ID: 6371
Статус: [ Принят ]
|
|
16.07.2011 12:47:07 |
[7929] (gollazz@mail.ru) Людмила |
нарушение закона по осаго
|
Здравствуйте. Пришла страховать ОСАГО, В росгосстрах, на что мне ответили без ДСАГО вам Осаго страховать не бедем. Не имеем права. Как я понимаю ДСАГО это добровольный вид, а тут получается принудительный. Пришлось поменять компанию. Говорят из- за Пугачева компания разоряется. Чего и Вам советую.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6370
Статус: [ Принят ]
|
|
15.07.2011 21:50:13 |
[7925] (i.andrm@mail.ru) Андрей Михайлов |
В МСК больше не обращусь
|
Подошел к концу второй год страхования КАСКО автомобиля Ауди 6 в МСК, компания получила солидную прибыль. Мною были обнаружены несколько царапин и небольшое повреждение бампера, полученные, предположительно, во время стоянки автомобиля во дворе. Были составлены 2 заявления № 875611 и 875613. На первое заявление получил по почте уведомление, что МСК не вправе осуществить выплату страхового возмещения, поскольку данный случай не соответствует перечню страховых рисков. Подпись нач. отд. входящих претензий Честнова С.В. По поводу второго заявления ответить не сочли нужным. Мне точно известны случаи, когда устранение подобных мелких повреждений оплачивалось компаниями РЕСО и РОСНО. Уведомление оканчивается словами: "Надеемся на понимание". Конечно, понял: в МСК больше никогда не обращусь.
С уважением Михайлов А.Г.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 6369
Статус: [ Принят ]
|
|
15.07.2011 17:12:04 |
[7923] (VSokurenko@gmail.ru) Вера C. |
жалоба на работу менеджера и отдела урегулирования убытков
|
В январе 2011г. я получила травму, в результате которой был наложен гипс, а затем, когда гипс не дал результатов, была сделана операция. Все документы, подтверждающие страховой случай (выписка из поликлиники, выписка из больницы, выписка из травмопункта) были представлены в Росгосстрах. Однако сначала в страховом возмещении отказали под предлогом того, что не было своевременного обращения за медицинской помощью (это при том, что в выписке из поликлиники была указана дата обращения как следующий день после получения травмы!), а затем, через 5 месяцев после травмы и через 3 месяца (!) после получения всех необходимых документов,когда предлогов отказать в выплате больше найти не могли, наконец мне сообщили, что принято решение о выплате. Однако с момента, когда менеджер сообщил мне о том, что принято решение о выплате, прошло уже 2 недели. Деньги не перечисляют. И в ответ на мои вопросы менеджер говорит, что то ли документы вообще потеряли, то ли решение потеряли... В общем, выплачивать ничего не хотят. При этом за весь прошедший период менеджер, работающий с моей организацией (Лемешев Михаил) и прочие сотрудники, которым поручали ведение моено дела, ни разу не сообщили мне о состоянии моего дела, не могли ответить, в каком состоянии находится мой вопрос. Какие-то ответы я получаю только после 10-15 настойчивых звонков. При этом сумма выплаты - совсем не критична для крупной страховой компании. Все это свидетельствует о полном "бардаке" в работе Компании Росгосстрах, а точнее, вообще об отсутствии работы менеджеров по работе с клиентами (кроме работы по получении денег с этих клиентов), а также отдела по урегулированию убытков.
Общий вывод - это работа не солидной страховой компании, а мелкой лавочки шарлатанов. Не страхуйтесь в Росгосстрахе!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
38
|
РОСГОССТРАХ
|
ДМС
|
|
ID: 6368
Статус: [ Принят ]
|
|
15.07.2011 13:22:46 |
[7922] (101su@mail.ru) yura |
85924 ПУ
|
Я попал в ДТП на новой октавии ей всего месяц. Поврежден задний бампер и заднее крыло, ушло ребро жесткости, я обратился по осаго в росно. На осмотре мне написали замена элементов. А Вега- центр сволочи отменили замену о ремонт на 8 т.р. насчитали. Экспертиза Вега центр оказывается принадлежит Росно. Адрес Вега-центра Астаповский проезд д.5, стр. 1, 1 подъезд,офис 101 помоему. Адрес точный. Телефон 495 923 32 62, 995 3101. Надо их как то наказать
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 6367
Статус: [ Принят ]
|
|
15.07.2011 11:52:02 |
[7920] (Semichevaea@mail.ru) Екатерина |
Не дают направления на ремонт
|
Аналогичная ситуация как у Андрея (СК «Согласие» Дело об урегулировании убытка «Каско» Ф-460/11 от 02.03.2011г.(ДТП 19.02.2011)
Мое дело 38968/11 от 18.06.2011 КАСКО. Сначало теребили недели две, т.к. агент не внес нужную информацию в базу (а именно квитанцию об оплате и фото машины). С ним разговаривать безполезно, просто не отвечает. С трудом но выяснила куратора этого агента, вся информация появилась, теперь дело пошло опять на рассмотрение. Направление на ремонт до сих пор не дали. До СК не дозвониться, ожидаешь 30-40 мин. ответа оператора, а в разумительного ответа никто не дает. 28.06.11 была составлена претензия. Если ответа так и не последует (что скорее всего), придется в суд обращаться.
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 6365
Статус: [ Принят ]
|
|
14.07.2011 18:36:24 |
[7916] (vovremya@mail.ru) Валерий |
Из опыта общения со "Спасскими воротами"
|
Очень интересно работает Пензенский филиал "СП".У меня долго не принимали документы по ОСАГО, когда приняли я задал вопрос все-ли в порядке, правильно ли все составлено и подписано.Мне ответили что все ОК,ждите месяц.Прошел месяц, ни слуху,ни духу.Когда я у них появился, мне сказали что в выплате отказано, по пунктам из их ведомственной инструкции.Оказывается их инструкция выше государственных законов.На мой вопрос , почему же когда принимали бумаги сказали что все в порядке, был убийственный ответ, что их дело принимать, а не проверять.Я не говорю о том что еще и помогать, я на это даже не расчитывал.Прошло уже два судебных заседания, назначена независимая экспертиза и т.д.Их юрист цепляется за каждую закорючку и пытается отсрочить по максимуму завершение процесса.А теперь цена вопроса-- восемь с небольшим тысяч рублей.Поговорив со многими знакомыми людьми знакомыми с деятельностью этой компании я пришел к выводу что это их политика, вести таким образом дела.Отсюда вывод- люди, как увидите вывеску "Спасские ворота" - бегите оттуда подальше.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 6364
Статус: [ Принят ]
|
|
14.07.2011 18:05:18 |
[7915] (mvteco@yandex.ru) Михаил |
ВСК не оказывает медпомощь по страховке
|
Ребёнок заболел на отдыхе в отеле Бельвиль (Дюны, Болгария). Оказывается (!) ВСК своих клиентов на территории этого отеля не обслуживает! Предлагают лечиться за свой счёт в отеле и оформлять возмещение по возвращении! Обходите стороной ВСК и туркомпанию Solvex!
|
[Отрицательный]
|
30
|
personal
|
40
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 6363
Статус: [ Принят ]
|
|
14.07.2011 16:41:57 |
[7913] (Marat0099@mail.ru) марат |
возмущение!
|
ваша компания должна моей дочери по решению суда 180000рублей
от росгосстраха отказ ! адвокат будет подавать на вас в суд .контора ваша -Мура полнейшая
я страхую у вас машину и много имущества -с 2012 года к вам даже ни ногой !!!!!!!!!!!!!!!!!
деньги забираете быстро !
И ВСЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6362
Статус: [ Принят ]
|
|
14.07.2011 14:53:34 |
[7912] (maxick17384@mail.ru) Макс |
3 раза ремнтировался
|
В прошлом году купил машину, застроховал ее сразу. Стаж вождения нулевой, поэтому год оказался «удачным». Три раза брал направление на ремонт, и все три раза без проблем. Конечно не дешево обходится страховка, но и не выше чем в других компаниях, но в уралсибе в мурманском филиале хоть без очередей и проволочек.
|
[Нейтральный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 6361
Статус: [ Принят ]
|
|
14.07.2011 14:34:34 |
[7911] (anton_u@bk.ru) Антон |
Не беситесь с жиру, товарищи недовольные!
|
Страхуюсь в Контакт-страховании третий год, если бы был недоволен не страховался бы, что логично. Хочу сказать всем недовольным клиентам которые готовы устраивать разнос из за задержки трехкопеечной выплаты на неделю или на день (я читал и такие отзывы): НЕ БЕСИТЕСЬ С ЖИРУ! Хотите свои царапины быстрее полировать-ремонтируйтесь за свой счет, берите КАСКО с франшизой, короче определитесь уже чего вы хотите, будьте реалистами. Страховая компания, имхо, существует на случай серьезных проблем, а возня с каждой вашей царапиной занимает столько же времени и сил сколько и урегулирование угона. А предпочтение ясно кому.
Первый крупный ремонт у меня был 2 года назад, после аварии. Тогда клиентов было мало, мне все в срок сделали, быстро. Второй раз – месяц назад сдал на сервис машину после того как ее обворовали: сняли зеркала, колеса, стекло заднее (лобовое ниасилили, но со злости, сцуке, поцарапали)…. Вообще никаких проблем с доками не было, но меня сразу предупредили что могут быть задержки с выплатой: мол, очень много дел нерешенных скопилось, у них там реорганизация какая-то была, или что-то такое, в общем, проблемы были, теперь разгребают. Заранее очень извинялись, просили подождать, успокоили что выплата будет в полном объеме, только попозже. И что вы думаете? Ждал всего на 4 дня дольше заявленного срока расмотрения! Когда сумму согласовали, мне перезвонил менеджер Александр (фамилию запамятовал), назвал сумму выплаты, спросил, устраивает ли меня (!!). Меня устраивало, но я на всякий случай поинтересовался а что бы было если бы НЕ устраивала? Без проблем – говорит – пишите претензию, приводите смету на ремонт в том сревисе где будете ремонтироваться, мы пересмотрим дело. Правда, это не гарантия что решат заплатить больше, но попытаться можно, прецеденты были. Вот так вот. Но мне не хотелось ждать, сумма была нормальная, покрывала все расходы сполна. Был бы пожаднее и посвободнее - поставил бы эксперимент, однозначно, но время поджимало, машина на ходу нужна к августу...
Короче, я считаю, что по сравнению со многими другими страховыми, контакт еще суперреактивный, и суперклиенториентированный. я слышал от друзей как они в пене и мыле бегали выбивали из своей конторы выплату за угон – из за формулировки неверной им чуть не отказались платить, но после разговора о суде пошли навстречу, что очень ярко характеризует направленность мысли ;).
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|