ID: 3850
Статус: [ Принят ]
|
|
07.07.2010 10:03:45 |
[4539] (pegas-h@yandex.ru) Меньших Сергей |
Не выплачиваю
|
Инногарант-Воронеж. ДТП 16.04.2010. Дело 00/10/00704/02. Документы оформлены и сданы до конца месяца. После майских праздников сообщили, что дело на выплате уже стоит. Сегодня уже июль на дворе, а денег так и не вижу. Никому не советую не то что страховаться, но и вообще связываться с этой компанией.
|
[Отрицательный]
|
32
|
avto
|
57
|
Инногарант
|
КАСКО
|
|
ID: 3851
Статус: [ Принят ]
|
|
07.07.2010 14:05:10 |
[4541] (nsolovey@co.ru) Наталья |
Выплаты, есть ли они.
|
По продукту "Росгосстрах Дом "Классика" в компании Росгосстрах было застраховано строение и имущество (без описи). Страховались около 20 лет (а с учетом страхования родителями - более полвека), и, на наше несчастье, свершилось, в дом варварски влезли (дело № 2353401). И, считая себя цивилизованными страхователями, начали выполнять все требования. Предоставляли документы на собственность, еще дважды ездили в Росгосстрах и получали запрос в органы МВД (в первый раз в запросе оказался неверный адрес), дважды ездили в МВД (отдать запрос, получить ответ). Ожидали и принимали оценщика от Росгосстраха. В результате за взломанные и выбитые окна (2 ед.), взломанные и высаженные двери (5 ед.) получено возмещение в сумме чуть более 2,5 тыс. рублей. А в выплатах по имуществу было отказано, поскольку органы МВД дело приостановили в связи с неустановлением лица, подлежащего привлечению, на основании чего Росгосстрах делает вывод, что кража не подтверждается и в выплате отказывает.
Всего Вам доброго, уважаемый Страховщик! Ваше страхование - лукавство.
|
[Отрицательный]
|
2
|
belongings_person
|
51
|
РОСГОССТРАХ
|
Дома, дачи
|
|
ID: 3852
Статус: [ Принят ]
|
|
07.07.2010 14:37:09 |
[4542] (medvedev@luding.ru) Медведев Д.Е. |
КАСКО в Спасских Воротах:
|
Плюсы:
1. крупная компания, в один момент с рынка не исчезнет.
2. хорошие (вменяемые специалисты центра урегулирования убытков).
Минусы:
1. Длительные сроки выплаты по риску «УГОН». Мой авто угнали 05 февраля 10 г. , деньги я получил только 6 июля 10 г. после отправки претензии с приложением большого количества документов.
2. Невозможность дозвониться до центра урегулирования убытков. Там ВСЕГДА занято. У нормальных компаний стоят коммутаторы и вы просто ждете на линии. В СП о таких чудесах не слыхивали. Центр урегулирования убытков находится на Варшавке 36, если далеко живете, заранее настраивайтесь на поездки туда, дозвониться то не получится.
3. Невозможность дозвониться до бухгалтерии. Это становится интересно, когда принято решение о выплате. Трубку в бухгалтерии никто не берет. Они находятся в здании мэрии на новом Арбате, но как только вы приедете туда, позвоните на ресепшн и попросите выписать вам пропуск будете твердо но вежливо посланы писать претензию. «Все претензии в письменном виде, до свидания». – примерно так.
3. Если верить отзывам других участников существенно занижают сумму ущерба, последнее, правда, характерно для большинства СК.
Мои данные, на тот случай если кто решит, что отзыв заказной:
Медведев Д.Е. Номер полиса: серия AGK 1030 # 1982498 от 29.08.10
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 3855
Статус: [ Принят ]
|
|
07.07.2010 20:41:57 |
[4547] (forla001@bk.ru) Денис |
001AT-10/24186. ДТП от 12.06.2010 (наезд на препятствие).
|
Недавно купил новый автомобиль (Форд Фокус). Выбирал страховую компанию, исходя из надежности и лояльности к клиентам. По отзывам посчитал "Ренессанс" именно такой компанией, много клиентов и капитал солидный.
К несчастью, менее чем через неделю после покупки произошло ДТП - наехал на забор на даче у друзей. Проем ворот был очень уж узким (около 2.5м, машина - 2м в ширину), а автомобиль съезжал с узкой аллеи. Естественно на 4 день после покупки я еще плохо чувствовал габариты и вот результат: повредил бампер слева и заднюю правую дверь о другую створку ворот (зачем я вообще туда полез...). Я, конечно же, сразу позвонил в милицию и страховую, вовремя предоставил все документы, так как знаю, что страховые любят придираться по этому поводу (есть богатый опыт разбирательств у родителей).
В общем в итоге компания "Ренессанс" обвинила меня в обмане и отказалась ремонтировать дверь. Якобы повреждения двери были получены в другое время. Мне прекрасно известно, как надо действовать в случае ДТП и уж я оформил бы страховой случай сразу для двери, не дожидаясь следующего ДТП...
Сегодня 07.07.2010 я передал компании Ренессанс досудебную претензию с более подробным описанием происшествия. Надеюсь, они одумаются, но на всякий случай уже готовлюсь к суду. К счастью, есть знакомые юристы и оба говорят, что выиграть дело не составит труда, так как обстоятельства на моей стороне (есть 3 свидетеля ДТП, есть свидетели, видевшие автомобиль без повреждений непосредственно перед злополучной поездкой на дачу, правильные мои действия после столкновения и др).
Пока остаюсь нейтральным в отзывах, подожду ответа на претензию.
|
[Нейтральный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3856
Статус: [ Принят ]
|
|
07.07.2010 20:48:06 |
[4547] (forla001@bk.ru) Денис |
001AT-10/24186. ДТП от 12.06.2010 (наезд на препятствие).
|
001AT-10/24186. ДТП от 12.06.2010 (наезд на препятствие).
Оставил координаты в заголовке прошлого отзыва, но он почему-то не отображается.
И кстати копия досудебной претензии уже отправлена в Федеральную службу страхового надзора.
|
[Нейтральный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3858
Статус: [ Принят ]
|
|
08.07.2010 11:32:47 |
[4551] (si4kar@mail.ru) Александр |
Спасские ворота - мошенники
|
Дело № 70318 от 02.03.2010 года,полис ВВВ №0316290316, мненджер Панкова О.И. денг ни каких до сих пор не получил, и даже не знаю сколько получу и когда, т.к. дозвониться не могу. Вообщем призываю всех владельцев авто бойкотировать эту компанию в масштабах хотя бы одного города
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 3859
Статус: [ Принят ]
|
|
08.07.2010 12:19:33 |
[4554] (mr-docent@narod.ru) Анна |
Все получилось!
|
Застраховала свой автомобиль по программе «КАСКО». В июне случилось ДТП и пришлось обратиться в страховую компанию. Порадовало то, что, несмотря на небольшой размер компании и достаточно «непафосный» офис, сотрудники оперативно осмотрели авто, без очередей и волокиты, и выплатили возмещение в течение 7 дней
Размером выплаты осталась довольна, вполне хватило на ремонт крыла и двери.
|
[Положительной]
|
4701
|
avto
|
57
|
ЭКСПЕРТ - Премиум
|
КАСКО
|
|
ID: 3861
Статус: [ Принят ]
|
|
08.07.2010 12:44:46 |
[4555] (gallyamov@mail.ru) Рустам |
Это просто 3.14здец
|
Невозможно дозвониться ни по одному телефону. Центр урегулирования убытков - оба телефона вечно заняты. Телефон единой справочной - не отвечает.
Обратился по КАСКО - замена лобового стекла. Сказали в течении двух недель будут принимать решение и позвонят, естесственно никто не позвонил, самому дозвониться невозможно. Просто ублюдочная контора, никогда там не страхуйтесь, экономия получается сомнительная. До этого страховался в Росгосстрахе - небо и земля, также менял лобовое стекло, направление на ремонт получил в день подачи заявления.
Номера дел: №262999,262996.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 3862
Статус: [ Принят ]
|
|
08.07.2010 12:53:07 |
[4556] (olesjaktva@mail.ru) Олеся |
ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ И ОТСУТСТВИЕ ВЫПЛАТЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ В МСК
|
у меня страховой случай произошел 11.12.2010 было повреждено зеркало, сейчас 08.07.2010, а денег по страховке как не было так и нет, при звонке в страховую компанию ответ один "Ваше дело на расчете", сколько еще они будут считать стоимость зеркала не известно. Так же хотелось бы отметить, что это не первое мое обращение по страховому случаю в МСК, и опять через жалобу. Вообщем если хотите изучит закон об ОСАГО, узнать что такое РСА и ФССН, застрахуйтесь в МСК, и вы будете профессионалом в разрешении конфликтов со страховщиком.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
56
|
Московская страховая компания (МСК)
|
ОСАГО
|
|
ID: 3863
Статус: [ Принят ]
|
|
08.07.2010 12:55:44 |
[4557] (casperdan@mail.ru) Антон |
Ресо-Гарантия уже не та компания!!!
|
При покупке обещают и показывают полный список компний, где вы можете обслуживаться. А при возникновении страхового случая направляют в не известные компании, а в такие как аля Рога и Копыта, взамен всего списка который вам довали с действительно хорошими компаниями.
Ресо скоро станет мошенником номер один на рынке. Полностью отказываюсь работать с этой компанией. Хуже нервотрепки нету. Поберегите себя и свой автомобиль идите в другие компании.
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|