ID: 6383
Статус: [ Принят ]
|
|
19.07.2011 12:09:50 |
[7943] (tit@spbinform.ru) Юрий Анатольевич |
Выплата за транспортировку от места ДТП
|
Пользуясь чисто формальным подходом (у эвакуатора нет кассового аппарата в кабине!) и разным названием одной и той-же трассы и места ДТП в документах деньги за эвакуацию не отдают.
договор №09182VL978867 от 17.12.09
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 6382
Статус: [ Принят ]
|
|
19.07.2011 11:36:04 |
[3937] () <Без имени> |
Ответ страховой компании клиенту АНТОНУ
|
Антон, спасибо за отзыв о нашей работе.
Факт написания претензии действительно не гарантирует исхода, которого желает клиент.
Однако обоснованные претензии, как правило, рассматриваются положительно.
И на этом сайте есть яркие примеры, когда клиенту приходили с негативом, а уходили довольные исходом дела.
Относительно калькуляции: калькуляция никогда не бывает завышенной, поэтому если клиенту нужен ремонт повреждений – лучше брать направление в сервис, где все оплатит страховщик.
Нам очень приятно, что Вы довольны работой нашей компании.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6381
Статус: [ Принят ]
|
|
18.07.2011 23:26:22 |
[7942] (ikar68@rambler.ru) Марина |
Жулики
|
Залили соседей из-за поломки полотенцесушителя. Росгосстрах отказал в выплате по страхованию гражданской ответственности на том основании, что в правилах страхования страховым случаем признается повреждение водой в результате аварии водоснабжения по справке ДЕЗа. Это кто ж такую справку даст и возьмет на себя ответственность?
Короче - страховой полис Росгосстраха - ничем не обеспеченная бумажка.
|
[Отрицательный]
|
2
|
belongings_person
|
67
|
РОСГОССТРАХ
|
Домашнее имущество
|
|
ID: 6380
Статус: [ Принят ]
|
|
18.07.2011 21:17:20 |
[7901] (minyaev_ilya) Илья Миняев |
Неполная выплата по страховому случаю
|
Полис TA5555-175608.
Я, Миняев И.А. приобрел путевку на море для своей семьи: я, супруга, 8-месячная дочь.
Я оформил на себя страховку от невыезда и в результате у меня случился страховой случай (дочь заболела и вместе с супругой вместо Турции провели время в больнице.
Ингосстрах выплатил мне 1/3 от суммы моей страховой суммы.
Ингосстрах считает, что я должен был покупать страховой полис для каждого члена тур поездки и выплатил мне мою треть. Но, извините, произошел страховой случай конкретно у меня, в результате поездка сорвалась и я должен по страховке получить всю сумму обратно.
Я собирался в тур с прямыми родственниками, прямее не бывает. Я что, должен был оставить родных в больнице и ехать отдыхать один что ли???
Но самое свинство в этой ситуации заключается в том, что Ингосстрах посчитал долю инфанта как равную долям его родителей, т.е. меня и супруги. Хотя затрат на 8-месячную дочь - только на топливные сборы.
Страховка оформлялась в тур агентстве, именно они мне посоветовали страховаться таким образом - не страховать каждого члена коллективной поездки, поскольку они мои родственники, а достаточно застраховать только меня, как главу семьи, оплачивающего путевку для своей семьи (договор оформлен на меня).
Сейчас тур агентство оправилось от шока и помогает мне в составлении обращения в суд. Потому что такого беспредела они еще не встречали, такой откровенной наглости, рассчитанной на лохов.
|
[Отрицательный]
|
4
|
personal
|
40
|
ИНГОССТРАХ
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 6379
Статус: [ Принят ]
|
|
18.07.2011 21:13:35 |
[7941] (535593@mail.ru) Андрей Геннадиевич |
КАСКО
|
Проживаю в г. Саратов, соответственно пользовался Саратовским филиалом. Всегда в течение последних пяти лет страховал свои автомобили в РЕСО Гарантия по КАСКО.
В феврале 2011 года произошел страховой случай, мою машину задели и повредили передний бампер. Я обратился в страховую компанию с вопросом возмещения полученного ущерба. Независимая экспертиза подтвердила ущерб в размере 15 тыс. рублей. Страховая компания отказалась мне выплачивать указанную сумму, сославшись на то, что я должен сначала отремонтировать машину, сдать поврежденные запчасти и потом получить страховое возмещение! Я подал заявление в Суд, не один представитель страховой компании на беседу и слушание дела не прибыл. Иск бал удовлетворен в полном объеме! Друзья! Обязательно обращайтесь в суд на эту компанию, если Вы не обратитесь, они Вам не заплатят! - это политика РЕСО-Гарантия!! И еще: быстрее уходите из этой страховой компании – полный отстой и не уважение клиентов!!
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 6377
Статус: [ Принят ]
|
|
18.07.2011 14:13:09 |
[7938] (viktor-kommers@yandex.ru) Виктор |
обман по КАСКО
|
Заключил договор добровольного страхования ТС в автосалоне при покупке машины. Агент заверял ,что ремонт по направлению страховщика на СТОА, означает, что меня направят на ту СТОА, с кем есть соглашение, а у автосалона, где я покупал машину оно есть, проблем с ремонтом не будет. Случилось ДТП в марте, все еще не могу отремонтировать машину. Архангельский Россгострах отказывает направлять на ремонт в тот Салон. предлагают гнать машину на СТОА за 600 км. хорошо, что еще на на Магадан или в Читу.
дело № 4008467, полис 4000 №0628136
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6376
Статус: [ Принят ]
|
|
18.07.2011 12:28:55 |
[7937] (ivg212@mail.ru) Вячеслав |
Спасибо оператороу
|
Прошу выразить мою признательность оператору Пустовалову Д.М.,который может в спокойном тоне (а посетители после аварии довольно нервозны) объяснить правила заполнения документов, вразумительно настроить на деловой лад, скрупулёзно проверить точность ответов на анкетные вопрлосы.
Дело №45124/11пр
|
[Положительной]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 6374
Статус: [ Принят ]
|
|
17.07.2011 00:25:04 |
[7933] (winter1308@yandex.ru) Татьяна |
Жду скорой работы от компании Югория
|
Уважаемые работники компании Югория, прошу вас уже наконец выдать мне направление на ремонт. уже сроки прошли. Посылают меня от менеджера к менеджеру. Долго так будет продолжаться? Номера заявлений такие: 12340,12194 и 13483 Безобразие!!!!
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 6373
Статус: [ Принят ]
|
|
17.07.2011 00:19:35 |
[7933] (winter1308@yandex.ru) Татьяна |
Отзыв о компании Югория
|
Очень недовольна работой компании Югория. Мало того, что ооооочень долго рассматривают заявление об убытке. Также была услуга вызова менеджера. Приехал ко мне на работу, написала заявление. После того он пропал. Документы появились только через 3 недели. А теперь еще +10 дней ждать решения по убытку. И персонал недоброжелательный и безответственный.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
56
|
Югория
|
ОСАГО
|
|
ID: 6372
Статус: [ Принят ]
|
|
16.07.2011 18:40:03 |
[7931] (nina.mat@mail.ru) нина |
гута страхование
|
ничего плохого не могу сказать о компании ... у меня страховка по каско без выплаты.... так что мне все сделали очень быстро.... но за замену двери на лада-калине перечислено 100 тысяч рублей.... а сделали так себе... в автолидере.... так что если будете делать там. очень хорошо проверяйте исполнение ... если уж за счет наших проблем они наживаются, хотя бы делали нормально.....
|
[Положительной]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|