ID: 6337
Статус: [ Принят ]
|
|
12.07.2011 14:31:20 |
[7892] (aero.vip@mail.ru) рустем |
ОБМАН В КАЗАНИ
|
Был сегодня в компании РОССТРАХ(что в городе КАЗАНЬ),хотел донести недостающих документов по страховому случаю по КАСКО,а кабинет офиса закрыт. Объявлений никаких нет. Спрашиваю охранника на первом этаже,а он мне отвечает-офис закрыли,опечатали,все имущество арестованно судебными приставами. Короче ваша фирма банкрот и еще добавил что они мошейники. Вопрос нужно решать или через суд,либо через союз автостраховщиков.
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 6336
Статус: [ Принят ]
|
|
12.07.2011 14:15:39 |
[7891] (alexgig@gmail.com) Алексей |
Ужасная страховая. Не бойтесь идти в суд.
|
Считаю худшая страховая компания на рынке страхования. Принцип работы компании: - " Всем по минимуму платить или вообще отказать, ну и из 10 человек до суда дойдут в лучшем случае 2. Им можно и выплатить будет. К сожалению в нашей стране пока имдж компании для самой компании, будет на последнем месте - все дела будут решаться через суд.
Номер убытка: 11-18877.
Второй раз сталкиваюсь с Макс по ОСАГО. Первый раз был суд длился около года, разумеется выиграл, но очень жалко времени, хотя и бегал адвокат. Сейчас ситуация повторяется. Правда машина другая. Машина Субару Трибека 2006 год, снесли пол морды деформация передних лонжеронов, оба фары, капот, бампер, оба радиатора, усилитель, "передняя панель" ну и еще по мелочи. Почти 99% на замену. Сейчас внимание ----насчитали 59000руб. Это расчет независимой страховой Волан М, навязанную страховой компанией. Вообще не понимаю, как им выдали лицензию, наверное в переходе покупали или страховая их кормит только на тех условиях что они всем все зарезают.
Я с начала подумал, что это шутка или розыгрыш или первоначальный платеж, но на самом деле нет - это так насчитали. Хорошо я подстраховывался и обратился сразу в нормальную независимую экспертизу, там сумма которую насчитали равняется 212000 рублей …..реально по предварительной смете в специализированном сервисе (не диллер) ремонт насчитали работы + подкраска: 85000 рублей запчасти и материалы 135000 рублей (цены по exist, autodoc).
Опять предстоит суд. Ужасссссс.
В общем вот советы для "начинающих":
1. Если от Вас отвернулась удача и все кто только может, и в Вас врезалась машина, застрахованная в МАКС, то примите мои соболезнования и читайте далее.
- Внимательно записывайте все что повреждено даже микроскопическая царапинка ПИШИТЕ ВСЕ !!!!! И обязательно фразу "возможны скрытые механические повреждения"
- Езжайте в МАКС и сдавайте документы, езжайте без машины, будет назначена независимая экспертиза Волан М. Ну и т.к. это не независимая, а ОЧЕНЬ ЗАВИСИМАЯ ОТ СТРАХОВОЙ ЭКСПЕРТИЗА, то сразу после этого ищите нормальную независимую автоэкпертизу (их очень много) и просите сделать осмотр и калькуляцию. Они сразу отправляют заказные телеграммы страховой. Экспертизу лучше назначайте на тоже время что и осмотр назначенный страховой
- Ждете 1,5 мес ответа от страховой (т.к. за месяц думаю они ни разу не уложились), смеетесь над суммой и идете в СУД !!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
56
|
МАКС
|
ОСАГО
|
|
ID: 6335
Статус: [ Принят ]
|
|
12.07.2011 12:25:46 |
[7890] (timushev_ruslan@mail.ru) РУСЛАН |
Сломал ногу от ингосстрах не каких действий
|
я сломал ногу,и что? я не ощущаю страхования, помощи от вашей компании.ни чего!даже внятных ответов или объяснений.не буду страховаться по программе дмс всем в фирме буду советовать это.я не доволен.№2218631
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6333
Статус: [ Принят ]
|
|
12.07.2011 11:57:20 |
[7888] (minahat@rambler.ru) Минахат Хайлиевич |
"Росгосстрах" не выполняет обязательства по договору добровольного страхования.
|
27.06.11г. получил официальный ответ от "Росгосстрах" №15039/26хк от 23.06.11г. что наступившее 30.11.10г. событие,страховой случай(пожар), признано страховым случаем и что принято решение о выплате страхового возмещения в соответствии с расчетом размера причиненного ущерба № 3542866 от 15.12.2010г.
27.06.2011г. позвонил по тел.8-800-200-99-77 по делу №3542866, получил ответ: "по вашему делу составлен акт на выплату и передан в бухгалтерию, перечисление в банк произойдет 08.07.2011г."
Рассчитывая получить страховое возмещение в указанный сотрудником "Росгосстраха" срок заказал стройматериалы на 10.07.2011г.
Не дождавшись перечисления 08.07.2011г. позвонил по тел.8-800-200-99-77 и получил ответ, что выплата будет перечислена в банк только 23.07.2011г.
В настоящий момент я не могу оплатить заказанные стройматериалы и с меня требуют неустойку за невыполнение договора.
Почему "Росгосстрах" нарушает срок выплаты и не выполняет свои обязательства в соответствии с установленными им же Правилами добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников(владельцев) имущества № 167, где указано что Страховщик обязан в соответствии с
пунктом 8.1.2 в случае принятия решения о признании события, имеющего признаки страхового случая, страховым случаем, в 5-дневный срок( не считая выходных и праздничных дней) после дня принятия соответствующего решения произвести страховую выплату.
X
|
[Отрицательный]
|
2
|
belongings_person
|
51
|
РОСГОССТРАХ
|
Дома, дачи
|
|
ID: 6332
Статус: [ Принят ]
|
|
12.07.2011 10:58:51 |
[7887] (elenavs@bk.ru) Елена |
Не выплата стархового возмещения
|
Страховой случай произошел 24.02.2011г. (страховой полис виновника ВВВ 0559997120). Все документы были мной предоставлены в СК 01.03.2011г., 10 марта получили акт оценки... Страховое возмещение 23 000 на настоящий момент не выплачено... Обратилась в суд... Там таких же как я каждое третье дело...
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 6331
Статус: [ Принят ]
|
|
12.07.2011 10:26:50 |
[7885] (dnkviktor@mail.ru) Виктор |
Нарушаю закон о сроках выплат
|
с 24.01.11 жду выплаты от СК Адмирал еженедельно звоню, результатов нет, говорят что на перечислении, никто точно не может уточнить дату перевода, живу в Москве и по этому лично не могу поситить их офис. Дозвониться до администрации просто не реально.
№176 / 0-11 от 24.01.2011
|
[Отрицательный]
|
140
|
avto
|
56
|
Адмирал
|
ОСАГО
|
|
ID: 6330
Статус: [ Принят ]
|
|
11.07.2011 22:07:31 |
[7882] (miklepatokin@gmail.com) Михаил |
Росгострах обещает, но не выполняет!!!
|
Страхуюсь 10 лет. 20 мая по направлению РГС отогнал машину в ремонт. Сегодня уже 12 июля, а доверенный автосервис не может согласовать калькуляцию!!! Два месяца без машины - это жесть!!!
А вчера по ТВ руководитель центра урегулирования убытков РГС на всю страну заявлял, что у них сроки - не более 15 дней!!!
Глаза такие честные...
Дозвониться до ответственных в региональном представительстве РГС стало сразу значительно труднее...
По-пробуйте сами:
2150982 - Петухова Елена Викторовна, Хрущ Ирина Николаевна...
Набираешь по 5-6 раз, секретарь переключает и слушаешь гудки...
Бесплатная линия 8-800... - отвечает формально - типа сроки нерегламентированы, "не все от нас зависит", деньги выдать неможем...
Попал...
Машина разобрана, автосервис хочет отозвать направление и деньги не забрать!
Номер дела - 4253309
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6329
Статус: [ Принят ]
|
|
11.07.2011 19:32:01 |
[7881] (daltuna@slb.com) Денис |
Полис Страхования № 901/09/43167/771, Выплатное дело № 10-22780, № 10-22782
|
Добрый день! В 2010 году у меня был страховой случай (повреждение переднего бампера в результате наезда на посторонние предметы). Я обратился по КАСКО в ОСАО "Россия". Оформил страховой случай, принес все необходимые документы. В страховой агенты были довольно приветливы. К моему изумлению выдали мне направление не к автодилеру где я покупал машину (Ниссан X-Trail). Я спорить долго не стал, так как подумал что от добра добро не ищут. Это было моей первой ошибкой. Я безуспешно пытался записаться с направлением на ремонт (то очередь, то заказов было у них слишком много), я только потом сообразил что мне выдали направление к НЕофициальному СТОА. Я вернулься в страховую и написал заявление что у меня машина на гарантии и потому прошу меня направить к официальному. Дали другое направление в Пеликан Авто. Дело было в апреле. Поехал в Пеликан Авто, прошел осмотр и сказали ждать звонка. Звонка не было неделю, вторую, третью. После того как я позвонил мне сказали что Пеликан Авто отправил счет на оплату в страховую и что они ждут оплаты.
После этого я несколько раз звонил и писал моему куратору и всегда ответ один и тот же: ваш счет не оплачен, будем спрашивать у руководства о причинах. Сейчас июль!!! Я пишу претензию, надеюсь довести дело до конца пускай даже через суд.
Всем читателям советую не страховаться в ОСАО Россия. МОй авто диллер Автомир подвтердил что они больше не советуют своим клиентам эту страховую. Где они были раньше!
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 6328
Статус: [ Принят ]
|
|
11.07.2011 15:32:31 |
[7880] (nadja_kam@mail.ru) Камелина Н.Н. |
отзыв
|
Лечебное учреждение г.Хабаровска "Вивея" прекратило обслуживать по полису с 1 июля 2011, хотя полис действителен до 22 июля 2011. Страхования компания МАКС не разрешило конфликтную ситуацию и начатое лечение я вынуждена была оплачивать самостоятельно.Полис №ФД027.000359.
|
[Отрицательный]
|
116
|
personal
|
38
|
МАКС
|
ДМС
|
|
ID: 6327
Статус: [ Принят ]
|
|
11.07.2011 13:59:38 |
[7879] () <Без имени> |
Отзыв о компнаии РОССТРАХ
|
Хотелось бы также оставить отзыв о компании РОССТРАХ. При выдаче автокредита Банк обязал меня сделать КАСКО.Сумма была приличная 28 тысяч за 2 года. При наступлении страхового случая, оборвали все телефоны компании (случай произошел в г. Ижевске). Друзья просмотрели весь интернет - все телефоны не отвечают. В итоге поехали по указанному, там закрыто. На двери куча сообщений из прокуратуры...Вообщем страховой компании на месте не оказалось. В итоге позвонила в Банк, который меня кредитовал, мне дали абсролютно другой адрес и телефон. На следующий день поехали туда, показали машину. Согласно договора выплата должна быть через 15 дней, прошел уже месяц, мне даже сумму сказать не могут. А сейчас звоню-уже и там не отвечают, приехали - а их и след простыл, говорят опять переезжают. Сейчас буду в суд подавать на них. Я не тот клиент от которого можно легко отвязаться и кинуть на 28 штук. Страховая отвратительная. А еще Банки с ней теперь тоже не работают, потому что клиенты жалуются и платят плохо и долго.№ договора 730984-Ф.
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
|
|