ID: 6393
Статус: [ Принят ]
|
|
19.07.2011 17:15:03 |
[7949] (moigorod@mail.ru) Антон |
Отличная компания
|
Каско дешевая и грамотное обслуживание. все выплачивают, проволочек не бывае. Особенно понравилась программа переход. В общем всем советую идти в МСК и только туда. Вот так, а негативные отзывы это ерунда у других компаний все значительно хуже!!!!
|
[Положительной]
|
12
|
avto
|
56
|
Московская страховая компания (МСК)
|
ОСАГО
|
|
ID: 6390
Статус: [ Принят ]
|
|
19.07.2011 16:36:54 |
[7947] (nastic91@list.ru) Анастасия |
Накопительная страховка
|
39 409 13208030/01123457
здравствуйте!
24 ноября 2009 года с компанией РосГосСтрах я заключила договор о накопительной страховке сроком на 3 года-сумма выплат по дожитию-30 000 рублей
взносы ежемесячно вносила моя мать, нашим страховым агентом была жена маминого брата, поэтому мы ей доверяли.
вдруг 25 марта 2011 года пришло письмо о расторжении с нами договора из-за неуплаты 2 взносов
в течении года мать настаивала на том, чтобы ее перевели на оплату, при которой сумма взноса вычитается из зарплаты-все просьбы были тщетны
так же скрывалось и то, что мы могли оплачивать взносы сами через русь- банк и почту россии без комиссии
так же оказалось,что с договором нам должны были выдать пачку чистых бланков для оплаты ,что от нас просто скрыли
теперь наш агент утверждает что платила все вовремя
происходило все так в течении 20 месяцев я мы отдавали ей деньги на руки,она несла их в офис и оттуда человек -сотрудник оплачивал взнос через почту
для чего все это делалось?возможно для плана?но в итоге,от нас скрывали и то,что если мы передаем деньги нашему агенту,он ОБЯЗАН БЫЛ выписать на квитанцию ,но этого не делалось
теперь мы не можем доказать,что все месяцы оплатили,в компании на нас смотрят как на злостных неплательщиков и говорят ,что доверяют своему агенту
а мы в дураках!! помогите,что делать в этой ситуации,ведь это умышленное сокрытие информации?и письмо о расторжении с нами договора было прислано нем не по истечении 62 дней по договору,а через 105 дней после расторжения с нами договора
Я НЕ ОБВИНЯЮ АГЕНТА,НО НЕ ПОНИМАЮ,ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ВЫПЛАЧИВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 2 ВЗНОСА ИЗ-ЗА ХАЛАТНОСТИ СОТРУДНИКОВ РГС
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
36
|
РОСГОССТРАХ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 6387
Статус: [ Принят ]
|
|
19.07.2011 15:19:10 |
[7945] (sery7373@mail.ru) Сергей |
ОСАГО
|
Застрахован в РОСНО по ОСАГО. Попал в ДТП. Дело №83371. Мне помяли, крыло, зад, бампер под замену. С экспертизой был согласен, даже крыло, которое в принципе можно было сделать, предложили менять. Не стал ждать выплат, оплатил и сделал сам. Был приятно удивлен сумме компенсации, которая капнула на мой лиц.счет.... 2880 руб)))))))))))))))) При том, что ремонт мне обошелся в 12000... Да, я согласен машина несвежая, но даже та сумма которую РОСНО накалькулировала без учета устарения, что то в районе 4000 руб)), смешна неправда ли.. Даже саму стоимость страховки не отбил..))) Вообщем никогда более не страхуюсь в РОСНО, о чем и предупреждаю всех близких и знакомых.
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 6384
Статус: [ Принят ]
|
|
19.07.2011 12:54:04 |
[7944] (rz3tz1984@rambler.ru) Виктория |
КАСКО
|
это самая лучшая страховая компания- в ней работают отличные люди, которые смогут выслушать и помочь. у меня был страховой случай в марте- после получения документов и ГИБДД, мне сразу дали направление на сервис - и машину отремонтировали за короткий срок- я правда думала, что делат будут дольше, так как у меня значительно пострадала машинка. а с лобовым стеклом срвсем проблем небыло. все быстро!!! как в сказке, раз и готово. я очень довольна компанией. и рекомендую ее всем знакомым!!!
|
[Положительной]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 6383
Статус: [ Принят ]
|
|
19.07.2011 12:09:50 |
[7943] (tit@spbinform.ru) Юрий Анатольевич |
Выплата за транспортировку от места ДТП
|
Пользуясь чисто формальным подходом (у эвакуатора нет кассового аппарата в кабине!) и разным названием одной и той-же трассы и места ДТП в документах деньги за эвакуацию не отдают.
договор №09182VL978867 от 17.12.09
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 6382
Статус: [ Принят ]
|
|
19.07.2011 11:36:04 |
[3937] () <Без имени> |
Ответ страховой компании клиенту АНТОНУ
|
Антон, спасибо за отзыв о нашей работе.
Факт написания претензии действительно не гарантирует исхода, которого желает клиент.
Однако обоснованные претензии, как правило, рассматриваются положительно.
И на этом сайте есть яркие примеры, когда клиенту приходили с негативом, а уходили довольные исходом дела.
Относительно калькуляции: калькуляция никогда не бывает завышенной, поэтому если клиенту нужен ремонт повреждений – лучше брать направление в сервис, где все оплатит страховщик.
Нам очень приятно, что Вы довольны работой нашей компании.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 6381
Статус: [ Принят ]
|
|
18.07.2011 23:26:22 |
[7942] (ikar68@rambler.ru) Марина |
Жулики
|
Залили соседей из-за поломки полотенцесушителя. Росгосстрах отказал в выплате по страхованию гражданской ответственности на том основании, что в правилах страхования страховым случаем признается повреждение водой в результате аварии водоснабжения по справке ДЕЗа. Это кто ж такую справку даст и возьмет на себя ответственность?
Короче - страховой полис Росгосстраха - ничем не обеспеченная бумажка.
|
[Отрицательный]
|
2
|
belongings_person
|
67
|
РОСГОССТРАХ
|
Домашнее имущество
|
|
ID: 6380
Статус: [ Принят ]
|
|
18.07.2011 21:17:20 |
[7901] (minyaev_ilya) Илья Миняев |
Неполная выплата по страховому случаю
|
Полис TA5555-175608.
Я, Миняев И.А. приобрел путевку на море для своей семьи: я, супруга, 8-месячная дочь.
Я оформил на себя страховку от невыезда и в результате у меня случился страховой случай (дочь заболела и вместе с супругой вместо Турции провели время в больнице.
Ингосстрах выплатил мне 1/3 от суммы моей страховой суммы.
Ингосстрах считает, что я должен был покупать страховой полис для каждого члена тур поездки и выплатил мне мою треть. Но, извините, произошел страховой случай конкретно у меня, в результате поездка сорвалась и я должен по страховке получить всю сумму обратно.
Я собирался в тур с прямыми родственниками, прямее не бывает. Я что, должен был оставить родных в больнице и ехать отдыхать один что ли???
Но самое свинство в этой ситуации заключается в том, что Ингосстрах посчитал долю инфанта как равную долям его родителей, т.е. меня и супруги. Хотя затрат на 8-месячную дочь - только на топливные сборы.
Страховка оформлялась в тур агентстве, именно они мне посоветовали страховаться таким образом - не страховать каждого члена коллективной поездки, поскольку они мои родственники, а достаточно застраховать только меня, как главу семьи, оплачивающего путевку для своей семьи (договор оформлен на меня).
Сейчас тур агентство оправилось от шока и помогает мне в составлении обращения в суд. Потому что такого беспредела они еще не встречали, такой откровенной наглости, рассчитанной на лохов.
|
[Отрицательный]
|
4
|
personal
|
40
|
ИНГОССТРАХ
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 6379
Статус: [ Принят ]
|
|
18.07.2011 21:13:35 |
[7941] (535593@mail.ru) Андрей Геннадиевич |
КАСКО
|
Проживаю в г. Саратов, соответственно пользовался Саратовским филиалом. Всегда в течение последних пяти лет страховал свои автомобили в РЕСО Гарантия по КАСКО.
В феврале 2011 года произошел страховой случай, мою машину задели и повредили передний бампер. Я обратился в страховую компанию с вопросом возмещения полученного ущерба. Независимая экспертиза подтвердила ущерб в размере 15 тыс. рублей. Страховая компания отказалась мне выплачивать указанную сумму, сославшись на то, что я должен сначала отремонтировать машину, сдать поврежденные запчасти и потом получить страховое возмещение! Я подал заявление в Суд, не один представитель страховой компании на беседу и слушание дела не прибыл. Иск бал удовлетворен в полном объеме! Друзья! Обязательно обращайтесь в суд на эту компанию, если Вы не обратитесь, они Вам не заплатят! - это политика РЕСО-Гарантия!! И еще: быстрее уходите из этой страховой компании – полный отстой и не уважение клиентов!!
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 6378
Статус: [ Отклонен ]
|
|
01.09.2011 17:29:50 |
[7940] (m_aleutka@mail.ru) Мария |
Разглашение конфиденциальной информации третьим лицам
|
Уже 2 дня меня атакуют телефонными звонками из различных страховых компаний. Именно атакуют, по несколько звонков в день, а за 2 недели до этого пару звонков. Все время требуют одного и того же человека, говорят заканчивается страховка, а компания ингосстрах предоставила базу клиентов, так что подайте сюда этого человека, хотим условия сладкие предоставить, а если нет такого человека и детишек Ваших будим, так что поделать, это наша работа! Сколько ж платят за такую? Ребят, сижу и думаю, заморочиться, найти сего сударя, может вместе в суд подадим, тем более данные его они мне полностью называют... То есть разглашают, а тут я вообще узнала, что у человека этого страховка еще и не закончилась, а вот-вот закончится. А что ингосстрах больше этого клиента страхоывать не хочет, что так его данные разбазарил? Машины у меня нет, но как появится, как страховать в ингосстрахе я знаю... Берегите свои личные данные, разбазаривают их как хотят.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
56
|
ИНГОССТРАХ
|
ОСАГО
|