ID: 3828
Статус: [ Принят ]
|
|
05.07.2010 15:07:02 |
[4515] (modnyiy@mail.ru) Андрей |
РосГосСтрах-на крыльях позорной компании!!!
|
Читаю ваши комментарии и удивляюсь. Ни разу не обращался в страховые за выплатами,но вот месяц назад пришлось. Я так понимаю что меня тоже самое ждет-долгие судебные тяжбы,измотаные нервы. И всё те же голоса на автоинформаторе которые обещают что ждите решения о выплате!!! Подал заявление по ОСАГО. Все документы и справки в порядке и в полном объеме 2 июня 2010г. До сих пор тянут резину. Пошел второй месяц. У них видишь ли принимается решение. Я долго ждать не собираюсь. Претензия уже подана через неделю будет исковое в суд. Госпожа Козлова может вы мне объясните когда это у вас там закончиться? Моё дело №2713190.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 3829
Статус: [ Принят ]
|
|
05.07.2010 16:17:59 |
[4516] (werwolfx2003@mail.ru) Александр |
Ужастная компания
|
Хотел расторгнуть договор по ОСАГО и вернуть остаток премии, так как продал машину. Заявление принять отказались, затребовали копию ПТС с отметкой о постановки на учет новым владельцем (На каком основании?), сотрудница кроме как смерти владельца и гибели ТС не знает других причин расторжения договора ОСАГО??? Был Шок. Плюнул на них и ушел ни с чем, страховаться там больше не буду и знакоым не посоветую. Место действия(офис): г.Электросталь ул.Мира.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 3830
Статус: [ Принят ]
|
|
05.07.2010 22:52:18 |
[3937] () <Без имени> |
Клиентке Ане
|
Здравствуйте, Анна! Мы готовы рассмотреть Вашу претензию в письменном виде и ответить на вопросы. Для этих целей, просим Вас направить письменный запрос по адресу: 129110, г.Москва, Слесарный переулок, д.5.
Отдел сопровождения клиентов ЗАО «Контакт-Страхование»
|
[Нейтральный]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3839
Статус: [ Принят ]
|
|
06.07.2010 11:39:32 |
[4522] (Narek-93@mail.ru) Тигранян Д.Г. |
Это просто возмутительно !!!
|
ДТП произошло во Владивостоке 13.06.2009г. дело № 57 менеджер Кабанов И. В.Досихпор не могу получать деньги, год уже прошел а они всё ещё твердят- через недельку будет перечисление :))а у них видать неделя эквивалентно году...
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
56
|
Росстрах
|
ОСАГО
|
|
ID: 3840
Статус: [ Принят ]
|
|
06.07.2010 11:49:01 |
[4523] (condor07@bk.ru) Владимир |
Страхование в ВСК-всё равно, что бросить деньги в костер!
|
Даже такую смешную сумму ущерба как тридцать с небольшим тысяч, не выплачивают. Убавляют почти в два раза. Составленная официальным дилером смета , по их же направлению на ремонт, не согласовывается более чем 4 месяца. На смете делают надписи-советы как ремонтировать: Вместо заменить элемент с покраской пишут "Зашлифовать" Царапину-"Заполировать". Страховой комисар имеет свою фирму по ремонту... со всеми вытекающими... Берегите свои нервы и время! НЕ ОТДАВАЙТЕ СВОИ КРОВНЫЕ в ВСК. Однозначно потеряете деньги... И за КАСКО и за ОСАГО...
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 3841
Статус: [ Принят ]
|
|
06.07.2010 11:56:04 |
[4524] (tonic@beeline.ru) Антон |
дело № 2667487
|
Бардак, честное слово...
Попал в ДТП 15 мая, столкновение из 3-х автомобилей... заявление со всеми документами было подано после получаения постановления из ГАИ, осмотр был 9 июня... Звоню 28 июня в РГС - мне говорят "ваше дело оплачено и закрыто", я в шоке...
оказалось что они выплатили деньги второму участнику ДТП и сразу закрыли дело, а то, что участника было три и из них двое пострадавших, причем документы все поданы они забыли..
Ок, сказали что моё дело теперь на рассмотрении и просят перезвонить через пару-тройку дней...
Звоню... 06.07 девушка снова за своё... ваше дело закрыто и оплачено!
да ё моё.... что ж такое то. Снова продиктовал все данные, что где и когда, опять объяснил что я третий участник и ничего не получал. В очередной раз просят подождать на линии пока разбирутся. В итоге я получаю ответ, что моё дело было закрыто и сейчас его снова открыли... попросили позвонить через неск. дней.
Интересно, когда я в очередной раз позвоню мне опять скажут что со мной рассчитались?.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 3842
Статус: [ Принят ]
|
|
06.07.2010 15:48:07 |
[4530] () <Без имени> |
РосГосСтрах
|
Уважаемая Анна,добрый день. Я знаю о чем написано в п.67 ст.362. Эта статья дает право СК ДЕЛАТЬ ЗАПРОСЫ В КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ,причем абсолютно бесплатно. Но в этой статье ни слова не сказано что СК имеет право продлять сроки выплаты. Почитайте пожалуйста. Уважаемая Анна-это НЕЗАКОННО!!! И Вы и я об этом прекрасно знаем. Потому что я такой же работник СК и давайте всё таки не будем нарушать закон,потому что в такую ситуацию может в принципе попасть каждый. И я думаю мало бы было вам приятного вот так ожидать выплаты,когда в принципе ничего не нарушая вот так вот могут тебя извините за выражение динамить. Хотя я не первый год страхуюсь в Вашей компании. Позор!!!
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 3846
Статус: [ Принят ]
|
|
06.07.2010 18:52:30 |
[4533] (garni@media-inter.spb.ru) Александр |
не оплата
|
25.02.10 г. я получил направление на станцию ремонта(СТО) "МВМ" по моим
делам: № 09/01320 (бампер), 09/01321(двери). СТО согласовала все
работы со страховой компанией и выставила счет(в начале марта). Все необходимые документы для
рассмотрения моего страхового случая были зданы(полис ОСАО "Россия"-901/08/60912)
в офис (г.Санкт-Петербург, ул. Дивенская, д. 3).
На сегодняшний день ни каких оплат не происходить. На станции сказали, что страховая компания не оплачивает счет.
В страховой компании ничего вразумительного ответить не могут. Прошу прокомментировать ситуацию,
почему нарушаются условия договора по выплате денежных средств, и
когда ждать поступлений(оплаты) по делу? Кто нибудь может объяснить
сложившуюся ситуацию, или мне придеться обратиться в суд!
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 3847
Статус: [ Принят ]
|
|
06.07.2010 20:11:32 |
[4534] (1@mail.ru) Андрей |
РосГосСтрах
|
Уважаемая Анна! Добрый день. Обращаюсь к Вам всё по тому же делу №2713190. Я
знаю о чем написано в п.67 ст.362.
Эта статья дает право СК ДЕЛАТЬ
ЗАПРОСЫ В КОМПЕТЕНТНЫЕ
ОРГАНЫ,т.е. даёт такие полномочия.
Но в этой статье ни
слова не сказано что СК имеет
право продлять сроки выплаты на неопределенный срок.
Почитайте пожалуйста. Уважаемая
Анна-это НЕЗАКОННО!!! И Вы и я об
этом прекрасно знаем. Так уважаемая Анна,давайте не будем нарушать закон
,есть у вас по закону 30 дней для рассмотрения материалов дела, соответствующих проверок,определения суммы выплаты и самой выплаты! Так в чем же дело? Я ещё раз повторяю-это НЕЗАКОННО!!! Претензию в вашу компанию я отправил ещё 5 июля 2010г. С просьбой в пятидневный срок произвести выплату. В случае отказа или не выполнения или частичного выполнения моей просьбы или не получив официального ответа я отправляю две жалобы,одну в РСА,другую в Службу СтрахНадзора. И готовиться исковое заявление в суд.Можете быть уверены,я не тот человек,который будет сидеть и ждать пока вы соизволите принять решение-платить мне или не платить!!! Однозначно платить!!! Только потом будут ещё судебные издержки,расходы на юриста и плохая репутация.Вам это надо? Заплатите-не нарушайте закон!!! С Уважением!!!
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 3849
Статус: [ Принят ]
|
|
06.07.2010 20:48:17 |
[4535] (a1b1c1@yandex.ru) Они знают |
Балашов
|
Категорически не советую пользоваться услугами СК ВСК, из-за двух ошибок в полисе попал на деньги, менеджер сказала что все люди и она могла ошибится. Директор снял с себя ответственность за своего работника. Приходится платить за безалаберность таких менеджеров нам.
Буду искать новую страховую компанию, к этой доверия больше нет!!!
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
56
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
ОСАГО
|