ID: 6377
Статус: [ Принят ]
|
|
18.07.2011 14:13:09 |
[7938] (viktor-kommers@yandex.ru) Виктор |
обман по КАСКО
|
Заключил договор добровольного страхования ТС в автосалоне при покупке машины. Агент заверял ,что ремонт по направлению страховщика на СТОА, означает, что меня направят на ту СТОА, с кем есть соглашение, а у автосалона, где я покупал машину оно есть, проблем с ремонтом не будет. Случилось ДТП в марте, все еще не могу отремонтировать машину. Архангельский Россгострах отказывает направлять на ремонт в тот Салон. предлагают гнать машину на СТОА за 600 км. хорошо, что еще на на Магадан или в Читу.
дело № 4008467, полис 4000 №0628136
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6376
Статус: [ Принят ]
|
|
18.07.2011 12:28:55 |
[7937] (ivg212@mail.ru) Вячеслав |
Спасибо оператороу
|
Прошу выразить мою признательность оператору Пустовалову Д.М.,который может в спокойном тоне (а посетители после аварии довольно нервозны) объяснить правила заполнения документов, вразумительно настроить на деловой лад, скрупулёзно проверить точность ответов на анкетные вопрлосы.
Дело №45124/11пр
|
[Положительной]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 6374
Статус: [ Принят ]
|
|
17.07.2011 00:25:04 |
[7933] (winter1308@yandex.ru) Татьяна |
Жду скорой работы от компании Югория
|
Уважаемые работники компании Югория, прошу вас уже наконец выдать мне направление на ремонт. уже сроки прошли. Посылают меня от менеджера к менеджеру. Долго так будет продолжаться? Номера заявлений такие: 12340,12194 и 13483 Безобразие!!!!
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 6373
Статус: [ Принят ]
|
|
17.07.2011 00:19:35 |
[7933] (winter1308@yandex.ru) Татьяна |
Отзыв о компании Югория
|
Очень недовольна работой компании Югория. Мало того, что ооооочень долго рассматривают заявление об убытке. Также была услуга вызова менеджера. Приехал ко мне на работу, написала заявление. После того он пропал. Документы появились только через 3 недели. А теперь еще +10 дней ждать решения по убытку. И персонал недоброжелательный и безответственный.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
56
|
Югория
|
ОСАГО
|
|
ID: 6372
Статус: [ Принят ]
|
|
16.07.2011 18:40:03 |
[7931] (nina.mat@mail.ru) нина |
гута страхование
|
ничего плохого не могу сказать о компании ... у меня страховка по каско без выплаты.... так что мне все сделали очень быстро.... но за замену двери на лада-калине перечислено 100 тысяч рублей.... а сделали так себе... в автолидере.... так что если будете делать там. очень хорошо проверяйте исполнение ... если уж за счет наших проблем они наживаются, хотя бы делали нормально.....
|
[Положительной]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6371
Статус: [ Принят ]
|
|
16.07.2011 12:47:07 |
[7929] (gollazz@mail.ru) Людмила |
нарушение закона по осаго
|
Здравствуйте. Пришла страховать ОСАГО, В росгосстрах, на что мне ответили без ДСАГО вам Осаго страховать не бедем. Не имеем права. Как я понимаю ДСАГО это добровольный вид, а тут получается принудительный. Пришлось поменять компанию. Говорят из- за Пугачева компания разоряется. Чего и Вам советую.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6370
Статус: [ Принят ]
|
|
15.07.2011 21:50:13 |
[7925] (i.andrm@mail.ru) Андрей Михайлов |
В МСК больше не обращусь
|
Подошел к концу второй год страхования КАСКО автомобиля Ауди 6 в МСК, компания получила солидную прибыль. Мною были обнаружены несколько царапин и небольшое повреждение бампера, полученные, предположительно, во время стоянки автомобиля во дворе. Были составлены 2 заявления № 875611 и 875613. На первое заявление получил по почте уведомление, что МСК не вправе осуществить выплату страхового возмещения, поскольку данный случай не соответствует перечню страховых рисков. Подпись нач. отд. входящих претензий Честнова С.В. По поводу второго заявления ответить не сочли нужным. Мне точно известны случаи, когда устранение подобных мелких повреждений оплачивалось компаниями РЕСО и РОСНО. Уведомление оканчивается словами: "Надеемся на понимание". Конечно, понял: в МСК больше никогда не обращусь.
С уважением Михайлов А.Г.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 6369
Статус: [ Принят ]
|
|
15.07.2011 17:12:04 |
[7923] (VSokurenko@gmail.ru) Вера C. |
жалоба на работу менеджера и отдела урегулирования убытков
|
В январе 2011г. я получила травму, в результате которой был наложен гипс, а затем, когда гипс не дал результатов, была сделана операция. Все документы, подтверждающие страховой случай (выписка из поликлиники, выписка из больницы, выписка из травмопункта) были представлены в Росгосстрах. Однако сначала в страховом возмещении отказали под предлогом того, что не было своевременного обращения за медицинской помощью (это при том, что в выписке из поликлиники была указана дата обращения как следующий день после получения травмы!), а затем, через 5 месяцев после травмы и через 3 месяца (!) после получения всех необходимых документов,когда предлогов отказать в выплате больше найти не могли, наконец мне сообщили, что принято решение о выплате. Однако с момента, когда менеджер сообщил мне о том, что принято решение о выплате, прошло уже 2 недели. Деньги не перечисляют. И в ответ на мои вопросы менеджер говорит, что то ли документы вообще потеряли, то ли решение потеряли... В общем, выплачивать ничего не хотят. При этом за весь прошедший период менеджер, работающий с моей организацией (Лемешев Михаил) и прочие сотрудники, которым поручали ведение моено дела, ни разу не сообщили мне о состоянии моего дела, не могли ответить, в каком состоянии находится мой вопрос. Какие-то ответы я получаю только после 10-15 настойчивых звонков. При этом сумма выплаты - совсем не критична для крупной страховой компании. Все это свидетельствует о полном "бардаке" в работе Компании Росгосстрах, а точнее, вообще об отсутствии работы менеджеров по работе с клиентами (кроме работы по получении денег с этих клиентов), а также отдела по урегулированию убытков.
Общий вывод - это работа не солидной страховой компании, а мелкой лавочки шарлатанов. Не страхуйтесь в Росгосстрахе!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
38
|
РОСГОССТРАХ
|
ДМС
|
|
ID: 6368
Статус: [ Принят ]
|
|
15.07.2011 13:22:46 |
[7922] (101su@mail.ru) yura |
85924 ПУ
|
Я попал в ДТП на новой октавии ей всего месяц. Поврежден задний бампер и заднее крыло, ушло ребро жесткости, я обратился по осаго в росно. На осмотре мне написали замена элементов. А Вега- центр сволочи отменили замену о ремонт на 8 т.р. насчитали. Экспертиза Вега центр оказывается принадлежит Росно. Адрес Вега-центра Астаповский проезд д.5, стр. 1, 1 подъезд,офис 101 помоему. Адрес точный. Телефон 495 923 32 62, 995 3101. Надо их как то наказать
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 6367
Статус: [ Принят ]
|
|
15.07.2011 11:52:02 |
[7920] (Semichevaea@mail.ru) Екатерина |
Не дают направления на ремонт
|
Аналогичная ситуация как у Андрея (СК «Согласие» Дело об урегулировании убытка «Каско» Ф-460/11 от 02.03.2011г.(ДТП 19.02.2011)
Мое дело 38968/11 от 18.06.2011 КАСКО. Сначало теребили недели две, т.к. агент не внес нужную информацию в базу (а именно квитанцию об оплате и фото машины). С ним разговаривать безполезно, просто не отвечает. С трудом но выяснила куратора этого агента, вся информация появилась, теперь дело пошло опять на рассмотрение. Направление на ремонт до сих пор не дали. До СК не дозвониться, ожидаешь 30-40 мин. ответа оператора, а в разумительного ответа никто не дает. 28.06.11 была составлена претензия. Если ответа так и не последует (что скорее всего), придется в суд обращаться.
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|