ID: 6362
Статус: [ Принят ]
|
|
14.07.2011 14:53:34 |
[7912] (maxick17384@mail.ru) Макс |
3 раза ремнтировался
|
В прошлом году купил машину, застроховал ее сразу. Стаж вождения нулевой, поэтому год оказался «удачным». Три раза брал направление на ремонт, и все три раза без проблем. Конечно не дешево обходится страховка, но и не выше чем в других компаниях, но в уралсибе в мурманском филиале хоть без очередей и проволочек.
|
[Нейтральный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 6361
Статус: [ Принят ]
|
|
14.07.2011 14:34:34 |
[7911] (anton_u@bk.ru) Антон |
Не беситесь с жиру, товарищи недовольные!
|
Страхуюсь в Контакт-страховании третий год, если бы был недоволен не страховался бы, что логично. Хочу сказать всем недовольным клиентам которые готовы устраивать разнос из за задержки трехкопеечной выплаты на неделю или на день (я читал и такие отзывы): НЕ БЕСИТЕСЬ С ЖИРУ! Хотите свои царапины быстрее полировать-ремонтируйтесь за свой счет, берите КАСКО с франшизой, короче определитесь уже чего вы хотите, будьте реалистами. Страховая компания, имхо, существует на случай серьезных проблем, а возня с каждой вашей царапиной занимает столько же времени и сил сколько и урегулирование угона. А предпочтение ясно кому.
Первый крупный ремонт у меня был 2 года назад, после аварии. Тогда клиентов было мало, мне все в срок сделали, быстро. Второй раз – месяц назад сдал на сервис машину после того как ее обворовали: сняли зеркала, колеса, стекло заднее (лобовое ниасилили, но со злости, сцуке, поцарапали)…. Вообще никаких проблем с доками не было, но меня сразу предупредили что могут быть задержки с выплатой: мол, очень много дел нерешенных скопилось, у них там реорганизация какая-то была, или что-то такое, в общем, проблемы были, теперь разгребают. Заранее очень извинялись, просили подождать, успокоили что выплата будет в полном объеме, только попозже. И что вы думаете? Ждал всего на 4 дня дольше заявленного срока расмотрения! Когда сумму согласовали, мне перезвонил менеджер Александр (фамилию запамятовал), назвал сумму выплаты, спросил, устраивает ли меня (!!). Меня устраивало, но я на всякий случай поинтересовался а что бы было если бы НЕ устраивала? Без проблем – говорит – пишите претензию, приводите смету на ремонт в том сревисе где будете ремонтироваться, мы пересмотрим дело. Правда, это не гарантия что решат заплатить больше, но попытаться можно, прецеденты были. Вот так вот. Но мне не хотелось ждать, сумма была нормальная, покрывала все расходы сполна. Был бы пожаднее и посвободнее - поставил бы эксперимент, однозначно, но время поджимало, машина на ходу нужна к августу...
Короче, я считаю, что по сравнению со многими другими страховыми, контакт еще суперреактивный, и суперклиенториентированный. я слышал от друзей как они в пене и мыле бегали выбивали из своей конторы выплату за угон – из за формулировки неверной им чуть не отказались платить, но после разговора о суде пошли навстречу, что очень ярко характеризует направленность мысли ;).
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6356
Статус: [ Принят ]
|
|
13.07.2011 18:22:01 |
[7907] (gnomaly@mail.ru) Алевтина |
Фокусники РОСГОССТРАХА
|
Дело0004453100 - замена бампера с покраской. Написано черным по белому! ЗАМЕНА - это значит покупка другого бампера. Интересно, где это фокусники из этой компашки нашли бампер с покраской и установкой за 6000 рублей?!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6355
Статус: [ Принят ]
|
|
13.07.2011 17:27:14 |
[7906] (snowqueen823@yandex.ru) Елена |
КАСКО в росгосстрахе
|
Страховала все свои машины по КАСКО в течении 3 лет. Оставалась в этой компании, т.к. боялась невыплат в других малоизвесных компаниях. Но всё изменила КАСКО 2010 года. Если учесть, что КАСКО обошлась в 65 т.р., что не мало (машина субару импреза), то последующие после ДТП события меня ошеломили! Машина стояла припаркована в городе и были повреждены обе левые двери в результате наезда др. ТС. Я как владелец вызвала и оформила ДТП, хотя я сама в КАСКО вписана не была,т.к. мой небольшой стаж увеличивает стоимость страховки в2 раза. После чего мне не выплатили ни копейки, аргументируя это тем что я не вписана в страховку. В центре урегулирования убытков мне нахамили и сказали, что если хотите судитесь, но просто так мы вам ничего не выплатим. В общем свинство полное за мои же кровные денежки! Позор компании РОСГОССТРАХ, точнее её офису в городе Ярославле.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6353
Статус: [ Принят ]
|
|
13.07.2011 16:30:02 |
[7904] (7840828@mail.ru) Гасанов А.В |
Выбросить деньги = страховка в СК "РОСТРА"
|
полис № 0501-212377 от 28.07.10 г., Страхователь – ООО «Оптим-Инвест». Номер страхового дела СК «Ростра» 00-0501-030748-1. 13.04.2011 г. На сегодняшний день ОАО СК «Ростра» не произвела страховую выплату по указанному выше делу, что противоречит ст.309, 310 гл.48 Гражданского Кодекса Российской Федерации, утвержденных правил добровольного страхования ОАО СК «Ростра», ст.10 Федерального закона «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 6352
Статус: [ Принят ]
|
|
13.07.2011 12:57:41 |
[7902] (anatoly30@ya.ru) Анатолий |
Абсолютно не профессиональная работа.
|
После 2-х лет страхования в данной компании, к сожалению, и со мной произошел страховой случай. Номер убытка 71-171-1354461/11-1. Вся оперативность работы компании закончилась после приема документов и проведения первичной экспертизы убытка. Причем при проведении первичной экспертизы было понятно, что обязательно будут внутренние повреждения ввиду самого характера аварии. Что бы получить направление на СТО оф. диллера пришлось ждать 2 недели. Причем сотрудники компании никак не хотят общаться со страхователем. Направление было уже готово но никто не звонил, приходилось постоянно приходить лично и интересоваться об этом. Далее началось самое интересное. Автомобиль разобрали в сервисе и провели дефектовку внутренних повреждений. Результаты отправили в страховую. На что был получен ответ, что к ремонту не приступать до повторной экспертизы внутренних повреждений. Направление на повторную экспертизу пришлось ждать еще неделю и снова самому интересоваться о его готовности и самому забирать. 28-го июня лично присутсвовал при проведении повторной экспертизы независимым экспертом. Последний в своем акте отразил все дефекты, они совпадали с заказ нарядом СТО. И снова начался мучительный процесс согласования. Вчера от страховой был получен ответ. Его содержание повергло в шок не только меня, но и сотрудников СТО. Во-первых были вычеркнуты наиболее дорогостоящие работы и запасные части. Хотя они были указаны в актах независимой экспертизы. Типа зачем ремонтировать поврежденный кондиционер, ведь и без него можно ездить... Во-вторых, по какой то причине не согласованы некоторые элементы кузова. Например замена бампера согласована, а замена решетки бампера нет. Я уже не говорю о существенном занижении нормативной трудоемкости проведения работ, хотя она указана в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. Никаких обоснований подобных действий произведено не было, хотя статья 60 Правил страхования предписывает их наличие. Теперь сухой остаток. Машина стоит на СТО уже месяц, к ремонту и покупке запчастей еще никто не приступал. Страховая всяческим образом затягивает сроки согласования ущерба и размера самого ущерба. По всей видимости они начнут работать только после вынесения судебного решения по данному случаю. Ну что ж, иск в суд уже готовится.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6351
Статус: [ Принят ]
|
|
13.07.2011 12:48:16 |
[7901] (minyaev_ilya) Илья Миняев |
Задержка по принятию решения по страховому случаю
|
Почему у меня длительная задержка по решению относительно моего страхового случая? Страховка от невыезда.
Заявление в офисе датировано 18 мая 2011г, обещали рассмотреть в течение 15 рабочих дней. Прошло 2 месяца, а ответа нет.
Номер полиса TA5555-175608. Миняев Илья Алексеевич.
|
[Отрицательный]
|
4
|
personal
|
40
|
ИНГОССТРАХ
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 6380
Статус: [ Принят ]
|
|
18.07.2011 21:17:20 |
[7901] (minyaev_ilya) Илья Миняев |
Неполная выплата по страховому случаю
|
Полис TA5555-175608.
Я, Миняев И.А. приобрел путевку на море для своей семьи: я, супруга, 8-месячная дочь.
Я оформил на себя страховку от невыезда и в результате у меня случился страховой случай (дочь заболела и вместе с супругой вместо Турции провели время в больнице.
Ингосстрах выплатил мне 1/3 от суммы моей страховой суммы.
Ингосстрах считает, что я должен был покупать страховой полис для каждого члена тур поездки и выплатил мне мою треть. Но, извините, произошел страховой случай конкретно у меня, в результате поездка сорвалась и я должен по страховке получить всю сумму обратно.
Я собирался в тур с прямыми родственниками, прямее не бывает. Я что, должен был оставить родных в больнице и ехать отдыхать один что ли???
Но самое свинство в этой ситуации заключается в том, что Ингосстрах посчитал долю инфанта как равную долям его родителей, т.е. меня и супруги. Хотя затрат на 8-месячную дочь - только на топливные сборы.
Страховка оформлялась в тур агентстве, именно они мне посоветовали страховаться таким образом - не страховать каждого члена коллективной поездки, поскольку они мои родственники, а достаточно застраховать только меня, как главу семьи, оплачивающего путевку для своей семьи (договор оформлен на меня).
Сейчас тур агентство оправилось от шока и помогает мне в составлении обращения в суд. Потому что такого беспредела они еще не встречали, такой откровенной наглости, рассчитанной на лохов.
|
[Отрицательный]
|
4
|
personal
|
40
|
ИНГОССТРАХ
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 6344
Статус: [ Принят ]
|
|
13.07.2011 10:18:31 |
[7899] (net@mail.ru) Иван |
одни обещания
|
Опишу свой случай, обратился по дтп по осаго. дело дошло до суда. все сроки были просрочены. выплатили 2 т. р. за покраску бампера при покраске стоимость которой 15 т. р. так что сколько было потрачено нервов и сил я туда больше не ногой.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6343
Статус: [ Принят ]
|
|
12.07.2011 23:36:30 |
[7897] (ewv1977@mail.ru) Валентин Евдоков |
недобросовестное отношение к своей работе
|
В городе вольске вашим представителям плевать на клиентов. Для того, чтобы оформить документы на получение страховки они отправмили меня в компанию где был застрахован виновник ДТП. после этого достали кучу бумаг и стали грузить информацией. Сегодня, когда я привез все бумаги из ГИБДД, меня опять заставили заполнять кучу бумаг, не смотря на то, что рядом сидел 9-месячный сын. И это по-Вашему сервис и борьба за клиентов. Если утром все не прояснится, то вы потеряете клиента, а может быть и клиентов, и я буду вынужден в офис Вашего филиала зайти с видеокамерой и записать весь разговор. Спасибо заранее за помощь.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
56
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
ОСАГО
|