф.
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 6326
Статус: [ Принят ]
|
|
11.07.2011 12:37:29 |
[7878] (afandrey@bk.ru) Андрей |
Гута - отстой полнейший.
|
ГУТА – полнейший отстой. Нет таких слов в русском языке, которые могут описать ненависть к этой компании. Никогда не страхуйтесь в этой компании. На делах будут играть «дурачков» рыть бумажками и каждый раз утверждать «.. до конца месяца все будет оплачено».
Попал в аварию, документы подал 3го марта 2011, до сих пор (а сейчас уже пол-июля прошло) ничего не выплачено, и просветов не видно. Каждый раз, когда прихожу в отдел убытков, у меня вежливо спрашивают «когда произошёл случай», потом роются в кипе документов, находят мое дело с недоумением «..хм, сумма небольшая, должны оплатить, … я отдам в бухгалтерию». И вот это «отдам в бухгалтерию» уже 3 раза было. Человек видимо, который работает в отделе убытков прям актер – каждый раз играет одну и туже заученную роль.
Люди никогда не ведитесь на СОМНИТЕЛЬНОЙ дешевизне услуг – уверяю вас, потратите гораздо больше нервов и средств, выбивая из них свои деньги.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6322
Статус: [ Принят ]
|
|
08.07.2011 20:13:35 |
[7868] (270477olga@inbox.ru) Сергей |
Ужасная компания
|
Обратились в компанию Росгосстрах по поводу ущерба по страховому случаю № дела 4254197. Пришел отказ по выплате хотя виновник другое лицо. Во-первых целый месяц не было никаких данных по делу через 30 дней сами позвонили и с удивлением узнали что якобы наши документы оформлены не верно. Рекомендовали подать еще раз. Мы это сделали. Затем пришел отказ по выплате??????? Тогда решили расторгнуть договор с такой "замечательной" компанией и по идееи должны получить остаток по страховке за полгода. Но и тут компания выкрутилась было сказано, что остаток выплачивается только в случае смены владельца или по утилизации. Вообщем сделали вывод для себя и стараемся предостеречь всех друзей и знакомых от сотрудничества с данной организацией. Думаем такими темпами господа вы растеряете всех своих клиентов. Просто нет слов как вы работаете!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6321
Статус: [ Принят ]
|
|
08.07.2011 19:37:18 |
[7867] (vladislawmikhaltzov@yandex.ru) Владислав |
Нормально
|
Разбил свою машину в прошлом году, сильно повредил, частично восстановлению не подлежала. Страховка была КАСКО от Уралсиба. Деньги отдали дней через 5, сумма как в договоре. Конечно, потрепали немного нервов со сбором справок, и беготни немало было. В общем все хорошо
|
[Нейтральный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 6320
Статус: [ Принят ]
|
|
08.07.2011 17:43:47 |
[7864] (020719901@rambler.ru) заира |
худшая СК на рынке
|
Нам навязал эту компанию банк взяли форд фокус седан в крежит через три месяца стоя на светофоре в нас врезался джип экспертиза показала что наша машина восстановлению не подлежит и у нас 100 % нет вины а СК ЭНИ оценило ущерб в 210 000. На звонки они не отвечают или бросают трубки сама я решила идти до конца т.к. у меня в ростове есть влиятельные люди. А так у них указания выплачивать только через суд и руководителям не больших компаний например в Ростове у которых застрахованы транспортные средства т.к. они через них отмывают деньги. Вкладывая ден.средства в интсрументы которые не подходят по регламенту страховых компаний...
|
[Отрицательный]
|
126
|
avto
|
57
|
ЭНИ
|
КАСКО
|
|
ID: 6319
Статус: [ Принят ]
|
|
08.07.2011 17:25:55 |
[7862] (rozoslon73@yandex.ru) roman |
0567999250
|
Второй месяц не выплачивают компенсацию за расторжение договора под разными предлогами. Не советую ни в коем случае! Договор 0567999250 Заключал договор по месту прописки в Южном Бутово, заявление на расторжение договора оформлял на Ленинградском проспекте в районе М.Динамо. Представитель ОСАО Россия Гриднова.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6316
Статус: [ Принят ]
|
|
08.07.2011 15:06:19 |
[7860] (legalaregola@mail.ru) Елена |
Нормальная компания
|
Супруг застрахован в ЭРГО Русь, недавно был первый опыт взаимодействия по страховому случаю (КАСКО) - припарковался неудачно, бампер под замену. Все прошло очень хорошо. Съездили туда 1 раз всего (или 2). Никаких очередей. Девушка сначала не хотела принимать справку из ГИБДД, потому что там инспектор своей рукой дописал дату рождения супруга :) Но, как только мы начали возмущаться, все приняла. Очень быстро нас направили на ремонт к официальному дилеру. В процессе, правда, СТО долго не могли согласовать со страховой какую-то маленькую деталь типа пыльника и из-за этого затягивали с ремонтом. Но в конце концов все сделали хорошо и без нервов.
|
[Положительной]
|
317
|
avto
|
57
|
ЭРГО Русь
|
КАСКО
|